Лучшие мировые тюнинг-ателье — lets-store.ru

Описание глобальных ателье автотюнинга: вехи истории, заслуги, индивидуальности моделей, достойные внимания факты. Видео о том, сколько стоит открыть тюнинг-ателье.

Содержание статьи:

    Мировые ателье авто тюнинга
    Видео о том, сколько стоит открыть тюнинг-ателье

В авто мире можно высчитать 10-ки различных тюнинг-ателье, но далековато не они все обретают мировую славу и стают культовыми.

Мировые ателье авто тюнинга

Brabus

На фото: Brabus E V12
Германские мастера тюнинга издавна и неоспоримо признаны наилучшими в Европе, беспристрастно не имея для себя равных.

Ателье Brabus на данный момент представляет собой большой холдинг, имеющий в собственном составе совместное с Daimler AG предприятие, дочернюю компанию Startech, специализирующуюся на тюнинге Ягуар и Land Rover, реставрационное ателье, также отделения, специализирующиеся дизайном и отделкой интерьеров бизнес-джетов и яхт.

Заглавие знаменитого ателье сложилось из композиции фамилий его отцов-основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана, которые увлекались доработками моделей Мерседес-Benz.
В конце 70-х на мощности кара не делался особенный упор, предоставляя сначала удобство и эстетику. Идею сотворения шикарного авто применили к Мерседес SW126, и это сделалось началом победоносного шествия западногерманской компании по миру.

Заказы посыпались как из рога обилия, в большей степени из Арабских Эмиратов и иных государств Близкого Востока. Конкретно грубости профессионалов Brabus восточные шейхи должны показавшемуся на заднем ряду телеку с видеоплеером – мистической роскошью для 1982 года.

Последующим феноменом стала модель 190 Е эталона 1984 года, которая получила в «сердечко» необыкновенный трансплантат – 276-сильный мотор V8 от W126. А уже в последующем году, когда инженеры добрались до Е-класса W124, они достигнули рекорда, попавшего в Книжку Гиннесса.

Благодаря малому дорожному просвету и аэродинамическому обвесу спецам ателье удалось получить великолепно малый коэффициент лобового сопротивления — 0.26.

К началу 90-х годов авто Мерседес «доводились до разума» лишь в германском ателье, которое в это время готовило новое потрясение – известный 6,9-литровый движок V12 с отдачей в 508 л.с. для Мерседес-Benz E-класса.

В 1995 году Brabus показал лимузин S-класса, получивший 500-миллиметровую колесную базу, ставшую фирменной «фишкой» перегородку меж водителем и задними пассажирами, также карбон-керамические тормоза. Крайний факт тем наиболее поразителен, что в мир современных спортивных автомобилей они вошли только не так давно, тогда как немцы интенсивно их используют уже наиболее 20 лет.

В 1996 году очередной рекорд в Книжку Гиннесса — 7,3-литровый мотор, сделавший седан Е-класса самым резвым в мире серийником. Потом было освоено новое направление – работа с яхтами, сразу компания начала созодать тюнинг для маленьких каров Smart. Дочернее предприятие Startech работало с моделями Chrysler и Jeep, дорабатывало Maybach, Gelandewagen и McLaren SLR.

За свою колоритную историю Brabus не раз завоевывал звание наилучшего тюнинг-ателье, открыл сотки собственных представительств по всему миру, в том числе неповторимые мобильные кабинеты в сотрудничестве с Apple, продолжает внедрять самые смелые технические идеи и устанавливать недосягаемые рекорды скорости.

Alpina

На фото: BMW Alpina
Когда у студента германского института Буркарда Бовензипена сломался его Fiat 1500, он не задумывался, что самостоятельный ремонт и повышение мощности окажется так удачным и необычным. Он решил снова испытать свои силы, сейчас уже на BMW – 1500, который не только лишь стал сильнее с доработками, да и обрел собственного первого покупателя.

В 1964 году BMW знакомится с деятельностью смелого инженера, послав на тестирование двухкамерные карбюраторы Бовензипена. Агрегаты опосля апгрейда оказались так удобны и эффективны, что компания не стала снимать свои авто с гарантии опосля такового рода доработок. Окрыленный одобрением автогиганта, Бовензипен открывает собственное тюнинг-ателье.

Где еще показывать динамические свойства каров, как не в автоспорте? 1-ая победа гоночной команды одержана в 1970 году на соревновании «24 Часа Спа-Франкоршампс». BMW3.0 CS специально дорабатывался для данной гонки и в первый раз получил 20-спицевые колесные диски, которые скоро стали фирменной чертой бренда.

С 1978 года компания покидает гоночные треки ради развития штатского транспорта, а в 1983 году регится в Министерстве транспорта как настоящий автопроизводитель с правом присвоения своим моделям VIN-номеров.

Посреди выдающихся достижений бренда — самый резвый седан Alpina B10 Bi-Turbo эталона 1989 года и коробка Switch-Tronic, представляющая собой «автомат» с функцией ручного переключения скоростей при помощи клавиши на руле.

К собственному юбилею в 1999 году компания выпустила самый мощнейший серийный дизельный кар — D10 Bi-Turbo на базе пятой серии Е39, чей движок выдавал 245 л.с. Это был самый мощнейший дизельный седан в мире, который выпускался серийно.

Одним из крайних достижений Alpina можно именовать 608-сильный седан B7 bi-turbo, в «сердечко» которого — движок V12, разгоняющийся до сотки км за 3,7 секунды.

Hennessey Performance

На фото: Hennessey Jeep Grand Cherokee
Детище бывшего автогонщика Джона Хеннесси размещено в Техасе в 1991 году и имеет славу 1-го из самых производительных в мире.

Участвуя в именитой американской гонке Pikes Peak Hill Climb, Хеннесси сам корректировал опции собственного кара.

Установленный рекорд скорости вдохновил гонщика продолжить изыскания, вследствие чего же родилось собственное тюнинг-ателье. Вкупе с командой механиков он сначала взялся за японские авто: Тойота Supra, Мазда RX7, Митсубиси 3000 GT, ставшие «пробой пера» и не пошедшие в общее создание.

Реальным фуррором стала работа над одной из первых моделей Dodge Viper, который с освеженной мощностью получил скоростные характеристики в 217 км/час и возможность роли в всех глобальных соревнованиях.

Следующие 3 года компания удачно трудится на благо Dodge, к 1997 году увлекшись страшенными 10-цилиндровыми авто Chrysler.

Знакомство с калифорнийским миллионером Доном Голдманом обеспечило ателье не только лишь денежной поддержкой, да и новенькими мыслями от конкретного поклонника скорости и прекрасных каров.

Плодами партнерства стал Ford GT, который удалось довести для неописуемых для 1998 года 200 миль в час, а потом пакет модернизаций для Cadillac CTS-V, увеличивающий его мощность до 654 л.с.

Но самым потрясающим творением Hennessey Perfomance является джип Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk с движком в 1000 л.с., разгоняющим этого монстра всего за 2,8 с. Таковыми феноменальными показателями не могут похвастать даже почти все именитые супер автомобили.

На нынешний денек Henessey имеет не только лишь широкую дилерскую сеть, да и свою школу, готовящую проф механиков и инженеров по авто тюнингу.

Mugen Motorsports

На фото: Mugen Honda Цивик 2008
Подаренный папой – знаменитым основоположником компании Honda Соичиро Хонда – экземпляр лишь что выпущенного Цивик послужил стимулом для его отпрыска Хиротоши открыть свою тюнинговую мастерскую.

Вкупе с другом, автогонщиком Масао Кимура, 1-ые годы они работали над авто и мотициклетными движками, но для соревнований Formula Japan 1300 в 1973 году спецы уже представили свой болид Mugen. А к 1977 году полностью все японские гонки были выиграны каром MF-318 с доработанным движком от Цивик 1300cc.

Широкую известность посреди рядового покупателя компания заполучила в 1984 году, когда начала выпускать неповторимые своим дизайном и функциональностью 1-ые серийные легкосплавные диски.

Сразу ателье вышло на южноамериканский рынок с авторскими аэродинамическими обвесами для Civi, а на внутренний рынок выпустило увлекательным хетчбэк Honda Ballade CR-X Pro.

В 80-х годах Mugen Motorsports интенсивно сотрудничает с Формулой 1, устанавливая свои силовые агрегаты на Tyrrell, Lotus, Ligier, Jordan, Prost GP. 1-ый японский супер автомобиль Honda NSX своим возникновением также должен Mugen, у которого автопроизводитель взял в долг ряд мыслях.

К 2000-м годам ателье уже могла гордиться своими аэрокитами для кабриолета S2000, техникой доработки новейших наддувных моторов, своими сериями колесных дисков для седанов Accord, купе Integra, превращенными в болиды для кольцевых гонок.

Поклонники Honda убеждены, что лучше профессионалов Mugen ни одно другое ателье не сумеет «прокачать» их возлюбленные авто. Конкретно потому узенькая специализация стала основным преимуществом и залогом фуррора компании, за свою длинноватую жизнь модернизировавшей фактически каждую деталь Honda.

Заключение

Германский Brabus, южноамериканский Hennessy, английский Kahn Design, даже русский Top Car — специализируются либо на красивом наружном виде, либо на улучшении динамических черт. Но они все призваны создать попавшие им на доработку модели самыми наилучшими, самыми неповторимыми снаружи либо внутренне.

Видео о том, сколько стоит открыть тюнинг-ателье:

Опрос

Вы когда-нибудь делали тюнинг кара?
Да Нет Моя машинка и так самая прекрасная
Всего проголосовало: 2

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий