Обзор Тойота Королла iM 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Тойота Corolla iM 2018 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Тойота Королла iM 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Тойота Corolla iM 2018 года
Видео
Практически перед самым закрытием тойотовский суббренд Scion презентовал мировой общественности пару новейших моделей – малолитражный седан iA и малогабаритный хэтчбек iM, успевших наделать не не много шума посреди настоящих поклонников марки.
В 2017 году управлением Тойота было принято решение довести модели до разума, в итоге чего же авто были взяты под крыло материнской компании и переименованы в Тойота Ярис iA и Тойота Королла iM соответственно.
Невзирая на то, что снутри компании Тойота Королла iM позиционируется как совсем новенькая модель, по сути она представляет собой слегка подкорректированный и лучше укомплектованный хэтчбек Scion iM, дебютировавший на мировой арене в 2014 году.
В сопоставлении с прародителем, кар получил наиболее широкий перечень оборудования, перенастроенную подвеску и управляющее управление, что, как отмечают снутри компании, обязано прийтись по нраву как молодёжной так и наиболее зрелой части возможной аудитории.
Также стоит обмолвиться, что под именованием Тойота Королла iM кар реализуется только на местности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), в то время как на европейском рынке машинка известна под именованием Тойота Auris (под таковым же именованием кар реализовался на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)).
Экстерьер Тойота Королла iM 2018
Новейший Тойота Королла iM владеет элегантной и современной наружностью, выполненной в фирменном ключе крайних моделей компании.
Передная часть кузова представлена брутальной и слегка прищуренной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой с большой символом «Тойота» по центру, также по-спортивному оформленным фронтальным бампером с несколькими секциями воздухопоглотителей.
Оживленный и подтянутый профиль хэтчбека выделяется очень заваленными вспять фронтальными стойками, ниспадающей линией крыши, дутыми колёсными арками и громоздкими задними стойками.
Корма Королла iM представлена эффектными габаритными огнями, аккуратной дверью багажного отсека и монументальным бампером с парой интегрированных задних противотуманок.
Наружные габариты новинки имеют последующие характеристики:
Длина, мм4275Ширина, мм1760Высота, мм1460Длина колесной базы, мм2600Дорожный просвет, мм140
Высота дорожного просвета схожа европейской Тойота Auris и составляет, как лицезреем из таблицы, 140 мм, чего же довольно для уверенного передвижения как по городским дорогам, так и загородному шоссе и просёлочной дороге. Для сопоставления, высота дорожного просвета Scion iM составляла всего 120 мм.
На выбор возможным клиентам производитель дает 6 вариантов раскраски кузова: Classic Silver, Blizzard Pearl, Black Sand Pearl, Electric Storm Blue, Barcelona Red и Spring Green. Не считая этого, у покупателей есть возможность выбора 1-го из нескольких вариантов наружного дизайна колёсных дисков.
Интерьер Королла iM 2018
Внутреннее оформление Тойота Королла iM стопроцентно повторяет таковое в Тойота Auris, а означает, клиент может рассчитывать на современный, симпатичный и отлично обмысленный интерьер.
Водительский накапливает представлен стильным мультифункциональным управляющим колесом и высокоинформативным щитком устройств, представленным парой больших колодцев и размещенным меж ними ЖК-дисплеем бортового компа.
Центральная торпедо получила большой экран мультимедийно-информационного центра, прямо под которым размещается маленькой, но очень информативный блок управления салонным климатом.
Необходимо отметить, что при разработке интерьера главный упор был изготовлен на функциональность и эргономичность, а краса и роскошь отодвинуты на 2-ой план. Тем не наименее, свойство материалов и сборка находятся на весьма высочайшем уровне.
Фронтальным седокам предложены удобные сидения, владеющие широким спектром регулировок и отлично осязаемой боковой поддержкой.
Меж фронтальными креслами размещается локотник, снутри которого имеется ниша для различной мелочёвки, и осторожный центральный туннель, на котором производитель расположил стояночный тормоз, подстаканники и рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Задний диванчик отпрофилирован под 2-ух седоков, но без особенного труда воспринимает на борт и третьего пассажира. Посреди удобств значатся откидной центральный локотник и отдельный блок дефлекторов воздуховодов.
Размер багажника, зависимо от компоновки салона, варьируется в границах 360-1199 л., а в подполье багажного отсека размещается запаска и маленькой ремкомплект.
Отдельного внимания заслуживает усовершенствованная звукоизоляция, по этому в салоне кара, по заявлениям производителя, на порядок тише и комфортнее, чем у большинства соперников, посреди которых значатся Mazda3 и Ford Focus. То же самое касается акустики, способной уже в базе выдавать наиболее высококачественное и басистое звучание.
Технические свойства Тойота Королла iM 2018
В отличие от собственного евро «собрата» в лице Тойота Аурис, под капотом Тойота Королла iM размещается лишь один вариант силовой установки – 1,8-литровый четырёхцилиндровый бензиновик, развивающий наивысшую тягу в 171 Нм и 137 «лошадей».
Пару ему может составлять 6-скоростная МКПП или CVT-вариатор, причём крайний специально настроен на наиболее оживленную манеру езды. Согласно паспортным данным, разгон от 0 до 100 занимает 10 сек., а очень вероятная скорость составляет 195 км/час. Расход горючего в комбинированном режиме не превосходит 7,5 л/100 км, а за городом полностью можно уложиться в показатель 5-5,5 л/100 км.
Размер мотора, л1,8Мощность, л.с.137Макс. вращательный момент, о/мин171Разгон от 0 до 100, сек10Наибольшая скорость, км/час195Средний расход горючего, л/100 км7,5
В базе новинки лежит фирменная телега первого поколения Тойота Аурис, а означает, кар может повытрепываться довольно мягенькой и энергоёмкой подвеской, представленной традиционными стойками МакФерсон и опорой, установленными впереди и сзаду соответственно.
Для сопоставления, «донорский» Scion iM владел наиболее жёсткой подвеской, которая довольно жёстко отрабатывала как средние, так и маленькие выпуклости, но обеспечивала наиболее точную и собранную маневренность.
Управляющее управление щеголяет электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза (впереди с функцией вентилирования) дополненные впечатляющим перечнем систем сохранности.
Системы сохранности новейшей Тойота Королла iM 2018
Обычно для каров Тойота, Королла iM получила широкий набор современных систем сохранности и электрических помощников, посреди которых значатся:
- Антиблокировочная система;
Система VSC;
Передние и боковые airbags + штоки сохранности;
3-точечные ремни сохранности;
Система креплений для детских кресел LATCH (южноамериканский аналог европейским крепежам ISOFIX);
Детский замок;
Система слежения за давлением в покрышках;
Иммобилайзер;
Система помощи водителю HAC;
Системы TCC-C и PCS;
Светодиодные ДХО и задние фонари;
Круиз-контроль;
Камера обзорности вспять;
Подогреваемые наружные зеркала;
Система автоматического обнаружения вероятного лобового столкновения;
Автоматом переключаемый далекий свет;
Система оповещения о сходе с данной полосы движения и остальные.
Кузов кара по большей части сделан из прочной стали, также оснащён особыми зонами запрограммированного смятия. В целом, кар отлично подступает на роль малогабаритного домашнего кара, предлагающего высочайший уровень сохранности как фронтальным, так и задним седокам.
Комплектация и ценник Тойота Corolla iM 2018 года
Сначала статьи упоминалось, что Тойота Королла iM предлагается только на североамериканском рынке, где её стоимость стартует с отметки в 18,85 и 19,59 тыс. баксов (порядка 1,2 и 1,24 млн. руб.) за версию с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и CVT-вариатором соответственно.
Перечень обычного оборудования включает:
- Галогеновую оптику головного света;
Светодиодные ДХО;
Задний спойлер;
Колёсные диски R17;
Двузонный климат-контроль;
7-дюймовый монитор мультимедийного центра;
Камеру задней обзорности;
Задний диванчик, складываемый в пропорции 40:60;
Полный электропакет;
Цифровые часы на центральной торпедо;
Системы TCC-C и PCS;
Систему VSC и ABS;
Передние и боковые airbags + штоки сохранности;
3-точечные ремни сохранности;
Систему креплений для детских кресел LATCH (южноамериканский аналог европейским крепежам ISOFIX);
Детский замок;
Тканевую обивку салона;
Систему слежения за давлением в покрышках;
Систему помощи водителю HAC;
Иммобилайзер;
Аудиосистему с 6 динамиками и почти все другое.
В качестве функции предлагается круиз-контроль, продвинутый мультимедийный центр с наиболее высококачественной аудиосистемой, обивка салона натуральной кожей, система автоматического переключения далекого света, подогрев фронтальных сидений и расширенный перечень систем сохранности.
Главными соперниками для Тойота Королла iM 2018 выступают модели Мазда 3, Форд Фокус и Фольксваген Гольф, предлагающие похожее количество вольного внутреннего места и сопоставимый по объёму багажник, но отличающиеся наиболее высочайшей стоимостью.
К числу плюсов соперников можно отнести наиболее широкий список опционального оборудования и наилучшие динамические свойства при сопоставимом уровне употребления горючего.
Заключение
Тойота Королла iM – удобный и современный кар, подкупающий просторным и эргономичным салоном, широким перечнем базисного оснащения, относительно низким ценником и хорошими показателями экономичности, позволяющими улечся в характеристики 7,5 л/100 км.
Не считая того, машинка владеет всепригодной (нейтральной) наружностью, идиентично отлично пригодной как для людей в футболках и джинсах, так и для тех, кто предпочитает деловой костюмчик.
Видео обзор Тойота Королла iM 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: