Toyota Corolla AE86 V8 Hachirockin: самый мощный дрифт-кар 86-х — lets-store.ru

Самое новейшее детище Driftworks — это оглушительный дрифт-кар Toyota Corolla AE86, построенный по легендарным канонам Hachiroku.

С именем Driftworks знакомо подавляющее большинство поклонников тюнинга. Основателями этого бизнеса являются два британских партнера — Фил Моррисон и Джеймс Робинсон. Их дела оказались настолько успешными, что всего через десять лет после создания Driftworks получил всемирное признание.

Когда Фил увидел выставленный на продажу по очень дешевой цене гоночный ASCAR, он тут же уцепился за появившуюся возможность. Европейская серия ASCAR являлась попыткой скопировать североамериканский гоночный стиль NASCAR. Выпускались все новые и новые серии гоночных автомобилей, а старые уходили на вторичный рынок в поисках своего следующего пристанища.

Фил и много других энтузиастов дрифтинга черпали свое вдохновение из японского манга-сериала «Initial D» и культового AE86 Trueno. К тому времени, когда ASCAR появился на горизонте, в углу мастерской Driftworks уже стоял подготовленный, но не оригинальный Trueno. Так что, вопрос из разряда «а что, если?» витал в воздухе и ждал своего часа.

Так как у Driftworks имелся опыт работы с шасси S, для тюнинга были отобраны комплектующие как с S14, так и с AE86. Что-то из этого пришлось доработать, но подкрылки и поперечные балки шасси по-прежнему принадлежат автомобилю Toyota выпуска середины 80-х. В конструкцию шасси пришлось внести некоторые изменения, на 86 поставили передние колеса CCW 17?9-дюймов. Специально на заказ в Magic Aero сделали кевларовые расширители арки крыла.

Так как этот дрифт-кар рассчитан на скорости от 160 км/ч и выше, и обладает супермощным двигателем, 30-летний кузов автомобиля необходимо было серьезно усилить. Для данной цели Фил использовал элементы, подготовленные Dyno Torque и Nickson Motorsport. Клетка безопасности получилась очень похожей на «NASCAR». Спортивным креслам Cobra Seats добавили вышивку и фирменный оранжевый цвет Driftworks.

В Dyno Torque было доработано рулевое колесо Driftworks Nardi: на нем появились «хитрые» кнопки беспроводного управления Cartek. Большим шлангом в шлем водителя подается фильтрованный свежий воздух. Это спасает в те моменты, когда образуется слишком много дыма. Для отвода отработанных газов предназначен раздельный выхлоп.

Оригинальный двигатель ASCAR был сильно изношен, поэтому его заменили на изготовленный по спецзаказу 454ci LSx. Два корпуса дроссельных заслонок Jenvey подают мощь 646 л.с. на задние колеса. Максимальный крутящий момент достигает 867 Нм – этого более чем достаточно для того чтобы пустить в дрифт спорткар весом 1243 кг. Это так называемый снаряженный вес, куда также входят 28 кг/28 л безводного хладагента Evans для DW86.

В целом, тюнинг можно считать очень удачным. Тем, кто с этим не согласен, нужно более внимательно прислушаться к своему внутреннему голосу …

Технические характеристики Driftworks V8 Toyota Corolla AE86

Двигатель

Мощность двигателя 646 л.с., крутящий момент 867 Нм, снаряженный вес 1243 кг, 50,4 % веса приходится на переднюю часть автомобиля.

GM 454ci LSx V8, пружины Manley, набор титановых тарелок, корпус независимых дроссельных заслонок Jenvey, сухой поддон картера и воздушный / масляный сепаратор A.R.E, радиатор Driftworks 350Z, водяная помпа Davies Craig, кастомный выпускной коллектор Dynotorque и система раздельного выхлопа из нержавеющей стали с низкопрофильными коробами Magnaflow, система охлаждения двигателя и гидроусилитель руля Driftworks, безводный хладагент Evans Powercool, бензобак ATE, бортовой компьютер Emerald.

Трансмиссия

4-скоростная коробка передач Jerico 4-speed Dog Box, трехдисковое сцепление Superclutch 7,25 дюймов, кастомный маховик сцепления весом 14 кг, кран-регулятор тормозных усилий Wilwood, кастомный карданный вал Dave Mack 108.

Шасси

Производство Dyno Torque: шов прерывистой роликовой сваркой и значительное повсеместное усиление шасси, увеличенные подкрылки передней и задней колесных арок, сборный туннель карданного вала, монтажные опоры двигателя и коробки передач, места для упора пневматического домкрата, все кастомные кронштейны и фитинги. Производство Nickson Motorsport: каркас безопасности T45, каркас дверей в стиле NASCAR, дополнительное усиление и защита верхней и нижней стойки.

Подвеска/тормоза

    подвеска Driftworks CS2 с регулируемыми амортизаторами — Nissan S14 (передние) и AE86 (задние);
    поперечная балка Dyno Torque под рулевую рейку Nissan S14;
    поворотные кулаки и ступица передней подвески Driftworks Geomaster;
    регулируемые нижние рычаги Driftworks S14;
    тяги Driftworks S14/AE86 Geomaster;
    задние 4-точечные выравнивающие рычаги Howe Racing;
    нижние промежуточные звенья Dyno Torque;
    передний стабилизатор поперечной устойчивости Ultra Racing AE86;
    задний регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости NASCAR;
    передние 6-поршневые и задние 4-поршневые дисковые тормоза и суппорты NASCAR AP Racing;
    тормозные колодки Driftworks Masterbrite;
    педальный блок Wilwood;
    гидравлический ручной тормоз Driftworks с ручкой Knuckleduster.

Колеса/шины

    CCW Classic — 17?9-дюймов — 15 (передние), 18?10,5-дюймов — 15 (задние);
    покрышки Achilles 123S — 255/35R17 (передние), 265/35R18 (задние).

Экстерьер

Широкие передние арки модификации Magic Aero Driftworks и задние расширители арки крыла Kevlar, капот Magic Aero из стекловолокна, кастомный передний бампер и стоковый задний, двери из стекловолокна, крышка багажника из стекловолокна с интегрированным спойлером в стиле TRD N2, окна из поликарбоната и трубы NACA.

Интерьер

    кресла Cobra Sebring Pro Driftworks Edition с фирменной вышивкой тюнинговой мастерской;
    специальное рулевое колесо серии Nardi Driftworks с кастомными спицами;
    5-точечные ремни безопасности TRS Pro;
    встроенный автоматический огнетушитель SPA;
    ручной огнетушитель, шлем с подачей воздуха для водителя;
    кастомная изоляция электропроводов от Dyno Torque;
    информационный дисплей Race Technologies Dash2 в панели приборов;
    элементы беспроводного управления рулевым колесом Cartek;
    огнеупорная задняя стенка Dyno Torque «firewall» из сплава перспекса.

Видео, на что способен очень мощный дрифт-кар:

Остальные фотографии тюнингованной Toyota Corolla AE86 (Driftworks V8):

Автор статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий