Тюнингованная Toyota ZN6 2014 года (на фото выше), получившая официальное название «The Bulletproof Automotive FR-S Concept One» способна поразить до глубины души. Над созданием этого концепта работала интернациональная команда, которая смогла превратить скромную платформу Scion FR-S в настоящий суперкар.
Scion в партнерстве с Bulletproof Automotive предстояло создать Concept One. Для этого были использованы детали из углепластика компании Varis, которая занимается производством деталей для гоночных болидов и самолетов. Свою лепту в построение суперкара внесла и компания Bulletproof, добавив неповторимые штрихи к основному дизайну FR-S — обводку переднего бампера, золотые графические элементы и логотипы.
Колеса также были заменены, в результате чего у Concept One появился набор из 19-дюймовых RAYS Volk Racing G25 вместо 18-дюймовых ZE40. Новый колесный диск имеет 10 спиц и усиленный обод. Здесь органично сочетаются легкость конструкции и её максимальная жесткость. Покрышки подобраны идеально, на колесных дисках красуется 275-секционная низкопрофильная резина Toyo Proxes RR. Размер покрышек 18?9.5” идеально подходит для FR-S.
Подвеска новой тюнингованной Toyota ZN6 от японского тюнинг-ателье Original Runduce посажена достаточно низко. Передние и задние амортизаторы регулируемые, с удаленным резервуаром и пружинами жесткостью 12 кг/мм. Это оптимальное решение, если нужен комфорт и надежность в эксплуатации. На этом усовершенствование подвески не заканчивается: поверх растяжек передних и задних стоек Cusco был добавлен комплект задних продольных рычагов того же производителя.
За контурами колесных спиц ZE40 прячутся элементы тормозной системы: передние тормозные колодки для суппортов 6 pot и более компактные для суппортов 4 pot сзади. В этом комплекте присутствуют прорезанные и просверленные роторы увеличенного размера, за счет чего, примерно в два раза по сравнению с не тюнингованной моделью увеличивается сила торможения.
Наверное, самым лучшим в Bulletproof FR-S можно считать задний обзор с углом видимости в три четверти. Благодаря этому появляется возможность оценить все достоинства комплектации Varis — широкие крылья с вентиляционными отверстиями и дополнительные элементы кузова из углепластика. Хорошо видно всю заднюю часть автомобиля, легкую блестящую крышку багажника и антикрыло GT-Wing.
Соблюдение всех пунктов проекта
Будет нелишним упомянуть о том, с какой тщательностью и аккуратностью выполнялся проект по тюнингу автомобиля Toyota ZN6. Взять, к примеру, крышу — даже её в Bulletproof не оставили без внимания. Стоковую крышу убрали, а вместо неё поставили чрезвычайно легкий карбоновый заменитель Esprit. Не случайно, еще в самом начале статьи было указано на то, что в Concept One углепластик используется везде, где можно. Это помогает существенно снизить вес автомобиля и переместить центр тяжести ещё ниже. Для гоночной машины эти моменты очень важны. Кажется, в списке поставленных задач ничего не упустили, здесь присутствует всё: и стиль, и напористость, и функциональность, и проработка деталей. Ну, а как насчет конструктивных решений?
Один беглый взгляд под капот, и обнаруживается, что Concept One имеет кованые поршни увеличенного размера, позаимствованные у платформы FA20, и усиленные соединительные балки. Данный апгрейд был продиктован необходимостью управляться с двигателем в 200 л.с., что является обычным делом в мире суперкаров. К усиленному двигателю прилагается турбо-кит Power House Amuse, он базируется на турбонагнетателе Borg Warner EFR 6758 самого нового поколения и располагается перед двигателем.
Продувочный насос подключается к блоку управления двигателем Amuse ECU, вследствие чего он получает возможность работать в двух режимах:
обеспечивать давление 1 бар при 400 л.с.
обеспечивать давление 1.2 бар при 500 л.с.
Для тюнингованного автомобиля была поставлена выхлопная система Amuse полностью выполнена из титанового сплава. На конце двойная выхлопная труба, двойной глушитель, который отличается особым качеством исполнения, присущим Amuse. В минуту прямым впрыском в двигатель подается 900 куб.см топлива, этого достаточно, чтобы вдвое увеличить его мощность по сравнению с заводской модификацией.
Вам нравится карбон на Toyota ZN6?
Суперкар или любую другую модель класса «high-end» от спортивного автомобиля начального уровня отличает салон, а именно, использованные материалы и их сочетание. Очень отрадно видеть, что и по этой части ребята из Bulletproof не подвели. Везде, куда ни бросишь взгляд, видишь глянцевый отблеск углеволокна или мягкой плюшевой ткани — «алькантары» красного цвета. Двери тоже имеют красивую стеганую отделку.
Компания Bulletproof создала на основе FR-S уникальный концепт-кар, затратив уйму денег и рабочих часов. Про безопасность тоже не забыли: конструкция кузова усилена специальным каркасом безопасности, кресла снабжены ремнями Willans.
Технические характеристики и комплектация спортивной Toyota ZN6
Спецификация комплектующих и материалов, использованных для создания Toyota ZN6 «The Bulletproof Automotive FR-S Concept One».
Тюнинг двигателя:
- турбо-кит Powerhouse Amuse для двигателя с турбонаддувом Borg Warner EFR 6758;
выпускная труба из титана Powerhouse Amuse R1000 STTI;
титановая приемная труба глушителя Powerhouse Amuse R1000 straight STTI;
выхлопная система Powerhouse Amuse R1 Titan Extra STTI;
блок регулировки работы двигателя Powerhouse Amuse Hi-Tech ROM ECU;
поршни 86,5 мм Bulletproof Automotive Spec для гоночного двигателя;
улучшенные балки, подшипники ACL, инжекторы Deatschwerks 900cc, топливный насос Deatschwerks DW65C;
комплект усиленных подушек двигателя Cusco.
Подвеска и тормозная система:
- корзина и диск сцепления Driveline Cusco Metal Clutch kit, Cusco RS Spec F 1.5 way LSD;
подвеска/тормозная система Original Runduce Racing с внешним ресивером конденсата, 12 кг передние и задние пружины, комплект передних тормозных дисков Original Runduce Racing 6 pot c 356 vv роторами, комплект задних тормозных дисков Original Runduce Racing 4-pot c 330 мм роторами;
комплект задних продольных рычагов Cusco;
передняя верхняя распорка Cusco, окрашенная в золотистый цвет;
задняя верхняя распорка Cusco, окрашенная в золотистый цвет;
комплект диагональных усилителей Cusco, окрашенных в золотистый цвет;
тормозная жидкость Motul RBF 650.
Колеса:
- колесные диски/покрышки RAYS Volk Racing ZE40 18?9.5? +22 передние и задние;
покрышки Toyo Proxes RR 275/35R18 передние и задние.
Кузов (экстерьер):
- окраска кузова в стиле Authentic Lamborghini “Balloon White”;
комплект широких крыльев из углепластика Varis Spec D — VSDC Semi Dry Carbon;
система охлаждения колпака Varis с трубками NACA;
легкий багажник Varis из углеволокна, комплект усилителей, карбоновое антикрыло Varis GT Wing euro edition;
крыша Esprit из сухого углепластика; двойные автомобильные прожекторы Bulletproof в ударопрочном черном с золотистым цветом корпусе; уникальный передний бампер Bulletproof из углеволокна;
уникальный дизайн зеркала в корпусе из углеволокна;
задние фары Crystal Eye со светодиодами.
Салон (интерьер):
- эксклюзивный тканевый салон Bulletproof из красной алькантары;
рулевое колесо уникального дизайна Bulletproof из карбона;
модифицированный рычаг переключения скоростей;
дополнительные 36 элементов дизайна салона, разработанные Bulletproof специально для данного автомобиля;
кресла Recaro RS-G с отделкой из красной алькантары;
цифровой датчик P3;
8-точечный каркас безопасности Cusco золотистого цвета;
4-точечные ремни безопасности Willans с эксцентриковым зажимом.
Видео-обзор автомобиля:
Фотографии салона спортивной тюнингованной Toyota ZN6 2014 года:
Автор статьи: Есипович Евгений
Источник: