Тойота Rush 2018: городской «джип» — lets-store.ru

Обзор Тойота Rush 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Тойота Раш 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Тойота Rush 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Тойота Раш 2018 года
    Видео

На нынешний денек осталось не настолько не мало производителей, в модельном ряду которых имеются настоящие рамные вседорожники, а если речь входит о рамных джипах компакт-класса, то их представителей полностью можно перечесть на пальцах одной руки.

Одной из таковых моделей выступает малогабаритный кроссовер Rush, выпускаемый компанией Тойота с начала 2006 года. На самом деле, кар является слегка усовершенствованной версией Daihatsu Terios, предлагающимся на европейском, также ближневосточном и американском рынках.

Посреди 2016 года сделалось понятно о выходе обновлённой Тойота Rush, дизайн которой имеет много общего с представленным в 2015 году Daihatsu FT Concept. В сопоставлении с предшественником модель получила подкорректированную наружность и модернизированный салон, а вот техно составляющая, по подготовительной инфы, остается постоянной. Тем не наименее, производитель подчёркивает, что новейший Тойота Раш различается наиболее высочайшей экономичностью и усовершенствованной динамикой, гарантирующей кару уверенный разгон как на трассе, так и за её пределами.

По подготовительной инфы, первыми опробовать новинку сумеют обитатели Малайзии и Индонезии, опосля чего же машинка отправиться на покорение остальных рынков, в числе которых, к огорчению, Наша родина пока не считается.

Экстерьер Тойота Rush 2018

Наружность новейшего Тойота Rush оставляет только положительное воспоминание, и это невзирая на то, что дизайн кара выполнен в отрыве от стилистики крайних моделей компании.

Передная часть кроссовера отдалённо припоминает 2-ое поколениеToyota RAV4 и в сопоставлении с предшественником получила новейшую, наиболее современную, головную оптику, новейшей формы фальшрадиаторную решётку и мощный фронтальный бампер, в который вмонтированы большие кругляши противотуманных огней.

Профиль машинки фактически не перетерпел конфигураций – на месте большой колёсные арки, впечатляющего размера боковые двери и лопухи боковых зеркал. Из новейшего – новейший дизайн легкосплавных дисков и наиболее элегантный пластмассовый обвес.
Корма кроссовера выделяется новеньким светодиодным заполнением габаритных огней, осторожным задним бампером и большой дверью багажного отделения с огромным задним окном, обеспечивающим хорошую обзорность вспять.

В целом, конфигураций во наружном виде не так много, но они дозволили создать машинку наиболее гармонической и хорошей.

Габариты 5-местного Тойота Rush 2018 представлены:

    Длиной – 3995 мм;
    Шириной – 1695 мм;
    Высотой – 1705 мм;
    Колёсной базой – 2580 мм.

Кроме пятиместной версии, кар предлагается ещё и в 7-местном выполнении, что не могло не сказаться на наружных габаритах модели, которые составляют: 4385 х 1695 х 1705 мм при колёсной базе в 2685 мм. Высота дорожного просвета свойственна для большинства представителей SUV и приравнивается 200 мм.

В сопоставлении с одноплатформенным Daihatsu Terios, новейший Rush обещает наиболее широкий выбор расцветок кузова и список опционального наружного дизайна.

Интерьер Тойота Раш 2018

Внутреннее оформление кара выдержано в серьезном лаконичном стиле. В сопоставлении с предшественником производитель приметно улучшил свойство применяемых материалов, причём это касается не только лишь приборной панели, да и обивки сидений. С этого момента перед водителем находится новенькая панель устройств и новейший руль с возможностью управления аудиосистемой кара. Центральная торпедо получила новейшие дефлекторы воздуховодов, новейший блок управления микроклиматом, представленный 2-мя большими «шайбами», и новейшую мультимедийную систему с большим сенсорным экраном.

Фронтальные сидения обзавелись новенькими подголовниками и обеспечивают довольно удобную высадку, а вот боковой поддержки мало. Высочайшая высадка и широкий спектр регулировок сидений разрешают не только лишь уютно расположиться человеку хоть какой комплекции, да и обеспечивают отменную обзорность. Меж сидениями фронтальных пассажиров находится широкий локотник, снутри которого есть некоторое количество ниш для различной поклажи.

Сидения второго ряда отпрофилированы под 2-ух седоков, тем не наименее, здесь без особенного труда поместиться и 3-ий пассажир, правда, ему будет доставлять неудобство высочайший трансмиссионный тоннель. 3-ий ряд сидений, доступный в семиместном выполнении модели, рассчитан разве что на подростков и деток, чему виной не только лишь недочет вольного места по ширине и длине, да и высоте.

Размер багажника варьируется в границах 380-755 л., зависимо от расположения второго/третьего ряда сидений, а в его подполье нашлось пространство для запаски и набора инструментов.

В целом обычной, но хорошо скроенный интерьер различается отлично обмысленной эргономичностью, а применяемые материалы пусть и далеки до премиальных, но различаются высочайшей износостойкостью. Некие вопросцы вызывает звукоизоляция, хорошо справляющаяся с наружными шумами при размеренной езде и откровенно пасующая при езде на завышенных оборотах.

Технические свойства Тойота Rush 2017

В отличие от Daihatsu Terios, обновлённый Тойота Раш предлагается только в заднеприводной компоновке (во всяком случае, в 1-ое время), что отменно влияет на внедорожные способности кроссовера. В качестве агрегата на кар устанавливается безальтернативный 1,5-литровый бензиновик 3SZ-FE, разработанный инженерами Daihatsu.

Таковой мотор развивает 109 «кобыл» и 141 Нм вращательной тяги, и может работать в паре с 5-уровневой механической или 4-диапазонной автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В первом случае на разгон от 0 до 100 кару пригодиться чуток наиболее 13 секунд, а во 2-м – 15,3 секунды, при всем этом наибольшая скорость как в первом, так и втором случае составляет порядка 154 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле не превосходит 7,8 л/100 км, что пусть и не впечатляет, но смотрится очень достойно на фоне большинства «одноклассников».

Свойства Тойота Раш конструкции подразумевают наличие независящей пружинной подвески, впереди представленной традиционными стойками МакФерсон, а на задней оси – многорычажкой со стабилизаторами. Управляющее управление представлено электроусилителем, а за торможение кроссовера отвечают фронтальные дисковые и задние тормоза барабанного типа, в ассистентах которых считается система стабилизации, ABS и остальные.

Внедорожные способности Rush ограничены моноприводной коробкой, но даже с таковой компоновкой кар дозволяет уверенно преодолевать жд пути, «лежачих полицейских» и бордюры. Не пасует машинка и при езде по просёлочной местности.

Сохранность Тойота Rush 2018

Набор систем активной и пассивной сохранности новейшего Тойота Раш представлен только самым нужным:

    Трёхточечными ремнями сохранности;
    Креплениями детских кресел ISOFIX;
    Фронтальными «эирбегами»;
    Травмобезопасными подголовниками;
    Центральным замком;
    Антиблокировочной и системой стабилизации;
    Системой курсовой стойкости;
    Дисковыми фронтальными и барабанными задними тормозами;
    Светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями;
    Ассистентом при старте под горку.

При разработке машинки производитель употреблял современные прочные сорта стали, также оснастил кузов особыми зонами программированной деформации, благодаря которым понижается сила удара при боковом либо столкновении лоб в лоб.

Невзирая на «джентельменский набор» систем, кар обеспечивает подабающий уровень сохранности как седокам первого, так и второго ряда. Не считая того, машинка полностью способна делать роль домашнего транспорта, в каком без опасения можно перевозить как деток, так и подростков.

Комплектация и стоимость Тойота Раш 2017 года

К разочарованию поклонников модели, кар официально не представлен на местности Рф, а главными рынками сбыта, кроме Стране восходящего солнца, станет рынок Малайзии и Индонезии, где Тойота Rush стоимость стартует с отметки в 22400 баксов (1,32 млн. руб.).

Базисная комплектация кроссовера содержит в себе:

    Галогеновую оптику головного освещения;
    Железные колёсные диски;
    Аудиоподготовку;
    Систему стабилизации и ABS;
    Травмобезопасные подголовники;
    Фронтальные «эирбеги»;
    Трёхточечные ремни;
    Фронтальные электростеклоподъемники;
    Обогрев боковых зеркал;
    Механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

В наиболее дорогих исполнениях список оборудования дополняется:

    Легкосплавными дисками;
    Мультимедийным комплексом с сенсорным экраном;
    Полным электропакетом;
    Кондюком;
    Автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 4 скорости;
    Ассистентом при старте под горку;
    Центральным замком;
    Креплениями ISO-FIX;
    Рейлингами на крыше;
    Задней LED-оптикой и фронтальными ходовыми огнями на светодиодах;
    Управляющим колесом с возможностью управления музыкой;
    Декоративными накладками в интерьере и иным.

Кроме базисного оснащения, производитель предугадал возможность установки опционального оборудования, способного создать кар ещё наиболее удобным и комфортабельным.

Заключение

Новейший Тойота Rush – весьма приятный снутри и снаружи кар, владеющий хорошо оформленным, эргономичным и просторным салоном, достаточным оснащением и экономным мотором, обеспечивающим уверенную езду как в городке, так и за его пределами. Машинка идиентично отлично подойдёт представителям мужской и женской аудитории и не будет докучать частыми поломками, потому что в её базе лежат испытанные и отлично зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты.

Естественно, автомобильчик имеет серьёзных соперников в лице Kia Soul, Suzuki SX4 и Тойота Rush, но на его стороне наличие рамной конструкции, низкий расход горючего и высочайшая ремонтопригодность.

Видео панорама Тойота Rush 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий