Стритрейсеры – кто это такие, индивидуальности, как стать стритрейсером — lets-store.ru

Индивидуальности стритрейсинга: кто такие стритрейсеры, история появления, авто, правила, легализация, виды. Видео о стритрейсерах.

Содержание статьи:

История появления стритрейсинга
Коммерческие интересы
Правила Street Racing
Легализация стритрейсинга
Виды Street Racing
Авто для стритрейсинга
Видео о стритрейсерах

Считается, что стритрейсеры – любители высокоскоростной езды по темным улицам, несут прямую опасность не только лишь самим уличным гонщикам, но также обыденным людям – водителям и пешеходам. По сути стритрейсеры (другое заглавие дрэг-рейсеры) – это не безумные уличные гонщики, не признающие никаких правил, почти всегда это закрытые общества, живущие по своим законам.

В среде молодежных движений Street Racing имеется собственная философия, установлены определенные правила, которые должен соблюдать любой гонщик. Одно из основных требований – обеспечение сохранности на дороге, сведение рисков к минимуму.

История появления стритрейсинга

Это движение зародилось в Америке в штате Калифорния в 30-е годы прошедшего столетия. Для первого заезда на скорость был избран прямой участок дороги, проложенной по высохшему дну соляного озера. В этом состязании могли участвовать все желающие, посреди которых были не только лишь проф автогонщики, да и просто любители огромных скоростей. К выбору тс особенные требования не предъявлялись, т. к. в те времена не было огромного контраста моделей.

Во время 2-ой мировой войны традиция была нарушена. На этом обычном месте основалась военная база воздушных сил страны. В поисках новейших трасс гонщики облюбовали улицы Лос-Анджелеса и стали гонять по ним в ночное время. Так возник новейший вид спорта под заглавием Street Racing.

Энтузиазм к гонкам в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) продолжал расти по мере развития авто индустрии. Новейшие модели, выпускаемые с конвейеров узнаваемых автопредприятий, владели все большей мощностью, могли развивать высочайшие скорости. При всем этом поколение современных юных автолюбителей научилось добавочно облагораживать свойства машин своими руками, появилось понятие автотюнинга.

В странах Европы Street Racing обрел популярность, начиная с 60-х годов. В Рф 1-ые стритрейсеры начали ездить по улицам городов под покровом ночи с середины 90-х, когда у обычных людей возникла возможность обзаводиться личными авто.

Коммерческие интересы

Предприимчивые граждане по обе стороны океана сообразили, что на гонках можно заработать огромные средства:

    Для проведения соревнований начали строиться особые полигоны, треки.
    Возникли глянцевые журнальчики с фото новейших моделей гоночных каров, с портретами победителей.
    Художественные киноленты, передачи, посвященные безумным гонкам и новеньким отважным героям.
    Прямые репортажи с места состязаний.
    Раскрылись автомастерские, предоставляющие услуги по тюнингу.

В отличие от коммерсантов, истинные уличные автогонщики погружаются в атмосферу азарта и не считают ночные гонки особым шоу. Их всецело поглощает лишь скорость и адреналин.

Правила Street Racing

 

В большинстве собственном уличные автогонки в ночные часы являются незаконными гонками. Но, невзирая на кажущийся анархизм, в среде любителей завышенных скоростей есть определенные правила, касающиеся отбора тс по мощности и дистанции заезда.

Общества стритрейсеров не признают себя нарушителями порядка, в их среде строго соблюдаются свои справедливые законы и правила:

    все заезды должны проводиться лишь в ночные часы в черте городка;
    во время забега на улицах нужно соблюдать правила ПДД – это одно из неотклонимых критерий (нарушение правил дорожного движения вызывает презрение у всей тусовки и считается позором посреди экстремалов);
    неисправные тс не допускаются к гонкам;
    строго запрещено создавать небезопасные ситуации на дороге, угрожающие жизням случайных людей и членов собственной команды.

Легализация стритрейсинга

Романтики, влюбленные в быстрое движение, серьезно увлеченные новеньким веяньем, достигали высочайшего мастерства и почтения посреди собственных единомышленников. Но возникновение водителей-экстремалов вызывало в народе суровый нехороший резонанс. Лихие гонщики, носящиеся на обезумевшой скорости по улицам и площадям ночных городов, стращали городских жителей.

У новейшего движения возникли свои почитатели, но, к огорчению, врагов было намного больше. Не многим было понятно, кто такие street racers и чем они занимаются.

Организации Street Racing длительное время были вне закона, и лишь в 2000 году в Рф в первый раз были проведены автогонки на законных основаниях. Начиная отныне, у участников гонок возникло больше способностей объединяться в огромные группы, учить юных юношей, создавать клубы автогонщиков, в каких строго соблюдается закон дорог.

В автогонках имеют право участвовать лишь те стритрейсеры, у кого с каром все в порядке. Перед заездами машинки проходят полную диагностику, по этому существенно снизилось количество аварий и травматизма. Особенное внимание уделяется состоянию мотора, коробки, ходовой части, колесам, тормозной системе.

Виды Street Racing

Стритрейсинг бывает нескольких видов:

Дрэгрейсинг – это спринтерские парные заезды по прямым участкам улиц с наибольшим убыстрением на дистанции в полмили, четверть мили либо одну восьмую. В одном забеге участвует два либо несколько каров, которые берут старт с одной полосы. Победителем заезда считается тот гонщик, который первым пересекает финальную линию.
Стритпоинт – это ночные уличные гонки по свободным маршрутам с неотклонимой регистрацией на гоночных чек-поинтах. Все участники стартуют сразу из одной точки. При большенном количестве каров их разбивают по парам, стартующим через однообразные отрезки времени. Перед каждым участником стоит задачка как можно резвее прибыть в конечную точку.
Стритчелендж – это гонки по заблаговременно неведомым улицам, их очередность держится в секрете. Лишь опосля преодоления первого шага гонщик выяснит о последующем.
Сити-стайл – так именуется заезд по маршруту, зашифрованному в описании местности и объектов. Участник заезда должен разгадать шифр, подтвердить, что он бывал на этом участке и уверенно преодолеть маршрут.
Слалом — это экстремальная гонка по скользкому покрытию. Весь путь нужно пройти за самое куцее время.
Дрифтинг — это самый страшный вид уличной гонки, когда повороты на дорогах осуществляются без понижения скорости.

Авто для стритрейсинга

Для роли в проф заездах недостаточно иметь свой кар и огромное желание. Тут употребляются особые облегченные авто, снаряженные массивным мотором. У проф стритрейсеров машинки весят не наиболее 1 тонны. Мощность мотора – не ниже 6000 л.с., до первых 100 км/ч они разгоняются за 0,8 сек., наибольшая скорость – не наименее 500–530 км/ч. Почти всегда гонки проводятся на прямых дорогах, потому к управлению предъявляются не весьма высочайшие требования.

Существует 6 классов авто для стритрейсинга:

SL – уличные авто самого легкого класса с наименьшим весом не наиболее 550 кг. Машинки этого вида с четырёхцилиндровым движком емкостью не наиболее 1600 л. рассчитаны на обыденные скорости. Они не участвуют в обезумевших гонках.
FS A – уличные резвые машинки такового же веса, 4-х цилиндровый мотор должен вмещать больше 1600 см3 и развивать огромную мощность. Такие модели наиболее популярны посреди опытнейших гонщиков.
FS B – доработанные иномарки с наименьшим весом 900 кг. Моторы этих машин должны быть с шестью цилиндрами, объемом 2000-2500 см3.
FS C – завезенные из других стран серийные легковые авто с движками наиболее 2500 л. Вес не различается от предшествующего класса FS B.
US – сюда относятся машинки весом в одну тонну с шести- и восьмицилиндровыми моторами объемом выше 3000 куб.см.
SS – серийные усовершенствованные модели как забугорных, так и российских производителей. Легковые авто этого класса должны быть обустроены 8-цилиндровым движком с хоть каким объемом без ограничений по емкости. Они должны преодолевать четверть мили (402 м.) резвее 10 секунд.

Считается, что тюнинговые авто Субару новейших поколений идеальнее всего подступают для уличных гонок. Современные модели данной марки обустроены малогабаритными и в то же время сильными движками. Цилиндры под капотом расположены горизонтально, по этому удалось повысить емкость мотора. Даже при самой резвой езде водители этих машин не чувствуют вибраций.

Бывалые автогонщики, участвующие в официальных ралли, не разрешают для себя носиться по городку на обезумевшой скорости. Им незачем этого созодать, поэтому что они сполна получают собственный адреналин на гоночной трассе. Почти все из их в обыденных критериях даже не превосходят отметку в 50 км/час.

Видео о стритрейсерах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий