Неповторимые авто Кадиллак: топ-7 моделей, их история, более принципиальные свойства, достойные внимания факты. В конце — видео тест-драйва Cadillac Escalade.
Содержание статьи:
- Достойные внимания и неповторимые модели Кадиллак
Видео тест-драйва Cadillac Escalade
Вот уже который век Cadillac – это синоним роскоши, фуррора, статусности, о которых автолюбители могут лишь грезить.
В нашем обзоре представлены более неповторимые и запоминающиеся модели за всю историю существования бренда.
Достойные внимания и неповторимые модели Кадиллак
Cadillac Model K
Модель эталона 1908 года стала первой в мире с вполне взаимозаменяемыми деталями. Чем примечательна таковая система?
На английских автогонках 1908 года принимавшие роль авто Cadillac показали истинное волшебство: опосля заезда они были разобраны полностью до одного винтика, скинутого в огромную общую кучу, опосля чего же погружены в гараж. Запчасти разделили на три кучки по 721 элементу любая, и механики компании без излишнего инструмента за двое суток собрали три дееспособных кара.
Для начала ХХ века схожая феноменальная точность производства деталей была недосягаема ни одному автопроизводителю.
При этом мысль такового показательного «выступления» принадлежала не создателям либо рекламщикам бренда, а обычному дилеру, который таковым образом попробовал привлечь внимание к ввезенным машинкам.
Задумка удалась – кар получил британскую премию за воздействие на развитие автоиндустрии, а за самим производителем навечно закрепился слоган «Мировой эталон».
Cadillac V16
Эта модель прославилась тем, что в годы Величавой депрессии умудрилась стать самой многоцилиндровой машинкой за всю историю автопромышленности.
В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) 1930 год стал весьма томным для индустрии из-за томного экономического положения. Тем наиболее был изумителен выход кара с 16-цилиндровым 165-сильным движком, который превосходил по техническим чертами таковых фаворитов тех лет, как Packard и Rolls-Royce.
1-ая в мире модель с таковыми параметрами даже при феноменально высочайшей цены была одномоментно раскуплена в 1-ые же месяцы реализации.
Потом автолюбители образумились и стали отрешаться от таковой роскоши в пользу наиболее удобных машин. Потому за следующее десятилетие компания продала столько же экземпляров, как за 1-ые полгода опосля выхода модели. Но слава первопроходчика навечно закрепилась за брендом, а модель V16 сделалась знаменитой.
Cadillac Eldorado’30
В 1950-е года в Америке появился особенный стиль дизайна каров под заглавием «Детройтское барокко». Он являл собой роскошь, даже кич, характерный послевоенной жизни янки.
Модель Eldorado стала чуток ли не эталонной по размаху броскости и шика того броского, но недлинного времени: насыщенная цветовая палитра, обилие сверкающего хрома и, естественно же, самые высочайшие и неописуемо длинноватые хвостовые «плавники».
Кроме стилистических излишеств, кар имел практически 2,5 тонны живого веса, 6,4-литровый 345-сильный движок V8, автоматическую коробку, кондюк и не попросту магнитолу, а реальный музыкальный центр.
В конце концов, Eldorado получил истинное технологическое волшебство – систему автоматической смены далекого и близкого света, работающую на фотоэлементах.
Cadillac Eldorado’76
Потомок предшествующего участника рейтинга тоже не наименее скандально заявил о для себя на весь свет.
Кар 1976 года вышел в разгар истинной авто драмы – прошла информация о том, что авто в кузове «кабриолет» весьма небезопасны для жизни и здоровья собственных хозяев. Посреди потребителей началась паника, а автоконцерны стали спешно снимать кабриолеты с производства.
И здесь расчудесным образом конкретно у Cadillac осталась крайняя в стране и к тому же совсем новенькая модель в нелегальном кузове. Маркетинговый слоган, призывающий приобрести крайний кабриолет в Америке, гремел по всем штатам и дилерским салонам.
Автолюбители не скупились дать в два раза, а то и в три раза больше средств за неповторимую модель, грозящую стать коллекционной.
Когда в 1984 году кабриолеты опять возвратились на авторынок, любовь обернулась ненавистью. Разъяренные покупатели не только лишь раскритиковали новое поколение кабриолетов от Cadillac, да и начали судиться с автоконцерном за обман издавна прошлых дней.
Cadillac One
Кадиллак для президента – это самый бронированный седан в мире, имеющий под «кожей» пушки, слезоточивый газ, а заодно и прямую связь с Белоснежным Домом.
Модель имеет прозвище «Зверек» за свою 20-сантиметровую толщину боков, которой не страшен даже удар из гранатомета.
Не считая того, в отличие от предшественников, которыми воспользовались Билл Клинтон и Джордж Буш, кар перетерпел значительные наружные и конструктивные конфигурации.
Бараку Обаме в 2008 году досталась модификация с рамным шасси от грузовика Шевроле Kodiak, которую облачили в стилизованную под Кадиллак бронированную оболочку из сплава алюминия, стали и титана.
Хотя информация о четырехколесном «борте № 1» по большей части засекречена, понятно, что в багажнике постоянно находится контейнер с припасом крови (внутренней средой организма человека и животных) работающего президента на чрезвычайный вариант.
Зато относительно иных характеристик представления абсолютно расползаются: или вес модели не превосходит 7 тонн, или переваливает за 9 тонн, или в сердечко установлена бензиновая «восьмерка», или некий дизельный агрегат.
Версия относительно дизеля кажется более близкой к правде хотя бы из-за наименьшей подверженности солярки к воспламенению по сопоставлению с бензином, что так принципиально для сохранения жизни и здоровья главы страны.
Cadillac СT6
Эту модель можно именовать самой технологически совершенной за всю историю автопроизводителя. По-настоящему роскошный и управляемый, ультрасовременный и всем своим видом являющий собой ту южноамериканскую мечту.
Некое время автолюбители винили бренд в том, что вправду огромные модели ушли в прошедшее еще в ХХ веке. Но 2016 год и модель СТ6 показала удачным янки, что они опять обрели кар, броской демонстрирующий фуррор и достояние.
Практически все 5,2 метра длины выполнены из алюминия, а поэтому весят чуток наименее полутонны. Железное выполнение имеют моторный отдел и панели пола, багажное отделение и стойки кузова.
С таковыми чертами модель вышла чуток компактнее, чем длиннобазный Мерседес-Benz S-Class, и на 100 кг легче вполне дюралевого Ягуар XJ.
Благодаря неповторимому шасси во время неспешного поворачивания задние колеса работают в противоход фронтальным, повышая маневренность. А вот при движении на высочайшей скорости они оборотятся в ту же самую сторону для обеспечения стабильности.
Настолько слаженную работу гарантирует электрический супермозг, регулируя с помощью электронного мотора нижние рычаги подвески для конфигурации угла схождения задних колес.
В качестве агрегата этот авто шедевр получил 4-цилиндровый 2-литровый 265-сильный движок с турбонаддувом. Работая в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой, он разгоняет приличный седан до сотки за 6,3 секунды.
Кто-то произнесет, что этого мало. Но для CT6 таковой движок владеет отменной тягой и мощностью, хотя и не может похвастать умопомрачительным убыстрением.
Fleetwood 75
Тяжело сказать, кто кого прославил больше в этом случае: кар короля рока либо же напротив.
Элвис Пресли славился собственной страстью к карам в общем и к Кадиллакам — а именно.
Известный на весь мир розовый Fleetwood 60 он заполучил для собственных родителей, которые перевозили на дорогом каре сельскохозяйственную продукцию и даже птиц. Свой же автопарк знаменитого музыканта составлял наиболее 1000 экземпляров, большая часть которых была Кадиллаками.
Самой увлекательной моделью можно именовать феноменально шикарный Флитвуд 75, перешедший в руки Пресли в 1960 году.
Для тех пор Fleetwood 75 был не только лишь непозволительно дорог, да и мог гордиться неповторимыми чертами. Снутри собственного обширного лона кар имел интегрированный бар с холодильником, телефон, телек, фактически музыкальный центр, состоящий из магнитофона и радио.
Не считая того, салон был вкраплен реальным жемчугом и имел золотое напыление, а фары, диски и решетка радиатора были нескромно выполнены из незапятнанного золота.
Кар был так прекрасен, что его выкупила продюсерская компания RCA Records, чтоб на нем же разъезжать по всем штатам, рекламируя знаменитого обладателя и его творчество.
В наши деньки поклонники и просто туристы непременно заходят в Нешвилле в музей Музыкальной Ассоциации, чтоб полюбоваться на эту четырехколесную роскошь.
Заключение
Авто бренда Cadillac побывали и танками, и лимузинами, и защитой для президентов, и показателем фуррора для звезд шоу-бизнеса. Постоянная любовь и экстаз, которые вызывают только упоминания этих моделей, указывает, что длиннющий путь Кадиллаков еще не окончен — им есть, чем еще изумить авто мир.
Видео тест-драйва Cadillac Escalade:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: