ТОП-10 самых эконом американских каров — lets-store.ru

Статья про экономные авто из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке): топ-10 моделей, их важные технические свойства. В конце статьи — видео про экономные экономные авто в Рф.

Содержание статьи:

    Ford Fusion Hybrid
    Ford Fiesta ECOnetic TDCi 1.6
    Ford Fiesta
    Ford Focus ECOnetic
    Ford C-Max Hybrid
    Шевроле Aveo
    Ford КА
    Шевроле Spark
    Ford Mondeo 1,8 TDCi
    Шевроле Lacetti
    Видео про экономные экономные авто в Рф

На мировом рынке большей популярностью пользуются экономные модели, с маленьким движком и наибольшим удобством, потребляющие мало горючего.

Инженеры автозаводов Ford и Шевроле идут навстречу запросам потребителей, снижая расход горючего за счет использования гибридных систем, также совершенствуя движки, работающие как на дизельном горючем, так и бензине.

1. Ford Fusion Hybrid

Это хит посреди американских каров по степени экономичности. Представленный на Детройтской выставке (2010), он сходу же стал «Каром года в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)». Южноамериканский автопром осчастливил водителей экономным седаном среднего размера, потеснив собственных соперников.

На каре установлен традиционный современный движок гибридного типа (Full-hybrid) с мотором на 2,5 литра, работающим на бензине. В базу работы мотора положен цикл Аткинсона, позволяющий движку работать в маленьком спектре перегрузки и частоты вращения.
Маленький просвет времени гибридный Ford работает как электромобиль, способным проехать порядка 3 км при скорости мало выше разрешенной среднегородской.

Спецами компании Ford был проведен для масс-медиа особый тест. Крышку полного бака запечатали, батареи – зарядили, а за руль посадили классного водителя. «Припасов» у машинки хватило на 2 тыщи 325 км. Другими словами, расход горючего побил все рекорды «янки» — чуток меньше 3-х л. на 100 км.

Наибольшая мощность работы мотора равна 150 л.с. Когда в работу вступает электродвигатель, его мощность мало меньше – 110 л.с. Для среднего водителя размер горючего, используемый на 100 километрах «янки», составляет 5,7 л. в критериях городка и 6,5 л. на трассе. Для городка, где можно чередовать работу ДВС и электромотора – красивый итог.

Но грамотное вождение, как это было подтверждено спецами компании, может практически в два раза снижать расход горючего!

Длина/ширина/высота машинки в мм: 4872/1852/1472. Вес — 1775 кг.

2. Ford Fiesta ECOnetic TDCi 1.6

Невзирая на набирающую популярность автомашин, отвечающих требованиям «зеленоватых», списывать со счетов движки внутреннего сгорания еще рановато. Наиболее того, модель Fiesta довольно-таки нужна во всем мире — создание налажено в Европе, Америке, Азии и Африке.

Южноамериканская компания Ford на собственном заводе в Кёльне выпускает Фиесты с мотором, работающим на дизельном горючем. Еще 5 годов назад расход горючего на 100 км составлял 4,5 литра при 1,6 литровом 4-х цилиндровом движке с мощностью в 95 л.с.

Обновлённая версия машинки потребляет уже 3,3 литра на 100 км при наименьшем выбросе углекислого газа в атмосферу.

Маленький выигрыш в 1,2 литра достигнут за счет наиболее высочайшего КПД работы мотора, что в свою очередь потребовало сотворения специального ECO-режима, выбирающего рациональные передачи, стоп-старта и регенеративного торможения. Новейшие технологии в итоге дозволили весьма отлично распорядиться способностями мотора внутреннего сгорания, снизив расход горючего без внедрения электродвигателя.

Для наибольшего понижения расхода горючего планируется разработка особенных шин, владеющих низким сопротивлением при качании и оптимизация передаточных чисел коробки.

Длина/ширина/высота машинки в мм: 2968 x 1721 x 1495. Вес 1164 кг.

3. Ford Fiesta

Модель, история которой началась в 1976 году, и до сего времени пользуется непроходящей популярностью. 4-ый выпуск кара, начатый с 1999 года, удачно захватил рынок Европы.

Выпускалась Fiesta в версии кузова хэтчбек с 3-мя либо пятью дверями, седан в шестом поколении выполнялся всего 5 лет, потому что оказался наименее нужен.

Основное отличие модели – экономные, но массивные моторы. Чтоб добиться неплохой мощности при экономии горючего, создатели данной для нас модели Форда отказались от коробки как такой — она осталась только в варианте с шестиступной МКПП.
Многообразна и линейка мощностей мотора. В современной комплектации машин шестого поколения бензиновые движки выполнены с объемом 1,0 и 1,1 литра, развивая мощность в первом случае в 100, 123 и 140 л.с., а во 2-м – в 70 и 85 л.с. Дизельный движок всего один, на 1,5 литра при мощности в 120 л.с.

Потребление дизельного горючего обосновывает существенную экономию при его использовании — кар поглощает 4,1 литра дизеля на 100 км пробега. Для модели MK6 этот показатель снижен до 3,6 литра. Бензиновые движки зависимо от комплектации растрачивают на то же расстояние от 4,3 до 8 л. горючего.

Длина/ширина/высота машинки в мм мало различается от номера поколения: 4409 x 1722 x 1495 (для наиболее старенькых моделей) и 3950 x 1787 x 1433 (для наиболее новейших). Вес колеблется от 1300 (старенькые модели) до 1100 (новейшие модели) кг.

4. Ford Focus ECOnetic

1-ая версия данной для нас модели Focus возникла на свет в 2007 году. Сначало турбодизельный агрегат 1,6 TDCi в совмещенном цикле потреблял горючего порядка 4,6 л. на любые 100 км, но инженерные технологии и новейшие разработки смогли достигнуть большего.

Новенькая рестайлинговая версия хэтчбека в группы ЭКО обзавелась новейшей системой старта и остановки, тормозная система стара рекуперативной, позволяя аккуму подзаряжаться, также крутой электроникой, готовой в хоть какой момент придти водителю на помощь с выбором рационального экономного режима движения.

Итогом разработок стал 5-и дверный ЭКО-Focus с движком 1,6 TDCi на 90 и 109 л.с. Коробка механическая, с растянутыми передачами. На кар по дефлоту ставятся шины, владеющие особым низким сопротивлением качению. Мало подправлена аэродинамика и уменьшен клиренс.

Норматив расхода для освеженной версии дизельного горючего составляет 3,8 литра на 100 км дороги, выбрасывая в окружающую среду на 1 километр 99 г углекислого газа. Итог наиболее чем хорош.

Длина/ширина/высота машинки в мм: 4556 x 1823 x 1505. Вес 1300 кг.

5. Ford C-Max Hybrid

Городской домашний гибридный кар от компании Ford когда-то носил имя Ford Focus C-Max. Главными его плюсами являются функциональность и практичность.

Интерьер машинки выполнен скромнее, чем у Фокуса, зато снутри много места. Этот гибридный кар превосходит в качестве вождения модели соперника – Тойоты Prius.
Недочетом считается коробка с лишне гулким вариатором CVT при недочете быстроты набора скорости, составляющей 9,0 секунд (при разгоне с 0 до 100 км/ч). На одной лишь батарее машинка преодолеть 32 километра пути, а с бензиновой помощью наибольшая протяженность вероятной дороги без дозаправки составляет 998 км.

Обустроен 2-х литровым движком с 4-мя цилиндрами и электромотором в 118 л.с. В общей трудности оба мотора выдают «на гора» 188 л.с., наделяя кар сразу прытью и податливостью в управлении.

Заявленный расход горючего составляет 5 л. на 100 км пути вне зависимости от того, по городку либо по трассе движется кар.

EPA-рейтинг фиксирует и остальные характеристики движения. При совмещении работы обоих движков расход горючего быть может значительно снижен, составляя порядка 3 л.. Вообщем, автовладельцы Ford C-Max Hybrid говорят, что расход горазд выше завяленного в официальных источниках.

Длина/ширина/высота машинки в мм: 4409 x 1828 x 1623. Вес 1636 кг.

6. Шевроле Aveo

Экономный маленькой кар позиционируется как дешевое, но вызывающее приятные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) тс. На внутреннем рынке США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) его заглавие — Шевроле Sonic. В первый раз был продемонстрирован в 2010 году в Детройте, но за прошедшие годы перетерпел мощные конфигурации как во наружности, так и в внутренности.

Aveo третьего поколения выпускается в виде седана и хэтчбека (варианты предложений бывают трех- и 5-и дверные). Машинка стала крупнее и выше, надёжность кузова за счет возросшей прочности возросла вдвое.

Место снутри салона сделалось существенно больше, в том числе для ног пассажиров и водителя. Была устранена и обычная «болезнь» модели – движок сейчас из-за выхода из строя датчика остывания не перегревается.

Седан пользуется спросом у семей с детками, в то время как хэтчбеки наиболее популярны посреди юного поколения и представителей бизнеса, ведь мелкие размеры разрешают сравнимо просто отыскивать парковочные места, ну и стоимость остается доступной.
Движки представлены бензиновой линейкой 1,2; 1,4; 1,6; 1,8 л. и дизельным мотором на 1,3 литра. От комплектации зависит и расход горючего, составляющий от 4,5 до 6,5 л.. Чем дороже комплектация, тем большее количество горючего она просит.

Машинка вооружена 2-мя видами коробки, а коробка может устанавливаться в автоматической и механической разновидности.

Длина/ширина/высота машинки в мм составляет 4039-4399 x 1735 x 1517 мм. Вес колеблется зависимо от выполнения от 1070 до 1168 кг.

7. Ford КА

Сначало кар разрабатывался для Латинской Америки и Индии, но по решению концерна Ford вышел за границы этого ареала, начав с Европы завоевывать популярность в мире.

Машинка оснащается лишь бензиновыми четырехклапанными движками 1,2 литра на 70 и 85 л.с, позволяющими развивать наивысшую скорость в 159 и 166 км/ч соответственно на АИ-95. У кара существует лишь пятиступная механическая коробка.

Комплектуется модель системой сохранности из 6 подушек, системой стабилизации и системой помощи старта на подъемах, аудиосистемой и кондюком.
Кар не различается особой просторностью — высочайшим пассажирам быть может неуютно располагаться в нем, зато при складывании задних сидений вольный размер места составляет порядка 1000 л.. Салон затянут в пластик, выглядящий средненько, но зато эргономичность панели управления выше всяких похвал!

Маленький вес компенсирует маленькую мощность мотора, позволяя разгоняться с места до 100 км/ч за 13,3 секунды. В целом кар смотрится приятно и без излишеств.

Расход горючего в городских критериях на 100 км составляет 6,5 литра, на пригородной трассе – 4 литра. В сумме расход составляет 5 л., что весьма даже отлично.

Длина/ширина/высота машинки в мм: 3929 x 1695 x 1524. Вес — 1009 кг.

8. Шевроле Spark

История этого кара началась тогда, когда корейский концерн Daewoo достался южноамериканскому автогиганту General Motors. Итогом смены наименования и творческой переработки всем известного Daewoo Matiz стал 5-и дверный хэтчбек Шевроле Spark.

Кар обустроен бензиновым движком в одной из 2-ух комплектаций. 1-ая представлена литровым движком с 68 л.с. 2-ая владеет мотором 1,2 литра с 81 л.с. Оба мотора могут работать с пятиступной МКПП, а наиболее небольшой может добавочно работать и в варианте четырехскоростной АКПП. Наибольшая скорость, на которую способна крошка-Spark, составляет 162 км/ч.

Автомашина значительно возросла в размерах, по этому салон стал куда просторней и удобней. Багажник при всем этом остался крохотным — всего 170 л., но если сложить задние сиденья, то можно получить размер багажной площади уже в размере 994 литра.

Расход горючего незначимый. Для мотора однолитрового мотора с 68 л.с. расход составляет на 100 км 4,2 литра по трассе и 6,5 по городку. Для автоматической коробки при движке 1,2 (86 л.с.) эти же характеристики составляют 5,1 и 8,2 литра соответственно.

Длина/ширина/высота машинки в мм: 3595 x 1597 x 1522. Наибольший вес составляет 948 кг.

9. Ford Mondeo 1,8 TDCi

Кар среднего размера создавался на базе евро филиала южноамериканского концерна Ford как «глобальный» кар, продающийся на рынках всех государств только с маленькой различием комплектации. Реализации в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) оказались нежданно умеренными, зато на европейском рынке он произвел истинное потрясение.

Более экономичным оказался седан 4-го поколения с дизельным турбонаддувным движком 1,7 литра и 125 л.с. Очень он может развивать скорость 200 км/ч, набирая тестовый разгон до 100 км/ч за 10, секунд. Оснащается лишь механической коробкой.
Машинка просто управляема, эргономичность – средняя, но она возмещается уровнем удобства снутри салона. Из минусов – не очень большенный клиренс, что может создавать некие трудности при движении по неровным дорогам. Дизельный движок, разработанный для Ford французскими спецами из концерна PSA, различается надежностью, хотя просит горючего довольно высочайшего свойства.

Расход горючего для движения в городке составляет 7,47 литра на любые 100 км, но вырываясь на трассу, машинка указывает уже итог в 4,77 литра, другими словами средний расход составляет 5,78 литра, что хорошо для любителей смешанного движения в городке и за городом.

Длина/ширина/высота машинки в мм: 4 844 x 1 886 x 1 500. Вес 1 546 кг.

10. Шевроле Lacetti

Кар принадлежит к семейству «среднего малого класса» в кузовных версиях хэтчбека, седана и универсала. Выполнялся на заводах Daewoo концерна General Motors на местности Южной Кореи, Узбекистана и в Рф, снят с производства в 2013 году. До сего времени пользуется популярностью из-за сочетания маленькой цены и свойства на вторичном рынке автотранспорта.

Хэтчбек Lacetti оснащался движками в 1,4 и 1,6 л., отлично сочетаясь с механической и автоматической коробками передач. Даже самый слабеньки мотор в 95 л.с. дозволяет ощущать себя уверенно в всех поездках.

Машинка различается неплохой динамикой, удобным салоном и приятным дизайном. Для хэтчбека заявленный расход горючего составляет 7,1 литр для трассы и 9,3 — для городка. Суммарно – 5,9 л..

Длина/ширина/высота машинки в мм: 4515 x 1725 x 1445. Вес 1175 кг.

Заключение

Южноамериканские авто когда-то отличались специфичной, броской наружностью и особенным шиком. Переориентация с внутреннего рынка на европейский и азиатский принудили большие концерны Соединенных Штатов значительно пересмотреть свою политику «огромных машин», становясь наиболее экономными. Авто марок Ford и Шевроле великолепны для водителей, желающих наибольшего сочетания экономной цены, сохранности и экономичности.

Видео про экономные экономные авто в Рф:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий