Статья про самые экономные авто, выставленные на авторынке США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке): их свойства и индивидуальности. В конце статьи — видео о том, как приобрести машинку на аукционе в Америке.
Содержание статьи:
- Шевроле Spark
Ford Fiesta
Ford Focus
Тойота Ярис
Honda Цивик Hatchback
Хэндэ Elantra
Митсубиси Mirage
Видео о том, как приобрести машинку на аукционе в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)
Ещё каких-либо 15 годов назад америкосы и мыслить не задумывались о покупке экономного транспорта, но мировой кризис и быстрый рост цен на горючее сделал своё дело.
С каждым днём все большее количество янки предпочитают экономные седаны и хэтчбеки большим и прожорливым вседорожникам. Конкретно потому мы отобрали ТОП-7 самых эконом каров с бензиновыми движками, которые можно приобрести на просторах Америки.
Шевроле Spark
На фото: Шевроле Spark
До недавнешних пор Шевроле Spark ввиду собственных малогабаритных габаритов не воспользовался большенный популярностью посреди возможных покупателей. Но ситуация приметно поменялась с выходом на рынок 4 поколения модели, которое сделалось на порядок красивее, получило массу новейшего оборудования, улучшенный и наиболее высококачественный интерьер и, естественно же, экономные моторы.
Базово кар оснащается 1,4-литровым 98-сильным бензиновиком, агрегирующимся 5-скоростной коробкой, что дозволяет рассчитывать на расход горючего в границах 8 л в городке и 5,9-6 л на трассе.
Невзирая на маленькой размер, кар владеет хороший динамикой, достаточной для уверенного передвижения по большому мегаполису.
Малая стоимость на Шевроле Spark стартует с отметки в 13,22 тыс. баксов.
Ford Fiesta
На фото: Ford Fiesta
Малогабаритная Ford Fiesta – один из более фаворитных каров В-класса посреди янки. Предпосылкой тому — просторный и вместительный салон, отменная маневренность, симпатичный наружный вид и высококачественное внутреннее оформление. С недавнешних пор кар стал доступен в 2-ух вариантах выполнения – хэтчбек и седан, что сделало кар ещё наиболее нужным на внутреннем рынке США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
Базисная версия Форд Фиеста оснащается 1,6-литровым 120-сильным Ti-VCT бензиновым движком, разгоняющим кар до наибольших 178 км/час и расходующим всего 6,7 л/100 км на трассе и порядка 8,6л – в городке.
Отдельного внимания заслуживает высочайший уровень сохранности и впечатляющий перечень обычного и опционального оснащения.
Стоимость кара стартует с 14,26 тыс. баксов за версию седан и 15,79 тыс. – за версию в кузове хэтчбек.
Ford Focus
На фото: Ford Focus
Раз уж мы заговорили про компанию Ford, то недозволено обойти стороной ещё одну модель — Ford Focus, которую по праву можно считать одной из самых удачных за всю историю компании. Самым экономным бензиновым движком, легкодоступным для модели, является 1-литровый EcoBoost, генерирующий 123 «лошади» и расходующий в среднем около 7,84 л в городке и 5,8 л на трассе.
Кроме экономичности, в арсенале кара числится просторный и вместительный салон, реечная маневренность, высочайший уровень оснащения и надёжность. К слову, Форд Фокус давно является заклятым «противником» Фольксваген Гольф, который де-факто считается наилучшим каром в своём классе.
Малая стоимость на Ford Focus начинается с отметки в 17,95 тыс. баксов за версию седан и 20,54 тыс. – за версию хэтчбек.
Тойота Ярис
На фото: Тойота Ярис
Первым представителем японского автопрома в нашей подборке оказалась Тойота Ярис. Эта модель способна повытрепываться довольно брутальной наружностью (в особенности это касается передней части кузова), высококачественным салоном, широким перечнем доступного оборудования и классической для марки надёжностью.
Как и в случае с Ford Fiesta/Focus, «японец» доступен в 2-ух вариантах кузовного выполнения – седан и хэтчбек. Вне зависимости от избранного кузова, кар стандартно комплектуется 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновиком, а вот расход горючего несколько различается.
Так, в версии седан Тойота Ярис в среднем потребляет 7,8 л в городке и 6 л на трассе, в то время как для версии хэтчбек расход горючего равен 7,8 и 6,7 л.
Стоимость на кар в базисном выполнении начинается с отметки в 15,45 и 15,63 тыс. баксов за версию седан и хэтчбек соответственно.
Honda Цивик Hatchback
10-поколение Honda Цивик – ещё один представитель японского автопрома, представленный на южноамериканском рынке. Модель показывает суровый и необыкновенный наружный вид, который мгновенно завлекает внимание окружающих. Не считая того, хэтчбек способен повытрепываться хорошо обмысленным интерьером, высококачественными материалами отделки и достаточным количеством вольного места в салоне.
Под капотом базисной Honda Цивик обитает 1,5-литровый 174-сильный движок, владеющий отменными показателями экономичности – 7,5 л при движении в городке и 5,8 л – при езде по загородному шоссе. Добавьте сюда максималку выше 200 км/час и разгон от 0 до 100 наименее чем за 8,5 сек., и вы получите один из самых оживленных каров в собственной ценовой группы.
Малая стоимость авто в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) начинается с отметки в 21,45 тыс. баксов.
Хэндэ Elantra
На фото: Хэндэ Elantra
Элантра по праву считается одной из самых успешных в стане корейского производителя, чем кар должен оживленной и современной наружностью, высококачественным исполнением интерьера, также богатым перечнем оборудования как обычного, так и опционального.
Уже в базе кар комплектуется 2-литровым 147-сильным бензиновиком, позволяющим расходовать всего 6,1 л на трассе и 8,1 л – в городке, что является хорошим показателем посреди машин собственного класса.
Кроме эконом и тяговитых моторов, Elantra может повытрепываться вместительным салоном и широкими способностями персонализации как наружного, так и внутреннего дизайна.
Базисная стоимость на модель составляет всего 15,6 тыс. баксов, что на порядок дешевле представленных в подборке одноклассников в лице Ford Focus и Honda Цивик.
Митсубиси Mirage
На фото: Митсубиси Mirage
Завершает выборку ещё один представитель Страны восходящего солнца – малогабаритный Митсубиси Mirage, приобрести который можно как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан. Малая стоимость на кар составляет 13,795 тыс. баксов, что делает его одним из самых доступных каров в подборке.
Машинка получила довольно стильную наружность и широкую гамму расцветок кузова, посреди которой преобладают калоритные и привлекающие внимание раскраски.
Но самой главной «фишкой» модели выступает высокоэкономичный 1,2-литровый мотор серии MIVEC DOHC, генерирующий 78 л.с. С ним автомобильчик расходует 6,5 л горючего в городке и всего 5,4 л – при езде по пригородной трассе. Естественно, именовать таковой мотор оживленным трудно, но для умеренной городской езды его способностей наиболее чем довольно.
Заключение
Невзирая на огромную любовь янки к большим вседорожникам и пикапам, свирепо уничтожающим горючее, в моду равномерно входят малогабаритные и экономные авто, дозволяющие сберегать домашний бюджет и решающие делему парковки в больших мегаполисах.
Видео о том, как приобрести машинку на аукционе в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке):
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: