Skoda Octavia RS 245: самая мощная RS-ка за всю историю марки — lets-store.ru

Обзор Skoda Octavia RS 245 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Октавия RS 245 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Skoda Octavia RS 245 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Шкода Октавия RS 245 2018 года
    Видео

Третье поколение Skoda Octavia RS дебютировало на мировой арене в летнюю пору 2013 года, а спустя 3 года, вослед за штатской версией Октавии, пережило плановый рестайлинг. В итоге кар получил наиболее современную и эффектную наружность, адаптивную головную оптику и на 10 л.с. наиболее мощнейший движок.

В марте 2017-го в рамках Женевской автовыставки шкодовцы сделали реальный подарок своим фанатам, презентовав самую сильную RS-ку за всю историю её существования, получившую имя Skoda Octavia RS 245.
В сопоставлении с «обыкновенной» RS-кой, новость получила мощнейший 245-сильный мотор, заниженный клиренс, увеличенную заднюю колею, также адаптивные рессоры и наиболее производительную тормозную систему. Также необходимо отметить, что версия RS 245, как и рядовая RS, доступна в 2-ух вариантах кузова – лифтбэк и универсал.

Экстерьер Skoda Octavia RS 245 2018

В отличие от большинства заряженных соперников, Skoda Octavia RS 245 владеет лаконичным, серьезным и довольно незаметным наружным видом, так что на дороге додуматься о взрывном нраве кара довольно трудно.

Передная часть кузова представлена фирменной фальшрадиаторной решёткой с логотипом RS, элегантной головной LED-оптикой и массивным фронтальным бампером с 3-мя большими секциями воздухопоглотителей и парой противотуманок.

При взоре на кар в профиль в глаза бросаются очень заваленные вспять фронтальные стойки, куполообразная линия крыши (в версии лифтбэк), также большие 19-дюймовые диски с красноватыми тормозными суппортами. Профиль универсала различается только другой формой кузова, также наличием рейлингов на крыше.

Корма новинки выделяется большими габаритными огнями со светодиодным заполнением, осторожным спойлером, фирменной символом RS и серьезным задним бампером, дополненным спортивным смешивателем и парой патрубков системы выпуска.

Наружные габариты Skoda Octavia RS 245 в кузове лифтбек имеют последующие характеристики:

КузовЛифтбекУниверсалДлина, мм46894689Ширина, мм18141814Высота, мм14641467Колесная база, мм26802680

В сопоставлении с обыкновенной Шкода Октавиа, модификация RS 245 получила на 14 мм заниженный клиренс, также на 30 мм расширенную заднюю колею. На выбор возможных покупателей предложен широкий выбор расцветок кузова и колёсные диски R19 с эксклюзивным дизайном.

Интерьер Skoda Octavia RS 245 2018

Салон новинки — без откровений. Интерьер Skoda Octavia RS 245 строг, эргономичен и по-своему прекрасен. Отличить RS-версию от обыкновенной Skoda Octavia не разрешают шильдики RS на руле, порогах, рычаге КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и фронтальных сидениях, также карбоновые вставки на торпедо и железные накладки на педалях.

Свойство сборки и используемых материалов способно с лёгкостью составить конкурентнсть карам наиболее высочайшей ценовой группы и класса.
Водителю предложен удачный по толщине и сечению мультируль, по-спортивному урезанный снизу, также лаконичная и очень информативная панель устройств. В центральной части торпедо размещается 9,2-дюймовый монитор мультимедийного центра, интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом и ряд вспомогательных механических кнопок, отвечающих за разные системы кара.

Фронтальным седокам предложены удобные спортивные сидения с вставленными подголовниками и отлично развитой боковой поддержкой. Также сидения могут повытрепываться достаточным количеством регулировок, хорошей по жёсткости набивкой, также комбинированной обивкой из кожи и алькантары с красноватой строкой и нашивками RS на подголовниках.

Меж креслами размещается удобный локотник, также довольно широкий трансмиссионный туннель на котором размещается селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), рычаг стояночного тормоза и пара подстаканников.
Не ощущают себя обделёнными и седоки второго ряда, которым предложен удобный диванчик с откидным центральным локотником и 2-мя подголовниками. Невзирая на возможность расположить троих пассажиров, сзаду лучше передвигаться вдвоём, потому что третьему седоку будет мешать довольно высочайший трансмиссионный туннель.

Размер багажника лифтбека и универсала в походном положении составляет 590 и 610 л. соответственно, также 1580 и 1740 л. с опущенными спинками заднего ряда сидений. В подполье багажного отсека нашлось пространство для запаски и маленького ремкомплекта.

Технические свойства Skoda Octavia RS 245 2018

Под капотом заряженной Skoda Octavia RS 245 размещается 2-литровый турбо-двигатель TSI, генерирующий мощность 245 л.с. и наибольший момент в 370 Нм, что на 15 «жеребцов» и 20 Нм больше, чем у «обычного» лифтбэка Octavia RS. Работает агрегат в паре с 6-скоростной механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) или современным 7-диапазонным «роботом» с системой двойного сцепления DSG (на версии RS устанавливается в первый раз).

Разгон от 0 до 100 в кузове лифтбэк занимает 6,6 сек., а в кузове универсал (Соmbi) – 6,7 сек., что на 0,1 сек. резвее «базисных» RS. Вне зависимости от типа предустановленной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), наибольшая скорость ограничена электрическим «ошейником» на отметке 250 км/час.

Отдельного внимания заслуживает расход горючего, который чуть превосходит показатель 6,4 л/100 км в комбинированном режиме езды. В городке кар расходует в среднем 8,3 литра, а на трассе – всего 5,3 л/100 км.

Движок
2-литровый турбованный TSIМощность, л.с.245Вращательный момент, Нм370Разгон от 0 до 100, сек.6,6 (6,7)Наибольшая скорость, км/ч250Расход горючего, л/100 км6,4

Напомним, что «базисная» Skoda Octavia RS предлагается с 2-литровым 230-сильным бензиновиком либо 2-литровым 184 мощным дизелем на выбор, при всем этом для их предусмотрена 6-скоростная МКПП и 6-скоростной «бот».

Третье поколение Octavia RS базируется на фирменной платформе МQВ, предполагающей внедрение фронтальных стоек МакФерсон с дюралевыми подрамниками и задней мультирычажной подвески.

Кроме этого, кар способен повытрепываться наличием адаптивных спортивных амортизаторов, также системой выбора режима езды Driving Моdе Sеlесtiоn, позволяющим избрать один из трёх режимов работы: Спорт, Comfort и Normal.
За торможение кара отвечают усиленные дисковые тормоза всех колёс (добавочно вентилируемые впереди), а за управление — электроусилитель с переменным передаточным соотношением.

Системы сохранности новейшей Skoda Octavia RS 245 2018

Skoda обычно дает своим покупателям широчайший набор электрических помощников и систем сохранности, в числе которых значатся:

    Система ABS, предотвращающая блокировку колёс во время критического торможения или при торможении на скользком дорожном покрытии;
    Система МSR, препятствующая блокировке фронтальных колёс на скользкой дороге, когда шофер очень стремительно убирает ногу с педали газа и неправильно включает пониженную передачу;
    Система ЕDL – представляющая собой электронно-блокируемый дифференциал, подтормаживающие буксующее колесо и передающее вращательный момент на 2-ое колесо на той же оси;
    Система XDS+ — автоматом распределяет вращательный момент меж колёсами во время высокоскоростного прохождения поворотов, что дозволяет проходить их намного «чище» и резвее;
    Система ASR – отвечает за контроль тягового усилия;
    Системы ЕDS, НВA, DSR и RВS;
    Передние и боковые эирбеги, также шторки сохранности;
    Светодиодная адаптивная оптика АFS головного света и задние LED-огни;
    Светодиодные противотуманки;
    Система мониторинга слепых зон Вlind Spot Dеtеct;
    Система контроля дистанции Frоnt Аssist;
    Помощник начала движения на подъёме;
    Тормозной и парковочный помощник;
    Помощник подъёма в гору;
    Круиз-контроль;
    Датчик освежения и дождика;
    Омыватели фар;
    Иммобилайзер;
    Электрообогреваемые наружные зеркала;
    Центральный замок;
    Датчик уровня износа тормозных колодок;
    Система оповещения о непристегнутых ремнях сохранности;
    Крепежи ISOFIX и прочее оборудование.

Кузов кара по большей части сделан с применением прочной стали, также может повытрепываться наличием особых зон деформирования, умеренно распределяющих силу удара при боковых и передних столкновениях.

Комплектация и стоимость Шкода Октавия RS 245 2018 года

На германском рынке Skoda Octavia RS 245 стоимость стартует с отметки в 34,41 тыс. евро (около 2,57 млн. руб.) за версию с 6-скоростной МКПП. За версию с 7-скоростным роботом DSG возможному покупателю придётся расстаться минимум с 36,21 тыс. евро (порядка 2,73 млн. руб.).

Перечень базисного оснащения включает:

    Фронтальные парковочные датчики;
    Круиз-контроль;
    Передние и боковые эирбеги, также шторки сохранности;
    Помощник начала движения на подъёме;
    Бардачок с функцией остывания;
    Светодиодную оптику впереди (АFS) и сзаду;
    Противотуманки;
    Датчик дождика и уровня освещения;
    Обогреваемые фронтальные кресла и руль;
    Иммобилайзер;
    Полный электропакет;
    Спортивный мультируль с кожаной оплёткой;
    Дюралевые накладки на педали и пороги с логотипом RS;
    Спортивные кресла с вставленными подголовниками;
    Мультимедийный центр с 8-динамиками;
    2-зонный климат-контроль;
    Системы ЕDS, НВA, АВS, XDS+, МSR, ЕDL, DSR и RВS;
    Спортивный диффузор сзаду;
    Спойлер на крышке багажника;
    Адаптивные рессоры;
    Усиленную тормозную систему;
    Легкосплавные катки 225/35 R19 и прочее.

Кроме этого, производитель дает широкий перечень опционального оборудования, в числе которого: панорамная крыша, продвинутая мультимедийная система; камера радиальный обзорности и почти все другое.

Заключение

Skoda Octavia RS 245 – реальный волк в овечьей шкуре, предлагающий своим покупателям широчайший набор оборудования, высококачественный и удобный салон, также высокопроизводительную «начинку» и острое управляющее управление.

Видео обзор Skoda Octavia RS 245 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий