Тойота Aygo 2019: броский стиль, технологии и экономичность — lets-store.ru

Обзор Тойота Aygo 2019: наружный вид авто, внутреннее {наполнение}, технические свойства, сохранность и ценник. В конце статьи — видео-панорама Тойота Айго 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Тойота Aygo 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Тойота Айго 2018 года
    Видео

Женевский автосалон 2018 стал местом официального дебюта обновлённого компакт-хэтчбека Тойота Aygo, в первый раз представленного в далёком 2005 году. Новость получила ещё наиболее элегантный и необыкновенный дизайн экстерьера, новейшую мультимедийную систему, наиболее сильную и экономную силовую установку и ряд иных конфигураций, в которым будем разбираться по ходу данного обзора.

Напомним, что модель Aygo возникла на свет в итоге тесноватого сотрудничества Тойота с французским автоконцерном Groupe PSA (Peugeot Citroen Automobiles). Кар разделяет платформу с парой одноклассников, в лице Citroen С1 и Peugeot 108, от которых различается другим наружным и внутренним оформлением, также рядом технических решений.

Экстерьер Тойота Aygo

В сопоставлении с предшественником новенькая Тойота Айго получила ещё наиболее стильную и симпатичную наружность, которая буквально придётся по вкусу молодёжной аудитории и представительницам красивого пола.

«Рожа» кара выполнена в стилистике Х-дизайн и представлена эффектной головной оптикой со светодиодными лентами ДХО, малогабаритной фальшрадиаторной решёткой, также большой символом компании и стильным фронтальным бампером, в который вмонтирован широкий воздухозаборник и пара кругляшей противотуманок.

Профиль кара фактически не перетерпел конфигураций, сохранив модную покатую крышу, эффектные «ребра» на боковинах, необычную оконную линию и очень заваленные вспять фронтальные стойки, при всем этом хэтчбек обзавёлся новеньким оформлением колёсных дисков.

Корма Тойота Aygo обзавелась другим заполнением вертикальных габаритных огней и оформлением заднего бампера, получившего некоторое подобие псевдодиффузора.

Наружные габариты новинки также остались прежними и составляют:

Длина, мм3455Ширина, мм1615Высота, мм 1460База колес, мм2340Клиренс, мм135

Колёсная база укладывается в показатель 2,34 м (см. таблицу), а высота дорожного просвета мало составляет 135 мм, что не впечатляет, но довольно для малогабаритного городского кара.

Одной из основных «фишек» Тойота Aygo была и остаётся широкая гамма расцветок кузова, способная удовлетворить потребности даже самого искушённого покупателя. Добавьте сюда возможность выбора меж несколькими вариантами колёсных дисков, и вы получите просто впечатляющие способности по персонализации.

Интерьер ситикара Aygo

Внутреннее оформление машинки перетерпело малые конфигурации, в числе которых — установка наиболее продвинутой мультимедийной системы и приметно расширенный набор цветового дизайна. Кроме этого, производитель отмечает наличие усовершенствованной шумоизоляции, положительно сказавшейся на уровне акустического удобства.

Водительский «кокпит» представлен трехспицевым мультифункциональным управляющим колесом со слегка усечённым нижним ободом, также эффектной панелью устройств, где главенствующее пространство отведено под большой спидометр с малогабаритным окошком бортового компа. Тахометр и ряд контрольных ламп размещаются, соответственно, слева и справа от большой «тарелки» спидометра.

В центральной части торпедо установлен 7-дюймовые ёмкостный экран мультимедиа-центра, а прямо под ним расположился несколько архаичный, но оригинально обыгранный блок управления внутрисалонным климатом. Свойство материалов отделки и сборка находится на весьма неплохом, по меркам класса, уровне.

Отдельного внимания заслуживают декоративные вставки, располагающиеся у воздушных дефлекторов и картах боковых дверей, которые могут быть выполнены в цвет кузова и приметно освежают внутреннее убранство кара.

Фронтальным седокам предоставлены комфортные кресла с вставленными подголовниками, предлагающие неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок. Задний диванчик рассчитан на 2-ух седоков, но при большенный необходимости и условии езды на маленькое расстояние здесь может поместиться и 3-ий. Правда, необходимо отметить, что количество вольного места для седоков второго ряда ограничено, так что рослым пассажирам тут будет дискомфортно.

Размер багажника невелик и вмещает всего 168 л. в обычной компоновке салона. По мере необходимости можно опустить спинки задних кресел, что дозволяет приметно расширить размер погрузочного места, но из-за высочайшей ступени, которую образуют опущенные задние сидения, вместить крупногабаритный груз будет проблематично.

В целом, интерьер обновлённого Тойота Айго оставляет положительное воспоминание не только лишь благодаря уникальному оформлению и высококачественным материалам отделки, да и уровню удобства, если гласить о фронтальных седоках.

Технические свойства Тойота Aygo 2019

Как и до этого, под капотом новейшего Тойота Aygo может размещаться безальтернативный бензиновый мотор – 3-цилиндровый атмосферник с системой распределённой подачи горючего, работающий в паре с механической или механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В отличие от предшественника, движок развивает 72 «лошади» ( плюс 3 л.с.), что позволило сделать лучше время, нужное на разгон от 0 до 100 до 13,5 сек. (минус 0,8 сек.). Наибольшая скорость, согласно подготовительной инфы, осталась на прежнем уровне и составляет 160 км/час.

Так как Тойота Айго играет в классе «малолитражек», одним из основных качеств авто выступает расход горючего, с которым у хэтчбека все непревзойденно. В комбинированном режиме «аппетит» кара не превосходит 3,8 л/100, что делает его одним из самых эконом каров в классе.

Базируется новость на отлично знакомой по предшественнику переднеприводной «телеге», представленной независящей конструкцией подвески со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой с торсионной опорой – на задней. Снаряжённая масса авто, зависимо от уровня оснащения, колеблется в границах 855-930 кг.
Вне зависимости от варианта выполнения, Aygo укомплектован электроусилителем управляющего колеса, также вентилируемыми дисками и тормозами «барабанного» типа впереди и сзаду соответственно.

Системы сохранности новейшего Тойота Aygo

Невзирая на свои малогабаритные габариты, кар обеспечивает высочайший уровень сохранности, чего же удалось достигнуть благодаря использованию прочной стали и широкому набору современных помощников и систем, посреди которых:

    6 эирбегов;
    Антиблокировочная система;
    Система электрического контроля стойкости;
    Светодиодные ДХО;
    Датчики слежения за давлением в шинах;
    Крепежи ISOFIX;
    Система Smart-Key;
    Автоматическая система управления ближним/далеким светом;
    Разработка предупреждения о вероятном переднем столкновении;
    Помощник критического замедления;
    Ассистент при начале движения на склоне;
    Ремни сохранности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
    Светодиодная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика и прочее.

Отдельного внимания заслуживает увеличенная жёсткость кузова и наличие зон запрограммированного смятия при передних столкновениях, что дозволяет уменьшить силу удара и понизить возможность получения травм фронтальными седоками.

Варианты комплектации и стоимость Тойота Айго 2019 года

В истинное время новейший Тойота Aygo уже доступен для заказа в неких странах Старенького Света. Так, в Германии кар представлен сходу в 7 вариантах оснащения: «x», «x-play», «x-play connect», «x-sky», «x-cite», «x-trend» и «x-clusiv».

Малая стоимость составляет 9,9 тыс. евро (около 730,6 тыс. руб.) за комплектацию «x» в 3-х дверном выполнении, которая включает последующий набор оборудования:

    14-дюймовые железные диски;
    Переднюю LED-оптику;
    Светодиодные ДХО;
    Регулируемые по высоте управляющее колесо;
    Электроусилитель руля;
    Детский замок;
    Аудиосистему с 2 динамиками;
    Динамический стоп-сигнал;
    Антиблокировочную систему;
    Систему электрического контроля стойкости;
    Датчики уровня давления в покрышках;
    Ремни сохранности;
    Тканевый салон;
    6 эирбегов с отключаемой подушечкой со стороны фронтального пассажира;
    Складываемый задний диванчик;
    Крепежи ISOFIX.

Стоимость средней комплектации «x-trend» начинается с отметки в 13,99 тыс. евро (1,037 млн. руб.), где перечень оборудования дополнен:

    15-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными «катками»;
    Контрастной раскраской крыши;
    Кондюком;
    Системой предупреждения о вероятном лобовом столкновении;
    Помощником удержания авто в рамках данной полосы и прочее.

В лучшем оснащении «x-clusiv» (стоимость от 14,79 тыс. евро) кар дооснащён последующим оборудованием:

    Продвинутым мультимедиа-центром с возможностью интеграции со телефоном;
    Системой Smart-Key;
    Климат-контролем;
    Клавишей пуска мотора;
    Системами Lane Departure и комплексом Pre-Collision System.

Кроме базисного оснащения, возможным покупателям предложен широкий ассортимент доп оборудования, в числе которого — широчайшая палитра расцветок кузова, обивка салона кожей и почти все другое.

К огорчению, обновлённый Тойота Айго не приходится ждать на русском рынке (как это было и с предшественником), что вызвано маленьким энтузиазмом наших сограждан к карам данного класса. Вообщем, о чем гласить, если даже возникновение крайнего поколения Тойота Ярис в Рф находится под огромным вопросцем.

Заключение

Тойота Aygo – элегантный и современный городской кар, подкупающий необыкновенной наружностью, довольно просторным, по меркам класса, салоном и широким набором базисного и опционального оснащения. Кроме этого, кар может повытрепываться довольно массивным и экономным мотором, широким набором продвинутых систем сохранности и впечатляющими способностями персонализации наружного и внутреннего дизайна.

Видео-панорама Тойота Aygo 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий