Тойота Prius 2016 – футуристический гибрид — lets-store.ru

Обзор Тойота Prius 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— видео тест-драйв Тойота Приус 2016 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Тойота Prius 2016
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Тойота Приус 2016 года
    Видео-обзор и фото

Японский автоконцерн Тойота — один из немногих автопроизводителей, менеджеры которые считают, что будущее авто индустрии принадлежит электронному и гибридному транспорту, сочетающему внутри себя бензиновый (дизельный) и электронный агрегат, а то и совсем работающий на водороде.

Конкретно Тойота в дальнем 1997 году первой в мире поставила на сборочный поток уникальный гибридный хэтчбек Prius.
Невзирая на ряд недочетов, которыми владело 1-ое поколение кара, машинка мгновенно пришлась по вкусу мировой общественности, а ее владельцами стали не только лишь обыденные люди, да и звезды шоу-бизнеса, спортсмены и общественные деятели.

В сентябре 2015 года компания Тойота официально презентовала четвертую генерацию модели Prius, которая была показана в рамках Франкфуртской авто выставки. Стоит увидеть, что прошлые три поколения кара были неописуемо пользующимися популярностью, о чем свидетельствуют реализации, превысившие отметку в 3,5 млн. экземпляров.

Новейший Prius – это абсолютно пересмотренный кар, получивший суровое обновление экстерьера и интерьера, также значительные технические доработки и перечень оснащения. Все это не дозволяет колебаться в том, что армия поклонников модели будет быстро возрастать и далее.

Наружный вид новейшего Тойота Prius

Японские дизайнеры сделали все вероятное, чтоб сохранить фирменный стиль модели, потому даже беглого взора довольно, чтоб признать в каре Prius. Тем не наименее, модель получила ряд кардинальных конфигураций, которые сделали машинку наиболее брутальной.

Вау-эффект фронтальной части машинки присваивает раскосая светодиодная оптика головного света, выполненная в Т-образном стиле, футуристичной формы бампер и большая сетка воздухопоглотителя. Капот обзавелся уникальными выштамповками кузова, которые находят свое продолжение на боковых дверях, также над задними колесными арками машинки.

Профиль освеженного Prius получил вздымающуюся подоконную линию, элегантные колесные диски из легких сплавов и клинообразную форму кузова с очень заваленным ветровым стеклом, что положительно сказалось на лобовом сопротивлении встречным воздушным потокам.

Тему футуристического «передка» продолжает не наименее увлекательная корма, где расположились уникальные габаритные огни со светодиодными элементами, мощный бампер и крышка багажного отделения, над которой высится маленькой спойлер, призванный сделать лучше аэродинамику и прижимающие характеристики кара.

В сопоставлении с предшествующим поколением, 4-ая генерация Тойота Prius стала несколько обширнее и длиннее, при всем этом убавив 2 см по высоте. Кар владеет последующими точными габаритами:

    Длина – 4540 мм;
    Ширина – 1760 мм;
    Высота – 1470 мм;
    Колесная база – 2700 мм.

Гибрид доступен в 7 цветовых исполнениях, при всем этом в компании считают, что большей популярностью будет воспользоваться раскраска «Hypersonic Red».

Салон освеженного «Приус»

Внутреннее убранство модели оформлено не наименее нестандартно, чем экстерьер. Архитектура фронтальной панели невольно приковывает взор. Перед водителем размещено новое трехспицевое мультифункциональное управляющее колесо, а приборная панель обычно для модели находится в верхней центральной части торпедо.

Под ней расположился большой блок управления климатической и мультимедийной системами, представленной огромным сенсорным экраном. Еще ниже находится уникальный джойстик, отвечающий за управление коробкой, также ряд вспомогательных клавиш.

Цветовое и зрительное оформление салона веселит глаз, свойство материалов отделки находится на достойном уровне, а рабочее пространство водителя различается высочайшей эргономичностью.

Фронтальные сидения в меру твердые с хороший боковой поддержкой и огромным количеством регулировок, что дозволяет уютно поместиться водителю хоть какой комплекции.

Задние сидения способны принять троих взрослых человек, при всем этом если припаса вольного места в коленях и плечах довольно, то очень заваленная линия крыши несколько «давит» на головы пассажиров второго ряда.

Размер багажника был увеличен на 50 л. в сопоставлении с третьим поколением гибрида, и составляет 500 л.. По мере необходимости его можно прирастить чуток наиболее чем вдвое, сложив спинки заднего ряда сидений. В подполье багажного отделения размещена докатка и маленькой набор инструментов.

В целом салон освеженного Prius в меру просторный, элегантный и современный, а благодаря наличию большого багажника машинка полностью способна претендовать на статус домашнего кара.

Технические свойства Тойота Prius 2016 года

Новое поколение Тойота Prius способно повеселить собственного обладателя усовершенствованной маневренностью и устойчивостью при езде на больших скоростях. Это сделалось вероятным за счет использования новейшей модульной платформы TNGA, которая дозволила значительно снизить центр масс кара, также благодаря новейшей подвеске, представленной полузависимой опорой с 2-мя рычагами сзаду и независящими стойками McPherson сзаду.

В компании подчеркивают, что благодаря использованию новейших аккумуляторных батарей, новеньким сортам стали и общей платформе кара им удалось значительно понизить общую массу машинки, которая с этого момента составляет 1280 кг для обычной версии и 1350 кг – для версии, снаряженной фирменной системой подзарядки Prius PHV.

Предполагается, что на российском рынке кар будет представлен бензиновым движком объемом в 1,8 литра, также электромотором, совокупная мощность которых составит около 150 л.с.

В компании не скрывают, что эффективность электродвигателя была увеличена за счет использования рекуперации кинетической энергии, что дозволяет добавочно заряжать батареи во время интенсивного торможения.
В целом, производителю удалось прирастить экономичность кара на 18% , в итоге чего же расход горючего составляет около 3,9 л/100 км при езде в смешанном цикле. Разгон от 0 до 100 занимает чуток наиболее 10 сек., что совместно с очень заявленной скоростью в границах 190 км/час является хорошим показателем и сумеет удовлетворить потребности большинства покупателей.

Вначале кар будет предложен только в переднеприводном выполнении, а спустя некое время обязана показаться и вэдовая версия.

Сохранность

Представители Тойота гордо утверждают, что новое поколение Prius получило на 60% наиболее твердый кузов, что положительно сказалось на уровне сохранности пассажиров как при боковом, так и при переднем столкновении.

Как и хоть какой иной современный кар, «тойотовский» гибрид обустроен огромным количеством систем сохранности, в числе которых:

    Система контроля уровня вялости и концентрации водителя;
    Пакет сохранности Safety Sense, включающий в себя систему автоматического торможения, работающую в паре с антиблокировочной и системой распределения усилий при торможении;
    Система курсовой стойкости, препятствующая уходу кара в непрогнозируемый занос и выбирающая лучшую линию движения для прохождения поворотов на высочайшей скорости;
    Система определения велосипедистов и пешеходов;
    Динамический круиз-контроль;
    Помощник автоматического управления далеким светом;
    Система помощи при старте в сложных погодных критериях;
    Функция предупреждения о смене полосы движения.

Все четыре колеса гибрида оборудованы дисковыми тормозами, что обеспечивает уверенное торможение вне зависимости от свойства дорожного полотна, находящегося под колесами кара. Не вышло без наличия ремней сохранности с преднатяжителями, также крепления для детских сидений ISOFIX.

Комплектации и стоимость Тойота Приус 2016

Новенькая генерация Тойота Prius будет предлагаться в нескольких вариантах выполнения, а уже в базисном оснащении кар сумеет повытрепываться наличием последующего оборудования:

    Тканевая обивка интерьера;
    Аудиосистема с 6 динамиками и большим 6,1-дюймовым экраном;
    Камера заднего обзора;
    Системы ABS, EBD и ESP;
    Кондюк;
    Фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    Цифровая приборная панель;
    Мультифункциональный руль с возможностью управления бортовым компом и аудиосистемой машинки;
    Полный электропакет.

Наиболее дорогие варианты выполнения дают:

    динамический круиз-контроль;
    продвинутую развлекательно-информационную систему с поддержкой Блютуз;
    пакет систем сохранности Safety Sense, состоящий из систем мониторинга концентрации водителя и «слепых» зон, автоматического торможения и определения пешеходов и т.п.

Наиболее того, опционально кар быть может укомплектован:

    светодиодной головной оптикой;
    панорамной крышей;
    адаптивным круиз-контролем;
    двухуровневым климат-контролем;
    солнечной батареей на крыше;
    умственной системой доступа в салон;
    фирменной навигационной системой и рядом иных решений, призванных создать пребывание в каре наиболее удобным.

Малая стоимость кара в Рф составит как минимум 23-24 тыс. баксов (1,5-1,6 млн. руб.), при всем этом в наибольших комплектациях стоимость способна просто перевалить за отметку в 29,2 тыс. баксов (порядка 2 млн. руб.).

Освеженный Тойота Prius — это очень удобный, удобный и экономный кар на любой денек, получивший наиболее современный экстерьер, наиболее богатое оформление салона и ряд инноваторских технических решений. В компании не скрывают, что ложут на кар огромные надежды, также уповают, что новость сумеет не только лишь повторить, да и затмить реализации предшественника.

Тест-драйв Тойота Prius 2016 – в видео:

Другие фото Тойота Prius 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий