ТОП-7 самых потрясающих спортивных хэтчбеков — lets-store.ru

Статья о 7 самых потрясающих и представительных спортивных хэтчбеках: их достойные внимания индивидуальности, принципиальные свойства. В конце статьи — видео про 5 спортивных каров до 1 млн. рублей.

Содержание статьи:

    Что такое хэтчбек
    Хэтчбек vs седан
    Семёрка наилучших
    Видео про 5 спортивных каров до 1 млн. рублей

О спортивном авто грезят почти все, но ездят на их по улицам единицы. Это логично — машинка, направленная на резвую оживленную езду, потребляет много горючего и просит своевременного обслуживания. На любой денек таковой кар будет не очень комфортным решением, а иметь в гараже две машинки могут дозволить для себя немногие автолюбители. Компромиссным решением может стать спортивный хэтчбек.

Что такое хэтчбек

В переводе «хэтчбек» значит «задний лючок», что отражает его конструктивную изюминка. Это пользующаяся популярностью разновидность авто кузова, трёх- либо 5-и дверное тс с сидениями в один либо два ряда. Различается покатой крышей, переходящей в багажную крышку, и маленьким задним свесом.

Эти авто весьма популярны посреди юных автолюбителей. 1-ые модели были собраны ещё до 2-ой мировой войны, но известность они обрели опосля того, как в 40-х годах прошедшего столетия Citroёn провёл презентацию собственной модели хэтчбека.
Мысль показалась многообещающей конструкторам южноамериканского Kaiser Mоtоrs, которые скоро опосля Citroёn также занялись выпуском моделей с сиим типом кузова.

Реальную известность хэтчбек приобрёл опосля того, как данной для нас формой кара заинтересовались японские автопроизводители. Они не попросту переняли идею, но смогли придать общим очертаниям модели оживленные обводы и стильный силуэт. Отныне хэтчбек стал по-настоящему популярен.

Обводы хэтчбека являются весьма симпатичными для юных автолюбителей, которые ещё не испытывают нужды в объёмном «семейном» каре и желают ездить на спортивном автомобиле, но на это у их не хватает денежных способностей.

Конструкторы и рекламщики авто концернов весьма буквально вычислили эту категорию потребителей и специально акцентировали грубость, динамичность и злость в экстерьере хэтчбек-моделей, рассчитывая на то, что они сумеют частично выступить подменой всеполноценным спорткарам.

Хэтчбек vs седан

Специалисты обожают ассоциировать различные типы авто кузовов. Хэтчбек нередко ассоциируют с седаном, называя эту модель достойным конкурентом «классике». Наиболее малогабаритные габариты хэтчбека обеспечивают ему лёгкость парковки, высшую степень маневренности. В городских критериях, в ограниченном пространстве это – большое достоинство. При всем этом багажное отделение модели довольно огромное, с перевозкой габаритных вещей заморочек также нет.

Из минусов хэтчбека первым на разум приходит отсутствие перегородки, отделяющей багажное отделение от салона. Это и излишние издержки на подогрев либо кондиционирование салона, и наличие шума и запахов из багажника. Но, пожалуй, на этом минусы хэтчбеков иссякают.

Семёрка наилучших

Так как хэтчбеки позиционируются как подмена спорткарам, наилучшими числятся самые оживленные модели.

Мерседес-AMG A45

В «спортивном» секторе производства Мерседес-Benz данная модель стала первым четырёхцилиндровым каром. Конструкторы предложили турбованный четырёхцилиндровый движок двухлитрового объёма с задекларированной мощностью в 360 л.с.

Модель оказалась отлично адаптированной к городскому циклу езды: мотор (к слову, владеющий вращающим моментом в 450 Нм), различается потрясающей экономичностью. На городском смешанном цикле ему требуется лишь 7 л бензина.
К плюсам данной модели также стоит прибавить её высшую экологичность: Мерседес-AMG A45 стопроцентно соответствует экологическому эталону Европы Eurо 6.

Электрическая «внутренность» кара также находится «на высоте»: уникальная вэдовая система 4 МАТIС, производимая Мерседес-Benz, до сего времени находится на передовых позициях в рейтинге схожих систем. Даже в базисной комплектации Мерседес-AMG A45 различает высочайший уровень удобства и богатство электрических контролирующих систем. Эта модель – достойная подмена спортивному автомобилю в городских критериях.

Honda Civiс Туре R

Также имеет под капотом двухлитровый турбованный движок с 4-мя цилиндрами модели VTЕС. В смешанном цикле движок расходует до 7,3 л горючего.

Шестиступная механическая коробка дозволяет брать разгон с места до скорости 100 км/ч за 5,7 секунд. Мощность мотора составляет 310 л.с., что только немногим уступает «чемпиону» в данной для нас группы. Передняя подвеска вооружена поворотными кулаками, которые в два раза уменьшили силовое подруливание. Наибольшая скорость Civiс Туре R – 270 км/ч, что также ставит данную модель на 1-ые позиции посреди собственных братьев – переднеприводных хэтчбеков.

Производители Ноndа говорят, что данная модель – фактически единственный спорт-хэтчбек в мире с неповторимыми аэродинамическими чертами: обводы его кузова таковы, что они не попросту уменьшают дорожный наклон, но сформировывают прижимающую силу.

Аudi А3

Данная модель выпускается с 3-мя типами движков:

    1,4 л, 122 л.с., бензин;
    1,8 л, 180 л.с., бензин;
    2 л, 150 л.с., турбодизель.

Из коробок передач конструкторы дают покупателям семиступную автоматическую коробку либо шестиступную «механику».

Audi различает хорошая динамика и отлично настроенная подвеска. Применение лёгких сталей в конструкции кузовной части даёт лучшую динамику и высшую маневренность.

ВМW М135i

В данной для нас модели ВМW воплотились идеи, реализованные в спортивном прошедшем концерна и победах в ралли. Тут и соответствующая аэродинамика кузова, и наружные воздухопоглотители с трёхмерными закрылками.

Объём шестицилиндрового мотора – 3 литра, мощность – 326 л.с.. Данная версия кара различается наилучшей чертой убыстрения – 4,7 секунды. Издержки горючего повыше, чем у иных хэтчбеков – до 8 л. в смешанном городском цикле.

GTI Gоlf

Гольф – это сочетание практичности и экономичности. Четырёхцилиндровый турбованный движок объёмом 2 литра развивает наивысшую скорость до 246 км/ч. Смешанный режим просит до 6,4 л. горючего.

Данная модель различается также тем, что оборудована системой стабилизации с имитацией блокировки дифференциала и управлением тормозными импульсами на всех четырёх колёсах.
Два года вспять модификация ClubSport получила звание самого высокоскоростного серийника с фронтальным приводом.

Fоrd Focus RS

Вэдовый хэтчбек, отличающийся высочайшим вращающим моментом мотора с весьма оживленным управлением. Движок Есоbost объёмом 2,3 л мощностью 350 л.с. имеет четыре цилиндра. Как и большая часть хэтчбеков данного класса, модель оборудована шестиступной механической коробкой.

Увлекательной конструктивной индивидуальностью данной модели является отсутствие промежного глушителя. Это сделалось может быть благодаря установке специального двойного воздушного фильтра.

Sеаt Lеоn Сupra

Специалисты охарактеризовывают движок данной для нас модели как безупречное произведение технического искусства. Он разгоняется до тестовых 100 км/ч за 5,8 сек. Мотор весьма мощнейший, его вращающий момент составляет 250 Нм.

Ещё одна «фишка» данной модели – её потрясающая экономичность. В смешанном режиме кар просит всего только 6 с половиной л. горючего на 100 км пути.

Заключение

Специалисты автомира не напрасно именуют хэтчбеки «революционными авто». Рядовая городская модель тс благодаря усилиям конструкторов перевоплотился в реальную спортивную машинку, при всем этом сохранив доступность для широких классов потребителей и практичность, без которой в городке употреблять машинку проблемно. Это фактически безупречный выбор для тех, кто ценит скорость и мощь, но пока не «дотягивается» до уникальных спортивных автомобилей.

Видео про 5 спортивных каров до 1 млн. рублей:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий