Обзор Тойота RAV4 Adventure 2018: экстерьер модели, внутренний вид, техно внутренность, системы сохранности, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Тойота RAV4 Adventure 2018 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Тойота RAV4 Adventure 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Тойота RAV4 Adventure 2018 года
Видео
Нью-Йоркская автовыставка 2015 стала местом официального дебюта рестайлинг версии пользующегося популярностью японского кроссовера — Тойота RAV4, а вот на европейском рынке кар был представлен мало позднее, в процессе Франкфуртского автомобильного салона.
В сопоставлении с дорестайлинговой версией, машинка получила расширенный перечень систем сохранности, наиболее высококачественные материалы отделки и труднодоступное ранее оснащение.
Сначала 2017 года в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) кар стал доступен со особым стайлинг-пакетом «Adventure», который добрался до русского рынка в летнюю пору такого же года. От обыденного RAV4 версия Adventure различается наличием массивного пластмассового обвеса, расширенных арок колёс, особых шильдиков и легкосплавных «катков» R18 специального дизайна.
Снутри компании отмечают, что Тойота RAV4 Adventure создавалась с прицелом на путников, также людей, ведущих экстремальный или просто активный стиль жизни.
Наружный вид Тойота RAV4 Adventure
Экстерьер новейшей Тойота RAV4 Adventure выполнен в фирменном ключе крайних моделей компании, а самым красивым и даже дерзким видом владеет передная часть кузова авто. Здесь находится красивая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, идущая уже в базе со светодиодным заполнением, узенькая фальшрадиаторная решётка и мощный бампер с несколькими секциями воздухопоглотителя, кругляшами противотуманок и пластмассовой накладкой серебристого цвета.
Быстрый и оживленный вид кроссовера достигается за счёт стремящейся ввысь оконной линией, мускулистых колёсных арок и покатой линией крыши, заканчивающейся маленьким спойлером.
Здесь же необходимо отметить, что в отличие от обычного RAV4, профиль добавочно щеголяет мощным пластмассовым обвесом, защищающим кузов и арки от повреждений, неповторимым дизайном легкосплавных дисков и шильдиками «Adventure», расположенными на задних стойках авто.
Корма новинки представлена сильными плафонами габаритных огней, большой дверью багажника и монументальным бампером со встроенными противотуманками и стилизованной под метал пластмассовой защитной накладкой.
Наружные габариты машинки не поменялись:
Длина, мм4605Ширина, мм1845Высота, мм1685Колесная база, мм2660Малый дорожный просвет, мм 197
Над дорогой кроссовер высится (см. таблицу) минимум на 197 мм, что вкупе с довольно маленькими свесами обеспечивает машине хорошую геометрическую проходимость.
Для Тойота RAV4 Adventure предложен набор из 8 вариантов раскраски кузова, посреди которых в особенности классно смотрится цвет светло-коричневый металлик, темно-бордовый металлик и белоснежный перламутр. Кроме этого, у грядущего обладателя есть возможность выбора меж одним с 6 вариантов дизайна колёсных дисков.
Внутреннее оформление RAV4 Adventure
Интерьер специальной версии «Adventure» аналогичен таковому в обыкновенном RAV4, а означает клиент 100% может рассчитывать на наличие элегантного и современного дизайна, качественные материалы отделки и отменное свойство сборки.
Водителю представлен симпатичный трехспицевый мультируль и высокоинформативный приборный щиток, получивший 4,2-дюймовый монитор бортового компа.
Расположенная амфитеатром центральная торпедо представлена 8-дюймовым экраном мультимедийно-информационного центра, под которым размещается лаконичный и интуитивно понятный блок управления климатической установкой. Наиболее того, здесь же размещается клавиша активации/деактивации мотора.
Фронтальным пассажирам положены высококачественные фронтальные кресла с неплохой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и системой обогрева, также широкий центральный локотник со интегрированным боксом для хранения «мелочёвки».
Меж креслами размещается центральный тоннель, на котором установлен рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и стояночного тормоза, подстаканники и несколько вспомогательных клавиш.
Задний диванчик отпрофилирован под 2-х взрослых, но охотно воспринимает на борт и третьего седока, благо вольного места довольно во всех направлениях.
Размер багажника составляет 506 л. с учётом подпольного места, где находится пара отсеков для хранения инструмента и малогабаритное запасное колесо. По мере необходимости можно опустить спинки заднего дивана (пропорция 40:60), которые в последнем нижнем положении образуют ровненькую погрузочную площадку и доводят размер багажного отсека до 1705 л.
Здесь же необходимо отметить, что в багажнике размещается особый сетчатый «гамак», где можно транспортировать особо ценный груз.
Технические свойства Тойота RAV4 Adventure 2018
Будущие покупатели Тойота RAV4 Adventure могут избрать один из 2-ух бензиновых движков:
4-цилиндровый атмосферник с цепным приводом ГРМ, системой распределения горючего и Dual VVTi, имеющий размер в 2 литра и развивающий 146 л.с. и 187 Нм момента, доступных при 6200 и 3600 о/мин. Пару ему составляет бесступенчатый вариатор, позволяющий разменять первую сотку за 11,3 сек., также развить наивысшую скорость в 180 км/час. Расход горючего в среднем находится на отметке в 7,8 л/100 км.
Четырёхцилиндровый 2,5-литровый мотор с цепным ГРМ, системой распределённого впрыска горючего и системой Dual VVTi. С ним разгон от 0 до 100 занимает 9,4 сек., а очень вероятная скорость добивается отметки в все те же 180 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле составляет 8,6 л на «сотку». Данный мотор доступен с 6-скоростной АКПП.
Вне зависимости от избранной силовой установки, версия «Adventure» доступна только с вэдовой коробкой с многодисковой муфтой на задней оси. В обычных критериях езды львиная толика момента направляется на передную ось, а в случае необходимости до половины вращательной тяги может направляться на заднюю ось.
Не считая этого, муфта имеет функцию принудительной блокировки (доступна при движении на скоростях до 40 км/ч), что дозволяет поддерживать неизменное распределение момента в соотношении 50:50 меж фронтальной и задней осью.
Вне зависимости от варианта выполнения, Тойота RAV4 базируется на фирменной платформе «Тойота МС», предполагающей наличие несущего кузова и поперечно размещенного мотора.
Ходовая кара имеет на сто процентов независимую систему: стойки МакФерсон – на передней оси, а сзаду – многорычажка. Управляющее управление представлено электроусилителем с варьируемыми чертами, а все колеса получили дисковые тормоза (фронтальные – вентилируемые).
Сохранность новейшей Тойота RAV4 Adventure
Как и остальных моделей Тойота, на борту RAV4 Adventure находится большущее количество современного оборудования, отвечающего за сохранность пассажиров:
- Датчик света и датчик дождика;
Центральный замок с поддержкой ДУ;
Система электрического распределения тормозного усилия и АВS;
Усилитель критического замедления;
Светодиодная оптика и LED ДХО;
Иммобилайзер;
Омыватели фар и противотуманки впереди;
Круиз-контроль;
Системы VSC+, TSC и TRC;
Ассистент при подъёме и спуску по склону;
Интегрированная система активного управления;
Датчики отслеживания уровня давления в шинах;
Эйрбеги «по кругу» + подушечка в районе колен водителя;
ISOFIX-крепления и почти все другое.
Кузов машинки выполнен с активным задействованием видов прочной стали.
Комплектация и малая стоимость Тойота RAV4 Adventure 2018 года
Чтоб стать владельцем Тойота RAV4 с пакетом «Adventure», возможному покупателю в Рф придётся расстаться минимум с 1,94 млн. руб. (порядка 31 тыс. баксов). При всем этом кар будет представлен последующим набором базисного оборудования:
- Полноразмерной запаской;
Темными легкосплавными дисками R18;
Пластмассовой защитой фронтального и заднего бампера + расширители колёсных арок;
Фирменными шильдиками «Adventure» на задних стойках;
Молдингами впереди и сзаду;
Датчиком света и датчиком дождика;
Наружными зеркалами с электронной регулировкой и обогревом;
ЦЗ с дистанционным управлением;
Умственной системой «SmartEntry & PushStart»;
Системами электрического распределения тормозного усилия и АВS;
Усилителем критического замедления;
Светодиодной оптикой и LED ДХО;
Противотуманками;
Омывателями головной оптики;
Системами VSC+, TSC и TRC;
Круиз-контролем;
Датчиком уровня давления в шинах;
Рейлингами на крыше;
Системой Эпоха Глонасс;
Мультирулем с кожаной отделкой;
Тканевым салоном;
Камерой задней обзорности;
Подогревом руля и фронтальных кресел;
Мультимедийкой с 8-дюймовым монитором;
Навигацией от «Навител»;
Музыкальной системой с 6 динамиками;
Эйрбегами «по кругу» + подушечкой в районе колен водителя;
ISOFIX-креплениями и т.п.
За версию с 2,5-литровым мотором покупателю придётся выложить минимум 2,095 млн .руб. (около 32,14 тыс. баксов).
Кроме доступного стандартно оборудования, покупатели могут доукомплектовать машинку доп оборудованием, посреди которого числится:
- Крепления для установки лыж на крыше;
Боковые пороги;
Бокс для груза на крыше, объёмом 410-460 л;
Защитная плёнка для дверных ручек и заднего бампера;
Карбоновые наклейки на кузов;
Велосипедное крепление;
Ассистент при парковке;
Съёмный фаркоп;
Защита колёсных дисков;
Держатели для планшета, монтируемые в спинки задних сидений и почти все другое.
Заключение
Тойота RAV4 Adventure – элегантный и современный кар, рассчитанный на путников, экстремалов и людей, любящих активный отдых. Главными «фишками» модификации выступает наличие впечатляющей пластмассовой защиты по периметру кузова, надёжно защищающей кузов машинки от различного рода механических повреждений.
Видео-обзор Тойота RAV4 Adventure 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: