ТОП-10 худших «германцев» в истории — lets-store.ru

Статья о менее высококачественных германских карах: их свойства, предпосылки неудач. В конце статьи — видео о ценах на машинки в Германии.

Содержание статьи:

    Опель Kadett E
    Trabant
    Volkswagen Golf IV
    Мерседес A-класса (W168)
    Smart ForTwo
    Мерседес C-класса (W202)
    VW New Beetle
    Мерседес C-класса Coupe (W203)
    BMW 5 серии GT
    Ауди A2
    Видео о ценах на авто в Германии

Когда речь входит о германском автопроме, в голове мгновенно рисуется картина надёжных, долговременных и высококачественных каров, большая часть из которых стала реальными блокбастерами не только лишь в Европе, да и во всем мире.

Вспомянуть хотя бы такие модели, как VW Golf первой генерации и его «заряженной» версии GTI, Мерседес Benz E-класса в кузове W123/124, BMW M3 (Е30), Ауди Quattro и VW Beetle, которые в буквальном смысле творили авто историю.

Но даже в таковой примерной стране как Германия не вышло без откровенных «промахов», посреди которых мы избрали ТОП-10 самых худших представителей, которыми и спешим с вами поделиться.

Опель Kadett E

Этот кар дебютировал на мировой арене в 1984 году и даже сумел получить титул «Кар года в Европе» (1985). Тем не наименее, это одна из самых неудачных моделей Опель за всю историю его существования.

Кар не только лишь владел средней наружностью и внутренним заполнением, но ещё и не различался высочайшей надёжностью. В 1987 году автоконцерн продал лицензию на выпуск модели корейскому автоконцерну Daewoo, в итоге что на рынке возник её брат-близнец Daewoo Racer.
Ещё спустя некое время модель легла в базу экономного седана Daewoo Nexia, который не только лишь не владеет достаточным уровнем сохранности, да и славится собственной «ломучестью».

Trabant

Модель Trabant была одним из главных знаков послевоенной Германии, вообщем, даже сейчас кар пользуется хороший популярностью посреди любителей «антиквариата» и коллекционеров. И если с восприятием машинки все наиболее чем отлично, так исходя из убеждений инженерной мысли это был реальный провал.

Силовая установка машинки была спроектирована так, что повсевременно требовался долив моторного масла. Не считая того, невзирая на размер в 500-600 «кубиков» и мощность в 26 л.с., машинка владела впечатляющим «аппетитом». Виной тому — бензобак, расположенный конкретно над движком, бензин с которого попадал в камеру сгорания средством силы тяготения.

«Вишенкой на тортике» стал кузов, а поточнее — его подвесные элементы, которые изготавливались из так назваемого фенопласта, заполненного отходами хлопкового производства.

Volkswagen Golf IV

Невзирая на общую удачливость модели, 4 генерация VW Golf стала истинной «ложкой дёгтя» в стане компании из Вольфсбурга. Дело в том, что данный кар владел не только лишь невеселым и ничем не приметным дизайном, да и не различался подабающей надёжностью, что обернулось огромным количеством воззваний в сервисные центры.

В истинное время машинка обширно представлена на рынке подержанных авто, но спрос на неё ничтожно мал, что разъясняется средней сборкой, откровенно плохим кузовом и рядом маленьких недочетов, с которыми часто сталкиваются их «счастливые» обладатели.

Наиболее того, кар имеет среднюю маневренность, что сделалось одним из главных причин, повлиявших на восприятие модели и марки в целом.

Мерседес A-класса (W168)

Этот маленький хэтчбек стал одной из первых попыток компании закрепиться в классе малогабаритных каров, которую он с треском провалил.

Мерседес A-класса (W168) получил ужасную наружность, среднюю сборку и малое количество вольного места в салоне.

Но большим разочарованием стал «лосиный тест», в процессе которого машинка практически завалилась на бок, что в следующем сделалось предпосылкой массового отзыва модели с рынка.
В Мерседес попробовали убрать проблему путём установки системы контроля стойкости, но репутации кара был нанесён неисправимый вред, что выразилось в очень низких продажах.

Smart ForTwo

Этот малыш дебютировал на мировой арене в 1998 году и выдержал на конвейере, пережив несколько незначимых рестайлингов, прямо до 2004 года.

Компания Мерседес, а конкретно ей принадлежит марка Smart, издержала колоссальные средства на то, чтоб создать кар пользующимся популярностью, но он таким так и не стал. Вообщем, это и не умопомрачительно, ведь при собственных игрушечных габаритах машинка не различалась ожидаемой экономичностью, имела откровенно экономный по качеству и сборке салон, полное отсутствие удобства при передвижении и просто галлактическую по меркам класса стоимость.

Но справедливости ради, стоит увидеть, что в машине просто помещалось два взрослых седока ростом под 2 м, плюс она обеспечивала высочайший уровень сохранности, что достигалось благодаря специальному железному «монококу».

Мерседес C-класса (W202)

Как удачной и надёжной была модель Мерседес C-класса W201, так неуспешным стал её предшественник в кузове W202. В числе главных приреканий значатся:

    Тесноватый и не эргономичный салон;
    Низкая надёжность технической внутренности, включая электронику и престижные «фишки»;
    Откровенно провальный кузов, на котором даже при должном уходе стремительно появлялась ржавчина.

Все это сыграло нехорошую шуточку с моделью и плохо сказалось на восприятии следующих моделей С-класса. Только с приходом 2000-х компания смогла перечеркнуть плохой опыт модели и возвратить её подабающее восприятие в лице возможных покупателей, которыми, как понятно, выступают обеспеченные и умеющие считать средства люди.

VW New Beetle

1-ый VW Beetle, невзирая на свою утилитарность, стал истинной легендой, что излишний раз подтверждают 65 лет, которые кар сумел выдержать на конвейере.

В 1998 году автоконцерн VW предпринял попытку возродить былую легенду, выпустив современную версию Beetle, получившую приставку «New» к наименованию. По задумке производителя, новость обязана была прийтись по вкусу как представителям дамского, так и мужского пола, но в конечном счёте модель снискала славу «дамского автомобильчика».

В 2010 году VW New Beetle был снят с производства, потому что не оправдал возложенных на него ожиданий.

Мерседес C-класса Coupe (W203)

Опосля откровенного провала модели с индексом W202 управление Мерседес всеми силами пробовало поправить подпорченную репутацию. Компания даже попытала свои силы в разработке экономного хэтчбека с кузовом купе, которым стала модель Мерседес C-класса Coupe (W203).

Но ожидания управления марки не оправдались, чему поспособствовал противоречивый дизайн модели, высочайшая стоимость и относительно низкое свойство сборки, которого просто не ждали от компании.
Тем не наименее, в модели удалось поправить ряд недочетов машинки предыдущей генерации, а конкретно — задачи с кузовом, электроникой и подвеской.

BMW 5 серии GT

В 2009 году в Женеве компания БМВ представила новейшую модель 5 серии в кузове GT, которая, невзирая на ожидания, стала одним из худших творений компании за крайнее десятилетие.

Дело в том, что создавая кузов кара, даже снутри автоконцерна так и не смогли поведать, кто является мотивированной аудиторией этого «недокроссовера» и для что он совершенно нужен. Добавьте сюда среднюю надёжность, и вы получите ответ на вопросец, почему реализации модели так и не «взлетели».

Но даже невзирая на откровенный провал, баварцы не спешат снимать кар с сборочного потока, возможно надеясь, что будущие покупатели просто не распробовали новейший форм-фактор.

Ну а пока снутри компании ожидают фуррор BMW 5 серии GT на мировой арене, будущие покупатели предпочитают голосовать рублём за наиболее элегантные, представительные и калоритные авто.

Ауди A2

В 2002 году Ауди представил мировой общественности модель субкомпактного вэна Ауди A2, в разработку которой были вложены просто астрономические по тем временам средства.

Кар думал как экономное и экологичное тс, и он вправду почти во всем преуспел в этих направлениях, вот лишь другие составляющие откровенно подкачали.
Сначала, машинка получила вызывающий много вопросцев дизайн, который ну никак не ассоциировался с представительными и элегантными соседями по модельному ряду. А во-2-х, кар не только лишь не владел ожидаемым уровнем надёжности, да и имел низкую ремонтопригодность, в особенности это касалось инноваторского дюралевого кузова.

Ну и, в-3-х – стоимость, которая была на порядок выше, чем у большинства соперников.

Заключение

В крайние годы немцы стали наиболее взвешенно подступать к созданию новейших моделей, потому что стоимость ошибки в критериях наступающих на пятки японцев и корейцев может нанести неисправимый вред восприятию и денежным показателям компании.

Видео о ценах на авто в Германии:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий