Тойота с автоматической коробкой: ТОП-7 самых надежных на 2020 год — lets-store.ru

Описание и главные свойства каров Тойота с автоматической коробкой: топ-7 самых надежных моделей. Видео о работе АКПП Тойота.

Содержание статьи:

Общая информация о трансмиссиях Тойота
Тойота Land Cruiser 200
Тойота Camry
Тойота RAV4
Тойота Ярис
Тойота Highlander
Тойота Королла
Тойота Alphard
Видео о работе АКПП Тойота

Вопреки стереотипам том, что автоматическая коробка не является надежной, больше автомобилистов отрешается от классической «механики» в пользу таковой модификации. АКПП значительно дороже ручной коробки, нуждается в постоянном и высококачественном уходе, также владеет ограниченным сроком службы. Но в модельном ряду японского автоконцерна Тойота есть машинки с надежными, износостойкими и долговременными «автоматами», которые фактически не имеют недостатков.

Общая информация о трансмиссиях Тойота

Инженеры Тойота усердно экспериментируют над коробками передач. Потому в их машинках встречаются фактически все типы трансмиссий. Разглядим самые пользующиеся популярностью модели бренда и их коробки.

В карах Auris, Королла и Verso преобладают механические КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и вариаторы. Создатели решили отрешиться от механизированных узлов в пользу наиболее комфортных и действенных систем. Вариативный комплекс содействует резвому набору скорости и имеет бесступенчатую конфигурацию. Его можно употреблять для удобных путешествий без завышенных нагрузок.

Кроссоверы RAV4, Land Cruiser, Highlander и остальные модели этого класса предлагаются с АКПП (в отдельных сериях RAV4 находится и вариатор). «Автоматы» интенсивно инсталлируются и на внедорожные модели, скоростные седаны и микроавтобусы, так как они отлично комбинируются с дизельными и бензиновыми движками.

В моделях Camry, Venza, Королла находятся 6-диапазонные АКПП, рассчитанные как на умеренную езду в городском цикле, так и на далекие путешествия либо преодоление бездорожья. Во всех вариантах АКПП Тойота является удобной, плавной и комфортной коробкой, которая интенсивно теснит «механику».

1. Тойота Land Cruiser 200

Вэдовый кар внедорожного класса занимает лидирующее пространство в рейтинге надежности в собственной группы. В итоге животрепещущего рестайлинга в 2015 году Тойота Land Cruiser 200 стала комплектоваться только автоматической коробкой с 6-диапазонной системой.

Испытанная коробка в знаменитом джипе владеет рабочим ресурсом в 300 000 км. В течение этого пробега узел не нуждается в серьезном ремонте. Созданием коробки занимается торговая марка Aisin, входящая в холдинг Тойота.

Автоматические коробки от «Айсин» пользуются званием самых надежных и долговременных на авто рынке. Но у их есть один принципиальный недостаток – систему нереально отремонтировать своими руками, потому при мельчайших суровых поломках необходимо обращаться за помощью в сертифицированный центр. Сервис нередко стоит дороже, чем покупка новейшего агрегата.

Покупку статусного джипа может для себя дозволить далековато не любой – за новейшую модель придется заплатить около 75 950 баксов. Но на вторичном рынке кар значительно дешевле. В продаже предлагаются экземпляры с пробегом в спектре от 21,5 тыс. баксов до 62 тыс. баксов.

Кроме неотказной коробки, Тойота Land Cruiser 200 дает водителю прогрессивную систему сохранности под заглавием Safety Sense P. В комплекс заходит адаптивный круиз-контроль, отслеживание разметки и автоматический тормоз. Также кар умеет распознавать дорожные знаки и приближение пешеходов, рассматривать «слепые» зоны и имеет ряд остальных нужных опций. По заявлениям независящих профессионалов и отзывам автомобилистов, Тойота Land Cruiser 200 – это самый надежный джип с АКПП на 2020 год.

2. Тойота Camry

Разрабатывая модель, производитель управлялся желанием выпустить удобный и комфортабельный домашний седан. 1-ая генерация Тойота Camry была выпущена в 1982 году. За несколько десятилетий выпуск пережил несколько глобальных обновлений и сменил около 10 поколений. В отдельных сериях предлагались эксклюзивные модели для евро, азиатского либо южноамериканского рынка. Любой рестайлинг сопровождался повышением размеров кузова, потому животрепещущая версия Camry граничит меж классами «D» и «Е».

Кар заходит в рейтинг надежности из-за 6-диапазонного узла автоматической коробки, который находится на моделях с различными силовыми агрегатами. Если ранее пользователи разносторонне откликались о 4-ступенчатой коробке, то опосля обновления 2014 года такие претензии пропали.

Новейшие «автоматы» обеспечивают плавные переключения скоростей плавно, посторониих звуков и сложностей. Какие-либо недостатки при работе коробки отсутствуют. При движении в пробках нет рывков и подергиваний, а срок службы соответствует японским эталонам свойства.

Новенькая генерация домашнего седана делается на базе платформы TNGA (Тойота New Global Architecture), которая содержит в себе несколько компонент. Из увлекательных особенностей новинки выделяются двойная система регулировки фаз распределения газа (Dual VVT-i), которая понижает расход горючего, также впускной тракт ACIS переменной длины.

Стоимость Тойота Camry с АКПП составляет от 15 до 35 тыс. баксов зависимо от года выпуска и штатной комплектации.

3. Тойота RAV4

Крайняя животрепещущая версия кроссовера Тойота RAV4 была представлена широкой публике в рамках автомобильного салона в Нью-Йорке в марте 2018 года. 5-я генерация новинки получила ряд глобальных конфигураций. С этого момента кар выпускается на иной платформе, имеет освеженный интерьер и дизайн. Обтекаемые и быстрые формы были изменены агрессивными углами. Также в Тойота RAV4 употребляются смелые фары головной оптики с выразительными линзами и «ресничками» ходовых огней.

Решетка радиатора смотрится жестко. Она выпускается в форме шестиугольника и состоит из нескольких пластмассовых ячеек, которые защищены фирменной накладкой с логотипом автоконцерна. На бампере впереди установлен маленький воздухозаборник и мелкие противотуманки.

Для южноамериканского рынка предвидено две модификации мотора, вариативная либо вполне автоматическая коробка, также передне- и вэдовая платформа. Широкий выбор комплектаций и хороший ассортимент других установок положительно воздействовали на эксплуатационные характеристики и расширили способности для потребителей.

Базисные выпуски оборудованы 4-цилиндровым «атмосферником» объемом 2,5 литра. Хороший размер и прогрессивная система регулировки фаз распределения газа повысила мощность до 206 л. с., а вращательный потенциал – до 249 Нм.

Автоматическая коробка Тойота RAV4 выделяется безотказностью, устойчивостью к износу и огромным эксплуатационным ресурсом. Узел не изнашивается в процессе интенсивных нагрузок и не просит дорогостоящего обслуживания.

4. Тойота Ярис

Тойота Ярис выпускается японским холдингом с 1999 года. 1-ая генерация удачно продавалась в течение 6 лет, позиционируя себя как надежный домашний кар с автоматической коробкой. В продаже есть несколько кузовных вариантов модели: седан, хэтчбек и купе.

«Праворульный» хэтч выпускался под именованием Тойота Vitz, а седан и купе – Platz. 2-ая генерация возникла на рынке в 2005 году и пользуется популярностью до нынешнего денька. Для производства серии употребляли базу в кузове купе. С 2007 года компания выпускает седаны Тойота Belta.

Автоматическая коробка имеет большенный срок службы и не нуждается в сложном уходе.

5. Тойота Highlander

Пятую позицию в рейтинге самых надежных Тойота с коробкой «автомат» занимает городской кроссовер Тойота Highlander. 1-ое поколение кара презентовали в 2000 году, руководствуясь принципом: «он должен стать больше, чем RAV4». В итоге модель получила 7-местную компоновку салона, вместительное багажное отделение, независящие подвески колесных осей, оживленные движки и вэдовую платформу. За время существования Тойота Highlander на рынке было показано 4 поколения.

Крайняя версия модели возникла на рынке в 2019 году. Ее оснастили не обычным узлом АКПП, а прогрессивным CVT-вариатором. При движении по шоссе со скоростью 80-90 км/ч тахометр показывает лишь 1200-1300 оборотов за минуту. Упоминается, что Тойота Highlander непревзойденно подступает для семейных путешествий на огромные расстояния, но отлично совладевает и с эксплуатацией в городке.

При быстром нажатии на педаль газа отмечается хороший припас динамичности. Автоматическая коробка стремительно сбрасывает передачи вниз и так же стремительно поднимает их. В настройках коробки предусмотрены различные режимы. Посреди их – спортивный режим, который утяжеляет руль, сбрасывает передачи и увеличивает обороты коленчатого вала. Но схожая изюминка не разрешает недостатка мягенькой подвески, которая подвергается раскачке.

6. Тойота Королла

Пользующийся популярностью седан С-класса Тойота Королла выпускается в различных комплектациях. Они затрагивают не только лишь компоновку движков и технические свойства, да и тип трансмиссионного узла. Кар можно приобрести как с традиционной АКПП, так и с продвинутым «роботом» Multimode Transmission.

Версия на «автомате» наименее оживленна, чем «механика, и расходует еще больше горючего. При брутальном стиле вождения коробку необходимо вовремя обслуживать. Во всем остальном узел не вызывает приреканий.

Тойота Королла с АКПП комфортна в управлении, потому совершенно подступает для начинающих водителей, у каких отсутствует опыт в управлении авто. Длинноватые верхние передачи содействуют завышенной плавности хода. Не считая того, шофер может ограничить спектр скоростей.

7. Тойота Alphard

Минивэн Тойота Alphard выделяется смелым дизайном кузова, оживленной силовой установкой и прогрессивной коробкой. Выразительные очертания экстерьера присваивают дизайну авто динамичность и футуризм. В силуэте отображен смелый нрав и статусность модели.

Разрабатывая Тойота Alphard, инженеры пробовали создать ее воплощением удобства и сохранности. Потому находиться в премиальном салоне кара – одно наслаждение. Тойота Alphard подступает для семейных людей, обществ и групп людей, которые нередко путешествуют и нуждаются в особенном удобстве во время езды.

Семиместный минивэн премиального класса владеет средним дорожным просветом (160 мм). Он обеспечивает сравнимо маленький центр масс, позволяя заезжать на маленький бордюр без утраты стойкости. В базе модели применена особенная платформа с применением прочных видов стали. В обычной конфигурации салон приспособлен под высадку 7 человек.

1-ые два ряда представляют собой отдельные «капитанские» кресла со обилием опций, подставкой для размещения ног и различными регулировками. Задний диванчик подойдет для удобного размещения 3 пассажиров. Чтоб прирастить припас вольного места в багажном отсеке, можно сложить крайний ряд посадочных мест – в этом случае размер составит 1900 л.

Кар комплектуется 3,5-литровой бензиновой установкой, разгон до 100 км/ч занимает меньше 8,1 секунды. Коробка-автомат отлично совладевает с переключением скоростей и имеет большенный рабочий ресурс. Средний расход горючего на 100 км езды в смешанном цикле составляет 9,4 литра горючего.

Заключение

Авто Toytota с автоматической коробкой вправду надежны и долговечны. Трансмиссионный узел в разработках японского концерна вполне оправдывает свою стоимость, не вызывая вопросцев по поводу сохранности и долговечности.

Видео о работе АКПП Тойота:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий