Обзор Тойота GT86 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Тойота GT86 2017 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Тойота GT86 2017
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Тойота GT86 2017 года
Видео
В первый раз спорт-купе Тойота GT86 было представлено мировой общественности в 2011 году в рамках Токийской авто выставки, хотя 1-ые наброски модели, пришедшей на замену культовой Королла AE86, показывались ещё в 2009 году. Новость стала плодом тесноватого сотрудничества меж автоконцерном Тойота и Субару и является фактически полной копией спорткупе Субару BRZ, дебютировавшей наряду с GT86. В 2014 году обе модели подверглись незначимой модернизации, большая часть из которой задела опций управляющего управления, мотора и подвески.
В апреле 2016 года в процессе Нью-Йоркского автошоу «тойотовцы» показали обновлённую версию GT86, получившую слегка подкорректированную наружность, точечные конфигурации в салоне, также наиболее мощнейший движок и приметно расширенный перечень доступного для установки оборудования.
К огорчению, пока нет четкой инфы о том, будет ли машинка официально представлена на русском рынке, но беря во внимание «популярность» предшественника, возможность возникновения новинки в Рф очень мала. Тем не наименее, кар очень увлекателен, потому что является представителем редчайшего класса «экономных» супер автомобилей, пользующихся пусть и не огромным, но размеренным спросом посреди автолюбителей всего мира.
Экстерьер Тойота GT86 2017
Снаружи обновлённая Тойота GT86 является чистокровным купе, в каждой детали экстерьера которого просматривается злость, динамичный характер и бойцовский настрой.
Интересно, но с какой стороны ни посмотришь, кар смотрится намного дороже, чем есть по сути.
Чего же лишь стоит брутальная «рожа», представленная суровой головной оптикой, мускулистым фронтальным бампером с большим воздухопоглотителем и фронтальным сплиттером, призванным сделать лучше аэродинамические свойства купе.
Быстрый профиль смотрится не наименее грозно, чем передная часть машинки, и может повытрепываться длинноватым капотом, смещённой вспять кабиной, эффектными воздуховодами и наличием мощный колёсных арок, в каких обитают элегантные легкосплавные диски R17 (на родном рынке также доступная возможность установки дисков R18).
Корма GT86 имеет сложную архитектуру и веселит глаз элегантными габаритными огнями, мощным задним бампером и спортивным смешивателем с 2-мя патрубками выхлопной системы.
Габаритные свойства кара представлены:
- Длина – 4,24 м;
Ширина – 1,775 м;
Высота – 1,285 м;
Колёсная база – 2,57 м.
Вне зависимости от варианта выполнения, высота дорожного просвета не превосходит 130 мм, а общая масса машинки варьируется в границах 1240-1263 кг. Фанатам наибольшей персонализации понравится наличие широкого списка вероятных вариантов раскраски кузова и дизайна легкосплавных дисков.
Интерьер новейшего GT86 2017
Хоть внутреннее оформление кара и перетерпело незначимых конфигураций, салон машинки как и раньше лишён каких-то изысков – все по-спортивному просто и функционально. Перед водителем размещается ничем не приметный трехспицевый руль с возможностью управления музыкой и надписью «86», и хорошо скроенная панель устройств, обеспечивающая мгновенное считывание характеристик. Принципиально увидеть, что в отличие от большинства современных каров, главенствующая роль на приборной панели отведена не спидометру, а тахометру. Наиболее того, здесь с этого момента красуется маленькой 4,2” экран бортового компа.
Фактически вертикальная центральная консоль выполнена в минималистичном стиле, тем не наименее, здесь нашлось пространство для маленького информационно-мультимедийного комплекса с 6,2” экраном, трёх кругляшей климатической системы и блоком переключателей, отвечающих за вспомогательные функции машинки.
В салоне преобладают доброкачественные материалы отделки, а свойство сборки и подгонки деталей не вызовет вопросцев даже у придирчивых покупателей.
Фронтальные кресла различаются наличием громоздкой боковой поддержки, хватким покрытием и широким спектром регулировок, который будет довольно большинству возможных автовладельцев.
2-ой ряд сидений не блещет огромным количеством вольного места, потому подойдёт только для деток и размещения ручной поклажи.
Размер багажника равен всего 237-литрам, что даже меньше, чем у брата-близнеца Субару BRZ, где его размер равен 243 литрам. По мере необходимости его вместительность можно прирастить, полностью сложив спинку заднего дивана. Несколько улучшает картину наличие настоящей запаски, находящейся в подпольной части багажника.
Технические свойства Тойота GT86 2017
Агрегат спорткупе представлен бензиновой 2-литровой оппозитной «четвёркой» FA20, оборудованной системой прямого впрыска горючего, фазовращателями и 16-клапанным ГРМ. Работать таковой мотор может в паре с 6-уровневой механической либо 6-уровневой автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), от которой зависит и наибольшая мощность мотора. С механикой движок развивает 207 л.с. и 212 Нм вращательной тяги, а с «автоматом» — 202 л.с. и 205 Нм.
Невзирая на всю внешнюю спортивность, шустрым кар именовать можно с большенный натяжкой: разгон от 0 до 100 просит 7,6-8,2 сек., а наибольшая скорость составляет 210-226 км/час, зависимо от предустановленной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Смешанный расход горючего равен 7-7,8 л/100 км, что пусть и далековато до эталона, но полностью соответствует аналогичным моторам в классе.
Построена новость на базе заднеприводной телеги, предполагающей очень низкое и глубочайшее размещение агрегата по соотношению к базе. В итоге инженерам удалось достигнуть фактически эталонной развесовки по осям – 53:47, что гарантирует наилучшую устойчивость и маневренность кара при прохождении высокоскоростных поворотов.
При разработке кузова производитель интенсивно употреблял прочные и облегчённые сорта стали, а капот и совсем выполнен из алюминия.
Подвеска Тойота GT86 впереди представлена традиционными стойками МакФерсон, а сзаду – четырехрычажкой, при всем этом и там и там предполагается установка поперечных стабилизаторов и пружин. Управляющее управление реечного типа представлено электроусилителем руля, способным изменять свои опции зависимо от критерий езды и поведения водителя.
За торможение спорткупе отвечают дисковые вентилируемые тормоза, ассистентами которых выступают системы ABS, TRC, BAS, EBD и VRC. Наиболее того, уже в обычном выполнении машинка оборудована междуколесным дифференциалом завышенного трения.
Необходимо отметить, что Тойота GT86, как и Subaru BRZ – машинки для опытнейших водителей, умеющих и знающих как себя вести в критических ситуациях, в каких можно вполне раскрыть весь сокрытый потенциал купе.
Сохранность Тойота GT86 2017
Как и хоть какой иной кар Тойота, новость дает широкий список систем сохранности, в числе которых:
- Антиблокировочная система с EBD и ESP;
Система BAS, VRC и TRC;
Ассистент при старте под горку;
Боковые и фронтальные airbag;
Иммобилайзер;
Междуколесный дифференциал завышенного трения;
Травмобезопасный педальный узел;
Трёхточечные ремни сохранности;
Крепления для детских кресел ISOFIX и прочее.
Производитель не прячет, что в сопоставлении с предшественником жёсткость кузова была увеличена, что положительно сказалось не только лишь на сохранности, да и на поведении машинки на дороге.
Комплектация и стоимость Тойота GT86 2017 года
Предыдущее поколение Тойота GT86 пока ещё можно повстречать и приобрести на местности Рф по стоимости от 35,3 тыс. баксов (порядка 2,015 млн. руб.), а вот обновлённую версию ждать на русском рынке в наиблежайшее время не стоит.
Официальные реализации новинки в Стране восходящего солнца стартовали в конце лета 2016 года, а к концу озари такого же года кар добрался и евро рынка, где малая стоимость машинки составляет 32,39 тыс. евро (примерно 2,1 млн. руб.).
Перечень базисного оснащения обновлённой Тойота GT86 представлен:
- Семью подушечками сохранности;
Кондюком;
Системами ABS, EBD и ESP, также BAS, VRC и TRC;
Ассистентом при старте под горку;
Иммобилайзером;
Междуколесным дифференциалом завышенного трения;
Травмобезопасным педальным узлом;
Трёхточечными ремнями сохранности;
Креплениями детских кресел ISOFIX;
Штатной аудиосистемой;
Тканевой обивкой салона;
Электронными стеклоподъёмниками дверей;
Электроприводом и обогревом боковых зеркал;
Спортивными креслами;
Дюралевыми накладками на педалях и порогах;
Вентилируемыми дисковыми тормозами;
Светодиодной оптикой головного и заднего освещения;
Легкосплавными дисками R17 (на японском рынке также доступная возможность выбора легкосплавных дисков R18).
В наиболее дорогих исполнениях кар добавочно быть может доукомплектован продвинутой мультимедийной системой, климат-контролем, отделкой интерьера кожей и алькантарой, навигацией, датчиками дождика и света, также обогревом сидений, омывателями фар и иными «плюшками».
Заключение о новеньком Тойота GT86 2017
Тойота GT86 – очень увлекательный и красивый кар, который совершенно подойдёт для людей, желающих стать владельцем суперкара, но имеющих очень ограниченный бюджет. Кар завлекает внимание спортивной наружностью, хорошим уровнем оснащения и четким управляющим управлением, позволяющим вполне раскрыть способности малогабаритного купе.
Главными соперниками GT86 при сопоставимой цены и оснащении выступают: брат-близнец Субару BRZ, Хэндэ Genesis и Peugeot RCZ, которые, как и герой нашего обзора, не пользуются большенный популярностью посреди российского покупателя.
Тест-драйв Тойота GT86 2017 года:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: