Suzuki Celerio 2015 – малогабаритный городской хэтчбек — lets-store.ru

Обзор Suzuki Celerio 2015: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Сузуки Селерио 2015 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Suzuki Celerio 2015
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Сузуки Селерио 2015 года
    Видео-обзор и фото

В 2014 году японский автоконцерн Suzuki в первый раз показал свое новое детище – малогабаритный городской хэтчбек под заглавием Celerio. По заявлениям производителя, основным преимуществом новинки выступает просторный по меркам класса салон, также линейка высокоэкономичных движков.

Заглавие кара с итальянского языка переводится как «небесная река», что обязано выделить легкость и динамичность этого маленького, но очень принципиального автомобильчика, который пришел на замену сходу двум моделям компании — Alto и Splash.

Европейские реализации машинки стартовали сначала 2015 года, где машинка, невзирая на огромную конкурентнсть, пользуется хорошим спросом и по нынешний денек. Этому содействует не только лишь современный наружный вид и хороший уровень оснащения, да и применимая стоимость.

Но давайте не будем ходить вокруг да около и побеседуем наиболее тщательно о этом небольшом, но очень многообещающем «самурае».

Экстерьер Suzuki Celerio 2015

В качестве базы для новейшего Suzuki Celerio компанией была взята мировозренческая модель A:Wind, которая была продемонстрирована за год до официального дебюта новинки. От концепт-версии машинка получила не только лишь платформу и движки, да и главные элементы экстерьера.

Справедливости ради необходимо отметить, что в сопоставлении с концептом Celerio получил несколько облегченную переднюю часть, но это не мешает ей смотреться модно, современно и позитивно, что в особенности придется по нраву представителям прелестной половины населения земли.

Передная часть машинки представлена осторожным фронтальным бампером, в который вмонтирован большенный трапециевидный воздухозаборник, также пара противотуманок.

Элегантная фальшрадиаторная сетка плавненько перетекает в очень оригинально выполненные фонари головного света.
При взоре на профиль кара необходимо отметить длиннющий капот, очень заваленное лобовое стекло, также необычную выштамповку кузова, проходящую вдоль дверей кара.

Некоторую собранность машине присваивает незначительно выпуклые арки и уникальные легкосплавные диски R14. К огорчению, при разработке кормы производитель решил отступить от темы, которая использовалась в концепте A:Wind, что отобразилось в отказе от необыкновенных габаритных огней, которые сменили на наиболее классическую оптику.

Несколько освежает филейную часть машинки уникальный задний бампер и маленький спойлер, нависающий над дверцей багажного отделения.

Габариты кара составляют:

    Длина – 360 см;
    Ширина – 160 см;
    Высота – 154 см;
    Колесная база – 242,5 см, что является весьма хорошим показателем для класса А+, в каком находится кар.

Дорожный просвет новинки равен 165 мм, что смотрится достаточно впечатляюще, беря во внимание общую компактность Suzuki Celerio. Настолько «взрослый» клиренс дозволяет достаточно уверенно передвигаться на машине по проселочной дороге и атаковать городские бордюры, но все-же не стоит забывать, что Celerio – это в 1-ый очередь городской кар, чья сфера обитания представлена узенькими городскими улочками, где шофер ощущает себя наиболее чем вольготно.

Интерьер новейшей Suzuki Celerio 2015

При разработке интерьера японские дизайнеры во главу угла ставили эргономичность и функциональность, но даже невзирая на общую простоту, салон кара не смотрится кислым.

Прямо перед водителем находится трехспицевый руль, обеспечивающий удачный хват, также информативная панель устройств, где основное место отведено под циферблат спидометра. Центральная часть фронтальной панели представлена блоком управления мультимедийной составляющей кара, также микроклиматом салона. В интерьере преобладает жесткий пластик неплохого свойства; сборка также не вызывает никаких приреканий – все зазоры малы, ничего не люфтит и не поскрипывает.

Фронтальные сидения комфортны и владеют осязаемой боковой поддержкой, а благодаря достаточному количеству регулировок без заморочек усесться на их сумеет человек фактически хоть какой комплекции. Сидения обтянуты высококачественной, устойчивой к износу тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), что дозволит очень длительно сохранить ее первозданный вид даже при условии усиленной эксплуатации.

Невзирая на то, что салон кара рассчитан на 5 взрослых пассажиров, на задних сидениях все-же лучше располагаться двоим взрослым. И если места над головой и по ширине хватает, то в коленках места очевидно вплотную, что обосновано маленький габаритной длиной хэтчбека.

Отдельного внимания заслуживает размер багажника, который составляет немалые по меркам класса 254 литра. По мере необходимости сидения второго ряда просто сложить, что дозволит получить багажное отделение объемом в целых 726 л., а это чуток ли не рекордный показатель для маленького городского кара. В подполье багажника находится докатка, также маленький ремкомплект.

Технические свойства Suzuki Celerio 2015

Suzuki Celerio 2015 модельного года предлагается с 2-мя трехцилиндровыми силовыми агрегатами объемом в 1 литр. Движки владеют функцией прямого впрыска бензина и наибольшим уровнем отдачи в 68 л.с.

Базисный агрегат, получивший индекс K10B, предлагается с механической или автоматической 5-ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), при всем этом АКПП имеет поддержку ручного переключения передач, что в особенности животрепещуще при езде по загородному шоссе.

2-ой вариант мотора, с индексом K10C, получил поддержу системы «Старт-Стоп» и установку только 5-ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Как в первом, так и во 2-м случае разгон от 0 до 100 занимает порядка 15 секунд, что не дозволяет именовать кар оживленным, вообщем, благодаря маленький массе, варьирующейся зависимо от уровня комплектации в границах 810-830 кг. Все это дозволяет машине достаточно быстро стартовать с места и с легкостью лавировать в насыщенном городском потоке, оставляя сзади наиболее массивных и наиболее габаритных оппонентов.

Основным достоинством литровых моторчиков является расход горючего, который в смешанном цикле не превосходит 5 л/100 км, при всем этом производитель подчеркивает, что средний выброс СО2 в атмосферу составляет наименее 85 г/км.

Хэтчбек базируется на современной переднеприводной «телеге», представленной фронтальной независящей подвеской со стойками МакФерсон. Все четыре колеса употребляют дисковые тормоза, при этом впереди они к тому же вентилируемые, по этому обеспечивается наиболее уверенное торможение. Европейская версия машинки, в отличие от азиатской модификации, будет предлагаться с гидроусилителем управляющего колеса.

Невзирая на маленькую колесную базу и внедрение колесных дисков R14, машинка владеет довольно мягенькой и энергоемкой подвеской, которая просто совладевает с маленькими и средними, также не пасует при езде по наиболее суровым неровностям.

Исходя из убеждений технического оснащения новейший Suzuki Celerio ничем не уступает наиболее драгоценным одноклассникам, что делает его достаточно увлекательным предложением не только лишь для евро, да и для русского рынка, где машинка может показаться в самое наиблежайшее время.

Сохранность Suzuki Celerio 2015

Беря во внимание класс кара, не стоит ждать от кара каких-то инноваторских решений в области пассивной и активной сохранности. Тем не наименее, хэтчбек владеет наименьшим джентельменским набором, который представлен:

    Шестью подушечками сохранности, как боковыми, так и передними;
    Антиблокировочной системой;
    Системой распределения тормозного усилия;
    Системой курсовой стойкости и защитой от опрокидывания;
    Трехточечными ремнями сохранности;
    Креплением ISOFIX, позволяющим устанавливать детской авто кресло;
    Системой помощи при начале движения под горку;
    Функцией автоматического контроля давления в шинах.

Не исключено, что спустя некое время перечень систем сохранности быть может несколько изменен зависимо от географии продаж кара.

Невзирая на малогабаритные габариты, машина получила неплохую оценку в рамках европейской программки оценки уровня активной и пассивной сохранности каров — EURONCAP.

Комплектация и стоимость Сузуки Селерио 2015 года

В истинное время нет четкой инфы о том, в которых комплектациях Suzuki Celerio будет представлен на европейском рынке. Но можно смело представить, что модель получит три варианта оснащения, где уже в базисной версии машина сумеет предложить:

    6 подушек сохранности;
    Тканевую обивку салона;
    Мультимедийную систему с маленьким цветным экраном;
    Легкосплавные диски колес R14;
    Ассистент при старте под горку;
    Антиблокировочную систему, также системы EBD и ESP;
    Датчик контроля уровня давления в шинах;
    Кондюк.

В наиболее дорогих комплектациях машинка получит наиболее продвинутую мультимедийно-информационную систему с огромным количеством динамиков и поддержкой беспроводного протокола Блютуз, климат-контроль, систему «Старт-Стоп», наиболее богатую отделку салона, также ряд наружных доработок.

Малая стоимость в Европе стартует с отметки в 8300 фунтов стерлингов, что составляет порядка 700 тыс. рублей, при всем этом уже в базисном варианте оснащения машинка дает оборудование, которое труднодоступно соперникам даже за отдельную плату.

Заключение о новеньком Suzuki Celerio 2015

Suzuki Celerio – маленький, элегантный и хорошо снаряженный городской автомобильчик, подкупающий не только лишь симпатичной наружностью и неплохой маневренностью, да и высочайшими показателями экономичности, что в особенности животрепещуще в критериях неизменного роста цен на горюче-смазочные материалы.

Производитель не прячет, что на новинку возлагаются огромные надежды по покорению класса маленьких сити-каров, где на европейском рынке правят балом Smart ForTwo, Fiat 500, Citroen C1 и остальные.

Тест драйв Suzuki Celerio 2015 — в видео:

Другие фото Suzuki Celerio 2015:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий