Skoda Superb 2015-2016: народный премиум-автомобиль — lets-store.ru

Официально Skoda Superb 2015 — хетчбек. Смотрится он как седан, функционален как универсал, ну а движется чуток ли не как спортивный автомобиль. О его технических свойствах и новаторствах мы и побеседуем.

Содержание обзора:

    Дизайн
    Интерьер
    Свойства
    Комплектации
    Видео и фото

Равномерно Шкода начинает в класс народного кара с элементами бизнес-класса. Так сказать, элитный вариант для всякого. Концерн VAG проводит какие-то непонятные манипуляции в классах, сейчас Audi — это соперник Мерседес, VW – соперник BMW, а Skoda, как раз, обязана занять пространство крайнего. Поглядим, что из этого выйдет.

Дизайн Шкода Суперб 2015

Снаружи хетчбек, либо седан, кому как удобнее, получил очень нетипичные формы, которые точно смотрятся собранно, представительно и модно. До этого всего, дело касается фар, которые имеют острые габаритные огни, выделяющие всю головную оптику. В тех же фарах, если приглядеться, можно разглядеть необычную форму, а так же необыкновенную прозрачность стекла. Дело в том, что оно делается по технологии богемского.

Дальше — бампер. Посреди 6 аргументов, которых компания приводит в качестве резонов в пользу модели есть мощность. Вправду, тут доступен 2-литровый турбодизель 280 лошадок, о нем чуток позднее. Но когда узнаешь это, становится ясно, для чего Superb обустроен таковым аэродинамическим обвесом. Тут есть маленькой сплиттер, который переводит приличный поток воздуха в подкапотное место через широкий воздухозаборник.

Особо охото отметить сложную сетку радиатора, она вроде бы разливается на капот и фары под действием встречного потока воздуха. С нее как как будто все и начинается, точность линий, подгонки деталей, игра света на извивах и рельефных линиях – все это вправду завлекает и принуждает опять и опять глядеть на новейший Суперб.

Профиль смотрится быстро, совместно с тем равномерно и расслабленно, так, будто бы кар, зная свои большие способности, не пробует что-то обосновать своим наружным видом, но готов в хоть какой момент выскочить из-под седока и умчаться вперед.

Задняя часть смотрится подстать всему остальному дизайну. В особенности великолепна она в мгле, когда включены габаритные огни. Они повторяют форму габаритов впереди. В целом, тут нет пустоты и той нагроможденности шильдиков и остального, лишь стиль, лишь краса. В бампер вставлены маленькие стоп-сигналы, под которыми повторяют их формы вытянутые патрубки системы выхлопа.

Размеры и масса новейшей Skoda Superb 2015-2016:

    Длина — 4861
    Ширина — 1864
    Высота — 1468
    Колесная база — 2841
    Клиренс — 164
    Ширина фронтальной колеи — 1584
    Ширина задней колеи — 1572
    Размер багажника мин/макс, л — 625 / 1760
    Размер топливного бака, л — 66
    Оснащенная масса, кг — 1375
    Полная масса, кг — 1920

Интерьер Skoda Superb 2015

Новое поколение хетчбека различается не только лишь материалами отделки, а они тут далековато не экономного класса, да и дизайном, который опять и опять принудит всякого возвратиться в салон, специально запамятовать телефон в машине либо сходить за хоть какой иной финтифлюшка, которая даже необязательна.

Для начала, щиток устройств, ведь конкретно к нему приковано все внимание водителя. Про него можно сказать последующее: прекрасный, элегантный, удачный, многофункциональный, традиционный. Крайнее даже можно поменять на «ограниченный». Другими словами он весьма понравится к тем, кто привык к стрелочным указателям.

Просто читаемые шкалы, блестящее обрамление, обильное количество деталей из полированного пластика, высококачественная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и кожа. Все это производит приятнейшее воспоминание, делает чувство комфорта, какого-то домашнего тепла.

Центральная консоль может включать в себя различные варианты выполнения магнитолы, лучший вариант которой оснащается сенсорным экраном, 2-мя входами для SD-карты, AUX, Блютуз и голосовым управлением. Уже отсюда можно увидеть, что новенькая Шкода Суперб 2015 года — это далековато не экономный седан.

Тут же устанавливается климат-контроль: он быть может рассчитан на две либо три зоны. Вокруг рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) установлены клавиши включения почти всех система кара, таковых как «старт-стоп», электронный ручной тормоз, открывание крышки багажника. Она, к слову, быть может с электроприводом. В таком случае, для открытия довольно провести ногой под бампером. Любопытно, если вы решили выйти из-за руля, а позже открыть багажник, то ничего не выйдет, поэтому что система помыслит, что вы угонщик либо вор.

Отдельного внимания достойны кресла, как фронтальные, так и задние. В лучшей комплектации они все оснащаются обогревом, а вот вентиляцией — лишь фронтальные. Но уже само наличие таковых опций гласит о том, на какую планку замахнулись в компании. Тут ненавязчивая, но, весьма действенная боковая поддержка, электрорегулировки с памятью на два положения.

Если поглядеть в центральный локотник, то можно в нем увидеть разъем USB и Ipod. Рядом с ним вставлена маленькая стильная шторочка, которая обязана скрыть положенные под нее мелочи.

Задний диванчик отформован под 2-ух человек, но, тут три подголовника и три ремня сохранности. Отсюда делаем вывод, что трем взрослым людям, невзирая на немалые размеры салона, будет неуютно. А вот ребенку и двум взрослым – самое то. Сюда же выведены воздуховоды отопителя.

Невзирая на то, что Шкода Суперб 2015 смотрится как седан, это как и раньше хетчбек, который владеет своими преимуществами. Например, размерами дверного проема багажника. Он просто громаден, а если учитывать, что тут имеется люк, который со стороны салона представляет собой откинутый локотник, то перевозка длинномеров совершенно перестает быть неувязкой. Такую картину мы уже встречали на Volkswagen Passat B8 2015 года. Тут размер багажника составляет минимум 625 л., а если сложить спинки второго ряда, то можно получить несусветные 1760 л.. Далековато не любой универсал способен повытрепываться таковой практичностью.

Skoda Superb 2015: свойства

На русском рынке кар предлагается с достаточно широкой линейкой силовых агрегатов. Любопытно, что посреди ни нет ни 1-го дизельного – лишь бензиновые.

1-ый движок насчитывает 4 цилиндра, оснащается турбиной и способен развивать 125 лошадиных сил при объеме 1,4 литра. При всем этом, наибольшая скорость составляет 208 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 9,9 секунды. Трудно поверить, но расход горючего, а это АИ-95, не превосходит 5,5 л. по трассе и 7 л. в городке. Таковой движок может агрегатироваться лишь механической коробкой. Его мы уже лицезрели на Volkswagen Passat B8, а вот в перечень для Ауди A4 он так и не вошел.

2-ой движок построен на базе предшествующего, лишь развивает 150 лошадей. Отличие их заключается лишь в прошивке блока управления. Итак вот, с таковым мотором новенькая Шкода Суперб способна развить 1-ые 100 км/ч за 8,8 секунды, дальше идет 2-ая сотка, а наибольшая скорость с движком в 150 лошадиных сил составляет 220 км/ч. Классный итог, если учитывать мощность, вращающий момент в 250 Нм, а так же массу кара практически 2 тонны.

Таковой агрегат востребует не наиболее 5,8 литра по трассе, а по городку не наиболее 7,5 л. бензина. Стоит уточнить, что он доступен с полным приводом.

Для сопоставления, Ауди A4 2015 года с этим же движком и коробкой востребует всего 4,9 и 6,4 литра, но она на 100 кг легче, а наибольшая скорость не наиболее 210 км/ч. Скорее всего, разница в размерности колес, а так же массе.
Дальше идет 1,8. Те же 4 цилиндра, он так же знаком по Пассату. Лишь вот крайний с ним стоит наиболее 2 миллионов, в то время как Skoda Superb 2015 года просит лишь 1,63 миллиона. Но, обо всем по порядку. Агрегат способен спалить на 100 км по городку не наименее 7,5 л., а по трассе — 5,9 л.. При всем этом мощность мотора составляет 180 лошадей, вращающий момент равен 320 Нм, а разгон до сотки займет всего 8 секунд. Максималка ограничена 232 км/ч, но не электроникой.

Снова-таки, проведем параллель с собратьями VAG. Этот же Пассат Б8 владеет приблизительно равными динамическими чертами, также расходом горючего, пожалуй, различия и не ощутить. Для Audi, что удивительно, движок не предлагается.
Очередной движок, правда уже 2-литровый. Он выдает 220 лошадей, две параллельные турбины на каждую пару цилиндров отлично управляются со своими обязательствами. Чтоб развить 100 км/ч кару нужно не больше 7 секунд. Уже суровый итог. А если принять во внимание наивысшую скорость 245 км/ч, то воспоминания стают еще наиболее приятными. Расход такового мотора так же мало поражает: 6,2 и 7,5 по трассе и в городке соответственно.

Ну и, в конце концов, лучший движок. Он развивает 280 лошадей при том же объеме 2 литра. Концерн VAG считает свое детище фактически безупречным и наделил его полным приводом. Итак вот, вращающий момент такового «монстра» составляет 350 Нм, а наибольшая скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Разгон до сотки занимает всего 5,8 секунды, это пуля, а не лифтбэк. В общем, новейший Skoda Superb весьма хорош с технической точки зрения.

Skoda Superb 2015: комплектации и цены

На русском рынке кар дают в четырёх комплектациях. Базисная, само собой, включает лишь движки 1,4 литра. Но, уже здесь доступен бот.

Active

Конкретно так она именуется. Прайс стартует с 1 184 000 рублей. Здесь будет штатно подушечка фронтального пассажира и водителя, также по краям от их. Если дорога сохранность заднего пассажира, то придётся добавочно доплатить порядка 15 тыщ рублей, как и за систему помощи при старте в гору, датчик вялости водителя.

Перечень штатного оснащения продолжает кондюк, система старт-стоп, активный усилитель руля, регулировка руля по вылету, также по высоте. Тут же будет датчик давления в шинах, а вот за круиз контроль, как обычно, так и адаптивный, придется доплатить. В первом случае стоимость доплаты составит 6000 рублей, в то время когда за адаптивный придется выложить 43 600 рублей. Если охото заплатить за еще чего-нибудть, то можно добавочно приобрести камеру заднего вида, радиальную камеру, также парктроники, как впереди, так и сзаду. Не считая того, на кар будет установлен электропривод крышки багажника, программируемый предпусковой подогреватель, также солнцезащитные шторки впереди и сзаду. Само собой, это функции.

Дальше в базисном оснащении покупателю за ту же стоимость получает электроподогрев и электропривод зеркал заднего вида, электроподогрев форсунок стеклоомывателя, противотуманные фары. За функции вроде системы управления далеким светом, с обогревом лобового стекла, также за омыватель фар придется заплатить добавочно, при этом, много. В салоне в таковой комплектации можно повстречать только ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), также кожзаменитель. Пожалуй, ничего известного, руль, обтянутый кожей, центральный локотник, мультимедиа с CD, AUX и USB. Любопытно, что Skoda решила не оснащать базисную комплектацию даже литыми дисками, их, в размере 16 либо 17 дюймов, можно получить только за доп плату приблизительно в 20 000 руб.

Не будем обрисовывать все системы, которые клиент может получить за доп плату, поэтому что это займет весьма много времени. Стоит упомянуть только то, что тут будет доступна система контроля полосы движения, датчик вялости водителя, который упоминался выше, штатная навигационная система, голосовое управление, панорамная крыша, датчик размера, биксеноновые фары, также почти все другое. Непременно нужно бы сказать, что стоимость Skoda Superb в базисной комплектации, включая все функции, составит 1 668 тыщ рублей.

Ambition

В таковой комплектации перечень штатного оборудования дополнялся задним парктроником, бортовым компом, также датчиками дождика и света. Любопытно, что опциональное оборудование осталось этим же самым, кроме возникновения кожаной обивки сидений, пуска мотора с клавиши и вентиляции фронтальных сидений. Таковым образом, стоимость данной комплектации составит минимум 1,3 миллиона, а максимум 2,3 миллиона рублей.

Style

Это 1-ая комплектация Skoda Superb, которая доступна с полным приводом. Ее стоимость начинается с 1 539 000 рублей. Тут в перечень штатного оснащения входят различные подушечки сохранности, бортовой комп, круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при старте в гору, также огромное количество остальных приятных мелочей в виде фронтального и заднего парктроников, радиальный камеры обзора. Руль также обтянут кожей, в то время как салон тканевый. Сидения в таковой комплектации уже обустроены сервоприводом с памятью регулировок на два положения, также обогревом для фронтального ряда. Любопытно, что кожаный салон остался в качестве функции, но за него придется заплатить 77 000 рублей, заместо 100 000.

Также сюда заходит голосовое управление магнитолой, Блютуз, AUX, USB. Еще одна приятная мелочь — это легкосплавные диски размером 16 дюймов.

Laurin & Klement

Лучшая комплектация Skoda Superb содержит в себе фактически все оборудование, которое предлагалась в младших комплектациях в качестве функции. Тут будут датчики дождика и света, кожаный салон, подрулевые лепестки переключения передач, круиз контроль, но за адаптивный придется добавочно заплатить, как из-за программируемый подогреватель, также солнцезащитные шторки. Также, в качестве функции, предлагается вентиляция фронтального ряда сидений. А вот обогрев, как для 1, так и для 2 ряда, предлагается в качестве штатного оборудования. Наибольшая комплектация Skoda Superb 2015 стартует с 1 883 тыщ рублей.

Видео обзор новейшей Skoda Superb 2015:

Фото Шкода Суперб 2015-206:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий