ТОП-10 самых стремительных Ауди — lets-store.ru

Статья о самых стремительных моделях Ауди: топ-10, их достойные внимания индивидуальности, принципиальные свойства. В конце статьи — видео о надежных машинках Audi.

Содержание статьи:

    Ауди Спорт Quattro
    Ауди RS3
    Ауди RS4 Avant
    Ауди TT RS
    Ауди S8
    Ауди RS6 Avant
    Ауди R8 Spider
    Ауди R8 II
    Ауди RS7
    Ауди RS5
    Видео о надежных машинках Audi

Когда речь входит о премиальных карах, имеющих за своими плечами успешную спортивную историю, на мозг первыми приходят такие марки как Porsche, Ягуар, BMW и, естественно же, Ауди.

Любая из озвученных компаний имеет увлекательнейшую историю развития, но сейчас хотелось бы приостановить собственный взгляд на крайней и поведать о самых стремительных карах, которые были выпущены с логотипом четырёх колец на фальшрадиаторной решётке. Итак, поехали!

Ауди Спорт Quattro

В конце 1983 – начале 1984 года компания Audi столкнулась с необходимостью сотворения новейшего наиболее экстремального решения для роли в мировой серии раллийных гонок, которым стала модель Ауди Спорт Quattro.

Новость получила укороченную на 32 см базу, вес в 1,294 тонны и производительный 302-сильный бензо двигатель, позволяющий разменять первую сотку всего за 4,8 сек.

Естественно, на нынешний денек разгонная динамика не смотрится впечатляющей, но на тот момент это был один из самых стремительных каров, оснащённых истинной системой полного привода.
Одной из особенностей Ауди Спорт Quattro стали доп воздухозаборник на капоте и маленькие «жабры-воздуховоды» на фронтальных крыльях, отвечающие за отвод жаркого воздуха и наиболее действенное остывание силовой установки.

Ауди RS3

В зимнюю пору 2014 года состоялся подготовительный показ заряженного хэтчбека с 4 кольцами на фальшрадиаторной решётке, получивший имя Ауди RS3 Sportback. Официальная же премьера новинки свершилась спустя несколько месяцев в рамках Женевской автовыставки 2015 года.

В 2017 году компания представила 2-ое поколение модели, получившее мощнейший 400-сильный бензиновик TFSI объёмом в 2,5 литра. С ним кар без усилий разгоняется до 250 км/час и показывает разгон от 0 до 100 за 4,1 сек.

Для сопоставления, предшественник агрегатировался 367-сильным мотором, разменивающим первую сотку за 4,3 сек.

Кроме высокопроизводительной силовой установки, Ауди RS3 щеголяет высококлассным интерьером, премиальными материалами отделки и отменными ездовыми свойствами, позволяющими получить настоящее удовольствие от вождения.

Ауди RS4 Avant

Заряженные универсалы Ауди пользуются большенный популярностью посреди поклонников марки по всему миру, и модель RS4 Avant – колоритное тому доказательство.

В 2017 году компания представила уже 5-ое поколение модели, сочетающее внутри себя роскошь представительского авто, вместительность и практичность универсала, также динамические свойства настоящего спортивного автомобиля.
Шуточка ли, под капотом машинки обитает 2,9-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 450 л.с. и впечатляющие 600 Нм вращательной тяги!

Кроме этого, универсал оборудован фирменной вэдовой системой Quattro и 8-уровневой гидромеханической АКПП, благодаря которым «жаркий сарайчик» выстреливает до сотки за 4,1 сек. и может развить максималку в 250 км/ч (280 км/ч — при условии установки специального спорт-пакета).

Ауди TT RS

Малогабаритный спорт-кар Ауди TT RS занимает особенное пространство в истории компании. В 2016 году Audi представила вторую генерацию модели, сконструированную на 3-ем поколении штатской версии TT.

Как и ранее, машинка доступна в 2-ух вариантах выполнения – купе и родстер, где крайний оборудован мягенькой крышей.

Как и стоило ждать, главный изюминкой авто является её силовая установка, представленная 2,5-литровым V5, мощностью в 400 л.с. и пиковой тягой в 480 Нм. Таковой движок оборудуется современным 7-ступенчатым «роботом», позволяющим «выстрелить» с 0 до 100 за 3,7-3,9 сек. и развить максималку в 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Кроме высокопроизводительного мотора, Ауди TT RS щеголяет высококачественным и лаконичным салоном, богатым оснащением и высокоэффективной тормозной системой.

Ауди S8

В осеннюю пору 2011 года мировой общественности был показан 1-ый флагманский спорт-седан Ауди S8, сочетающий внутри себя высококлассную техно начинку, просторный премиум-салон и высокий уровень удобства.

Спустя пару лет компания показала обновлённую версию модели, которая стала ещё наиболее брутальной, сильной и сверхтехнологичной, но при всем этом не растеряла премиального лоска и бескомпромиссного уровня удобства.

Под капотом машинки обитает могучий 4-литровый V8, развивающий 650 Нм момента и наибольшие 520 «жеребцов», по этому двухтонный флагман играючи разменивает сотку за 4,1 сек. и дозволят достигнуть отметки в 250 км/ч.
Невзирая на настолько импозантную мощь, в среднем седан расходует порядка 9 л горючего на «сотку», что является весьма и весьма неплохим показателем для настолько большого, тяжёлого и массивного авто.

Ауди RS6 Avant

Ещё одним представителем «заряженных сараев» выступает модель Ауди RS6 Avant, размещающаяся на верхушке линейки А6 и являющаяся истинной гордостью автоконцерна.

Наверняка, потому в компании решили оснастить его лучшим V8 объёмом 4 литра и пиковой отдачей в 560 л.с. Напарником таковой установки выступает современный 8-скоростной бот и фирменная вэдовая система Quattro, что в сборе дозволяет рассчитывать на максималку в 250 км/час (обычно скорость ограничена электрической «удавкой») и разгон до первой сотки всего за 3,9 сек.

Кроме всего остального, универсал комплектуется адаптивной подвеской, высококлассным салоном и широчайшим набором базисного и опционального оборудования, посреди которого премиальная акустика, высокопроизводительные тормозные механизмы и внутренняя отделка класса люкс.

Ауди R8 Spider

Ещё одной знаковой моделью компании Audi является супер-родстер Ауди R8 Spider, 2-ое поколение которого было представлено публике в весеннюю пору 2016 года в Нью-Йорке.

Кар владеет эффектной наружностью, лаконичным и эргономичным салоном премиум-класса, также массивным атмосферным V10.

Размер силовой установки равен 5,2-литрам, а его «рабочие» характеристики добиваются 540 л.с. и 540 Нм вращательной тяги. Это дозволяет машине «катапультироваться» до первой сотки за 3,6 сек. и развивать наибольшие 318 км/час.

В качестве функции родстеру доступны электронноуправляемые рессоры и высокопроизводительные углекерамические тормоза.

Ауди R8 II

Ауди R8 II – среднемоторный супер автомобиль 2-ой генерации, официально представленный в весеннюю пору 2015 года в Женеве. В сопоставлении с машинкой первого поколения, новость получила наиболее современный и выразительный экстерьер, улучшенный салон и, естественно же, доработанную техно составляющую.

В подкапотным местом суперкара размещается 10-цилиндровый бензиновик с рабочим объёмом в 5,2-литра и пиковой отдачей в 540 л.с. (полный паритет с Ауди R8 Spider).
Но в отличие от версии в кузове родстер, купе способно разменять первую сотку за 3,5 сек., а в специальной версии «плюс» — на 0,3 сек. резвее. Очень заявленная скорость для Ауди R8 II находится на отметке в 323-330 км/ч, что делает его одной из самых стремительных серийных моделей Audi за всю историю существования компании.

Ауди RS7

Заряженная версия штатской Audi А7, популярная под именованием RS7, отметилась мировым дебютом в первом квартале 2013 года, а спустя несколько лет пережила плановое обновление, подарившее спорт-седану наиболее выразительную наружность, массу новейшего оборудования и доработанную начинку.

В 2015 году кар обзавёлся специальной модификацией SB Performance, превратившей и без того заряженное авто в реального дорожного монстра.

Под капотом Ауди RS7 производитель установил 4-литровый V8, воспроизводящий 560 «лошадей» и пиковую тягу в 700 Нм, что дозволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 3,9 сек. В модификации SB Performance движок форсирован до 605 л.с., что отдало прирост динамики в 0,2 сек., другими словами первую сотку машинка разменивает за 3,7 сек.

Ауди RS5

Ауди RS5 – премиальный представитель D-класса, справивший 2-ой релиз в марте 2017 года. В арсенале кара значатся высококлассный интерьер, чётко сверенная эргономичность, только премиальные материалы отделки и высокотехнологичное оборудование, большая часть из которого доступна уже в базисном выполнении.

В движение Ауди RS5 приводится средством 450-сильного 2,9-литрового турбо-бензинового агрегата, который в версии купе разменивает «сотку» за 3,7 сек., а в версии седан – за 3,9 сек., при всем этом максималка в обоих вариантах ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Опционально кару доступны адаптивные рессоры, система автоматической парковки, премиальная акустика от B&O, углекерамическая тормозная система и остальные «фишки».

Заключение

Как лицезреем, компания Ауди умеет выпускать не только лишь высококлассные по уровню заполнения и предоставляемого удобства авто, да и реальных дорожных «чудовищ», совершенно пригодных для езды как по гоночному треку, так и стабильного передвижения по городку.

Видео о надежных машинках Audi:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий