Страны, где меньше всего машин на душу населения: ТОП-10 — lets-store.ru

Статья о странах, где меньше всего в мире каров на 1000 обитателей: достойные внимания подробности «развития» автопрома в этих странах. В конце статьи — видео о авто путешествии по Африке.

Содержание статьи:

    «Автомобилизация» населения
    «Антирейтинг» по количеству каров на 1000 обитателей
    Видео о авто путешествии по Африке

В наиблежайшее время авто парк в планетарном масштабе возрастет, и автомобилистом в среднем станет любой 5-ый обитатель планетки. На реальный момент на 1000 обитателей мира приходятся 182 кара.

Но все средние данные складываются из больших и меньших характеристик. Есть страны, где каров больше, чем людей. А есть и остальные страны, где машинки – редчайшие гости на дорогах…

«Автомобилизация» населения

Показатель обеспеченности легковыми машинками обитателей страны, рассчитываемый по формуле Х машин на тыщу обитателей, именуется уровнем автомобилизации. Учитываются лишь авто, в каких перевозится багаж, также вмещается от 2 до 9 пассажиров. Двухколесные тс не числятся.

Существует даже особая организация — International Road Federation, которая обобщает данные по странам и материкам, раз в год обновляя авто статистическую базу.

«Антирейтинг» по количеству каров на 1000 обитателей

10. Пакистан 14/1000

Число машин на душу населения в данной нам стране настолько некординально, что в эту республику один за иным стали заходить мировые автопроизводители, спешащие открыть себе новейший рынок сбыта собственной продукции. Уже отметились Honda, Suzuki, General Motors и Тойота.

Лидирует на рынке Пакистана автокомпания Adam Motors, проектирующая и производящая машинки, приспособленные конкретно для Пакистана. Создание вполне рассчитано на местных обитателей. Начиналось предприятие как сборочный цех грузового транспорта из китайских девайсов, а в 2005 году доросло до сотворения собственного кара Revolution.
Пакистанские инженеры и строители возлагали надежды совершить реальный переворот в автопроме страны и убить соперников, ведь их разработка была еще бюджетнее пользующегося популярностью «японца» Suzuki Mehran.

Предприимчивые пакистанцы взяли кредит, надеясь дать его за счет работы над госзаказом. Но правительство пошло на попятную — дешевенькие Adam Revo и «пилотные» модели джипов Boltoro оказались не нужны. За год завод выпустил 600 российских машин и разорился.

Удержалось на плаву только государственное предприятие Heavy Industries Taxila, главный продукцией которого являются вездеходы, бронетранспортеры и танки. Ну и чуть-чуть инженеры продолжают мыслить в сторону автопромышленности.

В Пакистане насчитывается 170 млн обитателей. При всем этом в стране значимая часть дорог была построена в период Английской колонизации (другими словами, до середины ХХ века). Большая часть дорог проложена посреди гор, и в зимний период времени из-за снегопадов, а в весеннюю пору из-за оползней и селей они перекрываются.

В конце прошедшего века правительство затеяло крупномасштабный проект по реконструкции автодорог, чтоб создать их симпатичными для автотранспорта. Тогда же начали строить высокоскоростные магистрали, связывающие большие городка страны.

Всего дорог в Пакистане чуток наиболее 260 тыс. км, и только 5-ая часть из их имеет грунтовое покрытие, все другие заасфальтированы. В автопарке страны огромную часть занимают двухколесные тс и грузовики.

9. Гаити 14/1000

Островное правительство меж Карибским морем и Атлантическим океаном является одним из самых нестабильных и бедных государств мира. Ниже черты бедности находятся 60 процентов населения страны, главным доходом для гаитян являются валютные переводы от родственников-эмигрантов. Население острова занято выращиванием кофе, сладкого тростника и манго.

Авто дороги растянулись на 4 тыс. км, но они не имеют асфальтового покрытия и в дождливый сезон преобразуются в грязевые потоки. Асфальтовые дороги есть лишь меж большими городками.

В столице Порт-о-Пренсе самый всераспространенный транспорт – это пикапы, переделанные в маршрутки и раскрашенные во все цвета радуги. Автобусы – это уже для богатых. Авто в городках есть, но обладают ими лишь весьма безбедные граждане.

8. Папуа-Новенькая Гвинея 13/1000

Авто дороги в Папуа-Новейшей Гвинее составляют практически 20 тыс. км, из их только 700 км могут повытрепываться жестким покрытием. В главном это городские дороги. Правда, асфальт очень неоднородный – от хорошего до страшного.

Автодороги развиты очень слабо из-за непроходимых лесов и гор. В ряд уголков данной нам островной страны в Океании можно добраться лишь легкомоторным авиатранспортом. Площадь страны составляет чуток наиболее 460 тыс. км, населенных практически 7 млн обитателей.

Страна богата ресурсами, разработка месторождений золота и нефти составляет практически две третьих государственного дохода. Потому на улицах больших городов Порт Морсби и Маунт-Хаген довольно каров.

7. Эфиопия 8/1000

2-ая по численности населения африканская страна, население которой уже достигнуло 90 млн человек, живущих на 1 млн кв. км. Автодороги в Эфиопии составляют всего 45 тыс. км, и только федеральные трассы заасфальтированы.

Авто можно повстречать только в городках. Трассы полностью пустынны, хотя часть дорог построены китайцами, и смотрятся эти дороги очень презентабельно. Местное население достаточно нищее, обычно перемещающееся по дорогам пешком, на ишаках и верблюдах.
Дороги в данной нам стране принадлежат не столько машинкам, которых незначительно, сколько стадам скотин и овец, также повозкам с запряженными в их осликами…

6. Мьянма 7/1000

В западной части Индокитая размещена Мьянма, граничащая с Индией и Бангладеш. Площадь страны составляет 678 тыс. кв. км, население – 60 млн. человек.

Экономику Мьянмы достаточно очень подкосила военная диктатура сначала XXI века, на данный момент страна начала оживать. Строятся новейшие автодороги, при этом на строительстве заняты в главном дамы.
Трассы в городках заливают асфальтом, хайвеи покрывают полуметровым слоем бетона, что делает их самыми крепкими автодорогами в мире. Тут в чести старенькые вседорожники, также старенькые легковушки Тойота и Nissan. Новейшие машинки приобрести очень трудно, потому их не много.

5. Руанда 5/1000

Малая страна, неопасная и прекрасная, в какой очень не обожают вспоминать о недавнешнем прошедшем. По сопоставлению со странами-соседками по африканскому материку, Руанда смотрится практически по-европейски. В ней интенсивно ведется работа по сохранению окружающей среды, а крайняя суббота всякого месяца является общенациональным субботником.

Машинки в Руанде – уникальность и роскошь, ведь, чтоб приобрести простой новый Polo, местному жителю нужно работать лишь на него 33 года! Большая часть населения живет не в городках, а на хуторах. Публичный транспорт практически не развит, авто – единственный вариант перемещения по стране, а потому что их не много, население фактически привязано «к земле».

На техническом уровне страна не очень развита, зато имеет высшую плотность населения — порядка 300 обитателей на 1 кв. км. При всем этом общая протяженность автодорог очень благопристойная — наиболее 12 км, асфальтовое покрытие – лишь на 1 тыщи км дорог. Сами трассы поддерживаются в весьма неплохом состоянии, водители – внимательны и осторожны. Машин очень не много, в большей степени на дорогах встречаются версии Тойота. Местное население предпочитает кататься на байках.

Концерн Volkswagen отважился открыть в Восточно-Африканской республике предприятие по сборке каров в надежде, что получится выйти на рынок Африки, минуя налог с привезенных из других стран продуктов.

4. Гамбия 5/1000

В Западной Африке есть полуанклавное правительство с территорией в 10 тыс. кв. км и численностью населения в 2 млн. человек, где машинки – практически запредельная роскошь. Часть страны часто заболачивается и заливается дождиками, а часть представляет собой песочные плато.

Гамбия — правительство земельное, слаборазвитое, потому население очень бедное. Осиновые национальные источники дохода — выкармливание и экспорт арахиса, также развитие туризма.
Общая протяженность дорог Гамбии составляет 4 тыс. км, из их асфальтирована лишь 5-ая часть. Тс тоже можно перечитать по пальцам. В стране имеется единственный светофор, установленный в 2000 году. Нет стальных дорог и мостов через крупнейшую реку страны – Гамбию. Средняя заработная плата гамбийцев составляет 50 баксов, потому о покупке кара тут особо не размышляют.

3. Лесото 4/1000

Крохотное анклавное правительство в Южной Африке, окруженное со всех сторон ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента). Земля страны составляет всего 30 тыс. кв. км, и населяют его 2 млн человек.

В городках проживает четверть населения, другие рассеяны по отдельным поселениям. Средняя длительность жизни из-за высочайшей распространенности ВИЧ (вирус иммунодефицита человека, вызывающий ВИЧ-инфекцию — заболевание, последняя стадия которой известна как синдром приобретённого иммунодефицита СПИД) составляет 37 лет. В ней на 1000 человек приходится всего 5 докторов, а детская смертность составляет практически 20%. Почти все граждане Лесото заняты работой на рудниках в ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента) и сельским хозяйством.

Дороги в Лесото очень нехорошие, по большей части грунтовые, по неким из их – к примеру по высокогорной дороге, связывающей ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента) и Лесото, могут пробраться микроавтобусы и вэдовые машинки, также грузовики. Ну и местные обитатели — на парнокопытных транспортных средствах.

2. Бангладеш 3/1000

Какими бы семимильными шагами ни развивалась автомобилестроение, но в Бангладеше до сих по самое пользующееся популярностью средство перемещения по улицам — авторикши. Очень ценными считается грузовой и автобусный транспорт, а вот легковушки доступны только богатым жителям страны, каковых совершенно незначительно.

При всем этом Бангладеш имеет свой автопром. С середины прошедшего века местная компания Pragoti выпускала по полсотни тыс. машин в год.

Несколько годов назад в Бангладеш удалось сделать выпуск микроавтобусов под заглавием «Для всех» (Sobari). Это тс представляет собой реплику индийского автобуса, способно везти 4 (!) пассажиров. Движки к этому микроавтобусу привозятся из Индии, все другое делается снутри страны.

На реальный момент уровень доходов населения незначительно подрос — за прошедший год число машин в стране возросло на 700 тыс., что для исламской республики равносильно истинной авто революции.

В итоге такового роста мировые автопроизводители бросились в одночасье сформировывать в стране нишу под себя. Первыми удалось войти на рынок Бангладеш малазийской Agate Group, японскому Митсубиси и нашему русскому ТагАЗу.

Автодорог в Бангладеш достаточно много – практически 240 тыс. км, но асфальтовое покрытие положено лишь на 23 тыс. км. Это связана со обилием аква препядствий, которые нередко разливаются и ливневыми дождиками, часто смывающими дороги и заставляющими водителей находить разные пути объезда и воспользоваться паромами.

При всем этом местное население предпочитает воспользоваться публичным транспортом — автобусы в Бангладеш облепляются пассажирами, свешивающимися из-за не закрывающихся дверей и сидячими на крыше. Для организованных туристских групп есть особые автобусы с кондюками, но их единицы. Движение на улицах беспорядочное.

1. Сомали 3/1000

Сомали – страна-призрак, кошмар для тех, кто рискнут туда отправиться. Снутри страны повсевременно происходят военные столкновения различных вооруженных исламистских группировок и Аль-Каиды, процветает пиратство.

Наиболее-менее тихо на данный момент в столице страны Могадишо, которую военные основательно «зачистили». Но все «славное» прошедшее и истинное не дает ни одного шанса стране развиваться.
Дороги даже в столице очень плохи, за двадцатилетие войны их основательно разбили, но чинить их не на что. На улицах почаще всего можно повстречать пикапы с вооруженными патрулями. Асфальта и средств нет, грунтовка в ямах и выбоинах

Заключение

Данные по автомобилизации рассматриваются как один из характеристик роста благосостояния населения. Чем больше доход, тем выше возможность покупки кара.

Рост числа машин неприклонно ведет к переменам в инфраструктуре государств, увеличивая мобильность людей, улучшая экономику страны, но сразу приводя к загрязнению окружающей среды и росту числа жертв аварий.

Люди начинают зависеть от собственных тс, хотя свобода передвижения, которую дарует человеку кар, тоже увеличивается. Другое дело, что кто-то данной нам свободой пользуется, а кто-то растрачивает драгоценное время жизни в стоянии бампер к бамперу в пробках.

Видео о авто путешествии по Африке:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий