SsangYong Korando 2017: больше злости и удобства — lets-store.ru

Обзор SsangYong Korando 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Корандо 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства SsangYong Korando 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Корандо 2017 года
    Видео

Во 2-ой половине 2016 года корейский автопроизводитель SsangYong представил обновлённую версию одной из собственных более фаворитных моделей – среднеразмерного кроссовера Korando, наиболее известного в Рф под заглавием Actyon. В сопоставлении с предшественником кар получил наиболее брутальную и оживленную наружность, также новое и наиболее высококачественное внутреннее {наполнение}.

А вот техно составляющая кроссовера осталась прежней, вообщем, это никаким образом не портит общее воспоминание о каре, претендующем на звание самого равновесного в собственном ценовом секторе. Во всяком случае, такую характеристику новости даёт сам производитель, а так ли это по сути, попробуем разобраться по ходу нашего обзора SsangYong Korando 2017 года.

Экстерьер новейшего SsangYong Korando

Главные конфигурации экстерьера обновлённого Korando задели передней части кара, по этому он стал восприниматься наиболее оживленным и брутальным. Так, кроссовер обзавёлся совсем новейшей и наиболее элегантной фальшрадиаторной решёткой, видоизменённой оптикой головного света, дополненной цепочкой светодиодных ходовых огней, и новеньким фронтальным бампером со слитыми воедино поворотниками и противотуманками.

Профиль кара конфигураций не перетерпел и, как и до этого, веселит глаз наличием массивных колёсных арок, больших боковых дверей и покатой линией крыши, придающей кару наиболее оживленный вид.
Корма кроссовера также фактически не поменялась, а основным новаторством сделалось возникновение на сто процентов светодиодных габаритных огней. На месте осталась аккуратная дверь багажного отделения, мощнейший задний бампер и задний спойлер, призванный сделать лучше аэродинамические свойства машинки.

Наружные габариты SsangYong Korando 2017 имеют последующие характеристики:

    Длина – 4,41 м;
    Ширина – 1,83 м;
    Высота – 1,675 (1,71) м;
    Расстояние меж осями – 2,65 м.

Высота дорожного просвета составляет 180 мм и дозволяет уверенно ощущать себя как в городке, так и за его пределами. Правда, не стоит забывать, что обозреваемый кар не является всеполноценным джипом и не приемлет вылазок на серьёзное бездорожье.

Будущие покупатели могут избрать одну из 7 расцветок кузова, также один из тех дизайнов колёсных дисков, которые дополнились набором легкосплавных катков R18 с алмазной полировкой.

Интерьер Корандо 2017

Внутреннее оформление перетерпело наиболее значительные конфигурации. Сначала, они задели свойства применяемых материалов, которые впритирку приблизились к качеству европейских соперников.

Во-2-х, шофер получил наиболее элегантный и современный трехспицевый мультируль, также совсем новейшую приборную панель, которая стала не только лишь наиболее лаконичной и информативной, да и обзавелась наиболее информативным экраном бортового компа.

Крайним нововведением сделалось возникновение продвинутой мультимедийно-развлекательной системы MirrorLink, выводящей информацию на большой 7-дюймовый сенсорный экран. Архитектура фронтальной торпедо хоть и осталась прежней, но за счёт озвученных выше инноваций ничем не уступает современным решениям соперников. Незначительно разочаровывает несколько архаичный дизайн блока управления микроклиматом, который, правда, различается высочайшей интуитивностью и информативностью.

Фронтальные сидения обеспечивают наибольший уровень удобства и могут повытрепываться наличием не только лишь широкого спектра регулировок, да и функцией обогрева, что в особенности животрепещуще в критериях русской зимы. Опционально водительское сидение быть может оборудовано системой вентиляции, что пока ещё уникальность для каров данного ценового сектора.

2-ой ряд сидений рассчитан на троих пассажиров и может предложить достаточное количество вольного места во всех направлениях. Наиболее того, спинки задних сидений можно зафиксировать в 6 разных положениях, что дозволяет достигнуть наибольшего уровня удобства и без усилий путешествовать на огромные расстояния.

Размер багажника со своими 486 литрами способен удовлетворить потребности большинства возможных покупателей, при всем этом его можно прирастить практически в три раза, сложив спинки задних сидений. В подполье багажника имеется особая ниша, в какой размещается запаска и маленькой ремкомплект.

Покупателям предлагается возможность выбора одной из нескольких вариантов обивки салона, также установки декоративных вставок из дерева либо шлифованного алюминия, опосля установки которых интерьер воспринимается как наиболее дорогой и представительный.

Технические свойства SsangYong Korando (Actyon) 2017

В движение обновлённый корейский кроссовер может приводиться при помощи отлично знакомого по предшественнику бензиновика и совсем новейшего дизеля:
2-литровый бензо двигатель, оборудованный системой конфигурации фаз и впускного коллектора, позволяющих генерировать 149 «лошадей» и 197 Нм вращательного момента. Таковой мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,8 (11,6) секунд зависимо от типа предустановленной коробки: 6-диапазонный автомат или механика. Очень заявленная скорость машинки с таковым мотором приравнивается 165 км/час, а комбинированный расход горючего – порядка 9,7-10,9 л на любой 100 км пути.
2,2-литровый турбодизель, развивающий 400 Нм вращательного момента и 178 «кобыл» и позволяющей кара разменять первую «сотку» наименее чем за 10 сек. Наибольшая скорость кара, вне зависимости от типа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), составляет 185 км/час, а расход горючего колеблется в границах 6,5-8,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Вне зависимости от избранного мотора и коробки SsangYong Korando быть может оборудован как фронтальным, так и полным приводом. В случае наличия полного привода кар может повытрепываться возможностью блокировки муфты, что обеспечивает наиболее уверенное передвижение по заснеженному и заледенелому дорожному покрытию. Правда, таковая возможность имеется при езде на скорости не наиболее 40 км/час.

Производитель подчёркивает, что в сопоставлении с прошедшим поколением наиболее чем на 10% снизилась вибрация и шум от мотора и коробки. Достигнуть этого удалось за счёт установки наиболее жёстких подрамников и подушек, отвечающих за крепление мотора.

Постоянной осталась подвеска, представленная стойками МакФерсон с поперечно расположенными рычагами и амортизаторами на фронтальной оси, и мультирычажной системой с поперечно расположенными амортизаторами и амортизаторами телескопического типа. За торможение отвечают дисковые тормоза, добавочно оборудованные системой вентиляции на колёсах фронтальной оси.

Управляющее управление в обычных комплектациях представлено гидроусилителем, а в наиболее дорогих – электроусилителем, с возможностью конфигурации передаточных чисел.

Сохранность SsangYong Korando 2017

Приятной новостью сделалось то, что SsangYong Korando 2017 значительно прибавил по уровню сохранности, чего же удалось достигнуть не только лишь за счёт использования наиболее крепких и современных видов стали, да и благодаря установке огромного количества электрических помощников и систем, посреди которых:

    6 эирбегов (передние, боковые и шторки);
    Датчики мониторинга давления в покрышках;
    Система курсовой стойкости и предотвращения опрокидывания;
    ABS и система распределения тормозного усилия;
    Ассистент при начале езды под горку;
    Функция автоматического предупреждения о критическом замедлении;
    Антипробуксовочная система;
    Система BAS;
    Круиз-контроль;
    Парктроники и камера обзорности вспять;
    Трёхточечные ремни;
    Иммобилайзер;
    Автоматом блокируемые фронтальные и задние двери на скорости наиболее 40 км/час;
    Система информирования о непристёгнутых ремнях;
    Крепления ISOFIX.

По уровню удобства и сохранности Korando способен отдать фору большинству возможных соперников, причём даже тем, стоимость которых приметно превосходит стоимость корейца.

Комплектации и стоимость SsangYong Korando 2017 года

В истинное время SsangYong Korando в Рф предлагается в 5 вариантах выполнения (Welcome, Original, Comfort, Elegance и Premium), при всем этом стоимость стартует с отметки в 1,169 млн. руб. (около 20,2 тыс. баксов по текущему курсу).

Уже в базисном выполнении кар оборудуется:

    Круиз-контролем;
    Регулируемым в 2-ух плоскостях рулём;
    Дневными ходовыми огнями;
    Светодиодными габаритными огнями;
    Фронтальными эирбегами;
    Системой ABS, EBD и иммобилайзером;
    Охранной сигнализацией;
    3-точечными ремнями и креплениями ISOFIX;
    Электроприводом и подогревом задних зеркал и ветрового стекла;
    Легкосплавными катками R16;
    Кондюком;
    Полным электропакетом;
    Аудиоподготовкой и 6 динамиками.

Стоимость на промежные комплектации Original, Comfort и Elegance варьируется в границах 1,38– 1,58 млн. рублей (23,8-27,3 тыс. баксов), которые добавочно дают:

    Легкосплавные диски R17;
    Фронтальные противотуманки;
    Отделку руля натуральной кожей;
    Боковые эирбеги;
    Климат-контроль;
    Датчик освещения;
    Обогрев управляющего колеса, фронтальных и задних кресел;
    Камеру обзорности вспять;
    Датчики дождика.

В лучшем оснащении Premium, стоимость которого стартует с отметки в 1,71 млн. руб.(29,5 тыс. баксов), клиент добавочно к предшествующим комплектациям получает:

    Легкосплавные диски R18;
    Системы ESP, BAS, ARP и HSA;
    Датчики давления в покрышках;
    Водительское пространство с электроприводом и вентиляцией;
    Комбинированную отделку салона.

Перечень опционального оборудования представлен лючком с электроприводом, на сто процентов кожаной отделкой салона, декоративными вставками из дерева либо алюминия и иными «фишками».

Заключение

Производитель не околпачил, новейший SsangYong Korando — вправду отлично равновесный кар, предлагающий покупателем широкий перечень базисного и опционального оснащения, фронтальный либо полный привод, также просторный и комфортабельный салон, с лёгкостью вмещающий пятерых пассажиров.

Естественно, кар несколько проигрывает наиболее драгоценным европейским и японским одноклассникам, но в собственной ценовой группы кроссовер фактически не имеет соперников.

Видео панорама SsangYong Korando 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий