Страны с самой дорогой парковкой: ТОП-10 — lets-store.ru

Где в мире самые дорогие парковки: топ-10 государств, где припарковаться на каре стоит кругленькую сумму. Видео про суперпарковки Москвы.

Содержание статьи:

    Неувязка парковок
    Рейтинг государств с дорогими парковками
    Видео про суперпарковки Москвы

Отправляясь в иностранную поездку на каре либо планируя в путешествии арендовать машинку, непременно поинтересуйтесь, сколько стоит припарковать «стального жеребца» на улицах городов, которые вы планируете посетить. Ведь, так либо по другому, парковками придётся воспользоваться, а если вы считаете, что 350 рублей в час за стоянку в центре Москвы – это потолок, то вы глубоко ошибаетесь…

Неувязка парковок

Может быть, кто-то изумится этому факту: по статистике основная масса находящихся в городках каров 90 % времени собственного существования конкретно стоит, а не движется. Естественно, для того, чтоб кар стоял, ему нужно некое место.

Количество машин неприклонно растёт, а городские улицы – не резиновые. В итоге в почти всех городках обладание своим парковочным местом обеспечивает чуток ли не больший статус, чем факт владения каром.
Некое столетие вспять о таковой дилемме как парковка для кара не могли даже поразмыслить. Но с течением времени этот вопросец стал достаточно актуальной темой для обсуждения, а скоро и совсем перевоплотился в серьезную делему.

Ещё в 1928 году на «Конференции городов» в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) говорилось: «Кроме бесед о погоде, более интенсивно в городках США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) дискуссируют делему парковочных мест».

В то время на одну тыщу обитателей в американских городках приходилось до 400 каров. К середине 60-х годов к этому показателю пришли европейские страны, а на данный момент – и русские городка.

Богатство парковок в городке безизбежно приводит к тому, что его инфраструктура становится вроде бы разорванной, появляются препядствия и у автомобилистов, и у пешеходов. Как решать делему?

Сокращение количества каров – утопия. Изобретение и внедрение различных многоярусных паркингов – вопросец дорогостоящий (хотя к этому решению, быстрее всего, рано либо поздно придут).

Вначале на поверхности было одно решение препядствия – создать парковки платными. При всем этом естественно, что чем выше плотность каров на единицу площади городских улиц, тем выше стоимость парковочного места.

Рейтинг государств с дорогими парковками

1. Австралия

На фото: авто движение в Мельбурне
Страна не только лишь одна из самых удалённых от Европы, да и одна из самых дорогих. Цены тут вправду высочайшие практически на всё, и парковки – не исключение.

В одном из более больших городов страны – Сиднее – платными является около четверти всех парковок в городской черте. Если перевести австралийские баксы в русские рубли, час на парковке обойдётся автовладельцу в сумму до 490 рублей.

Вприбавок к высочайшей цены парковочного места, штрафы за нарушение правил парковки кара в Австралии тоже грозные. Того, кто попробует уехать со стоянки, не оплатив её, ждет штраф в размере 7 тыс. рублей. Ещё дороже обойдётся парковка кара на месте, созданном для транспорта инвалида – 37 тыс. рублей.

2. Япония

На фото: парковочное пространство у дома в Стране восходящего солнца
Страна восходящего солнца – ещё одно правительство, где парковки – мягко говоря, недешёвое наслаждение. Улицы перенаселённых крупных городов тут практически запружены транспортом, парковки – в недостатке.

К высочайшей цены добавляется и безапеляционное ограничение времени стоянки на проезжей части – не подольше 2-ух часов. За любой час с водителя возьмут сумму, эквивалентную 450 руб.

Японские городка переполнены не только лишь авто, да и байками и великами. За стоянку обладатели этих тс также платят средства. В целом японское правительство делает всё, чтоб очень поощрять людей, пользующихся публичным транспортом.

Вообщем, прагматичные жители страны восходящего солнца делают и исключения из правил – к примеру, для тех, кто приехал закупиться в гипермаркет. Если шофер с помощью чеков обоснует, что приобрёл в гипермаркете продукты на сумму, больше обсужденной в правилах, за парковку заплатит не он, а гипермаркет.

По вопросцам штрафов жители страны восходящего солнца «переплюнули» австралийцев: 12 тыс. рублей за нарушение правил парковки – средняя сумма наказание.

3. Англия

На фото: припаркованные авто около Кенсингтонского парка
Необычное совпадение, но 1-ые три позиции топа занимают страны с левосторонним движением. Англия замыкает тройку фаворитов.

Время парковки на улица британских больших городов также ограничено по времени, разве что наибольший интервал больше, чем в Стране восходящего солнца – до 4 часов.

Обойдётся стоянка в Великобритании в сумму до 390 рублей за один час. В случае нарушения правил парковки придётся выложить кругленькую сумму от 7 до 10 тыс. рублей. В случае, если ваш кар эвакуируют, сумма возрастёт до 20 тыщ.

Для тех, кто решил проехать по Англии на каре, есть и ещё один противный момент. За то, чтоб проехаться на каре по Лондону, автовладельцу придётся раскошелиться раздельно. Пересечение городской черты обходится в сумму около 13 британских фунтов стерлингов, другими словами – чуток больше тыщи рублей.

4. Наша родина

Было бы удивительно, если б столица Русской Федерации не затесалась в топ государств с самой дорогой парковкой – Москва совершенно крупный город не из дешёвых, а количество каров на улицах белокаменной зашкаливает.

Наибольшая стоимость парковки в центре городка составляет 380 рублей. В выходные парковки также остаются платными, а вот на торжественные деньки кар можно будет припарковать и безвозмездно.

Тут также действует дифференцированный тариф, величина которого изменяется зависимо от времени суток – ночкой, когда загруженность улиц падает, соответственно падает и стоимость парковок.

Административное наказание за неоплату парковки составляет до 7 тыс. рублей для открытых паркингов и от 10 тыс. рублей – для паркингов закрытого типа.

5. Швеция

На фото: парковка в Стокгольме
Страна «победившего социализма» известна своими высочайшими налогами, но при всем этом – заботой о собственных гражданах. Незапятнанные, прекрасные и неопасные городка – визитная карточка данной для нас страны. Может быть, в чём-то высочайшая стоимость парковок на улицах этих городов помогает содержать населённые пункты в чистоте и порядке.

Парковка в центре Стокгольма стоит около 350 рублей. За то, чтоб въехать в столицу Швеции на каре, будет нужно заплатить до 300 рублей, причём эта сумма будет ниже, если вы пересекаете городскую черту ночкой либо не в час пик.
А вот штрафы за нарушение правил парковки кара тут не очень значительны – максимум составляет 9,2 тыс. рублей.

6. Испания

На фото: парковка в Барселоне
В данной для нас южноевропейской стране стоимость 1-го часа парковки в черте городка составляет максимум 300 рублей в час. Любопытно, что таковой «потолок» расценок характерен не для столицы, а для Барселоны.

В таковых больших городках как Мадрид либо Севилья час стоянки на парковке обходится в сумму до 220 рублей – по сопоставлению с этим же центром Москвы полностью для себя терпимая сумма.

Есть на окраинах испанских городов, кроме разве что Барселоны и Мадрида, бесплатные парковки, на которых можно бросить собственный кар и пересесть на публичный транспорт.

Штрафы за нарушение правил парковки тут довольно большие: малая сумма – 15 тыщ рублей.

7. Нидерланды

На фото: парковка в центре Амстердама
Ещё одна европейская страна, где на улицах весьма не достаточно места для парковки каров. Соответственно, за то, чтоб припарковать кар, придётся много заплатить: 360 рублей за час парковки с 9 утра до полуночи.

Ночкой стоянка авто обойдётся дешевле. Есть и ограничения по продолжительности – кар может занимать парковочное пространство не подольше 2-ух часов.

В выходные и торжественные деньки парковки остаются платными, начиная с 12 часов денька и до четырёх утра последующего денька. Малый штраф за неоплаченную парковку либо парковку в неположенном месте на улицах Амстердама составляет около 3 тыс. рублей, но эта сумма может составить и 400 евро (28,4 тыс. рублей), если вы припарковались на месте, созданном для стоянки транспорта, принадлежащего инвалиду.

8. Франция

На фото: парковка в Париже
Столица Франции может повытрепываться 2-мя тарифами на парковку каров. Парковка на местности с первого по одиннадцатый округ Парижа стоит 4 евро в час (284 рубля), а с двенадцатого по двадцатый – 2,5 евро (178 рублей).

Подобно почти всем странам, тут установлен наибольший срок нахождения кара на парковке – 2 часа. Опосля 2-ух часов кар могут увезти с парковки с помощью эвакуатора на стоянку для нарушителей. Если в течение 2-ух недель обладатель не погасит штраф и не заберёт собственный кар, его имеют право реализовать.

В ряде населённых пт существует правило, согласно которому в выходные деньки и по праздничкам, также до 9 часов утра денька, последующего за выходным либо праздничком, парковки остаются бесплатными.

18 месяцев вспять французское правительство приняло закон о увеличении размера штрафа за нарушение правил парковки. Сумма штрафа составляет от 17 до 375 евро (от 1,2 до 27 тыс. рублей), зависимо от тяжести нарушения. Броско, что если задержать оплату штрафа выше полутора месяцев, сумма автоматом умножается.

9. Бельгия

На фото: припаркованные авто на улице Брюсселя
В столице Бельгии парковка обходится в 2,1 евро (150 рублей) в час. Срок парковки ограничивается 2-мя часами.

Как и в Испании, правительство тут всячески пробует поощрять туристов и гостей столицы передвигаться не на собственных машинках либо взятых в аренду авто, а на доступном и высококачественном публичном транспорте. Места для парковки на улицах городка совершенно мало, парковочных зон не хватает.

Сами парковки разбиты по типам:

    красноватая зона – центр городка, районы достопримечательностей и гипермаркетов. Тут самая высочайшая стоимость и двухчасовой предел стоянки;
    оранжевая зона – чуток наименее загруженные районы, чуток наиболее низкая стоимость, но всё те же два часа лимитного времени;
    зелёная зона – спальные районы, тут обладатели каров могут ставить свои машинки «по месту проживания», но для «чужих» парковка, снова же, не бесплатная;
    голубая зона – места, которые можно занимать в строго отведённое время и лишь при наличии специального парковочного диска;
    подземный паркинг, где время стоянки ограничивается временем окончания рабочего денька.

В спальных районах стоимость парковки не обязана быть выше 1 евро, но в «красноватой зоне» тариф быть может и установлен и в размере 5 евро – всё зависит от «востребованности» места и близости достопримечательностей.

10. Австрия

На фото: припаркованные машинки в Вене
Столица Австрии, подобно Парижу, различается тем, что тут за платную парковку авто установлена фиксированная стоимость независимо от района городка. Тариф составляет 2 евро (142 рубля).

А вот допустимая продолжительность парковки зависит от того, где конкретно вы паркуетесь: для округов с первого по десятый и двадцатого допустимая длительность парковки – 2 часа, для наименее запруженных людьми и транспортом округов с одиннадцатого по девятнадцатый – 3 часа.

Парковочное пространство тут оплачивается с первой минутки стоянки. Правда, есть и не плохая новость: обычно, все гостиницы имеют в своём распоряжении собственные парковочные площади, а если нет – на ресепшене постоянно можно попросить так именуемый парковочный талон, который даёт возможность поставить кар на парковке, с которой у отеля заключён соответственный контракт.

Штраф за то, что парковка не оплачена, составляет минимум 36 евро либо 2,5 тыс. рублей, но если кар увезут на эвакуаторе на штрафную площадку, эта сумма увеличивается десятикратно.

В Вене существует электрическая система управления парковками, при помощи которой шофер постоянно может найти ближайшую к нему парковку либо подземный гараж. Это значительно упрощает жизнь тем, кто путешествует по городку на машине.

Заключение

В случае фактически всех больших городов мира ситуация с парковками быстрее удручает, чем веселит: реорганизация городской инфраструктуры очевидно не успевает за лавинообразным повышение каров на улицах.

Вроде бы ни пробовали правительства сподвигнуть собственных людей пересаживаться на публичный транспорт, процесс этот идёт, мягко говоря, «со скрипом»: трудно запретить человеку рвение к уюту, который может обеспечить личный кар. Потому, быстрее всего, ситуация с платными парковками в наиблежайшее время будет развиваться только в сторону роста их цены.

Может быть, новеньким решением препядствия могут стать многоярусные паркинги, но это – дорогостоящие проекты, на внедрение которых требуются и средства, и время, а означает, пока автовладельцам не остаётся другого пути, не считая как включать в собственный бюджет всё огромные суммы на то, чтоб иметь право припарковать собственный кар на городской улице.

Видео про суперпарковки Москвы:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий