ТОП-10 самых прекрасных каров Женевского автомобильного салона — lets-store.ru

Статья о самых прекрасных машинках Женевского автомобильного салона 2018 года — их индивидуальности и важные свойства. В конце статьи — видео о новостях автошоу в Женеве.

Содержание статьи:

    Porsche 911 GT3 RS
    Skoda Kodiaq Laurin & Klement
    Ферарри 488 Pista
    Bugatti Chiron Спорт
    BMW M8 Gran Coupe
    Тойота Auris
    Aston Martin Lagonda Vision Concept
    Lamborghini Huracan Performante Spyder
    Мерседес-AMG C 43
    Ягуар I-Pace
    Видео о новостях Женевского автомобильного салона

Женевский автосалон – одно из ярких событий в авто мире. Потому что сама Швейцария не может повытрепываться какими-либо достижениями в авто конструировании, она взяла на себя обязанности по организации этого мероприятия интернационального масштаба. Производители-долгожители либо новенькие на авторынке могут тут поражать, эпатировать, побуждать и обучаться у соперников.

Сфокусированное на спорткарах и концепт-карах, это наикрупнейшее европейское шоу дозволяет автолюбителям первыми узреть самые сверхдорогие новинки, самые зрелищные проекты и неповторимые ведущие технологии и исследования.

Мартовский автосалон 2018 года, 88-й в истории, представил важные новинки таковых производителей как Kia, Volvo, Ауди, Volkswagen, Porsche и иных глобальных фаворитов в автомобилестроении.

1. Porsche 911 GT3 RS

Эту модель ожидали с самого 2014 года, когда поклонники сердито осудили предшествующий дизайн, полный странноватых дизайнерских решений и непонятных конструкторских новшеств. Волну негатива вызвал и факт оснащения кара только автоматической коробкой с двойным сцеплением.

Новейший, экстремально мощнейший, двухдверный супер автомобиль опосля 3 лет забвения возвратил для себя механическую трансмиссию и экстаз собственных поклонников. Даже не имея мотора с турбонаддувом, модель 911 остается на недосягаемом пьедестале посреди всех гоночных трековых болидов. Ее отличительной чертой является не перегруженность техническими средствами и электрическими ассистентами, которые фактически на сто процентов исключают роль самого водителя.

GT3 отрабатывает свою большую стоимость в 200 тыс. евро, на сто процентов отдаваясь на волю решений собственного обладателя. Во наружности необходимо отметить доработанные диффузоры и спойлеры, освеженную оптику и усиленный движок на 520 л.с.

2. Skoda Kodiaq Laurin & Klement

Модель, получившая заглавие в честь отцов-основателей бренда, сходу кидается в глаза завышенным количеством хрома. Он украшает фронтальный бампер и идет окантовочной полосой по торцам задней крышки.

Но главные перемены следует находить снутри салона: сейчас он заполучил обивку из шикарной кожи с двуцветной отделкой, фронтальные кресла получили электропривод, также богатейшее обычное оснащение, которое на иных моделях идет только за доп стоимость.

Произошли конфигурации и в технической части, которая обзавелась бензиновым 150-сильным турбомотором 1.5 TSI, пришедшим на подмену 1.4 TSI. Линейка трансмиссий пополнилась новейшей версией 7-ступенчатой механизированной коробки DSG, которая ранее встречалась лишь на моделях с бензиновым движком 2.0 TSI и дизельным 150-сильным 2.0 TDI.

3. Ферарри 488 Pista

Итальянцы как постоянно поражают воображение реальными хардкор-моделями собственных спортивных автомобилей. Pista, которая переводится как «трек», впечатляет основным и самым броским новаторством – самым массивным в истории производителя движком V8 на 3,9 литра мощностью в 720 «лошадок».

Скорость будет казаться еще более от того, что от базисного купе новенькая версия различается очень похудевшими формами – минус 90 кг веса. Не считая того, конструкторы последовали мировой практике и добавили кузову углепластика, из которого сделали крышку мотора, фронтальный обтекатель, диффузор, спойлер.
Образ Формулы-1 навевает S-Duct воздухозаборник, воздуховоды под днищем и удлиненный спойлер, повышающий прижимающую силу на 20%. Ферарри обещает, что с таковыми чертами хоть обычной мещанин на городской дороге, хоть пилот на гоночной трассе выдавит из машинки наивысшую производительность.

4. Bugatti Chiron Спорт

Этот монстр владеет незабвенным наружным видом, достойной внутренней внутренностью и хорошими техническими показателями. Он также похудел на 18 кг благодаря активному внедрению углепластика, из которого в первый раз в авто индустрии выполнили поводки стеклоочистителей. Добавочно гиперкар получил облегченные колеса, наиболее тонкое заднее стекло и улучшенные наконечники системы выхлопа.

Кроме дизайнерских корректировок, кар может похвастать доведенной до эталона маневренностью. Пакет Dynamic Handling контролирует работу адаптивных амортизаторов, чья твердость возросла на 10%, и управляющего управления. А благодаря усиленной аэродинамике, подвеске, заднему дифференциалу и сниженной массе гиперкар, стоящий 2,65 миллионов евро, стал на 5 секунд резвее собственной базисной модели.

5. BMW M8 Gran Coupe

Данная модель подтверждает давнешние слухи о том, что баварцы серьезно увлеклись драгоценным спортом. Gran Coupe станет флагманом новейшей линейки каров, которая на сто процентов будет представлена только в 2019 году. Литера М в заглавии обозначает совсем не Motorsport, как почти все поразмыслили, а More — «больше». Потому и движок получит больше мощности – 650 «лошадок», кузов больше углепластика в кузове, а вид — больше яркости и злости.

Тонкие контуры и плотоядная «рожа», современные авангардные штришки и традиционное высочайшее свойство делают кар одним из более ярчайших представителей автомобильного салона.

6. Тойота Auris

Жители страны восходящего солнца официально представили на сто процентов освеженную модель в ее 3-ем поколении. Хотя на подие 5-дверный хэтчбек интриговал наглухо тонированными стеклами, гости отметили обтекаемую форму, пониженный центр масс, удлиненную колесную базу и наиболее быстрые пропорции. Базируется кар на комфортабельной, управляемой, надежной платформе TNGA.

Но самым нежданным сюрпризом стали сходу две гибридные версии: одна действенная и при всем этом экономная с силовой установкой от Prius, 2-ая – очень мощная c 2-литровым атмосферным движком серии Dynamic Force.

7. Aston Martin Lagonda Vision Concept

Быстрый концепт-кар припоминает футуристическую каплю с поднимающимися ввысь крыльями дверей. Производитель установил на кар аккумулятор таковой мощности, который способен преодолеть наиболее 600 км без подзарядки.

Но даже не этот показатель более впечатляет в модели, а его наружный и внутренний вид.
К примеру, кресла, получившие дизайнерское выполнение, установлены на особенных рычагах и имеют способность вращаться. Это не только лишь сберегло внутреннее место, да и облегчило процесс общения меж пассажирами. Интерьер же скооперировал внутри себя и керамику, и углепластик, даже шелк и кашемир.

8. Lamborghini Huracan Performante Spyder

Этот неповторимый родстер, не так давно отметивший выход 10-тысячного экземпляра, в шестом собственном поколении соединил в собственном виде купе и открытый кузов. Хотя система раскладной крыши подразумевает общее утяжеление кара, конструкторы приложили максимум усилий, чтоб сохранить его динамичность.

Под капотом как и раньше установлен мощнейший 600-сильный 5,2-литровый бензо двигатель V10, «делающий» свою сотку всего за 3,1 секунды.

9. Мерседес-AMG C 43

По итогам 2017 года эта модель признана самым пользующимся популярностью среднеразмерным представителем в премиальном секторе.

Освеженная версия стала еще наиболее впечатляющей, наиболее габаритной, наиболее сильной. Переработанные бамперы с усиленной блестящей отделкой, наиболее точные контуры оптики, умственная светодиодная система подчеркивают мощный нрав и современный стиль.
Новейший неповторимый дизайн получил и интерьер модели: плавные полосы центральной консоли, выполненной в 3D-реальном древесном шпоне, многофункциональное кожаное управляющее колесо, стильная темная обивка сидений. И в центре всей данной для нас роскоши 3,0-литровый турбокомпрессорный 385-сильный движок V6.

10. Ягуар I-Pace

Пройдя полуторагодовой путь от концепта до серийного кара, этот паркетник на данный момент является настоящим соперником Tesla. Коренастый, на сто процентов электронный кроссовер премиум-класса станет первым реальным английским электромобилем такового уровня.
Он имеет весьма огромную колесную базу, выдвижные ручки дверей, смещенный вперед салон, большие внешние зеркала, багажник на 656 л., также управляющий механизм и подвеску от Range Rover Velar.

Если Мерседес EQ и Ауди e-tron не следует ждать ранее 2019 года, то этот кроссовер может узреть свет уже посреди текущего года. Достойную тягу ему обеспечат два электродвигателя, способные обеспечить преодоление расстояния практически в 500 км. Совокупная мощность силовых агрегатов составляет 400 «лошадок», а разгоняют кар до сотки они резвее почти всех бензиновых движков — за 4 секунды.

Видео о новостях Женевского автомобильного салона:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий