ТОП-10 самых прожорливых «германцев» — lets-store.ru

Статья о самых «прожорливых» карах ФРГ: топ-10 моделей, их принципиальные технические свойства, фото. В конце статьи — видео про самые экономные вседорожники и кроссоверы в мире.

На фото: Мерседес-Benz G63 AMG 6×6
Содержание статьи:

    Самые «прожорливые» авто Германии
    Видео про самые экономные вседорожники и кроссоверы в мире

Германские авто наиболее половины столетия носят статус самых высококачественных, надёжных и технологичных каров в мире.

Но сейчас мы желаем посмотреть на автопром ФРГ несколько с иной стороны и поведать о самых «прожорливых» германских карах. Но до этого чем приступить, желаем отметить, что рейтинг составлен на базе официальных данных о среднем расходе горючего на 100 км пройдённого пути.

Самые «прожорливые» авто Германии

Мерседес-Benz 450 SEL 6.9 (W116)

В 1974 году в рамках Женевской автовыставки компания Мерседес-Benz представила шикарный седан 450 SEL 6.9, получивший внутризаводской индекс W116. Создание кара стартовало в 1975 году и длилось прямо до 1981 года.

На тот момент кар владел высококлассной наружностью и высококачественным интерьером, дополненным различными «фишками». Но самой главной индивидуальностью седана выступал мощнейший 6,9-литровый бензиновый мотор, воспроизводящий 286 л. с. и наибольшие 550 Нм момента.
С ним авто разменивало сотку наименее чем за 8 сек. и могло развить предельную скорость в 225 км/час. Но у таковой силовой установки был маленький недочет – средний расхода горючего составлял 17,4 л на сотку.

Мерседес-AMG G65

В 2015 году Мерседес G-класса с внутризаводским индексом W463 пережил плановый рестайлинг, в процессе которого обзавёлся незначительно подретушированной наружностью, усовершенствованным салоном и расширенным перечнем обычного и опционального оснащения.

Не считая того, джип получил модернизированные движки, на верхушке которых расположился 6-литровый битурбированный бензиновик AMG V12 мощностью в 630 л. с. С ним кар разменивает сотку наименее чем за 5 сек. и разгоняется до 230 км/час, при всем этом комбинированный расход горючего равен впечатляющим 17,4 л на любые 100 км пробега.

Мерседес-Benz G63 AMG 6×6

В 2013 году спецы придворного Мерседес ателье AMG представили мировой общественности эксклюзивную версию 6-колёсного джипа G63. Основным различием новинки от обыденного «гелика» сделалось наличие трёх осей, обеспечивающих кару феноменальную проходимость. Правда, зрительно 6-колесный «монстр» смотрится, мягко говоря, нелепо.

Под капотом авто размещается восьмицилиндровый 5,5-литровый мотор, воспроизводящий 554 л. с. и пиковые 760 Нм вращающего момента. Смешивается движок с 7-скоростным «автоматом» и инноваторской системой полного привода с 5 дифференциалами.

Невзирая на впечатляющие габариты и большую массу, с места до сотки авто разгоняется за 6 сек. и может развить предельные 160 км/ч, расходуя в среднем около 22 л бензина на 100 км.

Мерседес-Benz CL 600

В 1996 году управление компании Мерседес решило вывести огромные купе, ранее относящиеся к S-классу, в отдельную линейку – так возник CL-класс. Одной из самых любознательных моделей новообразованного класса стала модель CL600, которая базировалась на решениях S600.

Машинка могла повытрепываться наличием элегантного экстерьера и высококлассного салона, в каком любой элемент был обмыслен практически до мелочей.

В 1999 году компания представила 2 поколение модели, а ещё спустя 3 года — её рестайлинговую версию. Этот кар был доступен с несколькими вариациями силовых установок, на верхушке иерархии которых находился 6-литровый 612-сильный бензиновик, потребляющий в среднем около 16,8 л/100 км.

BMW 840 Ci (Е31)

В период 1993-1999 годов в модельном ряду баварского автоконцерна BMW значилось спортивное купе 840 Ci, имеющее внутризаводской индекс Е31.

В период 1993-1995 кар агрегатировался 4-литровым 286-сильным бензиновым движком, а опосля 1995 года ему на замену пришёл новейший 4,4 л мотор, имеющий аналогичную мощность, но владеющий приметно наименьшим расходом горючего.
Так, в первом случае машинка в среднем потребляла чуток наиболее 20 л/100 км, а опосля модернизации – около 18 л/100 км.

Для собственного времени модель владела неописуемо элегантной и современной наружностью, которая достойно смотрится даже по меркам нынешнего времени.

Porsche Carrera GT

В 2000-м году в Женеве компания Porsche представила концепткар новейшего суперкара, серийное создание которого началось лишь в 2003 году.

Кар по праву может считаться одной из самых элегантных и симпатичных моделей Porsche за всю историю существования компании.

«Сердечком» Carrera GT выступает 5,7-литровый бензиновый V10, обычно установленный в задней части машинки. Его отдача составляла 612 л. с. и 590 Нм момента, которые передавались на колеса средством 6-скоростной МКПП.

Таковой симбиоз обеспечивал разгон с места до сотки за 3,9 сек., наивысшую скорость в 330 км/час и средний расход горючего в границах 17,8 л на любые 100 км пути. При движении в рамках городка расход горючего полностью мог достигнуть отметки в 29 л/100 км.

BMW X5 M 2010

1-ое поколение «заряженного» кроссовера BMW X5 M дебютировало на мировой арене в 2009 году, в то время как масштабное серийное создание было развёрнуто в 2010 году.

В сопоставление с обыденным Х5 кар получил другие фронтальный и задний бампер, наиболее большие передние воздухопоглотители и осторожный диффузор с 2-мя парами патрубков системы выпуска.

Внутреннее оформление фактически стопроцентно повторяет таковое в «штатской» версии кроссовера, исключение составляет элегантный мультируль, выполненный в фирменной М-стилистике, также наличие особых М-шильдиков.

«Сердечком» кара выступает мощнейший 555-сильный V8, разгоняющий машинку до сотки за 4,7 сек. и способный достигнуть пиковой отметки в 250 км/час. Согласно официальным данным, средний расход горючего в комбинированном режиме добивается 16 л/100 км.

Мерседес-Benz G 55 Kompressor

В период 2006-2008 гг компания Мерседес выпускала специальную версию собственного культового джипа G 55 Kompressor, владеющего отлично известным «кубиковатым» дизайном, хорошими внедорожными способностями и высококачественным салоном.

Под капотом джипа устанавливался 5,5-литровый бензиновый V8, воспроизводящий 500 л. с. и наибольшие 700 Нм тяги. Этого было довольно для того, чтоб практически 2,5-тонный кар мог разогнаться до сотки за 5,6 сек. и развить пиковые 210 км/час.

Расход горючего в комбинированном режиме приравнивался 16,3 л/100 км, в то время как в городке авто просто «пожирало» выше 21 л горючего.

Мерседес-Benz ML 63 AMG

В 2011 году, не дожидаясь начала каждогодней Лос-Анджелесской автовыставки, компания Мерседес представила «заряженную» версию кроссовера ML 63 AMG, получившую внутризаводской индекс W166.

Машинка получила незначимые конфигурации во наружном виде, выставленные новенькими бамперами, боковыми «юбками» и 4 патрубками выпускной системы.
Салон кроссовера фактически не перетерпел конфигураций, сохранив отменную эргономичность, высококлассные материалы отделки и широкий перечень предустановленного оснащения.

В движение ML 63 AMG приводится средством форсированного 5,5-литрового битурбированного мотора, генерирующего 525 л. с., что обеспечивает разгон до 100 за 4,8 сек., наивысшую скорость в 250 км/час и комбинированный «аппетит» в границах 16,5 л/100 км.

Мерседес-Benz G 500 4×4

В 2015 году в Женеве компания Мерседес представила специальную версию джипа G 500 4×4, являющегося упрощённой версией 6-колёсного G63 AMG. Наружный вид кара выполнен в стилистике G63 AMG 6х6, при всем этом кар может повытрепываться 450 мм дорожным просветом, усиленной подвеской и впечатляющими колёсами R22.

Под капотом джипа устанавливался 4-литровый битурбированный бензиновик, работающий в паре с 7-скоростным «автоматом» и генерирующий 422 л. с.

Согласно официальным источникам, с места до сотки авто разгоняется за 6 сек. развивает около 210 км/час и расходует в среднем около 17 л/100 км, что приметно меньше, чем расход 6-колёсного G63 AMG.

Заключение

Как лицезреем, большая часть представленных в подборке каров принадлежит марке Мерседес, что и не умопомрачительно, ведь её спецы в протяжении почти всех лет старались выдавить из собственных каров максимум, что в особенности приметно по линейке G-класса.

Видео про самые экономные вседорожники и кроссоверы в мире:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий