ТОП-10 каров для новичков — lets-store.ru

Машинки для начинающих водителей: топ-10 моделей, достойные внимания свойства и индивидуальности. В конце — видео про наилучшие и худшие авто для новичков.

Содержание статьи:

    Аспекты выбора
    «Автомат» либо «механика»
    Топ машин для начинающих автомобилистов
    Видео про наилучшие и худшие авто для новичков

1-ая собственная машинка для лишь что получившего водительские права автолюбителя – знаковое событие. Это и ответственность, и понятное волнение, и чувство свободы, и 1-ые трудности.

О том, каким должен быть 1-ый транспорт для новенького на дороге — в нашем обзоре.

Аспекты выбора

Современный авторынок многообразен и дает широчайший ассортимент моделей.

Новенькие делятся на две группы: одни первой машинкой получают ту, которую не жаль будет разбить за время первых месяцев вождения, остальные же сходу берут роскошное драгоценное авто, ради которого, фактически, и выходили водительские способности.

Бывалые автомобилисты советуют новеньким вправду поначалу испытать свои силы на моделях наиболее обычных и экономных, обретенных на вторичном рынке. 1-ое время царапин, неудачных парковок, заездов на бордюры либо в кустики не избежать. Не считая того, статистика аварий посреди начинающих водителей постоянно высока.

Подержанная модель обойдётся дешевле как при покупке, так и при следующем обслуживании, зато ее не так жаль будет при неаккуратном воззвании.
Главный аргумент при покупке неплохого кара – осторожность, завышенное чувство ответственности и удобство. Обладатель куда больше будет дорожить хорошей суммой, вложенной в новейший кар, а поэтому и вести будет себя на дороге намного аккуратнее.

При всем этом современные модели даже эконом-класса различаются надёжными системами сохранности, оборудуются электрическими ассистентами и в целом обеспечивают так удобное передвижение, что водителю отводится второстепенная роль.

Таковым образом, если российский автопром, к тому же подержаный, может навечно отвратить от вождения, то не плохая модель поможет новенькому расслабиться, лучше ощущать машинку и дорогу, не волноваться и не допускать ошибок.

«Автомат» либо «механика»

Один из принципиальных моментов в выборе кара – тип коробки. Фактически все новейшие модели оснащаются «автоматами», тогда как бывалые водители настаивают на умении воспользоваться механической коробкой. Считается, что она помогает осознать и ощутить машинку, научиться маневрировать и потом управлять даже трейлерами и большегрузами.

С иной стороны, АКПП несравненно проще и идеальнее для новичков, которым не придется путаться в педалях. С ее помощью при начале движение либо в транспортной пробке неопытный шофер не создаст помехи иным автомобилистам, стремительно трогаясь с места и не глохнув на перекрестках.

При составлении рейтинга брались во внимание такие характеристики, как лёгкость управления, сохранность и, естественно же, стоимость.

Топ машин для начинающих автомобилистов

Хэндэ i30

Этот корейский хэтчбек в обилии представлен на вторичном рынке, где его можно приобрести от 430 тыс. рублей.

При ординарном, даже кислом дизайне интерьера и экстерьера модель пользуется спросом за размеренную устойчивость, достаточную надежность и эргономичность.

В «сердечко» кара установлен 1,6-литровый 126-сильный движок, крепкий и долговременный, при грамотном обслуживании не доставляющий морок собственному обладателю. В общем, модель ремонтопригодна, запчасти имеет в почти всех автомагазинах, а маленький ремонт допускает и в неофициальных сервисах.

Форд Фокус II

При стоимости от 430 тыс. рублей эта модель представляет собой один из более увлекательных вариантов для начинающего водителя.

Версия с 1,6-литровым 100-сильным движком общепризнана «рабочей лошадкой» — надежной, крепкой, управляемой, экономной и эргономичной, которая даже с пробегом не доставит заморочек автомобилисту.

Если разрешают средства, шофер может избрать комплектацию с подогревом зеркал, 2-зонным климат-контролем, омывателем фар и обычными системами сохранности.

Слабенькой стороной можно считать только недостаточную звукоизоляцию и маленький клиренс, который не дозволит водителю осваивать одичавшую природу и просто заскакивать на бордюры.

Citroen C4

Эта модель несколько дороже предшествующей и на вторичном рынке оценивается в 500 тыс. рублей.

Ситроен C4 владеет похожими с Ford плюсами, но выделяется наиболее броским дизайном.

Кар любим представительницами красивого пола за запоминающуюся наружность, удобный и просторный салон при наружной компактности, также легкую маневренность.
Посреди недочетов – высочайшая для первого кара стоимость и довольно твердая подвеска, которая может доставлять неудобства неопытному водителю.

Шевроле Aveo

Вариант с пробегом вторичный рынок дает за 450 тыс. рублей, при этом с очень достойной комплектацией: автоматической коробкой, подушечками сохранности по краям и впереди, ксеноновыми фонарями, трансформируемым салоном, элегантным дизайном и высококачественной сборкой.

Из несущественных заморочек можно отметить нехорошую звукоизоляцию и твердую подвеску. А вот вправду принципиальным для начинающего автомобилиста окажется нехороший обзор из-за весьма низкой высадки водительского кресла.

Опель Опель Корса

Опель Корса — еще одна машинка стоимостью в 0, 5 млн. рублей за базисную комплектацию.

Эта модель с 1,4-литровым движком безупречна для новенького благодаря собственной неприхотливости в эксплуатации и простоте управления, чем очень любима автоледи.

Огромным плюсом, кроме обозначенных выше, является настолько принципиальная для новенького маневренность, маневренность, а заодно и экономичность.

Тогда как очевидные недочеты можно причислить к несущественным: неловкая посадка и высадка в салон, умеренный размер багажного отделения.

Шкода Фабиа

Fabia – относительно экономный хетчбэк стоимостью в 460 тыс. рублей в средней комплектации, обладающей 1,6-литровым 105-сильным движком.

Этот агрегат зарекомендовал себя крепким, надежным, экономным и ремонтопригодным, что весьма принципиально для первого кара.

Также за свои средства обладатель получит не видный, но увлекательный дизайн, настолько возлюбленный дамами, эргономичность, хорошую проходимость, допускающую даже загородные поездки, антикоррозийную устойчивость.

Противной стороной модели следует признать недостаточную обзорность, которая может оказаться роковой для новенького.

Nissan Tiida

Ниссан Тиида — достойная модель стоимостью в 500 тыс.рублей, относительно свежайшая на авторынке, с 1,6-литровым 110-сильным движком под капотом, трансформируемым салоном, комфортной высадкой и удобным водительским креслом.

Вот лишь бывалые водители отмечали высочайший аппетит на горючее у данной модели, слабенькое антикоррозийное покрытие и настолько принципиальный параметр для начинающего водителя — недостаточную маневренность.

Пежо 308

Постоянно пользующаяся популярностью модель как в новеньком выполнении, так и с пробегом, оцененная на вторичном рынке чуток наиболее в 450 тыс.рублей. Таковая стоимость содержит в себе достойную комплектацию, в том числе климат-контроль, боковые и фронтальные подушечки сохранности.

Кроме этого, модель может повытрепываться хорошей звукоизоляцией, просторным салоном и неплохой маневренностью.
Недочетами следует считать не наилучшую автоматическую коробку, неловкую высадки и неуютную подвеску.

Fiat 500

Небольшой, манёвренный и по-настоящему необычный выбор для тех, кто желает выделиться на дороге. Этот кар несколько 10-ов лет постоянно популярен посреди европейцев и почему-либо не весьма всераспространен в Рф.

Подержаную модель обойдется в 460 тыс. рублей в хороший комплектации, предлагающей климат-контроль, боковые и фронтальные подушечки сохранности.

Машинка станет хорошим вариантом для девицы либо ребенка, лишь получившего водительское удостоверение, потому что различается маневренностью, маленькими габаритами, прочностью кузова и сохранностью, также экономичным силовым агрегатом.

Единственным недочетом можно именовать трудности с ремонтом, потому что модель довольно редка, а поэтому запчасти придется длительно ожидать под заказ.

Smart Fortwo II

Уникальная малютка с 1,0-литровым 71-сильным движком владеет увлекательным видом, низкой стоимостью (до полумиллиона рублей), неплохой комплектацией и германским качеством.

Новенькие оценят возможность ощутить габариты машинки, легкость парковки даже в узеньких городских местах, устойчивость и маневренность на трассе.

К недочетам обладатели относят твердую подвеску и нехорошую работу механизированной коробки.

Заключение

Какой кар наиболее всего подойдет новенькому – вопросец спорный и разноплановый. На выбор будет влиять не только лишь финансовое состояние начинающего автомобилиста, да и те условия, в каких планируется эксплуатировать транспорт, также уровень подготовки.

Водителям, которые не убеждены в собственном умении, испытывают за рулем тревогу, следует дать предпочтение моделям с автоматической коробкой и электрическими ассистентами. Такие авто почаще всего получают автоледи и совершенно юные водители.

Мужчины к моменту получения прав часто уже имеют водительский опыт, а поэтому способны совладать и с подержанным каром, и с российским автопромом, и с механической трансмиссией.

Видео про наилучшие и худшие авто для новичков:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий