ТОП-7 каров, которые стремительно теряют в стоимости — lets-store.ru

Статья о машинках, которые стремительно со временем падают в стоимости — их индивидуальности эксплуатации. В конце статьи — увлекательное видео по теме.

Содержание статьи:

    Собственный кар – стоимость и свойство
    «Чувственный» Шевроле Aveo
    Porsche Cayenne – представитель элитного сектора
    Престижный Lexus GX460
    Гордость российского автопрома – Lada Priora
    Старенькый знакомый ZAZ Chance
    Комфортабельный KIA Forte
    Удобный Volkswagen Passat
    Причуды современной экономики
    Видео про авто, которые стремительно теряют в стоимости

Еще несколько годов назад почти все, планируя приобрести кар, останавливали собственный выбор на популярных и дорогих моделях. Кризисные явления в мировой экономике значительно скорректировали потребительское поведение людей. Сегодня решения принимаются взвешенно, исходя из настоящих способностей.

Собственный кар – стоимость и свойство

Тс в личном использовании предоставляет обладателю не только лишь доп степень свободы, да и накладывает определенные обязательства. Адекватному человеку охото, чтоб машинка владела последующими чертами:

    практичность;
    привлекательность;
    надежность.

По современным понятиям, чем выше стоимость, тем лучше кар. Но бесстрастная практика не постоянно подтверждает этот тезис. Самая финансово накладная и надежная машинка часто оказывается не очень удобной. И предпосылкой тому может послужить отсутствие в окружении пригодного горючего, запчастей либо расходных материалов.

Грамотному пользователю легче ориентироваться в ежедневном потоке предложений. Статусный, а означает дорогой кар, покупается для поездок на надлежащие мероприятия и местности. «Рабочая лошадь», машинка для поездок на работу и по магазинам, обязана быть нетребовательной и дешевый. Принципиально, чтоб со временем тс не выпадало из номинальной ценовой группы.

Специалисты и аналитики часто сформировывают список авто, которые теряют в стоимости сходу же опосля покупки и выезда за границы салона. Будущим автовладельцам рекомендуется временами просматривать подобные списки и вникать в тонкости ценовой политики.

7. «Чувственный» Шевроле Aveo

Чтоб достигнуть признания на авто рынке, требуется время и периодические усилия. Весьма принципиально поддерживать обоестороннюю связь с мотивированной аудиторией. Формируя теорию развития бренда «Шевроле», создатели ориентировались на запросы и предпочтения молодежного сектора потребителей. Большая перегрузка легла на плечи дизайнеров экстерьера. В итоге всеохватывающего подхода на рынке возник кар с симпатичной и равновесной наружностью.

Возникновение в линейке очередной модификации Chevrolet Авео постоянно завлекает внимание заинтересованных лиц, хотя и не вызывает ажиотажного спроса. По работающим правилам, стоимость кара определяется набором опций. Стоимость машинки базисной комплектации — 650 тыс. рублей. Через три года на вторичном рынке тс можно реализовать за 420 тыщ. Простые расчеты демонстрируют, что кар за истекший срок теряет в стоимости 35%.

6. Porsche Cayenne – представитель элитного сектора

Линейка каров под брендом Порше Кайен выпускается одноименным концерном, штаб-квартира которой находится в Германии. Наследуя наилучшие традиции автопромышленности, конструкторы употребляют испытанные не практике идеи и технические решения. Тесное сотрудничество профессионалов компаний Porsche, Ауди и Volkswagen принесло прекрасные результаты – на рынке возникли комфортабельные и надежные машинки.

Уже на стадии проектирования публиковались новости о том, что Порш Кайен нацелен на категорию состоявшихся потребителей. Стоимость модели базисной комплектации на текущий момент составляет 3,2 млн рублей. Практика свидетельствует, что опосля 3-х летней эксплуатации стоимость реализации на вторичном рынке понижается на 39,1% — обладатель может реализовать собственный возлюбленный кар за 1,95 млн рублей.

5. Престижный Lexus GX460

К карам завышенной проходимости в Рф относятся с почтением и даже внутренним трепетом. В итоге интенсивной круглогодичной эксплуатации у Лексуса выявлены последующие недочеты:

    высочайший расход горючего;
    твердая подвеска;
    слабенький аккумулятор.

Невзирая на эти «беспомощности», внимание к джипу премиум-класса не слабеет, машинки встречаются на автомагистралях во всех регионах страны — и в городке, и в сельской местности.

На приобретение новейшего кара придется издержать от 4 млн рублей. Определенная сумма определяется комплектацией, оплатой страховки и ролью в проводимых акциях. По инфы рейтинговых агентств, стоимость тс опосля 3-х лет эксплуатации понижается в среднем на 39,4%. Покупателю о этом необходимо знать, чтоб правильно распоряжаться имеющимися финансовыми ресурсами.

4. Гордость российского автопрома – Lada Priora

Отношение к карам русского производства на родной земле по большенный части скептическое. Практика указывает, что для таковой позиции имеются конкретные происшествия. При всем этом в крайнее время недозволено не увидеть существенного улучшения выпускаемых моделей. Лада Приора возникла на рынке опосля основательной корректировки предшествующей модели. Машинка оказалась надежной, экономной и нетребовательной в эксплуатации.

В протяжении пары лет модель занимала 1-ые позиции по размеру продаж. Очевидно, в сопоставлении с авто американской либо германской сборки Приора пока проигрывает. Но, как говорится в известной поговорке, дайте лишь срок – от борьбы за лидерство наши компании не хотят отрешаться.
На нынешний денек Lada Priora теряет в стоимости за три года эксплуатации практически 40% от номинальной цены. Средняя стоимость в салоне – 400 тыс. рублей. На вторичном рынке «ходовой» экземпляр можно приобрести за 240 тыщ.

3. Старенькый знакомый ZAZ Chance

Старшее поколение русских людей отлично помнят малолитражку под именованием «Запорожец». Машинка воспользовалась популярностью и устойчивым спросом, хотя и служила объектом для острых шуток и насмешливых насмешек. За крайние 20 лет при сотрудничестве с известными авто компаниями украинские инженеры сделали полностью благопристойную машинку. ЗАЗ «Шанс» — современный кар, который чрезвычайно стремительно захватил признание российских автолюбителей.

Новейшую машинку базисной комплектации можно приобрести в салоне за 315 тыс. рублей. На вторичном рынке авто с 3-х летним стажем реально реализовать за 185 тыщ. Несложно подсчитать утраты в цены – приблизительно 41,5%.

Подержанный «Шанс» приобретают без охоты. Это разъясняется тем, что на рынке много наиболее высококачественных экономных легковых машин китайского и русского производства. К тому же запчасти и расходные материалы поставляются не часто, и стоимость на детали показывает устойчивую тенденцию к росту.

2. Комфортабельный KIA Forte

Философски кар нацелен на представителей среднего класса, людей оптимальных и прагматичных. При разработке ценность отдавался последующим фронтам:

    доступная стоимость;
    комфортабельность;
    сохранность.

Первыми протестировали КИА Форте умеренные корейцы и балованные америкосы. Вкусившие вкус пользователи отметили мощные и слабенькие места новейшей модели. И лишь по истечении пары лет дилеры начали поставлять машинку на русский рынок.

Верно обмысленные рекламные схемы и неприхотливость кара дозволили за маленький срок нарастить приличный размер продаж. В автомобильном салоне машинку базисной комплектации дают за 650 тыс. рублей.
Новейшие авто продаются хорошо. Но опосля 3-х летней эксплуатации реализовать тс даже за 375 тыщ не так просто. Вторичный рынок насыщен прибыльными предложениями и, как следствие этого, за три года КИА Форте теряет 42,5% собственной начальной цены.

1. Удобный Volkswagen Passat

Особенной надобности распространяться о свойствах каров германского производства нет. Довольно сказать, что Volkswagen Passat стабильно занимает 2-ое пространство в мире по размеру продаж.

Принципиально отметить, что кар от поколения к поколению обновляется и модернизируется с учетом требований рынка. Сейчас пользователям предлагается выбор широкой линейки моделей, которые нацелены на ублажение определенных запросов.
За надежность и сохранность тс пользователю приходится платить подобающую стоимость — машинку базисной комплектации в автомобильном салоне приобретают за 1,4 млн рублей. Опросы свидетельствуют, что покупка того стоит. В то же время на вторичном рынке такую же модель опосля 3-х летней эксплуатации можно отыскать за 770 тыс. рублей.

Исследования внушительно показывают, что «Пассат» в течение 3-х лет теряет до 45% собственной начальной цены. Пользователю о этом полезно знать, а производителю — задуматься над причинами, приведшими к такому положению.

Причуды современной экономики

Авторитетные специалисты все почаще обязаны фиксировать и признавать приметное понижение свойства легковых каров. Именитые бренды из Америки, Азии либо Европы уже не гарантируют длительного межремонтного периода. Чтоб поддерживать машинку в работоспособном состоянии, автовладелец обязан практически любой месяц посещать сервисный центр — в неких вариантах для еще одного компьютерного тестирования мотора либо для подмены расходных материалов.

На самом деле, современный кар «привязан» к СТО. Без помощи других обслуживать машинку почти все обладатели просто не могут и не могут. Это одна из обстоятельств, побуждающая людей продавать авто опосля 3-х лет использования, чтоб приобрести новейшую и не отрываться от сервисного центра.
О сложившемся положении понятно и тем, кто не имеет средств на новейшую машинку. Им приходится всеми доступными методами «сбивать» стоимость, торговаться с торговцем на вторичном рынке. И, как итог, подержанные, но престижные и дорогие авто, полностью исправные, значительно обесцениваются.

Видео про авто, которые стремительно теряют в стоимости:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий