Статья о карах для работы в такси — их индивидуальности и принципиальные свойства. Требования к машинкам. В конце статьи — видео о карах для работы в такси.
Содержание статьи:
Какие требования предъявляют к такси сервисы заказа
На какие аспекты направить внимание водителю
Топ машин для работы в такси
- Хэндэ Solaris
Kia Rio
Skoda Rapid
Renault Logan
Ford Focus
Тойота Camry
Skoda Octavia
Видео о карах для работы в такси
Рынок заказа такси в Рф перебежал от периода интенсивного роста в стадию зрелости. При всем этом экспансия в регионы больших игроков, имеющих фуррор в Москве и Санкт-Петербурге, длится. Это значит постепенный рост законного сектора рынка и неспешное, но увеличение требований к эксплуатируемому кару.
С течением времени клиенты станут уделять больше внимания уюту, состоянию машин, часть – доплачивать за наиболее высочайший класс кара. Какие модели стоит разглядывать таксисту для покупки в 2018 году?
Какие требования предъявляют к такси сервисы заказа
Перед тем, как созодать интуитивные догадки, разумно обратиться к официальным требованиям к карам у «большенный тройки» рынка такси – Yandex, Uber (на самом деле, являющиеся одной компанией), также Gett. Обычно, машинки в их системах делятся на несколько классов, любому из которых соответствует собственный набор критериев, потому попытаемся емко обозначить главные запросы.
В целом, все три компании предъявляют идентичные требования, до этого всего – чистота, исправность и не плохое наружное состояние как снаружи, так и снутри, наличие ремней сохранности на любом месте и 4 двери. Оценка может происходить как по фотографиям, так и лично спецами компании, зависимо от возраста и класса машинки.
Yandex Такси
Yandex устанавливает минимальную планку цены машинки в 400 тыщ рублей и 2008 год выпуска кара для эконом-класса в Москве и 2007 год для Подмосковья (2006 – для пары 10-ов отдельных машин), допустимый возраст установлен персонально для каждой модели и класса на веб-сайте Yandex.
Принадлежность модели к той либо другой группы оценивается согласно систематизации Европейской экономической комиссии, для включения в «бизнес-класс» карам до 2014 г.в. придётся раздельно пройти контроль свойства, где будет оценен износ машинки. То же самое правильно для хоть какого кара независимо от класса старше 5 лет. Все остальные машинки пройдут обычную оценку пригодности к работе, решение для каждой из их принимается персонально.
Что касается комплектаций, то Yandex в случае с «эконом-классом» просит подушечку сохранности водителя. К ней должен прибавиться кондюк, если кар относится к классу «удобство», задние электростеклоподъёмники и аудиосистема для «удобство +» и минивэнов, также зонтик и зарядные устройства для телефонов в качестве доп требований к «бизнес-классу».
Uber
К Uber вышеупомянутые аспекты также применимы, кроме особенного требования к UberBLACK – представительскому классу каров, которые непременно должны быть темного цвета.
Малый год подключения зависит от модели, но 2008 числится в считаных вариантах, еще почаще – 2010.
Gett
3-ий большой игрок на рынке заказов такси считает возраст машинки в 5 лет наибольшим для регистрации в компании. Кроме этого, авто должны быть обустроены исправным кондюком либо климат-контролем.
Для Gett-бизнес и Gett VIP, так же как и у Uber, нужен темный цвет кара, без доп маркировок.
Остальные игроки рынка такси
Невзирая на приметное приемущество «большенный тройки» в медийном поле, наикрупнейшими компаниями на русском рынке являются не они, а федеральные диспетчерсие «Рутакси», «Сатурн» и «Максим». Их преимущество – в маленьких городках в регионах, где навигация работает еще ужаснее, чем в Москве и Санкт-Петербурге, а проникновение мобильных устройств осязаемо меньше.
Особенных требований к карам они не предъявляют – машинки должны быть не старше 7 лет, а «Максим» и совсем направляет внимание лишь на техно исправность кара.
На какие аспекты направить внимание водителю
Беря во внимание огромную зависимость рентабельности кара в качестве такси от населенного пт, уточним, что топ каров для работы в такси будет составляться для большого городка от 1 млн. человек населения, в каком находится несколько сервисов онлайн-заказа с градацией по классам машин и требованиям к таксопарку, близким к таким у «большенный тройки».
Также будем подразумевать, что рассматриваемый кар будет официально зарегистрирован в одном из таковых сервисов – клиенты всё почаще предпочитают заказывать такси онлайн, так как очень необходимыми для их являются стоимость поездки и время подачи кара, потому процент незаконных такси сокращается из года в год.
Соответственно, для водителя разумнее и прибыльнее в длительной перспективе производить деятельность в организованном секторе услуг такси.
Стоимость покупки и обслуживания. Разумеется, что это обязана быть массовая модель, на которую просто отыскать запчасти. Есть много сервисов, способных обслужить кар, а большенный опыт эксплуатации, в том числе у коллег по таксомоторной компании, поможет избежать ряда заморочек.
Удобство и эргономичность. Шофер будет проводить много времени за рулем, а пассажирам необходимо давать простор и удобство, потому откровенно третировать сиим аспектом примерному таксисту не следует. Держать в голове необходимо и о цены обслуживания АКПП и пошевелить мозгами о ценностях – стоимость вероятного ремонта либо удобство использования.
Надёжность. Такси может проехать за денек 400-500 км, что значит мощное отклонение от обычного, среднего срока эксплуатации. Нередкие поломки требуют как средств, так и простоя машинки на время ремонта, что понижает доход таксиста.
Статус кара. Клиент, обычно, не может выбирать марку машинки во время заказа, но наилучшее воспоминание от поездки в итоге перерастет в большее количество положительных отзывов и, быть может, чаевых. К тому же в каре классом выше «эконома» существенно выше средний чек.
ТОП машин для работы в такси
Довольно трудно выделить бесспорного фаворита в рейтинге — почти все из этих каров имеют идентичные достоинства, ценовой спектр и набор опций, потому их положение в топе не претендует на безусловность.
Данные о карах собраны с официальных веб-сайтов производителей, информация животрепещуща на июнь 2018.
1. Хэндэ Solaris
- Цены от 655 000 р, АКПП – от 793 000 р.
Движок – 1,4-1,6 л., 100-123 л.с.
Объём багажника – 480 л.
Расход (город) – 7,2-8,9 л.
Ранее – самая всераспространенная машинка в Рф, а оттого сервис и ремонт кара будут довольно доступными. На данный момент соперники уже очень сблизились с данной для нас моделью по соотношению стоимость/свойство/наружный вид, хотя новенькая версия Solaris стала ещё наиболее симпатичной снаружи (по сопоставлению с одноклассниками). Таксисты, обычно, остаются довольны её надежностью.
К положительным сторонам, являющимся наградой большенный распространенности, можно также отнести богатство скидок и сравнимо прибыльных кредитных предложений для приобретения машинки, почаще всего – для юридических лиц.
2. Kia Rio
- Цены от 655 000 р., АКПП – от 794 000 р.
Движок – 1,4-1,6 л., 100-123 л.с.
Объём багажника – 480 л.
Расход (город) – 7,2-8,9 л.
Дизайн 4-ого поколения, буквально так же, как и почти всех соперников в классе, вывел кар на наиболее высочайший уровень наружного восприятия рядовым клиентом.
Стоит сходу объяснить, что Rio и Solaris, на самом деле, являются одним и этим же каром, о чем информирует и стоимость, и те же конфигурации конструкции освеженной версии Rio, которые задели новейшего Solaris.
Посреди различий – наличие функции кожаной отделки в салоне, чуток наиболее привлекательная приборная панель, ряд многофункциональных мелочей.
Выбор меж 2-мя машинками следует созодать, исходя из наружного вида и выгоды предложений дилеров в вашем городке – в остальном они приблизительно схожи, достойную надежность от «близнеца» Rio также унаследовал.
3. Skoda Rapid
- Цены от 646 000 р, АКПП – от 812 000 р.
Движок – 1,4-1,6 л., 90-125 л.с.
Объём багажника – 530 л.
Расход (город) – 8-8,9 л.
Один из самых огромных багажников в классе, хороший экстерьер, как минимум не уступающий наиболее пользующимся популярностью соперникам. Возможно, один из наилучших вариантов по восприятию наружного вида и премиальности пассажиром, в особенности беря во внимание, что таковых моделей на русских дорогах в 3-4 раза меньше, чем Solaris, Rio либо Vesta.
Кар должен собственной популярностью сходству со старшей по классу Octavia при наиболее низкой стоимости, салон при всем этом не наименее удобный и вместительный. И если ранее обладатели сетовали на несоответствие массы кара и мотора объёмом 1,2 (в малой конфигурации), то освеженные версии комплектуются равновесными и производительными 1,4 и 1,6 MPI — надёжность крайнего переоценить достаточно трудно.
4. Renault Logan
- Цены от 534 000 р, АКПП – от 600 000 р.
Движок – 1,6 л., 82-113 л.с.
Объём багажника – 510 л.
Расход (город) – 9,8-10,9 л.
Маленькие габариты при неплохом объёме багажника и маленьком расходе горючего. Распространенность машинки дозволяет производить дешевенький ремонт и отыскивать нужные запчасти в большенном количестве магазинов, также на вторичном рынке, в особенности беря во внимание, что часть девайсов осталась с предшествующей версии.
К минусам можно отнести низкую популярность в Москве и Подмосковье, а, поточнее, её предпосылки — восприятие кара как очень дешевенького. Новейшие Skoda Rapid и Хэндэ Solaris смотрятся еще красивее на его фоне (но и стоят практически на 300 000 дороже), при всем этом все три кара относятся к одной и той же группы в систематизации операторов, потому преимущество у Renault Logan – в маленьких городках, где таксомоторные компании уделяют меньше внимания премиальности машин в парке.
5. Ford Focus
- Цены от 745 000 р. (хэтчбек), 862 000 р. (седан), 872 000 (универсал)
Движок – 85-150 л.с.
Объём багажника – 316 л. (хэчбек), 421 л. (седан), 476 л. (универсал).
Расход (город) – 8,3-10 л.
Одна из самых фаворитных моделей у столичных таксистов, которые, согласно исследованию компании «Везёт» в конце 2017 года, считают её комфортной и самой нетребовательной в работе — а именно, отмечена надежность подвески и мотора. Наличие универсала в модельном ряду с маленькой различием в цены с седаном также приписывается к плюсам модели. Focus существует в трёх версиях – хэтчбэк, седан и универсал.
6. Тойота Camry
- Цены от 1 399 000 (лишь АКПП)
Движок – 2-3,5 л., 150-249 л.с.
Объём багажника – 493 л.
Расход (город) – 9,7-12,5 л.
Недозволено совершенно точно утверждать, что Camry превосходит всех собственных одноклассников – Superb как минимум наиболее оживленная при аналогичной цены. Но тем не наименее, если мы говорим о такси, то предпочтение стоит дать уюту, а по этому показателю Тойота всё же даёт фору соперникам, ровно как и по месту за фронтальными креслами.
Кроме места, пассажирам также предлагаются удобные задние сиденья, в целом приятный интерьер и наиболее мягенькая, чем у Superb, подвеска.
На руку играет и большая популярность модели, которая обеспечивает наличие нужных запчастей и профессионалов, способных её обслужить, в большенном количестве автосервисов.
Очевидно, о окупаемости в качестве такси можно гласить лишь в больших городках, в большей степени в Москве и Санкт-Петербурге.
7. Skoda Octavia
- Цены от 999 000 р, АКПП – от 1 074 000 р.
Движок – 1,4-1,8 л., 110-180 л.с.
Объём багажника – 568 л.
Расход (город) – 6,9-8,5 л.
Свежайший дизайн и обновления снутри салона совершенно точно пошли на пользу новейшей Octavia, в неких комплектациях находится зонтик под пассажирским сиденьем, откидные столики за фронтальными креслами, широкий набор опций положений сидений, трёхступенчатый подогрев пассажирских мест (что, но, было и в дорестайлинговой версии), словом – производитель пошевелил мозгами о уюте и удобстве сидячих сзаду и добавил некие элементы от еще наиболее премиального Kodiaq, вышедшего ранее в 2017.
Машинка будет непревзойденно демонстрировать себя в классе «удобство» либо «удобство+», при соответственной комплектации. Обладатели обожают Octavia за неплохой ресурс подвески и эргономичность водительского места.
В Рф более всераспространена версия с атмосферником 1,6 л., обычным и понятным российскому автолюбителю, который, возможно, остается более пользующимся популярностью в стране. К слову, в Европе предпочтение отдаётся 1,4 TSI, обычно для тех водителей.
Заключение
За время насыщения рынка такси в Рф уже сложился перечень тривиальных фаворитов в этом секторе, которые идентичны в цены и комплектациях. А наружный вид, средством обновлений и рестайлингов, равномерно становится всё лучше и содействует положительному восприятию пассажиром каров класса эконом. Потому, отталкиваться следует от вкусовых предпочтений и прибыльных предложений у дилеров.
Перечень пригодных каров уже сам собой приходит на мозг автолюбителям. Очевидно, в регионах, в особенности в маленьких населенных пт, выбор таксистов, обычно, падает на более дешевенькие авто, которые можно починить своими руками, так как значимость удобства и эргономичности для клиентов там ниже.
Видео о карах для работы в такси:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: