Снятие и установка трамблера (распределителя зажигания) — lets-store.ru

Пошаговая процедура по снятию трамблера и подмене его на новейший распределитель зажигания в каре марки ВАЗ 2110, 2111.

Система зажигания обеспечивает возгорание рабочей консистенции в цилиндрах мотора внутреннего сгорания. Вся система зажигания содержит в себе конкретно сам распределитель зажигания (иными словами он именуется «трамблер»), катушки зажигания, датчик момента образования искры, свечки зажигания и так дальше. Но речь сейчас пойдёт конкретно о распределителе. Эта деталь установлена на распределительном валу мотора кара. Почаще всего неисправность трамблера обусловливается трещинками в корпусе вызванными неизменными механическими перегрузками либо же повреждение крышки и бегунка.

Если Вы решили отремонтировать данную деталь своими руками, тогда читайте статью про ремонт трамблера.

Для снятия распределителя зажигания на каре ВАЗ 2110 либо 2111 Для вас будет нужно выполнить не сложные деяния, что тщательно описаны ниже.

Снятие и установка трамблера (распределителя зажигания):

1. Отсоединить от трамблера проводок от клеммы «–» на аккумуляторной батарее.

2. От распределителя зажигания следует отсоединить высоковольтные провода.

3. Отсоединить от вакуумного корректора распределителя зажигания вакуумный шланг.

4. Извлечь из держателя трос дроссельных заслонок.

5. Отвинтить гаечку от крепления кронштейна держателя проводков. Будьте внимательны: под гаечкой находится особая шайба. Дальше снимите кронштейн со шпильки и отложите совместно со всеми остальными проводками.

6. Хоть каким комфортным для Вас методом сделайте отметины на корпусе трамблера и привода вспомогательных агрегатов. Это поможет в дальнейшем, при выполнении оборотного монтажа, сохранить неизменную установку исходного момента зажигания.

7. Выполнив все выше-написанные пункты, Для вас будет нужно отжать пружинный фиксатор при помощи узкой отвёртки либо же обыденного шила, таковым методом Вы отсоедините разъем жгута проводков от распределителя зажигания.

8. Дальше будет нужно вытащить из лючка картера сцепления резиновую заглушку и установить поршень первого цилиндра в верхней мёртвой точке, проворачивая за зубчатый венец маховика коленчатый вал мотора. Применять при всем этом лучше длинноватую отвёртку.

9. Последующим пт будет отвернуть две оставшиеся гайки от крепления распределителя и снять его.

10. При установке на авто трамблера делайте все деяния при снятии в оборотном порядке, но отверните два винта с крепления и снимите крышку распределителя зажигания.

11. Выполнив пункт 10, проверните валик распределения зажигания до таковой степени, чтоб внешний контакт бегунка стал напротив клеммы первого цилиндра. Установите трамблер в корпус привода вспомогательных устройств.

12. Опосля того как Вы стопроцентно установите трамблер в корпусе привода вспомогательных агрегатов, совместите все ранее нанесённые отметки.

13. И, в конце концов, Для вас будет нужно проверить и, если это пригодится, установить исходный момент зажигания.

Видео: Установка и снятие трамблёр на BMW 316 в кузове е30

Видео: подмена бегунка и крышки трамблера на Опель Вектра A

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий