ТОП-10 особенностей каров IVECO — lets-store.ru

Авто IVECO: история компании, модельный ряд каров, главные индивидуальности Ивеко. В конце — видео Iveco Stralis NP vs MAN TGX.

Содержание статьи:

    История компании
    Модельный ряд каров
    Главные индивидуальности
    Видео Iveco Stralis NP vs MAN TGX

Iveco – компания-лидер, производящая широкую палитру каров для коммерческих перевозок (от легких до томных), грузовиков внедорожного предназначения, также автобусов. В линейке продукции компании есть также большенный выбор моделей, работающих на газу.

История компании

Компания промышленных каров Iveco базируется в Турине (Италия). Она образована в 1975 г. опосля слияния разных автозаводов. За время существования в семью Iveco включены отделения, производящие томную технику:

    FIAT (включая OM и Lancia),
    Magirus-Deutz,
    «дочка» Ford из Англии, специализирующаяся на грузовиках,
    Astra, производитель огромных самосвалов из Италии,
    ENASA, Pegaso из Испании (с английским филиалом SAG),
    австралийский ITAL.

Любой год в протяжении долгого времени Iveco выводит на мировой авторынок наиболее 160000 грузовиков, также практически полмиллиона движков (в т.ч. для электростанций на дизеле). Лицензионная сборка техники ведется на 49 заводах на местности 19 государств, включая Россию.

1-ые грузовики Iveco – Magirus сходу опосля сотворения концерна в 1975 году ужу начали употребляться на строительстве БАМа. Все разработки компании в свое время получали престижные заслуги, в т.ч. «Грузовик года».

Модельный ряд каров

Iveco Daily

1-ая собственная разработка компании Iveco, начавшая создание с 1978 года. Семейство маленьких грузовиков массой от 2,9 до 4,9 т от остальных европейских аналогов различается наличием рамы.

На базе Daily создаются малотоннажные грузовички, фургоны и микроавтобусы. Самая грузоподъемная машинка имеет полную массу в 7 тонн. Грузовики оборудуются как задним, так и полным приводом.
Вся модельная линейка работает на дизельных, четырехцилиндровых рядных движках в восьми вариациях: от 2,3 до 3 л., и очередной трехлитровый мотор работает на газу.

Грузовики способны развивать скорость до 146 км/ч. Комплектуются 6-ступенчатыми АККМ либо МКПП (на выбор). С 2014 года выпускается уже шестое поколение каров для перевозки грузов.

Iveco EuroCargo

Среднетоннажные грузовики с массой 7-18 т выполняются с 1992 года и уже имеют в семействе три генерации. Снутри класса они делятся на легкие и томные. Эти машинки выпускаются с колесами 4х2, также 4х4, 6х4, 6х2.

Подвеска на грузовиках дает возможность регулировки высоты рамы. Силовых агрегатов всего два. 1-ый, Tector 4, имеет размер 3,9 литра мощностью в 160/180 л.с. 2-ой, Tector 6, производит мощность в 220/250/280/300 л.с при рабочем объеме в 5,9 литра.

Коробка предлагается как механическая (5/6/9 ступеней), так и автоматическая. Наибольшая рабочая скорость – 90 км/ч.

Iveco Stralis

Магистральный тягач, занимающий промежуточное звено меж среднетоннажными версиями EuroCargo и томными грузовиками Trakker. Возник в качестве преемника для разных тягачей в 2002 году.

Опосля рестайлинга в 2013 году вторично получил премию как «Грузовик года». Существует в различных модификациях как самостоятельный грузовик, с прицепом либо полуприцепом. Наибольшая масса – 44 т.

В модельной линейке находятся шестицилиндровые движки с турбонаддувом и мощностью 310-560 л.с. Коробка различается многообразием, предлагая как механику (9/16 ступеней) и автомат (6/12 ступеней).

Тягачи соответствуют экологическому эталону Euro5. Колесная формула бывает 4х2 и 6х2. Наибольшая скорость – 90 км/ч.

Iveco Trakker

Крупнотоннажные грузовики, подходящи для использования на томных работах в строительстве, лесозаготовке, карьерах. Различаются усиленной базисной конструкцией и высочайшей грузоподъемностью.

Эти «тяжеловесы» являются основой для грузовиков Astra. Семейство возникло на рынке в 1993 году и по истинное время интенсивно продается.

Грузовики имеют 4, 6 и 8-колесную базы с полным либо частичным приводом. Линейка движков включает две модели – Cursor 8 и Cursor 13, способные производить мощность 310-500 л.с.

Коробка предлагается как механическая на 9/16 ступеней, так и автоматическая. Наибольшая рабочая скорость грузовика – 90 км/ч.

Iveco Magirus

Это самое «старенькое» подразделение компании, основанное еще в конце XIX века и производившее спецтехнику. Начиная с 1960-х годов оно на сто процентов перебежало на выпуск грузового автотранспорта.

Эту технику знали и интенсивно употребляли во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) — она была крепкой и нетребовательной в эксплуатации. В истинное время Magirus выпускает технику для пожарников и спасателей.

Главные индивидуальности

Каковы же главные индивидуальности техники IVECO?
Система кузова. Кузов является главной составляющей грузового кара, от его мощности и грузоподъемности впрямую зависит работоспособность машинки. Потому все производители грузовиков особенное внимание уделяют конструктивным разработкам конкретно данной для нас детали.

Главной чертой для кузова стала крепкость рамы. В авто грузовой линейке Iveco свойство рамы таково, что дозволяет компании без труда выигрывать конкурентную борьбу с иными производителями.

Большая часть автозаводов употребляют в производстве техники несущую кузовную систему. Iveco же в качестве базы дает цельную железную раму, по этому существенно понижается износ и порча девайсов кара.

Авторамы итальянского концерна сделаны, чтоб выдерживать большие перегрузки, без происшествий обеспечивая высококачественный перевоз грузов как в границах одной страны, так и в интернациональных перевозках грузов.

Стабильность и высочайшая крепкость лестничной рамы особенной конструкции дозволяет фиксировать на ней грузы огромного размера. Но для того, чтоб машинка служила длительно, необходимо соблюдать ее грузовые свойства, не перегружая сверх меры. В неприятном случае при неверном использовании постоянная транспортировка существенно превосходящих допустимый вес грузов приводит к растрескиванию рамы в местах крепежа. Это выливается в дорогостоящий ремонт либо подмену рамы.

Понижение износа деталей разумно приводит к последующей индивидуальности – надежности. Эксплуатация обязана осуществляться строго по грузоподъемным чертам машинки.

Не стоит добиваться от легкотоннажного Daily способностей Trakker. При всем этом по различным рейтингам грузовики Iveco стоят в одном ряду с таковыми чудовищами грузоперевозок и тяжеленной техники как Man, Mersedes и Volvo.

Гарантия распространяется на все машинки в течение 12 месяцев либо достижении 100 000 км пробега.

Всеядность, точнее – способность техники от Iveco работать на любом типе горючего: для нее подходящи бензин, дизельное горючее, горючий газ. Все авто характеризуются низким расходом горючего, что отражается впрямую на сбережении денег.

Работоспособность. Машинки за счет мощности движков и различной колесной базы, зависимо от профиля работы, владеют хорошей проходимостью и интенсивно и эксплуатируются в всех погодных критериях. Недаром, самые 1-ые грузовики Iveco, закупленные русским государством, прошли томные тесты при строительстве Байкало-Амурской магистрали, подтвердив свою свойство и неприхотливости идеальной работой в критериях бездорожья и огромных температурных диапазонов.

Частая востребованность различного рода самосвалов, тягачей, лесовозов на местности Сибири, Далекого Востока и Урала привела к внедрению технических решений, удовлетворяющих русские особенные потребности без утраты евро свойства.

Современная техника Iveco может комплектоваться по «северному варианту», с возможностью работы при минус 55 градусах Цельсия. Ее можно переукомплектовать и доработать для перевозки ядовитых и небезопасных грузов.

За счет своевременного внедрения в модели новейших узлов и агрегатов компания повсевременно улучшает технические свойства каров.

Так, дизельный движок для Magirus обустроен системой авторегулировки термических режимов, что исключает перегрев и обеспечивает бесперебойную работу вне зависимости от перегрузки.

Новаторством считается и внедрение несинхронизированных шестиступных коробок.

В целях сохранности машинки оснащаются высококачественным стояночным тормозом, обеспечивающим стопроцентную защиту от случайного движения и исключающего трагедии при проведении работ.

Экономичность. В целях обеспечения наибольшей работоспособности техники рекомендуется употреблять лишь сертифицированные моторные масла, в особенности к этому чувствительны грузовики, работающие на дизельном горючем.

Ряд моделей, снаряженных электрическим впрыском, при наличии высококачественного масла умопомрачительно отлично увеличивает свою производительность, позволяя сберегать горючее.
Правда, требования к горючему тоже в этом случае должны быть высочайшими.

Для тяжеленной спецтехники Magirus средний расход горючего составляет 26 л. на 100 км дороги, что является весьма неплохим показателем в сопоставлении с русскими подобными машинками.

Для Stralis со средней массой груза 22 тонны и рейсами по 1000 км средний расход горючего на сотку составляет 29,8 литра. Легкие грузовики Daily потребляют порядка 20 л..

Ремонтопригодность. Компания обслуживает всю технику, сошедшую с ее заводов. В припасе постоянно есть нужные запчасти к хоть какому из выпускаемых в реальном либо прошедшем моделям каров.

За счет неизменного совершенствования узлов и агрегатов упрощается сервис техники, что во время огромных строек либо долгого времени в пути очень животрепещуще.

Все узлы, по отзывам хозяев техники Iveco, находятся в легком доступе. Если употреблять в процессе использования и ремонта лишь уникальные запчасти, то это значительно продлевает срок службы техники.

На местности Рф существует 28 больших сервисных центров, снаряженных самым новеньким оборудованием, а приобретение нужных запчастей осуществляется практически во всех вариантах в течение 24 часов.

В 10% ситуации, если идет речь о очень изредка требующихся деталях или закупке для компаний под заказ, доставка делается в течении 5-15 дней со складов в Италии и Германии.

Соотношение цены и свойства грузовых каров марки Iveco, по воззрению профессионалов, нормально, делая из их «рабочих лошадей».

Марка Daily обширно всераспространена в Рф конкретно по данной для нас причине. Шофер за полностью умеренный бюджет получает удобную рабочую зону, комфортную в эксплуатации технику, экономный и мощнейший агрегат, не сбоящий даже при сильном морозе.

Эргономичность салона. У каждой модели она своя, но в целом водители сходятся во мировоззрении, что все под руками и все комфортно.

Бортовые компы и мониторы, круиз-контроль, иммобилайзер, электронные стеклоподъемники – все это делает водителю приятное рабочее место.

Для модели Daily управляющая панель изготовлена со множественными кармашками и бардачками, позволяя держать поблизости огромное количество мелочей.

В Magirus кабина выполнена так, что в ней просто и с уютом располагаются два человека, не мешая друг дружке.

В тягаче Stralis существует возможность навески доп наружного оборудования, а на базисном уровне удобство водителю обеспечивают системы чистки и кондиционирования воздуха, настраиваемое кресло и его подогрев, просторный размер кабины.

Невзирая на большие размеры техники, отмечается легкость управления как трехтонным грузовичком, так и 44-х тонным тягачом. Обмысленные варианты коробки, оживленные движки, многовариантная колесная база, массивные тормоза – все это значительно упрощает работу водителей.

Лизинговые программки. Компания Iveco в лице «дочки» Iveco Capital с целью резвого ввода в эксплуатацию каров дает заключение договоров лизинга, что дает ряд преимуществ в виде низкой процентной ставки и нередких акций.

Контракт можно заключать на срок до 60 мес. (внедорожная техника – до 42 мес.). Комиссия составляет один процент, а нужный аванс – всего 10 % от общей цены. Среднее каждогоднее удорожание техники составляет 8,6 %.

Заключение

Концерн Iveco отлично прижился на рынке Рф. Хорошо приспособленные к непростым климатическим особенностям нашей страны и отличающиеся уютом и надежностью, авто пользуются заслуженной любовью.

Легкие грузовики производят множественные перевозки грузов, а большая спецтехника крепко задействована для решения сложных задач. Обширно всераспространена техника Iveco в городском и нефтегазовом секторах, также посреди пожарных и спасателей.

Видео Iveco Stralis NP vs MAN TGX:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий