ТОП-8 самых стремительных универсалов — lets-store.ru

Рейтинг универсалов: топ-8 стремительных моделей, их технические свойства, индивидуальности, фото. В конце — видео о надежных вэдовых универсалах.

Содержание статьи:

    Скоростные универсалы
    Видео о надежных вэдовых универсалах

Универсалы постоянно числились авто для большенный семьи. Во главу угла производители закладывали высшую сохранность, неплохую маневренность, надежность управления, удобный салон и большой багажник. Конкретно таковым качествам обязана владеть машинка, на которой путешествует большая европейская семья.

Расход горючего и скоростные характеристики стояли на втором месте — основное, чтоб в багажнике помещались все вещи, которые нужны для настоящей жизни в дороге. Конкретно потому почти все традиционные универсалы владеют большим, на 60% огромным, чем у джипа, багажником.

Но было бы некорректно именовать универсалы «тихоходами трассы», и, невзирая на то, что популярность огромных и шикарных универсалов понижается, еще рано списывать комплектацию со счета.

Представляем топ-8 самых стремительных универсалов, скорость которых нередко превосходит 300 км/ч.

Скоростные универсалы

Volvo 850

Все авто Вольво стоят на первых местах по активной и пассивной сохранности — шведская компания выпускает одни из самых надежных каров в мире.

Инженеры Вольво первыми ввели внешнюю подушечку сохранности, которая раскрывается на лобовом стекле и смягчает удар для пешехода. Не считая этого, компания интенсивно разрабатывает гоночные авто, и 1-ый в классе высокоскоростных семейных машин — универсал Volvo 850.

В нашем рейтинге это не самая стремительная машинка, наибольшая скорость — 250 км/ч, но благодаря тому, что вес комплектации чуть добивается тонны, кар назван самым «безумным и непредсказуемым». Гонка в английской серии BTCC посреди 90-х это стопроцентно подтвердила.
Гоночные универсалы Вольво оказались самыми резвыми и заняли верхние строки заезда. С рядной пятерки Volvo инженеры смогли снять 326 л. с. за счет прибавления сплава в разрезанные ГБЦ.

Ни регламентный комитет, ни судьи не смогли ничего сделать возражение перед таковой модернизацией мотора, и пилоты Вольво заслуженно получили свои призы.

Опосля победы на треке универсал вышел в серию, наибольшая скорость не превосходила 230 км/ч, были усилены подвески, переоборудован салон, возникли все современные системы управления и удобства. Спортивный универсал перевоплотился в размеренный представительный домашний кар.

Bentley Continental Supersports

Наибольшая скорость этого универсала — 330 км/ч, до 100 км/ч мощная машинка разгоняется за 3,9 секунды. В мире насчитывается всего 19 3-х дверных универсалов от Бентли, которые прошли тюнинг в известном ателье Touring Superleggera.

Силовой блок суперкара оснащается 6-литровым 12-цилиндровым турбованным движком. Бензиновый агрегат указывает наивысшую производительность и имеет мощность в 630 л. с.

2-ое заглавие комплектации — Универсал Суперлеггера, в честь дизайнера, который оснастил модель неповторимыми системами сохранности и управления.

Невзирая на маленькие габариты (универсал имеет в длину всего 220 см), багажник Бентли не уступает традиционному кроссоверу, а полный привод дает наивысшую устойчивость на поворотах и хорошую динамику разгона.

BMW M5 Touring

БМВ 3 серии Touring с заводским номером F31 2015 года указывает подобные свойства Бентли в собственной самой сильной комплектации: это наибольшая скорость 330 км/ч, разгон до «сотки» за 4,5 секунды, но БМВ превосходит Continental по размерам салона, экономичности и по количеству продаж.

С 2015 года началось возрождение универсала, создание которого приостановилось в 2011 году.

Премьера рестайлинговой версии шестого поколения свершилась посреди 2015 года. Публике представили знакомый универсал класса «D», в каком фактически не было наружных конфигураций. Специалисты отметили только маленькую корректировку фронтального бампера и новейшие фары головного света. Вся оптика перебежала на внедрение светодиодов.

Намного огромные конфигурации представлены в интерьере и под капотом. В салоне возник освеженный блок климат-контроля, проекционный экран, новейшие панели и вставки.

Мультимедиа так и не получила сенсорного управления — водителя ожидают знакомые клавиши и клавиши. БМВ, как и в прошлом поколении, веселит большим багажником 495 л. с задними сидениями, при сложенных спинках размер возрастает ровно втрое.

В базе находятся камеры радиального обзора, адаптивный круиз-контроль, система экономии горючего «старт-Стоп» и пр.

Намного больше конфигураций перетерпела моторная палитра универсала. В первый раз модель получила 1,5-литровый бензиновый турбомотор и 2-литровый бензиновый агрегат. В линейке остались все прежние варианты мотора: 3-литровый турбованный бензиновый мотор мощностью в 326 л. с. и двухлитровый турбодизель мощностью 313 л. с.

Alpina B5 Biturbo Touring

В БМВ никогда не планировали концентрировать создание на выпуске массивных высокоскоростных универсалов. Но это не относится к компании Альпина, которые строят свои авто на базе БМВ и дополняют их самыми современными системами и функциями.

Теория Alpina B5 Biturbo разрабатывалась как модель для роскоши и удобства опосля того, как баварцы отказались применять модификацию М5 для строительства универсалов.

До 100 км/ч вэдовой универсал разгоняется за 3,6 секунды, наибольшая скорость в 330 км/ч ограничена электроникой.

Премьера семейства B5 Biturbo, которое создавалось на базе традиционной «пятерки» БМВ, свершилась в 2018 в Женеве. Силовой блок Alpina комплектуется 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором мощностью 608 л. с.

Панель управления различается от БМВ — инженеры Альпины оснастили торпеду сенсорными экраном и датчиками, современной мультимедийной системой и схемами сохранности.

На универсале стоят адаптивные рессоры, наиболее твердая пружины, задняя ось имеет пневмоподвеску и стойки с неизменным уровнем поддержки кузова. В базе находится электроусилитель руля и тормозная система Brembo. В паре с битурбированным мотором идет «автомат» ZF на 8 передач.

Ауди RS6 Avant

Спортивная версия универсала класса «D» Ауди RS6 Avant дебютировала на рынке в 2018 году опосля премьеры модели на автомобильном салоне во Франкфурте в осеннюю пору 2017.

Посреди всех комплектаций серии А6, универсалу нет равных по маневренности на скользкой дороге и по качеству управления. До «сотки» Авант разгоняется за рекордные 3,7 секунды, наибольшая скорость — 305 км/ч.

С середины 90-х компания Audi разрабатывает теорию всепригодного суперкара на любой денек. И с выходом Ауди RS6 Avant эта неувязка отважилась. Универсал имеет традиционный багажник 505 л., обеспечен полным приводом, имеет все системы сохранности и курсовой стойкости.
Силовой блок комплектации оснащается 2,9-литровым битурбированным мотором, аналогичный агрегат устанавливают на Порше Панамера мощностью 450 л. с.

До «сотки» универсал разгоняется за 4,1 секунды, наибольшая скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Полный привод обеспечивает фирменная система quattro, в комплектации предусмотрена единственная механизированная коробка на 8 ступеней.

Снаружи Авант весьма припоминает премиальные модели от Audi. Фирменная сетка радиатора с сетью, аэродинамический обвес и 20-дюймовые колеса взяты с комплектации седана, в универсале приметны увеличенные на 30 мм. колесные арки.

Внутренность салона, как постоянно, неповторимая и шикарная. Пассажиров ожидает кожаный салон, сидения с обогревом, массажем и вентиляцией, персональная зона климат-контроля.

Мерседес-Benz E63 AMG Wagon, AMG E63 Estate

На фото: Мерседес-Benz E63 AMG Wagon
Компания Мерседес никогда не ограничивалась выпуском маленькой серии супермощных каров. И в случае с универсалом выслеживается точная стратегия – массивные и скоростные универсалы были, есть и будут в числе приоритетных направлений бренда.

Прародителем Мерседес-Benz E63 AMG Wagon можно считать комплектацию 1988 года AMG Mallet 300TE Wagon, которая стала самой сильной в собственном классе.

Современный «Вагон» при наибольшей скорости 300 км/ч разгоняется до «сотки» резвее всех моделей рейтинга — за 3, 2 секунды. Это рекорд не только лишь посреди томных универсалов, да и посреди наиболее легких хэтчбеков.

На фото: Мерседес-Benz E63 AMG E63 Estate
Не считая комплектации Wagon, Mercedes представил очередной мощный универсал — модификацию AMG E63 Estate, которая стала в 2017 году самой резвой в мире посреди такового типа кузова.

В комплектации установлена система полного привода 4Matic, силовой блок ограничен 4-литровой бензиновой «восьмеркой» мощностью 603 л. с.

В паре идет АКПП на девять ступеней. До 100 км/ч Estate разгоняется за 3.5 секунды, наибольшая скорость — 290 км/ч.

Универсал доступен с 3-мя рядами сидений и рассчитан на удобное размещение пятерых человек. Уже в базе находится светодиодная оптика, два патрубка системы выхлопа, пневматическая подвеска, вместительный багажник на 670 л..

Ферарри 456 GT Venice

Кто бы мог помыслить, что компания, которая известна во всем мире как производитель неповторимых спортивных купе, начнет строить универсалы?

Но если в Ламборгини смогли выстроить военный транспорт, то почему в Ferrari не в состоянии сделать спортивный универсал? Конкретно так рассуждали обладатели известной компании и представили публике неповторимую теорию – универсал Ферарри 456 GT Venice.

Кар не считается самым массивным и самым резвым в рейтинге, но его пространство в топе полностью заслуженно. До «сотки» супер автомобиль разгоняется за 5.1 секунды.

Модель была сконструирована для султана Брунея, дизайном кузова занималось тюнинговое ателье Pininfarina — эта компания известна и своим созданием кузовных частей и агрегатов.

По собственной внутренности Ферарри 456 GT Venice может считаться самым необычным универсалом в Европе.

В каталоге данной для нас модели нет — всего было выпущено 10 универсалов, а толчком к созданию 5-и дверного пятиметрового Ferrari стал заказ от известного собирателя каров царевича Джеффри.

Под капотом Ферарри 456 размещен 5,5-литровый 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 442 л. с. Наибольшая скорость универсала — 300 км/час при малой стоимости в полтора миллиона баксов.

Кадиллак CTS-V Спорт Wagon

Комплектация CTS-V Спорт Wagon окончила линейку серии V, куда в Кадиллак включили полноразмерный седан, спортивный универсал и купе. Наибольшая скорость — 290 км/час, разгон до 100 км/час Вагон добивается через 5,1 секунды.

Основное отличие универсала от седана — облицовка фронтального бампера, которая присваивает кару злости и одновременной силы. Дюралевый капот никогда не перегревается, мощная решетка радиатора с увеличенными ячейками обеспечивает наибольшее поступление воздуха.

В салоне можно узреть все современные системы для удобной поездки и управления: замшевые кресла с системой регулировки на 14 положений, современная навигация, аудиосистема Bose 5.1, адаптивный круиз-контроль, сенсорные датчики, помощь в парковке и пр.

Силовой блок универсала комплектуется одним из самых массивных в линейке Кадиллак мотором V8. Битурбированный движок объемом 6,2 литра выдает подобающую мощность в 556 л. с.

Зависимо от выбора, универсал будет доступен как с механизированной коробкой, так и с «механикой». Обе КП рассчитаны на 6 ступеней.

Заключение

В рейтинг можно было бы включить и комплектацию Holden HSV Clubsport R8 Tourer — универсал разгоняется до 260 км/ч., но модель представлена лишь в Австралии и на дороги Европы не попадает даже в качестве контрабанды.

Видео о надежных вэдовых универсалах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий