ТОП-7 необыкновенных самодельных каров — lets-store.ru

Статья о необыкновенных самодельных карах, изготовленных из подручных материалов: их свойства, истории сотворения. В конце статьи — видео про самодельные машинки.

Содержание статьи:

    Легомобиль
    Бугатти из пачек от сигарет
    Машинка из фанеры и картона
    Кар из тростника
    Лимузин на базе «Волги»
    Кар из бамбука
    Mercedes из металлолома
    Видео о самодельных карах

Почти все автолюбители обожают создавать авто своими руками. Естественно, кар, сошедший с сборочного потока – это надёжность, продуманность дизайна, но… нет такового механизма, который был бы не под силу тем, кто по-настоящему увлечён авто миром. И часто желание сконструировать свой кар порождает вправду необыкновенные находки и решения.

Легомобиль

Двое австралийских мужчин сделали 1-ый в мире полноразмерный управляемый кар, фактически вполне состоящий из деталей конструктора лего.

Стив Саммартино – онлайн-предприниматель и рыночный эксперт и Рауль Оайда – двадцатилетний студент из Румынии говорят, что сделанный ими в Мельбурне жёлто-чёрный кар состоит практически из полумиллиона деталей лего.
Даже при разработке пневматического мотора были применены лего-элементы. Создатели остались недовольны, пожалуй, лишь качеством авто сидений.

— Пожалуй, это самые неловкие сидения в истории сотворения каров, — смеётся Рауль Оайда.
— Единственными элементами не из лего-конструктора являются подвеска и колёса, — ведает Саммартино. – Все механические части – это лего. Оайда – гений. Он продела всю дизайнерскую работу, спроектировал движок и само авто.

На испытаниях кар развивал скорость до 32 км/ч. Наращивать скорость создатели не стали, боясь, что лего не выдержит перегрузки.

Проект обошёлся практически в 60 тыс. баксов. Собирался кар в Румынии. По словам создателей, самым сложным было перевезти его в Австралию. По дороге резкие перепады температур привели к повреждению машинки. В Австралии машинку отреставрировали, и сейчас её создатели катаются на легомобиле по улицам Мельбурна.

Создатели легомобиля не собираются развивать свою идею далее. По словам конструкторов, их целью было показать способности конструирования.

Бугатти из пачек от сигарет

Этот необыкновенный самодельный кар имеет размеры необычного Бугатти Вейрон. Весит он не наиболее трёхсот килограмм, но при всем этом полностью в состоянии ездить без помощи других.

Кар сделали пятеро китайских студентов. Для строительства авто потребовалось 10 280 пачек из-под сигарет. Создатель и управляющий проекта, 22-летний Сан Йонган говорил, что эти пачки собирали и доставляли ему две с половиной тыщи студентов.

Машинку собирали прямо в общежитии института. Руководителю проекта помогали четыре соседей по студенческому общежитию.

В первый раз машинка была продемонстрирована в Институте городка Сиань, на факультете исследования информатики и электроники, где произвела практически фурор посреди педагогов и студентов.

Создатели кара молвят, что делали настолько необыкновенное тс в целях борьбы с вредными привычками и пропаганды здорового вида жизни. Фактически, весь проект начался с того, что студенты условились бросить губительную привычку курения.

В каре из сплава сделаны лишь мотор, коробка, подвеска и тормоза. Всё остальное изготовлено из пустых пачек от сигарет.

Машинка из фанеры и картона

Этот кар создавался для презентации на конкурсе Ecо-Design Awаrd от компании Shell. Цель конкурса – сбор новейших экологичных технологий и технических решений для автопромышленности.

Создатели конструкции – студенты института городка Астон. Основным достоинством машинки является её экологичность. Наиболее того, завлекает возможность лёгкой подмены хоть какой пришедшей в негодность детали.
Машинка вооружена движком на водородном горючем. Сама по для себя она дешёвая, в эксплуатации различается экономичностью. Кар одолел в конкурсе, условия которого заключались в том, что выставленные авто должны были проехать очень далее при условии использования схожего объёма горючего.

Кар из тростника

В Нигерии кар – не только лишь средство передвижения, да и, как досадно бы это не звучало, роскошь. А как следует, даже старенькый проржавевший кар продолжает ездить, что именуется, «до крайнего».

В городке Ибадан мастер плетения из тростниковых стеблей Оджо Обании облагородил собственный старенькый пикап. Заместо сотворения шкатулок, коробок и циновок он оплёл высушенным тростником свою машинку. Причём подошёл к вопросцу творчески: тростником покрыты даже диски колёс, приборная доска, зеркала и руль кара.

Машинка стала завлекать огромное количество зевак на улицах городка. Фактически, мастер этого и добивался: не много того, что беспритязательный проржавевший корпус сейчас укрыт под хорошим тростниковым плетением, это ещё и содействует развитию бизнеса Оджо, наглядно рекламируя свойство его работы.

Справедливости ради необходимо отметить, что мысль оплести кар тростником не нова. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) уже делали схожее со старенькым каром МG Мidgеt. Но южноамериканский кар не был на ходу, а машинка Оджо без заморочек ездит по улицам нигерийского городка.

Лимузин на базе «Волги»

В Рф постоянно хватало умельцев-автомехаников. К примеру, в Тюменской области продаётся «российский лимузин» — кар, рассчитанный на восемь мест. Длина машинки — 6 с половиной метра, другими словами уникальная «Волга» была увеличена на 1,66 метра в длину.

Модель различается экономичностью, ездить на ней любой денек полностью реально. Мастер оформил все нужные конфигурации в ПТС, машинка прошла техосмотр.
Механик-любитель гласит, что продолжает повсевременно дорабатывать своё детище. На данный момент его может приобрести хоть какой желающий за 330 тыс. рублей, но с течением времени стоимость этого лимузина (уже, к слову, имеющего натуральный кожаный салон) будет расти.

Кар из бамбука

Архитектор из Колумбии Жозе Маурисио Прадо сделал кар, который практически вполне состоит из стеблей бамбука. К огорчению, интервью Жозе Маурисио даёт очень без охоты, подчёркивая, что основное – сам кар, а не мировоззрение окружающих о нём. Машинка ездит по улицам городка Боготы, привлекая внимание туристов.

Необходимо подчеркнуть, что тростник рассматривается авто компаниями как полностью пригодный материал для производства каров. Этот материал растёт с большой скоростью – до 1-го метра за денек. При всем этом по собственной прочности буковые стволы полностью могут конкурировать с рядом железных сплавов.
В протяжении крайних лет спецы компании Форд интенсивно изучат вопросцы внедрения бамбука в автомобилестроении. Результаты исследовательских работ демонстрируют, что часто применение бамбука прибыльнее и практичнее внедрения пластика и иной синтетики. Материал сохраняет свою структуру даже при нагревании до 100 градусов Цельсия.

Mercedes из металлолома

В конце концов, машины-самоделки делают не только лишь любители-самородки. Спецы, работающие в компании Giganten Aus Stahl (Германия) занимаются созданием реплик узнаваемых каров. К примеру, на Франфурктском автомобильном салоне они представили точную реплику Mercedes-Бенц 300SL Gullwing.

Правда, передвигаться таковой кар не может, но для коллекционеров-любителей стим-панка это полностью достойное приобретение. Стоит таковая машинка недёшево: 96 тыщ американских баксов – стоимость, за какую полностью можно приобрести настоящий кар. Но у коллекционеров свои причуды…

Заключение

Раз в мире есть авто, в нём будут и автомеханики-самоучки, которые не утомятся трудиться над своими разработками. Время от времени их детища никчемны, время от времени – смешны, но случается, что находки таковых вот «Кулибиных» могут послужить толчком для предстоящей эволюции авто транспорта.

Видео о самодельных карах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий