Стройку Подольско-Воскресенского моста — lets-store.ru

Стройку моста началось ещё в 2003 году, но по сей денек никак не закончатся его работы. Сейчас никаких активных строй действий не наблюдается.

В первый раз мысль о том, чтоб выстроить мостовое соединение, которое упростило бы жизнь почти всех людям Троещины возникла в 70-х годах. На то время жилищный массив представлял собой площадь, застроенную сельскими домами. Уже в конце 70-х годов был сооружен Столичный мост. На базе этого, планировалось сконструировать несколько разных линий. Основным инженером проекта стал Жора Фукс.

Конкретно Подольско-Воскресенский мост был должен стать 4 линией, которая соединялась бы с Троещиной. В данном районе проживает около 300000 человек, потому мостовое соединение очень нужное условие для жизнедеятельности.

Мост представляет собой сооружение, состоящие из 2 ярусов. На верхнем предполагается сооружение дороги для каров. Предположительно через мост могут проезжать около 50000 каров в день. Нижний ярус предназначался для метрополитена.

1-ые проектные работы по строительству моста начались ещё в 2003 году. Вначале был составлен план, в каком окончание работ обязано было осуществиться ещё в 2008 году. Но план не был выполнен, и дата окончания была отодвинута к 2012 году. Скоро все следующие пробы окончить работу были неуспешны и городские власти и совсем остановили стройку моста невзирая на то, что на него было выведено большущее количество средств.

Виталий Кличко, мэр Киева заявил, что хочет окончить начатое и наконец-таки достроить мост. По его словам, стройку закончится уже через 3 года. В том же 2019 году, мэр Киева обещает открыть верхний ярус моста, который сумеет создавать авто перевозки. Незначительно позднее, планируется окончания нижнего яруса и пуск метро в сторону Троещины.
Тем не наименее, на нынешний денек, мост находится в неактивном рабочем состоянии. Крайние активные разработки по строительству закончились ещё в 2011 году. Работа закончилась на уровне сооружения одной части моста со стороны Русановсих Садов и иной части по сторону судостроительного завода «Ленинская Кузня». Также 3 года спустя были сооружены две арки моста.

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий