Статья про наилучшие авто для стритрейсинга: топ-7 моделей, технические составляющие, фото. В конце статьи — видео про уличные гонки.
Содержание статьи:
- Наилучшие машинки для стритрейсинга
Видео про уличные гонки
Невзирая на запреты, стритрейсинг продолжает развиваться семимильными шагами. Наиболее того, по собственной популярности уличные гонки уже способны соперничать с официальными гоночными чемпионатами. Мы решили приготовить маленькой рейтинг каров, которые, как нам кажется, идеальнее всего подступают для уличных противоборств.
Наилучшие машинки для стритрейсинга
Тойота Supra
В 1993 году компания Тойота представила 4 генерацию экономного спортивного автомобиля Тойота Supra, получившего внутризаводской индекс А80.
В 1996 году машинка пережила плановый рестайлинг, в процессе которого получила незначительно подкорректированную наружность и ряд технических доработок. В таком виде Supra выдержала на конвейере прямо до 2002 года, пока модель не была снята с производства.
Даже невзирая на возраст, кар и сейчас может отдать фору почти всем современным одноклассникам. Двухместный салон показывает отлично сверенную эргономичность, а под капотом может размещаться 3-литровый бензиновик, доступный в трёх степенях форсировки – на 225, 280 и 324 л. с..
Пару движку составляет 6-скоростная МКПП или 4-диапазонный «автомат», обеспечивающие наивысшую скорость в 250 км/ч и разгон до сотки за 5,1 сек.
Спортивный автомобиль владеет неплохой маневренностью и просто поддаётся тюнингу, что сыграло не последнюю роль в его становлении как высококлассного авто для гоночных гонок.
Субару WRX STI
1-ое поколение заряженного Субару WRX, получившее приставку STI в заглавии, дебютировало на мировой арене в 2014 году.
Спустя пару лет производитель представил обновлённую версию модели, получившую ещё наиболее быструю и грозную наружность, усовершенствованный салон, расширенный перечень оборудования и, естественно же, улучшенную техно составляющую.
Движение кару обеспечивает мощнейший 2,5-литровый оппозитный мотор, генерирующий 300 л. с. и 407 Нм момента. Этого довольно, чтоб разменять сотку за 5,2 сек., и развить наивысшую скорость в 255 км/час.
Машинка способна и на большее, но её сдерживает специально настроенный электрический «ошейник». Вообщем, современные тюнинг-ателье издавна научились обходить заводское ограничение скорости, по этому авто пользуется большой популярностью посреди стритрейсеров.
Ford Focus III RS
Результатом работы профессионалов из специального подразделения «Ford Performance» стал выпуск «заряженной» модификации хэтчбека Ford Focus RS.
В 2015 году производитель представил третью генерацию модели, в какой успешно смешивается практичность домашнего авто и способности реального «спортивного снаряда».
Машинка владеет элегантной и оживленной наружностью, огромным количеством аэродинамических частей, вместительным и удобным салоном, богатым оснащением и высокопроизводительной внутренностями. Не считая того, хот-хэтч различает отменная маневренность и относительно низкая стоимость.
В движение Ford Focus III RS приводится средством 2,3-литрового бензиновика EcoBoost, генерирующего 350 «жеребцов» и пиковые 350 Нм вращающей тяги. Этого довольно для того, чтоб разогнаться до 266 км/час и разменять первую сотку за 4,7 сек.
Dodge Challenger
В 2008 году опосля 25 летнего перерыва управление Dodge презентовало третью генерацию культового маслкара Dodge Challenger. В следующие годы машинка не один раз подвергалась модернизации, крайняя из которых пришлась на 2014 год.
Кар владеет суровой наружностью, высококачественным салоном и, самое основное, высококлассной технической составляющей.
Стандартно Dodge Challenger комплектуется 3,6-литровым 309-сильным бензиновым агрегатом, который просто поддаётся модернизации, чем удачно пользуются стритрейсеры.
Наиболее того, сам производитель дает особые версии модели, самая мощная из которых комплектуется 6,2-литровым движком HEMI, воспроизводящим 707 л. с. и впечатляющие 881 Нм тяги. С ним Challenger выстреливает до сотки за 3,7 сек. и может покорить отметку в 320 км/ч.
Митсубиси Ланцер Evo IX
Невзирая на то, что в 2007 году на рынок вышло 10-поколение Митсубиси Ланцер Evo, большей популярностью посреди любителей уличных гонок пользуется 9 поколение модели, в первый раз дебютировавшее в 2005 году.
Кар владел довольно элегантной наружностью и минималистичным интерьером. Вообщем, все это было второстепенным, потому что главной фишкой выступал 2-литровый бензиновый мотор, воспроизводящий 280 л. с. и 355 Нм момента. С ним авто разменивало сотку за 6,1 сек. и могло развить 250 км/ч, которые, как и в случае с Субару WRX STI, не показывали весь потенциал силовой установки.
Ещё одной предпосылкой популяризации модели стала её стоимость, которая была в разы меньше цены большинства спортивных автомобилей тех пор.
Nissan GT-R
В весеннюю пору 2016-го жители страны восходящего солнца выкатили на мировой рынок обновлённую версию суперкара Nissan GT-R, который получил обновлённый экстерьер, усовершенствованный салон, модернизированную техно начинку и ходовые свойства.
Даже при беглом взоре складывается воспоминание, что машинка только что сошла с экрана компьютерной игры. Что лишь стоит большая фальшрадиаторная решётка, суровая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, мощнейший аэродинамический обвес, 4 «ствола» выпускной системы и большой спойлер, установленный на крышке багажника.
Под капотом Nissan GT-R устанавливается 3,8-литровый 573-сильный V6, обеспечивающий разгон с места до сотки за 2,7 сек. и максималку в 320 км/ч.
Даже в обычном выполнении машинка способна отдать бой тюнингованным стритрейскарам, а опосля тюнинга просто «разрывает их в клочья».
Ауди RS4 Avant
Невзирая на форм-фактор универсала, Ауди RS4 Avant пользуется большенный популярностью у любителей уличных гонок. Предпосылкой тому стал мощнейший 2,9-литровый бензиновый V6, оборудованный двойной турбиной, что дозволяет генерировать 450 л. с. и 600 Нм тяги. С ним машинка просто разменивает сотку за 4,1 сек. и разгоняется до 280 км/час (функция).
Невзирая на импозантную мощность и отменную разгонную динамику, кар остаётся хорошим транспортным средством на любой денек, которое без заморочек способно делать роль домашнего авто.
Это подтверждает наличие просторного 5-местного салона, также 505-литровый багажный отсек, которые по мере необходимости можно прирастить до 1510 л.
Добавьте сюда широчайший перечень обычного и опционального оборудования, адаптивные рессоры и высокопроизводительные тормозные механизмы, и вы получите один из самых удобных каров для стритрейсинга.
Заключение
Естественно, кроме представленных в подборке каров, на рынке существует ещё целое огромное количество моделей, совершенно пригодных для тюнинга и, соответственно, для уличных гонок.
Вспомянуть хотя бы такие модели как Nissan Skyline, BMW M3, Мазда RX-8, Honda Цивик, Ford Mustang и Шевроле Camaro. Потому мы ни при каких обстоятельствах не претендуем на правду в крайней инстанции и предлагаем для вас озвучить в комментах ваш перечень каров, более пригодных для стритрейсинга.
Видео про уличные гонки:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: