Тойота Auris 2019: свойства и фото — lets-store.ru

Обзор Тойота Auris 2019: наружный вид Аурис, внутреннее оформление, технические свойства, ценник, сохранность. В конце статьи — видео-панорама Тойота Аурис 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Тойота Auris 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Тойота Аурис 2019 года
    Видео

В весеннюю пору 2018 года в Женеве прошла глобальная премьера третьей генерации хэтчбека Тойота Auris. В сопоставлении с предыдущим поколением, кар приметно преобразился снаружи, получил наиболее современный интерьера, также пару гибридных силовых установок, пришедших на замену 1,4 и 1,6-литровым дизелям.

Кроме этого, производитель гордо заявляет, что кар владеет усовершенствованной маневренностью и приметно расширенным перечнем обычного и доп оборудования.

Здесь же необходимо отметить, что снутри и снаружи новейший Тойота Auris является фактически братом-близнецом Тойота Королла Hatchback, показанным японцами в апреле 2018-го в Нью-Йорке.
Ожидается, что 3-поколение хэтчбека сумеет не только лишь повторить, да и затмить реализации модели 2-ой генерации, пользующейся большенный популярностью на европейском рынке.

Наружный вид Тойота Auris

Наружность новейшей Тойота Аурис вызывает реальный экстаз у возможных покупателей и принуждает «нервно курить в сторонке» прямых соперников.

На сто процентов обновлённая передная часть кузова показывает сложносочинённые фары головной оптики со светодиодными ходовыми огнями, рельефный капот и монументальный бампер с большой «пастью» воздухопоглотителя, аэродинамическими элементами и парой кругляшей противотуманных огней.

Сбитый и подтянутый профиль хэтчбека завлекает взор подкаченными колёсными арками, очень заваленными фронтальными стойками, покатой линией крыши и вздымающейся оконной линией. Не считая того, бока кара украшены стильными выштамповками, спортивными наружными зеркалами на мощных «ножках» и элегантными 18-дюймовыми дисками.

Красивая корма новинки представлена аккуратной пятой дверью, маленьким спойлером, выразительными габаритными LED-огнями, также впечатляющим бампером со встроенными вертикальными противотуманками, некоторым подобием диффузора и парой стволов выпускной системы.

В сопоставлении со 2-м поколением хэтчбека, новость незначительно укрупнилась – на 40 мм возросла общая длина и протяжённость колёсной базы, на 30 мм возросла ширина, а вот высота – напротив, уменьшилась на 25 мм.

В итоге кар владеет таковыми габаритными чертами:

Длина, мм4370Ширина, мм1790Высота, мм1450Колесная база, мм2640

Четкие данные о клиренсе пока отсутствуют, но навряд ли он будет очень различаться от высоты дорожного просвета предшественника, где она составляла 140 мм.

Возможным покупателям, как и ранее, будет доступна широкая гамма расцветок кузова, представленная 10 цветами. Кроме этого, будущие обладатели сумеют избрать один из тех доступных дизайнов наружного дизайна колёсных дисков.

Подводя промежный результат, необходимо отметить, что новенькая Тойота Auris владеет элегантной и выразительной наружностью, способной в плане дизайна отдать фору даже неким «заряженным» хэтчбекам соперников.

Внутреннее оформление Аурис

Невзирая на то, что производитель официально не представил интерьер третьей Тойота Аурис, инсайдерская информация гласит о том, что снутри новость фактически ничем не различается от Тойота Королла Hatchback, главным рынком сбыта которой выступает североамериканский рынок.

Это означает, что будущие покупатели Аурис новейшего поколения могут рассчитывать на доброкачественную сборку, высококлассные по меркам класса материалы отделки, также чётко сверенную эргономичность.

Водительский «кокпит» показывает элегантный и отлично читаемый щиток устройств, 7-дюймовый ЖК-дисплей маршрутного компа и удачный трехспицевый мультируль.

По центру торпедо быть может установлен большой 8-дюймовый «телек» мультимедиа-центра Entune 3 версии (в лучших исполнениях), прямо под которым размещаются дефлекторы воздуховодов и лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, дополненный маленьким монохромным экраном.

Отдельного внимания заслуживает часть торпедо, размещающаяся напротив фронтального пассажира, получившая притягивающее взор зрительное оформление и вместительный бардачок.
Для фронтальных седоков производитель подготовил удобные кресла, способные повеселить неплохой боковой поддержкой, в меру жёсткой набивкой и широким спектром регулировок, по этому здесь сумеют просто усесться даже рослые пассажиры.

2-ой ряд отпрофилирован под 2-ух седоков, но по мере необходимости может принять на борт и третьего пассажира, которому, правда, будет мешать очень выпирающая сидушка и высочайший туннель коробки.

Размер багажника модели прошедшего поколения варьировался в границах 360-1199 л., а вот четкие характеристики багажного отсека новинки пока не озвучиваются. Вообщем, на фоне общего прироста наружных габаритов полностью возможно и повышение багажника.

Также не приходится колебаться в том, что в подкапотном пространстве производитель предугадал пространство для запаски и маленького набора инструментов.

Технические свойства Тойота Auris 2019

В отличие от Тойота Corolla хэтчбек, комплектующегося безальтернативным 2-литровым 171-сильным бензиновиком, под капотом Тойота Auris может размещаться или бензиновик, или одна из 2-ух гибридных установок:
Бензиновый мотор имеет размер 1,2-литра и может генерировать 116 л.с. и наибольший момент в 185 Нм. Его напарником может выступать 6-скоростная «механика» либо опциональный вариатор Multidrive S.

Гибридные установки представлены:

    122-сильной силовой установкой, состоящей из электромотора и 1,8-литрового атмосферного бензиновика;
    180-сильным мотором, также представленным электродвигателем и уже 2-литровым бензиновиком Dynamic Force. Отметим, что аналогичный альянс движков устанавливается и на премиальный Lexus UX 200, который также был продемонстрирован на Женевской автовыставке ’18.

К огорчению, пока производитель не озвучил четкие динамические и потребительские свойства новинки, такие как разгон от 0 до 100, наибольшая скорость и средний расход горючего.

Новейший Аурис базируется на фирменной «телеге» TNGA, которая подразумевает наличие крепкого и сбитого кузова, также сниженного центра масс, что положительно сказалось на управлении хэтчбеком. Подвеска кара – стопроцентно независящая с многорычажкой на тыльной и стойками МакФерсон – на передней оси.

Управляющее управление новинки представлено электроусилителем, а за торможение отвечают производительные дисковые механизмы (вентилируемые на фронтальных колёсах).
Невзирая на то, что почти все технические индивидуальности новейшей Auris держаться в тайне, производитель гордо заявляет о усовершенствованной маневренности и перенастроенной подвеске, предлагающей лучший баланс удобства и спортивности.

Набор систем сохранности новейшей Тойота Auris

В процессе обновления Тойота Аурис третьего поколения получила приметно расширенный перечень предустановленных и опциональных систем сохранности, посреди которых значатся:

    Антиблокировочная тормозная система;
    Система курсовой стабилизации;
    Дисковые тормозные механизмы обеих осей;
    Круиз-контроль;
    Наружные зеркала с функцией обогрева и электронными регулировками;
    Минимум 7 эирбегов;
    Датчики, отвечающие за контроль давления в колёсах;
    Парковочный ассистент;
    Ремни сохранности;
    Проушины крепления ISOFIX;
    Светодиодные фары;
    Светодиодные ДХО;
    Противотуманки;
    Иммобилайзер;
    Детский замок;
    Камера обзора вспять;
    Ассистент критического замедления и т.п.

Кузов новинки, как и положено современному кару, сделан с широким применением прочной стали.

Стоимость и варианты комплектации Тойота Аурис 2019 года

В ряде европейских государств реализации Тойота Аурис 3-й генерации стартуют с конца озари 2018-го, при всем этом её малая стоимость стартует с отметки 22,5 тыс. евро (порядка 1,71 млн. руб. в перерасчёте на российскую валюту).

К большенному огорчению, производитель не разглашает информацию о уровне комплектации новинки, но в базе буквально будут находиться:

    Светодиодные габаритные огни;
    Светодиодные ходовые огни;
    7 эирбегов;
    Трехспицевый руль;
    Щиток устройств с цветным ЖК-монитором бортового компа;
    Иммобилайзер;
    Детский замок;
    Тканевый салон;
    Задний спойлер;
    Двузонный климат-контроль;
    Набор систем сохранности Safety Sense P;
    Мультимедиа-центр;
    Ремни сохранности;
    Проушины крепления ISOFIX;
    Антиблокировочная система торможения;
    Система курсовой стабилизации;
    Датчики, отвечающие за контроль давления в колёсах;
    Наружные зеркала с электроприводом и почти все другое.

В наиболее дорогих исполнениях машинка сумеет предложить:

    18-дюймовые «катки», выполненные из лёгких сплавов;
    Продвинутую аудиосистему;
    8-дюймовый экран медиа-центра;
    Кожаную обивку сидений;
    Круиз-контроль;
    Расширенный пакет систем сохранности;
    Систему радиального обзора;
    Парковочный помощник;
    Светодиодные фары головного света;
    Противотуманные огни и т.п.

Как и в случае с предшественником, ждать третье поколение Тойота Auris не приходится. Заместо неё русские покупатели сумеют приобрести обновлённую Тойота Corolla, которая обязана быть представлена в Рф в самое наиблежайшее время.

Заключение

Тойота Auris – очень броский и элегантный хэтчбек, в числе плюсов которого числится просторный салон, высококачественная сборка, широкий набор доступного оборудования, также производительные силовые установки.

Не считая того, производитель обещает отменную маневренность, что в совокупы обязано посодействовать кару сохранить статус самого продаваемого хэтчбека, производителем которого является компания из азиатской части материка.

Видео-панорама Тойота Auris 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий