Обзор Suzuki Jimny 2019: экстерьер модели, внутреннее убранство, технические свойства, функции сохранности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Сузуки Джимни 2019 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Suzuki Jimny 2019
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Сузуки Джимни 2019 года
Видео
Suzuki Jimny – вэдовый «традиционный» джип субкомпактного класса, выпускающийся компанией Suzuki Motor Corporation с 1968 года. С того времени кар успел поменять 4 поколения, презентация крайнего из которых свершилась 5 июля 2018-го года, хотя в Мировой Сети кар был засвечен ещё в июне.
Обновлённый Suzuki Jimny 2019 сохранил фирменные черты предшественника, но значительно «возмужал», обзавёлся модернизированной конструкцией, наиболее высококачественным и современным салоном, также получил труднодоступное до этого оснащение.
Забегая незначительно наперёд, отметим, что новость просто обречена на фуррор и обязательно станет реальным блокбастером не только лишь благодаря своим впечатляющим внедорожным способностям, да и хороший приспособленностью к использованию в городке.
Экстерьер Suzuki Jimny
Невзирая на свою миниатюрность, смотрится новейший Jimny убедительно и дерзко, в чем видится награда угловато-кубического кузова, невольно навивающего образ знаменитого Мерседес-Benz G-класса.
«Рожа» кара щеголяет фирменными кругляшами головной оптики, выразительной фальшрадиаторной решёткой с 5 вертикальными прорезями и логотипом Suzuki по центру, также монументальным фронтальным бампером с «пастью» воздухопоглотителя и парой противотуманок.
Профиль новинки владеет всеми атрибутами «взрослого» джипа: недлинные свесы, мощные колёсные арки с пластмассовой защитой, совершенно ровненькая линия крыши и плоские боковины. Здесь же стоит выделить наличие большенный площади остекления, обеспечивающей неплохую обзорность при езде по пересечённой и лесной местности.
Строгая и лаконичная корма джипа представлена большенный пятой дверью, на которой закреплена настоящая запаска, и встроенными в задний бампер габаритными огнями (как успешно это решение при езде по бездорожью – покажет время).
Наружные габариты новинки укладываются в последующие характеристики:
Длина, мм3480Ширина, мм1645Высота, мм1725Колёсная база, мм2250
Расстояние меж фронтальной и задней осью составляет 2,25 м, что аналогично кару прошлой генерации. Отдельного внимания заслуживает на 20 мм увеличенный клиренс, составляющий (см. таблицу) впечатляющие 210 мм, что совместно с отменной геометрией кузова (угол заезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) обеспечивает кару отменную проходимость даже на серьёзном бездорожье.
Как и предыдущее поколение компакт-внедорожника, новейший Сузуки Джимни дает широкую гамму расцветок кузова, также выбор меж 15-дюймовыми железными либо легкосплавными дисками (на японском рынке — 16-дюймовые).
Интерьер новейшего Jimny
Интерьер обновлённого Джимни продолжает угловатую тему, заданную наружным видом модели. Салон новинки, невзирая на свою эргономичность и простоту решений, смотрится довольно модно и современно.
Перед водителем размещается элегантный 3-спицевый мультируль и приборный щиток, представленный парой аналоговых циферблатов и большим монитором бортового компа. В центральной части торпедо производитель расположил 7-дюймовый монитор информационно-развлекательного центра, лаконичный блок дефлекторов воздуховодов, также три мультифункциональных кругляша, отвечающих за управление климатической системой джипа.
В самом низу центральной панели размещается несколько вспомогательных механических клавиш. Отделка фронтальной панели и салона в целом представлена дешевыми, но высококачественными материалами. Правда, в задней части салона имеются секции с неприкрытым сплавом.
Салон Suzuki Jimny имеет строго четырёхместную компоновку, где фронтальным пассажирам предложены удобные и эргономичные кресла с хороший боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, а задним – маленькой диванчик, предлагающий малое количество удобств.
Но очень уютно сзаду сумеют расположиться только люди маленького и среднего роста, в то время как рослым пассажирам может не хватить вольного места в коленях.
Размер багажника у компакт-внедорожника чисто символический и равен всего 85 литрам. Правда, у обладателя авто есть возможность сложить задние кресла, что дозволит получить совершенно ровненькую погрузочную площадку и прирастить багажный отсек до 830 л..
Раздельно выделим наличие просторного проёма для доступа в багажный отсек, также относительно маленькую погрузочную высоту.
Технические свойства Suzuki Jimny 2019
Движение четвёртого поколения Сузуки Джимни обеспечивает атмосферный 4-цилиндровый бензиновик К15В объёмом 1,5-литра, оборудованный технологией распределённой подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность такового агрегата добивается 102 л.с., а наибольший вращательный момент – 130 Нм, которые доступны при 6000 и 4100 о/мин соответственно.
Пару силовой установке может составлять 5-диапазонная МКПП или 4-ступенчатый «автомат», но производитель не торопится открывать динамические и пользовательские свойства новинки, такие как разгон от 0 до 100, наибольшая скорость и расход горючего.
Но в Suzuki намекнули, что кар стал намного экономичнее и динамичнее (предшественник разгонялся до 100 за 14,1-17 сек., мог развить наибольшие 140 км/час и потреблял в среднем около 7,5 л/100 км).
Не исключается, что европейские версии мини-внедорожника могут получить в своё распоряжение новейшие моторы от крайнего поколения Suzuki Swift, выставленные 1,2-литровым 91-сильным и 1-литровым 102-сильным бензиновиком).
Малогабаритный джип комплектуется безальтернативной системой полного привода с жёстко подключаемой фронтальной осью (подключение доступно на скоростях до 100 км/час) и «раздаткой» с понижающей передачей. Базируется кар на раме лестничной конструкции, выполненной с активным внедрением прочной стали, на которой за счёт 8-резинометаллических опор крепится кузов и продольно расположенная силовая установка.
Пружинная подвеска впереди и сзаду удерживается от перемещений громоздкими поперечно расположенными тягами и продольными рычагами. Управляющее управление выполнено по типу «ролик-червяк» и представлено гидроусилителем руля и доп дампфером, призванным понизить количество передаваемых на управляющее колесо вибраций.
Передная ось щеголяет дисковыми тормозами, в то время как задней оси достались тормоза барабанного типа.
Системы сохранности новейшего Suzuki Jimny
Невзирая на свои игрушечные габариты, новейший Джимни имеет в своём арсенале огромное количество систем и оборудования, отвечающего за сохранность. В числе их значатся:
- Передние эирбеги;
Боковые эирбеги;
Антиблокировочная система тормозов;
Система курсовой стойкости;
Подголовники для фронтальных и задних седоков;
Иммобилайзер;
Светодиодная оптика;
Противотуманки;
Система автоматического замедления «Safety Support» с технологией определения пешеходов;
Круиз-контроль;
Система стабилизации;
Ремни сохранности;
Крепежи ISOFIX и почти все другое.
На неких рынках кар может получить расширенный список систем сохранности.
Комплектация и стоимость Сузуки Джимни 2019 года
Официальные реализации 4-го поколения Сузуки Джимни в Стране восходящего солнца стартуют в августе 2018-го, в то время как в Европе и Русской Федерации возникновение авто запланировано на 1-ый квартал 2019 года.
Приблизительная стоимость компакт-внедорожника в Европе, а именно в Англии, составит 13 тыс. фунтов (порядка 17 тыс. баксов либо 1,1 млн. руб.).
Перечень обычного оснащения представлен:
- Антиблокировочной системой тормозов;
Системой стабилизации;
Передними эирбегами;
Ремнями сохранности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
Крепежами ISOFIX;
Подголовниками сидений первого и второго ряда;
Кондюком;
Системой отопления салона;
Функцией обогрева кресел фронтальных седоков;
Противотуманками;
Щитком устройств с цветным ЖК-дисплеем и аналоговыми циферблатами;
Железными дисками R15;
Акустической системой;
Технологией Safety Support;
Электронными стеклоподъёмниками;
Электроприводом наружных зеркал;
Гидроусилителем руля и т.п.
В наиболее продвинутых комплектациях, четкая стоимость которых пока неведома, модель сумеет добавочно предложить:
- Боковые эирбеги;
Климат-контроль;
Функцию автоматического переключения далекого света;
Мультимедийный центр с 7-дюймовым «телеком», поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией;
Светодиодную оптику;
Технологию бесключевого доступа в салон;
Мультифункциональную «баранку»;
Адаптивный «круиз» и много другого оснащения.
Также обычно производитель предложит обеспеченный перечень доп оборудования и фирменных аксессуаров, способных значительно повысить уровень удобства, также персонализировать наружное и внутреннее оформление машинки.
Заключение
Предыдущее поколение Suzuki Jimny пользуется большенный популярностью посреди настоящих «джипперов», что и не умопомрачительно, ведь кар успел собрать огромное количество различных наград по всеми миру, посреди которых звание наилучшего джипа года по версии авто журнальчика «Club 4×4». Смотрите подробные свойства и цены Сузуки Джимни 2019-2020.
Беря во внимание награды предшественника, не приходится колебаться в том, что новейший Jimny станет реальным блокбастером, чему поспособствует не только лишь «повзрослевшая» наружность и наиболее высококачественный салон, да и модернизированное оборудование.
Видео-обзор Suzuki Jimny 2019:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: