Skoda Superb iV 2020: 1-ый плагин-гибрид компании — lets-store.ru

Описание и обзор Skoda Superb iV 2020: наружность, интерьер, технические свойства, комплектация, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Наружный вид
    Салон
    Технические свойства
    Стоимость и оснащение
    Видео

В мае 2019 года Skoda официально представила обновлённый флагманский седан Superb. Не считая того, производитель показал его гибридную модификацию Superb iV, открывающую эру подзаряжаемых каров компании.

Напомним, что ранее представители марки сказали о собственных намерениях довести реализации электронных и гибридных моделей компании до 1/4 от общих продаж Skoda.

Главные конфигурации Skoda Superb iV задели технической внутренности, в то время как экстерьер и интерьер фактически стопроцентно повторяет такой у его «штатской» версии.

Наружный вид

Рестайлинг модели сделал её наиболее современной, представительной и элегантной. Передная часть кузова получила подкорректированную и наиболее неширокую головную оптику, увеличенную в размерах фальшрадиаторную решётку и видоизменённый фронтальный бампер, дополненный осторожным воздухопоглотителем и узенькими полосами противотуманных огней.

Сбитый и оживленный профиль щеголяет куполообразной линией крыши, стильными боковинами, также циркульными колёсными арками и вздымающейся ввысь оконной линией. Для кара предлагаются эксклюзивные колёсные диски из лёгких сплавов, поперечником 18-19-дюймов.

Выразительная корма седана выставляет напоказ большие плафоны габаритных огней, соединённых меж собой узкой блестящей вставкой, также монументальный бампер, который по понятным причинам лишён патрубков выпускной системы.

Наружные габариты гибрида Skoda Superb iV 2020:

Длина, мм4869Ширина, мм1864 (2031 – с учетом наружных зеркал)Высота, мм1469Длина колёсной базы, мм2841

По заявлениям производителя, высота дорожного просвета составляет 149 мм, что мало, но довольно для удобного передвижения как по городку, так и на трассе.
Обычно машинка дозволяет избрать одну из нескольких вариантов раскраски кузова и наружного дизайна колёсных дисков.

Салон Skoda Superb iV 2020

Салон новейшего Skoda Superb iV встречает высококачественными материалами отделки, современной архитектурой фронтальной панели и чётко сверенной эргономичностью.

Перед водителем устанавливается отлично читаемая виртуальная приборная панель, также элегантный трехспицевый мультируль, на который вынесено управление музыкой и иными функциями кара.

В центральной части торпедо установлен большой сенсорный экран медийно-информационного комплекса, а чуток ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой и иными вспомогательными функциями.

Для фронтальных седоков предлагаются высококачественные кресла с «правильной» набивкой, неплохой боковой поддержкой и широким спектром электрорегулировок. На выбор покупателей предложены как тканевая, так и обивка салона натуральной кожей.

Меж сидениями проходит центральная консоль, где обитают селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), клавиша активации электрического тормоза, выбора режимов работы коробки и ещё несколько механических кнопок.

2-ой ряд кресел дает большущее количество вольного места во всех направлениях, по этому здесь сумеют расположиться трое взрослых седоков. Правда, относительно высочайший центральный туннель и формовка сидений аккуратненько намекают, что очень уютно здесь сумеют расположиться лишь два человека.

Размер багажника стандартно составляет 485 л., что по праву считается весьма достойным показателем в классе. Со сложенным вторым рядом сидений шофер может рассчитывать на размер до 1650 л.. Единственное что мало печалит – опущенные в пол сидения не образуют ровненькой погрузочной площадки.

Технические свойства Skoda Superb iV 2020

В базе гибридной версии Skoda Superb iV 2020 лежит «телега» его штатской модификации, которая успела непревзойденно зарекомендовать себя на моделях прошедшего поколения.

В движение машинка приводится средством 1,4-литрового 156-сильного бензиновика и синхронного электромотора мощностью в 115 л. с.. К слову, аналогичный симбиоз ДВС и электромотора употребляется в Volkswagen Passat GTE.
Предельная мощность таковой связки – 218 «лошадок» и 400 Нм вращательного момента, которые передаются на колеса средством 6-ступенчатого «бота» с системой двойного сцепления DSG. Кар умеет отключать бензиновый мотор и передвигаться только на электротяге – припас хода при всем этом составит 55 км.

Питается электродвигатель от литий-ионной АКБ ёмкостью в 13 кВт/ч, которая при использовании 3,6 кВт зарядочной станции дозволяет стопроцентно зарядить батарею за 3,5 часа.

Четкие динамически свойства модели, такие как расход горючего, разгон от 0 до 100 км/ч и наибольшая скорость, производитель пока не разглашает, но зная компанию, эти характеристики будут наиболее чем достойными.

Согласно заявлениям представителей компании, с полным баком бензина (который здесь чуток меньше, чем у его негибридных сородичей) и стопроцентно заряженной АКБ авто способно преодолеть до 850 км. Управляющее управление представлено продвинутым электроусилителем, а тормозная система – массивными тормозными механизмами с функцией вентилирования.

Стоимость и оснащение Шкода Суперб iV 2020 года

На неких европейских рынках 1-ые реализации модели стартовали в конце 2019 года, а вот до российского рынка Skoda Superb iV буквально не доберётся. Малая стоимость флагманского плагин-гибрида стартует с отметки в 41,59 тыс. евро, за которые клиент получает:

    светодиодную головную и заднюю оптику;
    противотуманки впереди и сзаду;
    17-18-дюймовые колёсные диски;
    наружные зеркала с электронным приводом, обогревом и встроенными повторителями поворотов;
    мультифункциональный руль;
    виртуальную приборную панель;
    систему Predictive Cruise Control;
    продвинутый медиа-информационный центр с огромным сенсорным экраном;
    систему удалённого доступа;
    2-зонный климат-контроль;
    датчики света и датчики дождика;
    электрический стояночный тормоз;
    систему определения уровня вялости водителя;
    расширенный пакет эирбегов и почти все другое.

В качестве функции авто может доукомплектовываться матричной головной оптикой, расшиернным перечнем систем электрических помощников, панорамной крышей, премиальной акустикой и т.п.

Заключение

Skoda Superb iV – 1-ый серийный плагин-гибрид компании, который не вышел «комом». Кар владеет представительной и элегантной наружность, высококлассным и вместительным салоном, широким набором обычного оснащения, производительной внутренностью и полностью адекватным ценником. У кара все есть, чтоб стать приметным игроком в своём классе.

Видео про Skoda Superb iV 2020:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий