Субару Levorg 2016: всепригодный «спортсмен» — lets-store.ru

Обзор Субару Levorg 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Subaru Леворг 2016 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Субару Levorg 2016
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Subaru Леворг 2016 года
    Видео и фото

В ноябре 2013 года японский автоконцерн Субару в рамках «домашнего» автошоу в первый раз представил концептуальную модель Levorg, получившую большой энтузиазм со стороны гостей. Вообщем, это и не умопомрачительно, потому что «субаровцы» одни из немногих на рынке предложили покупателям спортивный кар в кузове удобного и вместительного универсала.

Теория оказалась так успешной, что уже в летнюю пору 2014 года серийная версия машинки официально продавалась на внутреннем рынке Стране восходящего солнца. До евро покупателя кар добрался только в осеннюю пору 2015 года, когда был официально представлен в рамках интернациональной автовыставки во Франкфурте.
В компании подчёркивают, что Levorg представляет собой отдельную модель, но имя кара являет собой сокращение от Legacy revolution touring. Новость пришла на замену сегодняшнему поколению универсала Legacy, который, к огорчению, не был официально представлен в Рф.

Забегая мало наперёд, необходимо отметить, что японским дизайнерам и инженерам удалось сделать вправду потрясающий кар, фактически не имеющий соперников в собственной ценовой группы.

Экстерьер Субару Levorg 2016

Кар различается элегантной и оживленной наружностью, в какой просматриваются решения от остальных представителей модельного ряда Субару, что в особенности придётся по нраву фанатам марки.

Передная часть универсала выделяется прохладным взором «плотоядной» головной оптики, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом с большим воздухопоглотителем по центру и мощным фронтальным бампером, по бокам которого расположились поворотники, противотуманки и дневные LED-огни.

Профиль машинки имеет все атрибуты традиционного Спорт Tourer’а: маленькие фронтальные и задние свесы, очень заваленное вспять ветровое стекло, придающая кару стремительности, высочайшая оконная линия и куполообразная линия крыши, красиво спадающая к корме.

Отдельного внимания заслуживают большие колёсные арки, в каких размещаются элегантные дюралевые диски R17 (опционально легкосплавные R18).

Корма универсала смотрится не наименее презентабельно и модно, чем передняя часть кара. При всем этом в особенности стоит выделить наличие большенный пятой двери, обеспечивающей лёгкий доступ к багажнику, крупную оптику задних габаритных огней со светодиодными элементами, также мощный задний бампер, дополненный стильным смешивателем.

Габариты Субару Levorg несколько уступают габаритам универсала Legacy и составляют:

    Длина – 4,69 м;
    Ширина – 1,78 м;
    Высота – 1,485 м;
    Длина колёсной базы – 2,65 м.

Машинка с лёгкостью управится не только лишь с бордюрами, да и с лёгким бездорожьем, чему содействует наличие фирменной вэдовой системы, также впечатляющий дорожный просвет в 180 мм.

Будущие покупатели Levorg могут избрать один из 7 вариантов раскраски, посреди которых: белоснежный, серебристый, серо-голубой, серый, ярко-синий, ярко-красный и темный металлик.

Интерьер универсала Levorg

Внутренней оформление универсала выполнено в духе крайних моделей компании. Элегантная и лаконичная передняя панель сделана из великодушных материалов и различается хорошей сборкой, так что даже спустя время юзерам навряд ли угрожают «сверчки» и скрипы салона.

Перед водителем расположилось малогабаритное многофункциональное управляющее колесо с по-спортивному срезанной нижней частью, также отлично читаемая приборная панель, куда выводятся показания тахометра, спидометра и бортового компа. Центральный блок торпедо получил сходу два цветных монитора, на один из которых выводятся показания маршрутного компа, а на 2-ой – управление мультимедийной системой кара. Чуток ниже размещается блок управления климатом (двузонный), представленный 3-мя круглыми крутилками. В салоне преобладает сероватые тона, которые несколько воскрешают элегантные вставки под «алюминий».

Фронтальные сидения имеют плотную набивку и различаются наличием отлично осязаемой поддержкой спины и бёдер, по этому обеспечивается собранная высадка фронтальных седоков.
А благодаря широкому спектру регулировок, за рулём Subaru «Леворг» уютно может устроиться человек хоть какой комплекции.

Меж сидениями находится большенный и удачный локотник, снутри которого есть некоторое количество ниш для размещения различной мелочёвки. Задние сидения пусть и отпрофилированы под двоих седоков, но разрешают с уютом расположиться и третьему пассажиру, чему содействует достаточный припас места во всех трёх направлениях.

Размер багажника в походном состоянии составляет 522 литра, при всем этом его можно прирастить до 1446 л., сложив сидения заднего ряда. Отметим, что в опущенном состоянии сидения второго ряда образуют ровненькую погрузочную площадку, что делает внедрение багажника наиболее удобным.

Технические свойства Субару Levorg 2016

Линейка силовых агрегатов Субару Levorg 2016 модельного года представлена 2-мя турбованными бензиновиками с системой прямого впрыска и оппозитным расположением цилиндров:
1,6-литровый мотор, выдающий 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента.
2-литровый агрегат, мощностью в 300 л.с. и впечатляющим вращающим моментом в 400 Нм.

Оба мотора агрегатируются только бесступенчатым вариатором Lineartronic, также системой неизменного привода на все четыре колеса, причём распределение тяги осуществляется в соотношении 60 на 40 в пользу фронтальной оси.

Зависимо от предустановленного мотора, разгон от 0 до 100 может варьироваться в границах 5,5-8,8 сек., что является хорошим результатом для универсала массой 1,52-1,56 тонны. Моторы владеют хороший экономичностью – расход горючего в смешанном режиме езды составляет 6,1-8,3 л/100км, что делает их в особенности животрепещущими в критериях русского рынка. Очень заявленная производителем скорость составляет 210 км/час.

Новейший Субару Levorg базируется на «телеге» четвёртого поколения Impreza, что предполагает продольное размещение мотора. Кар получил стопроцентно независящее шасси, впереди представленное традиционными стойками МакФерсон, а сзаду – поперечно расположенной двухрычажкой. Управляющее управление представлено электроусилителем, а каждое из колёс оборудовано сильными дисковыми тормозами.

Невзирая на то, что Субару Levorg представляет собой класс универсалов, кар различается не только лишь неплохой динамикой, да и отменным управлением, что дозволяет с лёгкостью «штурмовать» даже резкие повороты, не боясь сорваться в занос (спасибо полному приводу).

Сохранность

Жители страны восходящего солнца не поскупились и оборудовали новинку огромным количеством разных электрических помощников, призванных не только лишь посодействовать водителю управлять машинкой в экстремальных критериях езды, да и обеспечить подабающий уровень защиты пассажиров. В арсенале Levorg находятся:

    Системы ABS с EBD;
    Система Safety brake pedal, Brake Assistant и VDC;
    Система слежения за полосой передвижения;
    Функция автоматического слежения за слепыми зонами кара;
    Фирменная система Eye Sight, представленная стереоскопическими камерами, задачка которых — мониторить расположенные перед каром препятствия, включая пешеходов и велосипедистов;
    Разработка Advanced Safety;
    Трёхточечные ремни с системой автоматического преднатяжения;
    Девять Airbag;
    Адаптивный круиз-контроль.

Кроме этого, при разработке универсала производитель употреблял современные сплавы металлов, владеющие наименьшей массой и обеспечивающей наиболее высшую жёсткость кузова. Пассивной сохранности также содействует наличие особых зон деформации, задачка которых — погасить силу от передних или боковых ударов.

В целом, просторный салон и высочайший уровень защиты пассажиров дозволяет употреблять машинку в качестве единственного кара в семье, на котором можно с уютом передвигаться не только лишь по городку, да и отчаливать в далекие путешествия.

Комплектация и стоимость Subaru Леворг 2016 года

К превеликому огорчению, ждать возникновение Субару Levorg на русском рынке в наиблежайшее время не стоит. Обстоятельств тому несколько: во-1-х, в Рф уже продаётся похожий по габаритам и оснащению Outback, а во-2-х, никто не понимает, как отреагируют высокофорсированные движки новинки на свойство российского горючего, которое, к слову, оставляет желать наилучшего и может стать предпосылкой их раннего выхода из строя.

На европейском рынке кар представлен в нескольких комплектациях, а его малая стоимость составляет порядка 28,9 тыс. евро (1,87 млн. рублей). Перечень обычного оборудования содержит в себе:

    7 Airbag;
    Мультимедийный комплекс с огромным 7-дюймовым экраном;
    Систему адаптивного круиз-контроля;
    Двузонный климат-контроль;
    Спортивные фронтальные кресла;
    Системы ABS с EBD;
    Фирменную систему привода на четыре колеса;
    Дюралевые диски R17;
    Полный электропакет;
    Бортовой комп;
    Головную и заднюю оптику со светодиодными элементами;
    Трёхточечные ремни сохранности и крепления ISOFIX.

В наиболее дорогих исполнениях машинка добавочно получила:

    Легкосплавные диски R18;
    Функциональный руль;
    Расширенный перечень электрических помощников и систем сохранности;
    Девять Airbag и почти все другое.

Также отметим, что совершенно не так давно сделалось понятно о возникновении специальной спорт-модификации Субару Levorg, которая получит индекс STI Спорт. От обычного универсала машинка будет различаться наиболее брутальным экстерьером, модернизированными фронтальными и задними амортизаторами, перенастроенным управляющим управлением и отделкой интерьера натуральной кожей красноватого и чёрного цвета.

Четкая дата выхода спорт-версии пока неведома, но уже известна её приблизительная стоимость – 1,96-2,2 млн. рублей, зависимо от предустановленного мотора.

Заключение

Субару Levorg – элегантный, современный и запоминающийся кар, в арсенале которого просторный и вместительный салон, массивные и экономные движки, богатая комплектация и высочайший клиренс, который вкупе с системой неизменного полного привода дозволяет уверенно ощущать себя не только лишь на разбитой дороге, да и лёгкой пересечённой местности.

Тест-драйв Субару Levorg 2016:

Другие фото Субару Levorg 2016 года:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий