Suzuki Jimny 2017: малогабаритный экстремал — lets-store.ru

Обзор Suzuki Jimny 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Сузуки Джимни 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Suzuki Jimny 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Сузуки Джимни 2017 года
    Видео

Suzuki Jimny – один из более культовых каров японского бренда, находящийся на конвейере уже наиболее 5 десятилетий и представляющий из себя вымирающий вид традиционного джипа, оборудованного рамной конструкцией, полным приводом и отменной геометрической проходимостью.

История модели началась в 1970 году, а уже в 80-х годах джип получил мировое признание и был удостоен звания наилучшего вэдового кара в Америке. Под занавес тысячелетия машинка обзавелась своим «фирменным» дизайном, который с маленькими переменами добрался до наших дней, также 2-мя вариациями выполнения – с трёхдверным закрытым и вполне открытым кузовом.

В конце 2015 года компания представила обновлённую модификацию модели, получившей отретушированную наружность, усовершенствованный интерьер и доработанную техно начинку. К слову, конструктивно модель вышла так успешной, что в ней фактически нечего дорабатывать – конкретно потому кар продолжает воспользоваться размеренно высочайшим спросом посреди настоящих «джипперов» и людей, ведущих активный стиль жизни.

Экстерьер Suzuki Jimny 2017

Обновлённый Сузуки Джимни, как и его предшественники, владеет несколько «игрушечной» наружностью, ставшей визиткой карточкой модели.

Передная часть кузова обзавелась новеньким капотом, получившим новейшую архитектуру и маленький воздухозаборник, также подкорректированным фронтальным бампером. На месте остался фирменный взор головной оптики, пятисекционная фальшрадиаторная решётка и круглые противотуманки, которые сместились поближе к центру бампера.

Профиль джипа фактически не поменялся: на месте остались большие колёсные арки, мощные боковые двери и большие лопухи зеркал заднего вида, обеспечивающие отменную обзорность и фактически сводящую на нет «слепую» зону.

Корма машинки представлена отлично знакомыми по предшественникам вертикальными плафонами габаритных огней, также большой распашной дверью багажного отсека с размещенным на ней запасным колесом. По всему периметру кузова размещается внедорожный пластмассовый обвес, защищающий кузов кара от повреждений.

Габариты обновлённого Suzuki Jimny имеют последующие характеристики:

    Длина – 3,695 м;
    Ширина – 1,6 м;
    Высота – 1,705 м (совместно с рейлингами);

Длина колёсной базы равна 2,25 м, а колея фронтальных и задних колёс составляет 1,355 и 1,365 м соответственно. Согласно официальным данным, высота дорожного просвета субкомпактного джипа приравнивается 190 мм, что хватает для уверенного передвижения не только лишь по пересечённой местности, да и настоящему бездорожью. Здесь же отметим наивысшую глубину преодолеваемого брода, составляющую 450 мм.

На выбор покупателям предлагается целых одиннадцать вариантов раскраски кузова, также несколько вариантов дизайна колёсных дисков.

Интерьер рестайлингового Сузуки Джимни

Внутренне оформление джипа подкупает собственной краткостью и практичностью, но смотрится несколько старомодно. Вообщем, в данном нюансе производитель остаётся верен для себя, что подкупает настоящих ценителей аскетичного дизайна.

Рабочее пространство водителя обзавелось незначительно видоизменённым управляющим колесом, а вот сборка панели устройств осталась прежней и, как и ранее, обеспечивает их мгновенное считывание. В центральной части торпедо находится новенькая развлекательно-информационная система, также архаичный блок управления салонным климатом, представленный несколькими крутилками. Отдельного внимания заслуживает огромное количество ниш и карманов, располагающихся на фронтальной торпедо и кармашках боковых дверей.

Производитель отмечает, что новость получила наиболее высококачественные материалы отделки, отличающиеся высочайшей износостойкостью, что очень принципиально для настоящих джипов, коим является обновлённый Suzuki Jimny 2017.
Водительское сидение и кресло фронтального седока наконец получило отлично осязаемую боковую поддержку, а количество доступных регулировок разрешают без усилий расположиться человеку фактически хоть какого роста и комплекции.

Броско, что фронтальные сидения незначительно уменьшились в габаритах, что позволило создать салон чуток наиболее просторным. Правда, это фактически никак не сказалось на вольном пространстве для задних седоков, где более-менее уютно себя будут ощущать разве что малыши и дети.

Взрослым пассажирам на втором ряду созодать нечего, но беря во внимание прямое назначение и класс машинки, именовать это значимым недочетом трудно.

Размер багажника в походном состоянии составляет всего 113 л., но ситуацию можно незначительно сделать лучше, сложив сидения второго ряда, потому что в этом случае его размер возрастает до 816 л., правда, при всем этом появляется достаточно высочайшая ступень.

Suzuki Jimny 2017 — технические свойства

Сердечком джипа выступает безальтернативный 4-цилиндровый 1,3-литровый бензиновик, генерирующий 85 «лошадей» и 110 Нм вращательного момента, доступного на 4100 оборотах. Работать таковой движок может как с 5-диапазонной механической, так и 4-уровневой автоматической коробкой, оборудованной функцией принудительного удержания избранной передачи, что дозволяет понизить Suzuki Jimny расход горючего.

Заметим, что данный Suzuki Jimny движок заслуженно считается одним из наилучших в соотношении надёжности, экономичности и ремонтопригодности.

На разгон от 0 до 100 машине с «механикой» требуется около 14 секунд, а с установленной автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – порядка 16 секунд. Вне зависимости от избранной коробки, наибольшая скорость приравнивается 160 км/час, а средний настоящий расход горючего Suzuki Jimny варьируется в границах 7,3-8,1 л/100 км.

Как и предыдущие поколения модели, обновлённый Джимни не оборудован межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой, из-за что пользоваться полным приводом можно только при езде по относительно ровненьким участкам дороги. Но такое выполнение полного привода позволило достигнуть впечатляющей надёжности устройств, не доступной наиболее современным и технологичным агрегатам.

Для водителя предусмотрена возможность выбора 1-го из трёх режимов работы коробки: 2WD, 4WD и 4WD-L, где активация крайнего вероятна только опосля полной остановки кара и перевода КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в нейтральное положение.
В базе субкомпактного джипа лежит 3-секционная лонжеронная рама, соединяющаяся с кузовом средством 8 резинометаллических опор. Подвеска авто представлена неразрезными мостами, сочленёнными с рамой средством пружин и системы рычагов, что делает её очень ремонтопригодной и долговременной.

Управляющее управление может повытрепываться наличием гидроусилителя, а тормозная система – вентилируемыми «блинами» впереди и барабанными устройствами сзаду. Дополняет картину наличие антиблокировочной системы и электрической системы курсовой стойкости, предлагаемые уже в базисном оснащении.

Сохранность Suzuki Jimny 2017

Невзирая на свои малогабаритные габариты, Сузуки Джимни обеспечивает подабающий современным карам уровень сохранности. Этого удалось достигнуть благодаря применению прочных видов стали, также внедрению особых зон запрограммированной деформации кузова. Перечень систем активной/пассивной сохранности представлен:

    Гидроусилителем управляющего колеса;
    Передними эирбегами;
    Антиблокировочной и системой курсовой стойкости;
    Особыми защитными опорами, расположенными в боковых дверях;
    Иммобилайзером;
    Центральным замком;
    Травмобезопасными подголовниками;
    Датчиками мониторинга давления в покрышках;
    3-точечными ремнями сохранности и креплениями ISOFIX;
    Электроприводом боковых зеркал;
    Дисковыми фронтальными и барабанными задними тормозами.

Производитель отмечает, что ему удалось значительно повысить крепкость кузова на кручение, что положительно сказалось не только лишь на сохранности, да и поведении джипа при езде на больших скоростях

Комплектация и стоимость Suzuki Jimny 2017 года

На российском рынке джип предлагается в 2-ух вариантах оснащения: JLX и JLX Mode 3, при всем этом Suzuki Jimny 2017 стоимость стартует с отметки в 19,3 и 21,3 тыс. баксов (или 1,145 и 1,26 млн. руб.) соответственно.

Перечень обычного оснащения включает:

    Галогеновую головную оптику;
    Железные диски R15;
    Гидроусилитель управляющего колеса;
    Электронные стеклоподъёмники и электропривод боковых зеркал;
    Тканевую обивку салона;
    Противотуманки;
    Центральный замок, поддерживающий возможность дистанционного управления;
    Кондюк;
    Передние эирбеги;
    Систему ABS и курсовой стойкости;
    Раздаточную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с понижающей передачей и электроуправлением;
    Аудиоподготовку с 2 динамиками;
    Фронтальные и задние подголовники;
    Датчики давления в покрышках;
    Рейлинги;
    Тахометр;
    Отопитель салона и механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

В наиболее драгоценном выполнении список доступного оборудования дополняется автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), кожаной отделкой салона и управляющего колеса, продвинутой мультимедийной системой, железными дисками и иными «фишками».

Заключение

Suzuki Jimny – один из наилучших джипов в классе, сочетающий внутри себя простоту конструкции, надёжный и экономный движок, хороший набор оснащения и отменную внедорожную проходимость, труднодоступную почти всем наиболее драгоценным и современным вседорожникам.

И в итоге отметим, что в конце 2017 года управление компании хочет показать новое поколение джипа, обещающего получить новейший дизайн и наиболее продвинутое техническое оснащение.

Видео обзор Suzuki Jimny 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий