Skoda Rapid Spaceback — lets-store.ru

Фото и видео обзор кара Skoda Rapid Spaceback 2013-2014 годов: технические свойства, размеры кара и багажника, расход горючего стоимость.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Технические свойства
    Коробка
    Стоимость и комплектации
    Паспортные данные
    Видео

Rapid Spaceback недозволено именовать новейшей моделью — это, быстрее, обновлённая модель с не совершенно обыденным кузовом: полухэтчбэк-полувагон. Мотивы, заставившие Шкоду наращивать число модификаций одной из собственных экономных моделей, как минимум, озадачивают. На 1-ый взор, у новенького, по сопоставлению с обыденным Рапидом в кузове лифтбэк, отсутствуют какие бы то, ни было достоинства. Не много того, объём его багажника меньше, ну и наши автолюбители отдают предпочтение седанам (лифтбэк, по воззрению большинства, к седанам не относится). Но это только наши автолюбители. У евро пользователя хэтчбэк является наиболее нужным, к тому же наружная компактность для их имеет большее значение, чем объёма багажника. Наружность обыденного Rapid является очень ограниченной для прогрессивного Старенького Света, а «Спейсбэк» смотрится в основном молодёжным. Новейший хетчбэк имеет наиболее спортивный силуэт, а его оконная линия, в сопоставлении с лифтбэком, смотрится динамичней.

Экстерьер Skoda Rapid Spaceback 2013-2014

Покупателям Spaceback придётся по вкусу возможность выделиться благодаря заказной функции — тонированная панорамная крыша и прозрачная задняя дверь. Skoda Rapid в таком варианте смотрится даже дерзко! Хотя, большая часть покупателей, обычно, отдают предпочтение обычному кузову из железа.

По воззрению головного дизайнера чешского компании Йозефа Кабана, это разъясняется тем, что аудитория кара относится к уровню тех, кто, быстрее, любит больше глядеть, как прыгают с парашютом, чем прыгать без помощи других.

Композиция стеклянной крыши и двери, по словам Йозефа Кабана, вероятна пока лишь в таком варианте. Мало позднее выйдет «промежная» версия, имеющая чёрную глянцевую крышу и накладку из стекла на дверь сзаду. Основной дизайнер, также, приоткрыл секрет, что в недалёком будущем большая часть моделей Skoda будут доступны в комплектации цветными крышами — как Fabia Monte Carlo.

Размеры Skoda Rapid Spaceback 2013-2014 согласно паспортным данным, мм:

    Длина — 4304 мм;
    Ширина — 1706 мм;
    Высота — 1459 мм;
    Колёсная база — 2602 мм;

Видео обзор:

Skoda Rapid Spaceback по типу кузова быстрее можно отнести к комби — композиции универсала и хэтчбека. Но, невзирая на силуэт, Спейсбэк имеет не достаточно всепригодного. Совсем все сомнения отпадают при взоре на значения объёма багажника: лифтбэк имеет 550 и 1490 л. соответственно с разложенным и сложенным задним сиденьем, а новейший Spaceback — 415 и 1380! И это разумно, так как у новинки кузов короче на 18 см, чем у изначальной модели Rapid. Практичность такового решения разнопланова — места меньше, но кар с таковыми габаритами удобнее парковать в крупном городе. К тому же, пассажиры заднего ряда ощущают себя тут лучше, так как профиль крыши не таковой покатый, по этому под потолком больше места.

Невзирая на размеры, багажник достаточно комфортен. По форме припоминает параллелепипед, имеет двойное дно и маленькие карманы с боков. Багажник Skoda Rapid Spaceback укрыт двухсторонним ковриком (ворс/ резина). Удобные сетки посодействуют комфортно закрепить поклажу, люк в спинке дивана поможет расположить крупногабаритный (длиннющий) багаж. Правда при складывании спинки выходит ступень.

Skoda Rapid Spaceback 2013: технические свойства

На Спейсбэк инсталлируются такие же моторы, как и на «седан». 86 сил турбодвигателя 1,2 литра (160 Нм) довольно для достаточно неторопливой и стабильной езды — убыстрение опосля 100 км/ч исчезает на хоть какой передаче, как будто тут нет наддува. А вот версия 1,2 л TSI 105 л.с. (175 Нм) ведёт себя совершенно по-другому (наибольшая скорость 193 км/ч). Весьма отменная динамика и тяговое усилие, которое доступно, по большей части, в границах среднего спектра оборотов: уверенное убыстрение доступно даже при 130 км/ч! Обновление задело и механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — тут она уже не 5-ти, а 6-ступенчатая. Есть ещё и 1,4-литровый 122-сильный агрегат (наибольшая скорость 203 км/ч). Но стоит увидеть, что для такового кара несколько избыточен: колёса 16 дюймов на сухом асфальте проворачиваются без усилий не только лишь на старте, а и при включении 2-ой передачи 7-ступенчатым автоматом! Для рынка Рф будет доступен и старенькый 1,6-литровый атмосферник, но на презентации в Европе такие машинки не были представлены.

Обычно новенькая «Шкода Рапид» веселит приятными мелочами, к примеру наличием на люке бензобака скребка для льда, либо специального вкладыша, вставляемого в подстаканник, в каком надёжно фиксируется хоть какой телефон, также огромное количество мест для мелочёвки.

    Дорожный просвет новейшей Skoda Rapid Spaceback составляет 134 мм.
    Расход горючего, л/100 км у 1,2 TSI (86/105) по городку/загородом/смешанный цикл — 6,5 (6,9) / 4,4 (4,6) / 5,1 (5,4).
    Расход горючего у Skoda Rapid Spaceback на 100 км у 1,4 TSI по городку/загородом/смешанный цикл — 7,4 / 4,8 / 5,8 л..

Коробка Skoda Rapid Spaceback 2013

Свойства шасси самые положительные. Его оставили без конфигураций, таковым же, какое было у лифтбэка. К слову, подвеска Rapid была мало изменена уже опосля премьеры — её сделали мягче на базе отзывов покупателей и журналистов. С таковыми чертами подвеска досталась версии Spaceback. Кар имеет весьма нейтральные опции: руль с электроусилителем полностью дозволяет чувствовать дорогу руками, тормоза полностью прогнозируемы, наклоны очень умеренны.

В своём классе Rapid является полностью водительской машинкой: равномерно бодренькая езда на нем может принести много наслаждения, хотя это никак не основная черта кара. Главным аспектом считается простота управления и надёжность.

Перспективы и стоимость Skoda Rapid Spaceback 2013 года

К числу соперников Rapid Spaceback можно отнести экономные хэтчбеки: Volkswagen Polo (от 501 т. руб. за малые модификации с 1.2 литровым атмосферным мотором и от 546 т. руб. с «обычным» агрегатом) и тандем Rio и Solaris (от 540 и 480 т. руб. соответственно). Чешская новость в нашей стране поступит в продажу поближе к лету 2014 года, и цены на неё будут стартовать от 580 000 рублей до 670 000 рублей зависимо от комплектации. Как кандидатуру, быстрее всего, можно будет разглядывать и один из самых доступных Ford Focus за 570,5 т. руб.

Перспективы Rapid Spaceback в Рф относительно одноимённого лифтбэка сравнимы с перспективами Volkswagen Polo относительно народного Polo седан. Стоимость на их пока неведома, но навряд ли стоит ждать, что они будут весьма демократичными, так как эта версия будет импортироваться из Чехии, а сборка седана будет налажена в Рф на фольксвагеновском заводе. Навряд ли почти все из возможных покупателей данной для нас модели готовы поступиться практичностью и средствами в пользу лишь только наружности. Но, скорее всего, человек, решивший приобрести Rapid Spaceback, не станет третировать ни солидным турбомотором, ни механизированной коробкой DSG, ни элегантными опциями со стеклом.

Паспортные данные «Шкода Рапид Спейсбэк»:

Тест-драйв Skoda Rapid 2013:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий