ТОП-7 наилучших кинофильмов про авто гонки — lets-store.ru

Статья про 7 наилучших кинофильмов о авто гонках: достойные внимания подробности о киногероях и гоночных машинках. В конце статьи — германский кинофильм о гонках!

Содержание статьи:

    Деньки грома / 1990
    Мишель Вальян: Жажда скорости / 2003
    Need for Speed: Жажда скорости / 2014
    ЛеМан / 1971
    Форсаж / 2001
    Гран-при (Большенный приз) / 1966
    Гонка / 2013
    Германский кинофильм про гонки

Киноленты про автогонки обожают за динамичность, прекрасные авто, которыми грезит владеть любой, но не может для себя это дозволить, мужественных парней и прекрасных дам. Такие фильмы разрешают получить щедрую долю адреналина, не выходя из дома.

Зрелищных кинофильмов на схожую тему весьма много, в нашем обзоре представлены те, которые можно именовать одними из самых наилучших и увлекательных.

Деньки грома / 1990

На фото: Том Круз в бестселлере «Деньки грома»
Колоритная и захватывающая мелодрама о 2-ух пилотах Nascar, которые опосля столкновения на трассе оказались на примыкающих больничных кроватях. И опять у 2-ух юных людей одно желание на двоих – встать на ноги и возвратиться на гоночный трек.

На создание кинофильма создателя и сразу исполнителя главной роли Тома Круза сподвигло знакомство со известным автогонщиком Риком Хендриксенем, который дозволил актеру проехаться на его болиде.
Потом почти все критики осуждали кинофильм за недостоверность, обилие эффектов при непонятной их реализации на истинной трассе. Меж тем, создатели употребляли для кинофильма много настоящих частей: пилотов Nascar, их болидов, кадры из прошедших соревнований с самыми эффектными гоночными моментами, даже маркетинговые баннеры спонсоров и ферму 1-го из героев, которая по сути принадлежала знаменитому герою данной гонки Джуниору Джонсону.

Мишель Вальян: Жажда скорости / 2003

На фото: кадр из кинофильма «Мишель Вальян»
Мишель Вальян с 1957 года является возлюбленным во Франции героем комиксов. В отличие от иных фаворитных комиксов, этот гонщик не имел супер возможностей либо накрученного кара, лишь мужество, харизму и нрав. Конкретно эти простота и харизма обеспечили французскому экшену славу на почти все десятилетия и следующую экранизацию.

Одноименный кинофильм должен своим выходом режиссеру Луи-Паскалю Кувлеру и выступившему в качестве сценариста культовому Люку Бессону. Беря во внимание спортивную специфику кинофильма, также желание создателей перенести на экраны всё самое наилучшее, что есть в графических новеллах братьев Гратон, съемки проводились не в павильонах, а на гоночных треках. Ряд эпизодов, в том числе с раллийными авто, был снят на особенных спецучастках дорог.

В качестве болидов у французской гоночной команды DAMS были позаимствованы Lola B98/10 Judd и Panoz LMP Roadster S, не один раз побеждавших в чемпионатах FIA GT.

Опосля выхода кинофильма для коллекционеров были выпущены маленькие модели этих каров в ливреях установок Вальян и Фаворит.

Хотя сама история с похищением отца головного героя, интригами, происками и прекрасными дамами является абсолютным бестселлером, он не только лишь зрелищен, да и содержит эпизоды настоящей гоночной жизни.

К примеру, пилоты вправду перед соревнованием пешком обходят гоночный трек. Ситуация с гонщиком команды «Фаворит», когда ему в визор попала птица, произошла сходу с 2-мя настоящими автогонщиками – германцем Нико Росбергом и англичанином Аланом Стейси, который умер в итоге этого инцидента.

В конце концов, отчаянную попытку дотолкать собственный заглохший болид до финиша по сути решали автогонщики — Тацио Нуволари и Найджел Мэнселл в 1933 и 1984 году соответственно.

Need for Speed: Жажда скорости / 2014

На фото: кинофильм Need for Speed
В базу кинофильма о превосходном автомеханике Тоби Маршалле легла пользующаяся популярностью компьютерная игра с одноименным заглавием. Незаслуженно отсидевший в кутузке Тоби планирует отомстить собственному обидчику, но встречает на собственном пути трудности и любовь, уходит от погонь и пробует выиграть главную гонку собственной жизни.

Тот кар, на котором основной герой финишировал на гонке, создавался специально на базе Ford Mustang. Модели расширили корпус и сменили диски на легкосплавные для наиболее красивых трюков, а в «сердечко» расположили 8-цилиндровый движок, развивающий скорость до 300 км/ч.
Посреди иных участвовавших в киноленте моделей есть такие прекрасные экземпляры, как Bugatti Veyron Vitesse и Koenigsegg Agera CCX, Мерседес-Benz SLR McLaren и Saleen S7, Lamborghini Sesto Elemento и McLaren P1, также GTA Spano.

Особенной достоверности от данного кинофильма ждать не следует, но все авто пилотировали во время съемок не актеры, а именитые автогонщики Таннер Фауст и Риз Миллен.

ЛеМан / 1971

Опосля того, как Стив МакКуин, страстный фанат скорости и автогонок, не прошел кастинг в кинофильм «Гран-при», он так разозлился, что насобирал средства для съемки своей ленты.

Сам по для себя сюжет о соперничестве 2-ух гонщиков не различается уникальностью и не блещет драматургией, но он поет оду мужеству, смелости и упорству.
Кроме того, что кинофильм весьма прекрасен и отлично снят, он владеет предельной достоверностью. МакКуин не жалел средств на приобретение огромного количества самых впечатляющих машин: с десяток Porsche, несколько Ферарри, также не меньше дюжины Lola, Шевроле, Ford и иных брендов.

Часть сцен была снята в Ле-Мане в процессе проведения соревнования 1970 года при помощи установленных на участвовавшем в гонке болиде Porsche 908/2 камер. Не наименьшая реалистичность присутствовала и во время постановочных эпизодов, на одном из которых каскадер даже лишился ноги.

Форсаж / 2001

На фото: street-racing в кинофильме «Форсаж»
Данная авто сага не нуждается в представлении — с первого же кинофильма она стала культовой и отдала толчок для рождения целого молодежного движения. Автомагазины и мастерские обогатились, когда опосля выхода ленты к ним бросились автолюбители за циклопическими спойлерами, глушителями и тюнингом.

История о известной банде Доминика Торрето и отважного полицейского Брайана О’Коннера вымышлена, а вот культура уличных гонок, со своими правилами, «кодексом чести», девицами, стилем в одежке и даже музыкой начала распространяться конкретно сначала «нулевых».

Пол Уокер сам был хорошим гонщиком, гоняя на собственном спортивном автомобиле Nissan Skyline, потому чуть ли не во всех зрелищных сценах он снимался без дублера. Зато обе героини – Летти и Миа — до съемок в кинофильме совершенно не имели ни водительского удостоверения, ни какого-нибудь опыта вождения. Данный факт не помешал им непревзойденно влиться в гоночную команду и показать, что дамы тоже могут быть отчаянными.

Опосля четвертой части эпопеи сюжет больше съехал в сторону чисто голливудского бестселлера с перестрелками и эффектами, тогда как 1-ый кинофильм показывает конкретно ту жажду скорости, работу над конструкцией каров совершенно и движков а именно, обмакивает во внутренний мир стрит-рейсинга, дружбы, почтения и соперничества меж гонщиками.

Гран-при (Большенный приз) / 1966

На фото: кадр из кинофильма «Гран-при»
Спортивная драма о четырех автогонщиках Формулы 1, которые, рискуя жизнями, бьются за победу в самых именитых европейских соревнованиях, включая Гран-при Монако и Монте-Карло.

Хотя в кинофильме много времени отведено любви и даже любовным треугольникам, конкретно людские дела меж друзьями и конкурентами, также отменно переданные чувства от гонок сделали кинофильм культовым.
Перед съемками режиссер Джон Франкенхаймер посетил Гран-при Монако, где пристально ознакомился с деятельностью пилотов и техников, также достигнул соглашения с управлением соревнования на установку на болиды съемочных камер.

Хотя томная по тем временам аппаратура значительно нагружала машинки, неповторимая мысль отдала классный итог – зритель получил возможность по-настоящему узреть профессиональную гонку очами пилота.

Добавочно операторы находились на нескольких вертолетах, снимая, как шофер переключает скорости, «сканирует» трассу, производит маневры. Франкенхаймер решил не применять приемы монтажа, а демонстрировать настоящую зрелищность и скорость Формулы 1 эталона 60-х годов.

Соперничество Ферарри и Jordan даже спустя полста лет смотрится с замиранием сердца, а в числе работающих лиц можно узреть и реальных гонщиков, игравших самих себя. При этом некие сцены снимались на скорости наиболее 200 км/ч на гоночных треках Клермон-Ферран во Франции, итальянской Монца, Уоткинс Глен в Нью-Йорке и Задвурте в Голландии.

Данная кинолента удостоилась 2-ух премий «Оскар»: за наилучший установка и звук, также наилучший установка звуковых эффектов.

Гонка / 2013

На фото: кинофильм «Гонка»
Формула-1 1976 года стала в особенности напряженной из-за гневного соперничества англичанина Джеймса Ханта на его McLaren и австрийца Ники Лауда на Ферарри. Борьба не на жизнь, а насмерть, проливной дождик над гоночным треком и единственное очко до победы – всё это не художественный вымысел, а драма, вошедшая в анналы гоночной истории.

Режиссеру Рону Говарду удалось снять идеальную спортивную драму, сравнимую с «Огромным призом» и «Ле-Ман», лишь с наиболее яркой картинкой, богатой фактурой и настоящей основой.
Соперничество Ханта и Лауды было не один год и не единожды задокументировано в официальных репортажах и видеосъемках.

Бабник и гуляка Хант вправду в перерывах меж гонками проводил время за гулкими вечеринками, от которых мучительно отходил, нависая на унитазом прямо перед стартом. Камеры запечатлевали его босоногого, бродящего по паддоку и не скрывающего пристрастия к никотину и даже наркотикам.

Лауда же, с прохладным, расчетливым мозгом, владеющий как талантом в вождении, так и в знании технической части кара, вслух называл болид конкурента «кусочком дерьма». При всем этом в жизни вне трека мужчины были друзьями, некое время даже вместе снимавшими квартиру.

Формула-1 за всю свою историю знала много звучных конкурентов, в том числе Жиля Вильнева с Дидье Пирони либо Марка Уэббера с Себастьяном Лебом.

Но борьба меж Хантом и Лаудой была так беспощадной, что стала основой не только лишь для кинофильмов, но даже для книжек. Конкретно эта атмосфера, когда гонщики подступали очень близко к погибели, которая отличала период, нареченный «золотым веком» этого состязания, потрясающе передана режиссером в кинофильме.

Заключение

Во все времена режиссеры и сценаристы любили киноленты про автогонки не только лишь за зрелищность, да и за безумный адреналин и драматизм. Прекрасные машинки, запоминающиеся маневры и трюки являются только фоном для историй о волевых нравах, о страсти к победе, о преодолении себя и почтении к конкуренту.

А, означает, кризис данному жанру не угрожает – зритель постоянно будет обожать рассказы о героизме и таком редчайшем в ежедневной жизни азарте на пределе способностей.

Германский кинофильм про гонки:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий