Tesla Model X 2017 – будущее уже сейчас — lets-store.ru

Обзор Tesla Model X 2017 : наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Тесла Модель X 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Tesla Model X 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Тесла Модель X 2017 года
    Видео

Южноамериканская компания Tesla Motors — пожалуй, самый узнаваемый и инноваторский в мире производитель электронных каров. Свое заглавие компания получила в честь известного физика и электротехника – Николы Тесла.

1-ый электрокар Tesla был представлен в 2006 году и получил имя Tesla Roadster. В серию модель пошла лишь спустя 2 года и выдержала на конвейере прямо до середины 2012 года.

В 2009 году компанией был представлен концепт электронного купеобразного седана Model S, который начал двигаться в серию в летнюю пору 2012 года. Кар произвел реальный фурор на рынке, чему содействовал броский, современный и запоминающийся дизайн, также большенный припас хода – от 442 до 502 км, зависимо от модификации.

В зимнюю пору 2012 года в процессе Лос-Анджелесской выставки Tesla Motors показала новейший концепт, которым стал электронный джип Tesla Model X. Модель завлекала внимание не только лишь необычным экстерьером и инноваторской внутренностями, да и необыкновенными дверьми для задних пассажиров, открывающимися в стиле знаменитого Мерседес 300 SL «крыло чайки». Серийное создание кроссовера стартовало в осеннюю пору 2015 года.

Экстерьер Tesla Model X

Новенькая Tesla Model X получила стильную и очень необычную наружность, которая совсем не ассоциируется с наружным видом «традиционных» кроссоверов. Если глядеть на кар сбоку, то он больше припоминает приподнятый лифтбэк либо маленький минивэн.

Вообщем, даже сам управляющий компании (Илон Маск ) отметил, что при разработке Model X перед конструкторами и дизайнерами стояла задачка скооперировать функциональность и практичность минивэна, стиль кроссовера и свойства спортивного автомобиля. И, смотря на кар, ловишь себя на мысли, что им это удалось.

Лицевая часть кара представлена несколько хмурой «мордочкой», где в особенности стоит выделить стильную головную оптику и осторожный бампер с расположенными по бокам противотуманками. Броско, что передняя часть машинки лишена фальшрадиаторной сетки и места под номерной символ, что смотрится несколько не по привычке.

Кузов кроссовера выделяется буквально сверенными аэродинамическими пропорциями, что подтверждается наилучшей аэродинамикой в классе – коэффициент сопротивления составляет всего 0,24.

Профиль машинки можно охарактеризовать как быстрый и оживленный, что подчеркивается дутыми колесными арками, элегантными легкосплавными дисками и уникальными дверными ручками, спрятанными в корпус кара.

Раздельно стоит выделить просто-таки большущее панорамное лобовое стекло, обеспечивающее хороший обзор и наполняющее салон светом, также поднимающиеся ввысь задние двери, получившие заглавие «Falcon Wing». Благодаря такому решению, для открытия дверей довольно всего 30-сантиметрового расстояния, что в особенности животрепещуще для тесноватых парковок. Наиболее того, двери открываются без помощи других и обустроены особым ультразвуковым детектором, задачка которого — найти наивысшую высоту, на которую можно открыть двери, что очень комфортно в гараже.

Монументальная корма Tesla Model X награждена уникальными габаритными огнями, маленьким спойлером и массивным бампером. Потому что перед нами электрокар, патрубки системы выхлопа отсутствуют как класс.

Кроссовер владеет последующими габаритными чертами:

    Длина – 5,004 м;
    Ширина – 2,083 м;
    Высота – 1,626 м;
    Колесная база – 3,061 м (один из наилучших характеристик в классе).

Уже в базе кар оснащается пневмоподвеской, благодаря которой наибольший клиренс может достигать 230 мм. Это дозволяет уверенно передвигаться как по городку, уверенно штурмуя бордюры, так и по проселочной местности.

Интерьер кроссовера Model X

Оригинальность экстерьера находит свое продолжение в современном и особенно оформленном салоне Model X. Передняя панель имеет необыкновенную архитектуру, но наибольшее внимание завлекает большенный 17-дюймовый сенсорный экран, занявший пространство классической центральной консоли. С его помощью шофер может управлять всеми системами и способностями кроссовера, в числе которых управление климатом, навигационной системой, параметрами энергопотребления и т.п.

Перед водителем находится традиционный трехспицевый мультифункциональный руль, имеющий удачный хват, также цифровой экран приборной панели.

В салоне употребляются только материалы высочайшего свойства (мягенький пластик, кожа, карбон, дерево, алюминий), подгонка деталей выше всех похвал и полностью соответствует цены машинки.
Для водителя и фронтального пассажира предусмотрены отменные сидения со встроенными подголовниками, владеющие отлично развитой боковой поддержкой и широким спектром электрорегулировок.

Сидения второго ряда могут быть представлены отпрофилированным под троих седоков диванчиком, или 2-мя раздельно стоящими креслами, что гарантирует высочайший уровень удобства для пассажиров хоть какой комплекции и роста. А вот 3-ий ряд сидений не настолько приветлив и больше подойдет для размещения деток и подростков — виной тому ниспадающая линия крыши.

В отличие от традиционного кара с движком внутреннего сгорания, Tesla Model X может повытрепываться сходу 2-мя багажными отделениями. 1-ый находится под капотом и составляет 187 л. Размер багажника, размещенного сзаду, составляет 368 л., при этом его можно прирастить до 2180 л., сложив сидения второго и третьего ряда кресел.

К огорчению, кар не комплектуется ни настоящей запаской, ни «докаткой», при этом они не доступны даже в качестве функции.

Технические свойства Tesla Model X 2017

Кроссовер Model X доступен в 3-х вэдовых модификациях, где любая оборудована 2-мя трехфазными электромоторами и комплектом литий-ионных аккумов, питающих электрокар.
Базисная модификация — 70D, развивает мощность 373 л,с. при наибольших 525 Нм крутящего момента. Питается движок от батареи, ёмкость которой составляет 70 кВт/час. В данной комплектации разгон от 0 до 100 занимает 6,2 сек., а наибольшая скорость составляет 225 км/час. По заявлениям производителя, припас хода равен 400 км.
Модификация 90D оборудована парой электродвигателей, совокупная мощность которых составляет 518 л.с., что обеспечивает разгон до «сотки» за 5 сек. Очень вероятная скорость равна 250 км/час, а припас хода составляет 470 км.
Лучшая модификация P90D генерирует 772 л.с. и дозволяет разменять «сотку» всего за 3,8 сек., а в случае установки специального пакета «Ludicrous Speed Upgrade» время разгона сокращается до 3,2 сек. На одном заряде 90 кВт аккума, кар способен преодолеть расстояние до 450 км.

База кроссовера представлена плоским днищем из алюминия, где размещаются аккумуляторные батареи, связанные дюралевыми подрамниками с корпусом и электродвигателями. Впереди машинка получила независимую подвеску с парными поперечно расположенными рычагами, а сзаду – многорычажку с пневматическими элементами. Руль оборудован электроприводом, а все колеса щеголяют дисковыми вентилируемыми тормозами.

Сохранность

Электронная Tesla Model X заслуженно считается одним из более неопасных каров в собственном классе, что достигается не только лишь за счет использования сверхпрочных видов стали и наличия особых деформирующихся зон, да и из-за большущего количества электрических помощников, посреди которых:

    Антиблокировочная система;
    Парктроник, изображение с которого выводится на большой 17-дюймовый экран;
    Система особых детекторов и датчиков, сканирующих дорогу, также место вокруг кара, что дозволяет заранее выявить препятствие и предупредить столкновение;
    Система, отвечающая за сохранения рядности движения;
    Система стабилизации и курсовой стойкости;
    Настоящий автопилот, работающий даже на скорости выше 20 км/час;
    8 подушек сохранности;
    Камера обзора на 360-градусов и почти все другое.

Раздельно стоит тормознуть на функции автопилота, основная изюминка которого — самообучаемость. В процессе использования кара с включенной системой автопилота крайний собирает и анализирует данные, которые в следующем отправляются на сервера производителя. Дальше следует обработка пользовательских данных и собранной инфы, которая учитывается в новейших обновлениях системы кара. Так, уже на данный момент автопилот умеет без помощи других выезжать из гаража, парковаться и открывать перед обладателем двери, а в следующие годы, если веровать заявлениям Илона Маска, он сумеет без помощи других приехать в обозначенную точку на карте.

Комплектация и стоимость Тесла Модель X 2017 года

В Европе малая стоимость Tesla Model X в версии 70D составляет 91 тыс. евро (чуток наиболее 6,1 млн.руб). За эти средства клиент получает:

    373-сильный электродвигатель и систему полного привода;
    Ксеноновую оптику и пневмоподвеску;
    Систему бесключевого доступа;
    Полный электропакет;
    Климат-контроль;
    Сильную 240Вт аудиосистему;
    17-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса;
    Мультифункциональный руль;
    Адаптивный круиз-контроль с системой автоматического подтормаживания;
    8 подушек сохранности;
    Большой перечень систем сохранности (ABS, система стабилизации, датчики давления в шинах, система контроля «слепых» зон и т.д.).

В наибольшей комплектации (стоимость выше 130 тыс. евро) клиент добавочно получает:

    Продвинутую аудиосистему мощностью в 560 Вт;
    Камеру радиального обзора;
    12 airbag;
    Систему полуавтономной езды и автопилот;
    Систему слежения за разметкой и дорожными знаками;
    НЕРА-фильтр;
    Вентилируемые сидения;
    Электропривод фронтальных и задних дверей;
    Отделка салона алькантарой, качественной кожей и натуральным деревом и почти все другое.

Заключение

В конечном счете, Tesla Model X не только лишь один из более элегантных и стремительных, да и более технологически снаряженных кроссоверов на рынке. Уже сейчас кар дает целый ряд инноваторских систем и решений, которые делают эту машинку намного опережающей свое время.

Тест-драйв Tesla Model X 2017 года:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий