ТОП-7 каров с самым низким расходом горючего в Украине — lets-store.ru

Статья о машинках с низким расходом горючего на рынке Украины — их принципиальные индивидуальности и некие свойства. В конце статьи — видео о надежных карах.

Содержание статьи:

    Какие бывают экономные модели
    ТОП-7 самых эконом каров Украины
    Видео о надежных карах

Невзирая на обширное распространение в Европе электрокаров и гибридов, украинские автолюбители еще пока без охоты пересаживаются на новейший тип транспорта. Меж тем, горючее для традиционных каров с ДВС неприклонно дорожает, заставляя водителей размышлять над методами экономии.

Самый испытанный способ – избрать более экономную машинку, нетребовательную и потребляющую минимум горючего.

Какие бывают экономные модели

Если гласить не о малолитражных машинках и моделях, имеющих гибридные установки, то наилучшим характеристик экономичности является расход в 3 с маленьким литра по трассе.

Встречаются экономные силовые установки и на седанах, и даже на моделях премиум-класса, но в большей степени это дизельные движки. Посреди хороших бензиновых агрегатов необходимо подчеркнуть разработки Ford и Volkswagen, Renault и Тойота, Опель и Citroen, Peugeot.
Правда, в рейтинг бензиновые модели не попали, хотя увлекательных моделей вправду не не много. Изумителен также тот факт, что редчайший экономный кар можно именовать экономным, потому что средний расход горючего у него превосходит 5 л. на сотку км.

Другими словами, потратив незначимую сумму на покупку машинки, обладателю позже будет тяжело его «прокормить». К примеру, Лада Гранта востребует в 2 раза больше, чем BMW 1 серии. Не попали в ТОП-7 и вседорожники, посреди которых разве что Renault Duster может повытрепываться 5.1 л. на 100 км.

Топ 7 самых эконом каров Украины

1. Опель Опель Корса

Переднеприводный малогабаритный кар, ведущий свою историю с 1982 года, потребляет всего 3,2 литра дизельного горючего. Самая продаваемая модель бренда владеет 1,3-литровым движком, работающим в паре с механической трансмиссией, просторным салоном и багажником.

Дизайн данной нам модели был сотворен командой Нильса Лёба, не 1-ое десятилетие работающего в General Motors. Вид вышел спортивным, дерзким, частично за счет будто бы бы «заваленных» кузовных стоек, придающих брутальную наружность. 5-и дверная версия смотрится привычнее, а поэтому почаще выбирается семейными людьми.

Приблизительная стоимость этого кара в Украине — 16 900 баксов.

2. Citroen C4 Cactus

Необыкновенную модель окрестили «псевдокроссовером» за сочетание необычного, даже футуристического дизайна с не самыми сильными показателями и условной проходимостью.

«Изюминкой» кара являются особенные пластмассовые накладки, которые благодаря наполненности воздухом защищают кузов от повреждений. Они имеют съемную систему, потому при неподобающем виде просто изменяются на новейшие.
Для накладок предоставляется широкий ассортимент расцветок, что дозволяет либо создать их неотличимыми от кузова, либо выделить цветом, тем придав уникальности собственной машине.

Стремительности от этого кара ждать не следует – резвее 188 км/ч он не способен разогнаться, а на разгон до сотки ему пригодится наиболее 9 секунд.

Но, естественно, главной индивидуальностью данной нам модели являются экономные движки: дизельные 1,6-литровые на 92 и 100 л.с., потребляющие всего только 3,5 литра по трассе.

Стоимость такового кара — 19 150 баксов.

3. Kia Rio

Эту 5-местную модель с кузовом хэтчбек в особенности ценят любители удобной и стабильной езды. Она имеет лаконичный, но обмысленный вид, неплохую динамику при маленьком ресурсе и мощности.

В особенности отмечают обладатели так абсолютную бесшумность дизеля, которая не постоянно встречается у каров наиболее высочайшего уровня.
Ходовая часть более экономной модели представлена в виде 1,1-литрового 75-сильного 3-цилиндрового мотора, который наиболее не выпускается и встречается лишь на вторичном рынке. Работает он вместе с 6-ступенчатой механической коробкой и до сотки разгоняется за долгие 15,5 секунд, развивая наивысшую скорость в 159 км/ч.

При неплохой маневренности, надежной подвеске и расходе горючего в 3,6 литра этот кар достоин внимания и приобретения.

В Украине его стоимость составляет около 15 200 баксов.

4. Mini One D

Этот переднеприводной «англичанин» только незначительно уступает по динамике собственному бензиновому «собрату». При расходе горючего в 3,6 литра он хотя и является соперником предшествующему участнику рейтинга, владеет несравненным качеством, да и наиболее высочайшей стоимостью.

Ретро-малолитрижку вначале задумывали как симбиоз спортивной и экономной модели. Задачка сложная, но она наиболее чем удалась конструкторам: малый расход горючего, 1,5-литровый агрегат, прекрасная устойчивость, обеспечиваемая короткоходной подвеской и низкопрофильной резиной с усиленными боковинами. Вот лишь клиренс в 130 мм просит осторожного выбора дорог и парковки не на бордюрах.

Невзирая на то, что машинка культовая, имиджевая и финансово накладная, ее практичность и экономичность разрешают разглядывать ее приобретение как удачное вложение средств.

Приблизительная стоимость английской легенды — 22 650 баксов.

5. BMW 1

Баварский автопром обычно ассоциируется с респектабельностью, высочайшим качеством и соответственной стоимостью. Но заднеприводная модель первой серии может повытрепываться также осторожным расходом горючего – всего 3,6 литра.

В Украине продаются 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, снаряженные 1,5-литровым дизельным движком и 8-ступенчатым «автоматом». Не считая того, особая разработка Auto Start Stop еще более сберегает горючее за счет отключения мотора во время остановки машинки. С нажатием педали акселератора та же система без помощи других активирует мотор для продолжения движения.

В конце концов, за счет регулирования вертикальных заслонок на решетке радиатора, имеющей электропривод, можно увеличивать аэродинамические свойства и снова же уменьшать топливный расход.
Таковым образом, сверхтехнологичный и знатный кар на практике оказывается к тому же весьма экономным.

Заплатить за такую неповторимую модель придется около 27 250 баксов.

6. Peugeot 308

Этому переднеприводному хэтчбеку посчастливилось получить совсем новейшую линейку силовых агрегатов, посреди которых турбованный 1,6-литровый 116-сильный дизель.

Одноплатформенный «собрат» 307-й модели имеет впечатляющий салон и не наименее широкий багажник, также неповторимую по ширине панорамную крышу, которую не встретишь у кара такового типа кузова у хоть какого другого производителя.
Фантастические аэродинамические свойства, прекрасный обзор, ударопоглощающий материал кузова и система «стоп-старт», содействующая экономии горючего, которое расходуется в количестве 3,8 литра за сотку км, делают этот кар очень пользующимся популярностью посреди заботливых автовладельцев.

Стоит французский представитель около 21 150 баксов.

7. Тойота Aygo

Для разбавления дизельной компании можно включить более экономную на местности Украины бензиновую модель, которой является не самый узнаваемый японский кар.

На его примере производитель решил наглядно показать, что именитый бренд может выпускать экономные и при всем этом достойные и многофункциональные машинки. Это традиционный городской кар, представленный в 3-х и 5-ти дверных версиях, снаряженный 70-сильным бензиновым движком и 5-ступенчатым «автоматом» и расходующий 4,1 литр горючего.

Умеренная мощность силовых агрегатов разъясняется концепцией малогабаритного сити-кара, созданного для поездок в плотном городском потоке.
Единственным недочетом модели является его официальное отсутствие в Украине, потому получать его придется на вторичном рынке.

Стоимость необычного японского представителя составляет около 14 000 баксов.

В перечисленный выше рейтинг попали авто с минимальным комбинированным расходом горючего, а подборка происходила по всем классам без ориентирования на стоимость. Потому в нем можно повстречать и экономных «французов», и обычно считающихся премиальными «германцев».

Некие выводы изумили даже автоэкспертов, когда выяснилось, что маленькая Nissan Micra «ест» страшенно много по сопоставлению с этим же BMW — 6,5 л против 3,6 л.

Экономичность на данный момент следует признать одним из главнейших характеристик при покупке кара. Почти все водители стараются отыскать баланс меж низким топливных расходом, достаточным количеством лошадиных сил и стоимостью модели. Правда, не следует забывать, что обозначенный в техпаспорте расход установлен «лабораторным» путём и не постоянно соответствует реальности, потому что рассчитывается из безупречных причин (исправной машинки, пустых дорог с неплохим полотном).

Тем не наименее, категория эконом каров безизбежно находит собственного покупателя, в особенности посреди горожан, принужденных мириться с завышенным расходом горючего во время авто заторов в часы пик.

Видео о надежных карах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий