ТОП-10 наилучших каров из игр — lets-store.ru

Статья о 10 самых потрясающих каров из игр: достойные внимания индивидуальности гонок и машин, свойства. В конце статьи — потрясающее видео прохождения Need For Speed Playback.

Содержание статьи:

    Наилучшие игровые авто
    Видео прохождения Need For Speed Playback

С момента возникновения компьютерных игр симуляторы автогонок сходу заполучили огромную популярность посреди игроков в компьютерные игры. При этом тяжело совершенно точно сказать, влияет ли автомобилестроение на виртуальные сюжеты либо же сама игра — на автомир.

Так, до возникновения симулятора Gran Turismo пользователи фактически не знали о существовании модели Nissan Skyline. А уже через несколько лет продаж игры этот кар получил гигантскую популярность.

О самых культовых моделях узнаваемых авто игр побеседуем в нашем обзоре.

Наилучшие «игровые» авто

1. Hornet

На фото: модель Hornet в Daytona USA 2: Battle on the Age
Кроме наистарейшей игры Daytona USA для Sega, позабытый за полста лет авто бренд из Детройта засветился также в пользующемся популярностью мульте «Тачки» в качестве персонажа Док Хадсон.

Феноминально, но компания получила свое заглавие не по имени собственного обладателя, а в честь инвестора. Один из 4 основоположников завода для сотворения собственного бизнеса попросил средств у собственного тестя, который отдал их юному человеку и тем увековечил свое имя в авто истории.
Самой резонансной моделью стал «Шершень» — хорнет. Этот полноразмерный легковой кар, производившийся всего 6 лет, имел обтекаемые формы с заниженным центром масс, позволявшим демонстрировать отличные результаты в гонках.

В базу модели положили необыкновенную теорию Step-down — соединения в единую структуру кузова и рамы со интегрированным днищем. Таковой подход со смещенным центром масс и придал модели элегантный вид, а заодно и дозволил уютно перевозить 6 пассажиров.

В «сердечко» первых экземпляров был 6-цилиндровый 5-литровый 145-сильный движок с 2-камерным карбюратором, развивающий скорость в 180 км/ч. Подобные свойства в 1951 году даже удостоились сертификата AAA от NASCAR.

2. BMW M3 GTR

На фото: BMW M3 GTR Е46 Most Wanted 2012
Симулятор Need For Speed: Most Wanted является культовым в среде игроков в компьютерные игры, а виртуальные машинки постоянно были так высокоскоростными, что даже картина размывалась в процессе езды.

BMW M3 GTR с кузовом E46 – одна из редких моделей бренда. Он был сотворен в 2001 году только для состязаний в американской серии Ле-Ман, потому что согласно правилам гонки машинка обязана иметь ограниченный тираж, выпушенный к тому же за определенный период до начала гоночного сезона.
Что дорожная, что гоночная версии имели под капотом движок V8, также городская модель получила от «собрата» весьма твердое шасси, спортивные опции подвески, низкую высадку.

Чтоб кузову GTR добавить жесткости, меж фронтальными и задними чашечками установили две распорки, а аэродинамику повысили за счет редизайна бамперов и заднего антикрыла.

Выигрышной чертой перед соперниками был маленький вес, потому что крышу, вентиляционные сетки капота и бампера и даже спойлер сконструировали из армированного углеродным волокном пластика.

3. Warthog

На фото: Warthog из вселенной Halo
Джипа Warthog из научно-фантастической видеоигры в настоящей жизни не существует. Зато во вселенной Нalo этот армейский внедорожник с водородным движком пусть и не указывает рекорды скорости, зато совладевает со всеми мыслимыми формами ландшафта и уровнями гравитации. Он вмещает в себя не наиболее 3-х бойцов и 3-ствольный 12.7-миллиметровый пулемет.

В 2018 году янки Брайант Хаверкамп из штата Мичиган прославился тем, что сконструировал свой Warthog. Собственный полноразмерный пикап Шевроле 1980-х годов фанатичный игрок в компьютерные игры за 5 лет своими руками преобразовал в футуристичный внедорожник — правда, под капотом пришлось бросить полностью таковой земной движок V8.

4. Ферарри Testarossa

На фото: Redwood Forest — Ферарри Testarossa
Весьма стремительная, дорогостоящая, эксклюзивная модель смотрелась полностью великолепно, но оказалось, пользователь не был к ней готов. Зато ее брутальный дизайн со стоящей на дыбах лошадью на капоте оценили создатели игры Cruis’n USA, ставшей неописуемо пользующейся популярностью в первой половине 90-х годов.

Это 12-цилиндровое среднемоторное купе было произведено в 1984 году. Классный инженер по аэродинамике Леонардо Фиораванти смог создать кар и эстетичным, и многофункциональным, чему содействовали большие боковые воздухопоглотители, направлявшие прохладный воздух на боковые радиаторы, который потом выходил через отверстия вентиляции в крышке мотора. В совокупы с избавлением от заднего спойлера машинка обрела фантастическую аэродинамичность, позволяющую не замечать скорость в 390 км/ч.

5. Martini

На фото: Sega Rally Championship 1995 Arcade Lancia Delta Martini Intregale
Старичок Lancia Delta Integrale Maritni Racing из аркады Sega Rally’s Lancia по сути является мировым фаворитом, удерживавшим победы с 1987 по 1992 годы.

Если в игре он одним из первых начал во время движения врезаться в грязюка и пыль, то в настоящей жизни он сокрушал противников на гоночных треках. Ведь конкретно этот бренд занес настолько значимый вклад в автоспорт, как никто иной. Взять хотя бы рекорд, достигнутый в ралли 6 раз попорядку на Lancia, который не побит и по сей денек.

Беспристрастно Lancia Martini Racing не владел какими-то очевидными преимуществами перед соперниками, если разглядывать каждую отдельную характеристику модели. Но совокупа всех свойств делала ее и непобедимой.
В «сердечко» кара стоял 8-клапанный 165-сильный, а потом 16-клапанный 215-сильный турбованный движок. Вэдовая система была довольно сложной, но продуктивной, а в паре с весьма недлинной колесной базой превращала кар во джип.

Lancia Martini Racing подпускал к для себя лишь реальных мастеров, потому что был труден в управлении и капризен на поворотах. Но те, кто находил к нему подход, выходили фаворитами из всех дорожных состязаний.

6. Stallion

На фото: Модель Vapid Stallion в GTA San Andreas
Для кара Stallion в культовой GTA в качестве прообраза взяли Pontiac GTO — высокоскоростной, манёвренный, надежный и управляемый. В следующих версиях – 3D и GTA 4 – использовались Chevy Nova и Oldsmobile Cutlasses.

Pontiac GTO можно именовать не только лишь реальным традиционным «muscle car», да и, фактически, прародителем эпохи массивных машин, легендой 1960-70 годов. Когда General Motors воспретили всем своим подразделениям участвовать в автогонках, машинки Pontiac перебежали в категорию «улицы».
Массивные и при всем этом доступные по стоимости 2-дверные машинки уже в первых собственных поколениях оснащались 325- либо 348-сильными движками V8, что с первых же дней выпуска сделало их мегапопулярными. В совокупы со постоянно животрепещущим видом, который дизайнеры обновляли через 1-2 года, Pontiac постоянно являлся законодателем моды.

7. Ферарри F2007

На фото: Gran Turismo — Ферарри F2007
F2007 в игре Gran Turismo имели ограниченный доступ в однопользовательском режиме, зато в онлайн-гонках в сети машинка была весьма популярна.

В настоящей жизни модель возникла в эру огромных перемен. Окончил карьеру Михаэль Шумахер, технический директор Росс Браун ушел из Скудерии в команду Honda, потому Ферарри было надо срочно адаптироваться к новеньким условиям.

F2007 получила принципные отличия от предшественницы, в том числе удлиненную на 85 мм колесную базу. Хотя это несколько усугубило маневренность, коэффициент аэродинамики разительно возрос. Не считая того, модель получила бескилевую схему фронтальной подвески, дающей расширенные способности по управлению воздушными потоками под каром.

Коробку выполнили из углепластика, что понизило ее вес и габариты и позволило заузить заднюю часть машинки, снова же во благо аэродинамики.

Таковым образом, с новейшей подвеской, установленной на нижней части кузова, новейшей формой и расположением радиатора, новейшей колесной базой и общим весом можно гласить о рождении полностью новейшего кара, увековеченного не только лишь в памяти автогонок, да и в мире виртуальной действительности.

8. Nissan Skyline

На фото: Skyline GTR R34
В некогда весьма всераспространенной японской гоночной аркаде R34 было несколько разных каров, но большая часть юзеров в едином порыве предпочитали конкретно Skyline.

1-ый Skyline эталона 1957 года был шикарным представительским каром, проданным в количестве наиболее 33 тыщ экземпляров. Имевшая откровенно южноамериканский дизайн, модель имела хороший 60-сильный 1,5-литровый движок, развивающий скорость до 140 км/ч. В целом, машинка была весьма простой, а поэтому надежной и ремонтопригодной.

Звездой гоночной аркады стал экземпляр 10-го поколения, в каком создатели как раз сделали большенный упор на спортивность. R34 с новеньким экологичным движком и 5-ступенчатой коробкой стал наилучшим по топливной экономичности посреди всех собственных «братьев».

Стопроцентно независящая подвеска содействовала наилучшей маневренности при спортивном режиме, а вот дисковые тормоза получили вентиляцию только на переднюю часть.
Брутальный дизайн с рельефным капотом, узенькой галогеновой оптикой, мощным бампером и раздутыми колесными арками вызывал экстаз у автолюбителей и желание, как в играх, гнать на этом красавчике на пределе его способностей.

9. Pikes Peak Escudo

На фото: «любимец» Gran Turismo — Pikes Peak Escudo
«Красноватый бес» от Suzuki является основным героем не только лишь симулятора Gran Turismo 2’s, да и одной из наистарейших американских гонок на холмике Пайкс Пик.

Раз в год авто и мото соревнование на всего только 20 км, финиш которого завершается на высоте наиболее 4000 метров, а на своём путти имеет 156 поворотов и подъемы в 7 градусов, собирает сотки тыщ фанатов. Из наиболее чем сотки участников, посреди которых авто, байки, грузовики, квадроциклы Pikes Peak Escudo является самым запоминающимся.

Начать с того, что у первого поколения было два 450-сильных мотора, один из которых, расположенный под капотом, работал на переднюю ось, а 2-ой в багажном отделении – на заднюю.

Не подкачало по степени уникальности и 2-ое поколение, получившее всего один мотор V6, способный выдать страшные 986 л.с. При всем этом сам кар удалось создать максимально легким – всего 800 кг, что в совокупы с полным приводом и 6-ступенчатой секвентальной коробкой делало его непобедимым.

10. Aston Martin DBR9

На фото: Aston Martin DBR9
Участник гоночного симулятора Race Driver GRID брал в качестве прообраза фееричное заднеприводное 4-местное купе DB9, красивое снаружи и восхищающее внутренним заполнением.

Впечатляющий капот, брутальная передняя оптика, карбоновый сплиттер на бампере и фирменная решетка радиатора с первого взора приковывают взгляды.

Предельной скорости в 306 км/ч кару удается достигать благодаря 6-литровому 477-сильному движку V 12. Безупречный баланс меж фронтальной и задней частью модели был достигнут методом центрального фронтального расположения мотора с задним приводом.
При таковых параметрах даже расход горючего в наиболее чем 20 л. не вызывает возмущения — ведь стоит только сесть за руль этого массивного «звериного», как все бытовые аспекты отходят на задний план.

Заключение

Далековато не любой имеет в собственном гараже Porsche либо Ферарри, чтоб испытать свои нервишки на крепкость на высокоскоростном треке. И далековато не любой обладатель Porsche либо Ферарри рискует на трассе своим дорогостоящим имуществом, чтоб удостовериться в наибольших способностях собственного транспорта, обрисованных в краш-тестах.

Для этого раз в год выходят разнообразные симуляторы, которые дают любителям азарта и адреналина испытать калоритные воспоминания и на время почувствовать себя отчаянным гонщиком.

При этом не только лишь настоящие гоночные болиды и просто именитые модели попадают в видеоигры, да и напротив. Создатели неких игр, к примеру, Gran Turismo-6 дают игрокам пофантазировать и самим «собрать» авто концепты.

Пользовательские пожелания потом попадают на столы автопроизводителей, которые выбирают более калоритные модели, работают над ними и дают для игр самые потрясающие и необыкновенные авто.

Видео прохождения Need For Speed Playback:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий