Телескопическая гидравлическая и амортизаторная стойка представляет собой основной элемент фронтальной подвески автотранспортного средства. Она совмещает внутри себя величавое огромное количество самых разных функций, к примеру, такие как гасящие и направляющие устройства подвески. Главный предпосылкой поломки телескопической стойки почти всегда является повреждение её деталей либо же их износ в процессе использования машинки.
На нынешний денек стоимость новейшей телескопической стойки на кар таковой марки, как ВАЗ 2110, составляет приблизительно 165 баксов.
В процессе снятия старенькой и предстоящей установки новейшей детали в каре ВАЗ 2110, а конкретно для способности отвернуть гайку штока амортизатора, современные спецы автосервисов и мастера СТО советуют употреблять приспособление, которое состоит из 2-х ключей:
ключ, который нужен для отворачивания гайки;
ключ, который буде употребляться для удерживания штока амортизатора от способности проворачивания.
Пошаговые работы по снятию и установке телескопической стойки
1. Сначала нужно снять соответственное фронтальное колесо кара.
2. Тогда, когда предполагается в предстоящем разбирать телескопическую стойку, нужно открыть капот и снять защитный колпак, который сделан из резины.
3. Опосля этого ключ, который предназначен для отворачивания гайки, следует установить на саму гайку.
4. Потом требуется установить ключ, который нужен для удерживания штока амортизатора кара от способности его проворачивания.
5. Опосля что требуется ослабить затяжку гайки, при всем этом, следует накрепко задерживать шток от способности его проворачивания.
6. Последующим шаг состоит в том, что в нише колеса нужно из кронштейна на стойке вытащить уплотнитель тормозного шланга.
7. Позже следует отсоединить от поворотного рычага управляющую тягу.
8. Потом нужно создать метки на эксцентриковой шайбе, также стойке, тем, промаркировав положение регулировочного болта по отношению к стойке. В итоге это предоставит возможность сохранить примерно разрушение колес в процессе установке стойки.
9. Дальше нужно отвернуть гайку регулировочного (т.е. верхнего) болта крепления к поворотному кулаку, а потом снять болт вместе с эксцентриковой шайбой.
10. Последующий шаг состоит в том, что необходимо отвернуть гайку нижнего болта крепления к поворотному кулаку и вытащить болт.
11. Опосля этого нужно отсоединить от стойки поворотный кулак.
12. В подкапотном пространстве нужно отвернуть 3 гайки верхнего крепления телескопической стойки.
13. Сейчас можно снять через нишу колеса данную детать. Читайте про ремонт телескопической стойки.
14. На крайнем шаге проведения такового рода работ нужно установить телескопическую стойку в том порядке, который является оборотным её снятию. В процессе установки старенькой детали требуется завернуть эксцентриковую шайбу в четком согласовании с метками, которые были изготовлены ранее, и затянуть гайку его крепления, накрепко удерживая в этом положении регулировочный болт от проворачивания. В самом конце работы по установке телескопической стойки нужно непременно проверить, а по мере необходимости и отрегулировать, схождение и разрушение авто колес.
Смотрите видео про подмену фронтальных и задних стоек на карах ВАЗ 2110, 2111, 2112:
Создатель статьи: Есипович Евгений
Источник: