Трансмиссионное масло для АКПП – ТОП-10 наилучших составов — lets-store.ru

Описание и свойства более высококачественных масел для АКПП: топ-10 наилучших составов, их индивидуальности, аспекты внедрения. Видео о тесте трансмиссионных масел.

Содержание статьи:

Синтетические трансмиссионные масла для АКПП

    ZIC ATF multi LF
    Idemitsu ATF
    Liqui Moly Top Tec ATF 1800
    ELF Renaultmatic D3 Syn

Полусинтетические трансмиссионные масла для АКПП

    Mobil ATF 320
    Ravenol ATF MM SP-III Fluid
    Лукойл ATF
    Хэндэ ATF SP-III

Минеральные трансмиссионные масла для АКПП

    Мазда ATF M-V
    ENEOS ATF III

Видео о тесте трансмиссионных масел

Посреди величавого контраста трансмиссионных масел есть и такие, которые предусмотрены для каров конкретно с автоматической коробкой. Подобные средства просто выяснить по аббревиатуре «ATF» на маркировке. Основное их отличие от аналогов – наименьшая вязкость. Естественно, в продаже есть и всепригодные лубриканты для различных типов КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), но заливать в «автомат» лучше смазку, выпускаемую конкретно для него. А вот какую конкретно – о этом дальше.

Синтетические трансмиссионные масла для АКПП

1. ZIC ATF multi LF

Это масло от южнокорейской компании SK Lubricants подступает для большинства каров с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В базе состава лежит свой базисный лубрикант производителя, называемый Yubase.

Средство дешевое и высококачественное, к тому же практически не подвергающееся подделкам. Оно характеризуется размеренной вязкостью, содействует экономии горючего и бесперебойной работе узлов коробки. Даже при температуре в -51 градус масло сохраняет свою текучесть, что гласит о неплохой прокачиваемости состава стоимостью от 492 руб. за литр.

Достоинства:

    обеспечение плавного переключения передач;
    уменьшение рывков;
    понижение шума от работы АКПП.

Но на эффект от внедрения этого масла значительно влияет свойство горючего.

2. Idemitsu ATF

Трансмиссионный состав от японского производителя, применимый практически к хоть какому кару с автоматической коробкой. Это масло придаёт мягкость и чёткость процессу переключения скоростей даже при езде с множеством остановок и стартов либо по бездорожью.

Также отличительной чертой Idemitsu ATF является его пониженное пенообразование. Масло не разрушает уплотнители, как следует, риск протечек сводится к минимуму.

Достоинства:

    всесезонность;
    сохранность параметров при завышенных отягощениях и температурах;
    застывает при температуре -50 градусов;
    демократичная стоимость – от 515 руб. за литр.

Необходимо отметить, что хотя производитель и показывает на сопоставимость Idemitsu ATF с жидкостью Nissan Matic Fluid S, на форумах некие автолюбители подвергают этот вывод серьёзным сомнениям.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Это маловязкое масло, выпускаемое германской компанией Liqui Moly, прошло испытание на карах азиатских и американских производителей. Состав довольно отлично бережет мосты и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), вкупе с тем предотвращая ранний износ и повреждение частей коробки.

Средство Top Tec ATF 1800 по стоимости от 689 руб. за литр отлично противодействует коррозии и защищает детали даже при экстремальных критериях их работы. К слову, в 2020 году компания Liqui Moly получила статус официального спонсора гонок Формула-1 на три года.

Достоинства:

    чистка деталей;
    экономия горючего;
    размеренная вязкость;
    оперативное впрыскивание.

Но в отзывах автолюбители нарекают на завышенную стоимость этого масла.

4. ELF Renaultmatic D3 Syn

В заглавии этого состава, стоимость на который начинается от 545 руб. за литр, отсутствует сочетание «ATF», но надпись на этикетке «Automatic Gearbox Oil» показывает на то, что предназначено оно конкретно для автоматической коробки. Если быть поточнее – для АКПП DPO каров Renault.

Выпускаемый в Бельгии лубрикант специально приспособлен для муфт, прокладок и иных частей, присущих этому типу передачи. Масло, владеющее высочайшими стабильностью и вязкостью, умеренно смазывает детали коробки, препятствуя их износу и корродированию, также отлично снижая коэффициент трения.

Достоинства:

    низкая температура замерзания;
    упрощает пуск мотора в зимний период;
    сберегает горючее.

Но лубрикант Renaultmatic D3 Syn не совместим с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) старенького выпуска типа MB, AD4, AR4 и AD8, которыми ранее оснащались авто Renault.

Полусинтетические трансмиссионные масла для АКПП

1. Mobil ATF 320

Это высокоэффективное масло от южноамериканского производителя создано для автоматических трансмиссий как грузовых, так и легковых авто. Не считая того, оно подойдёт гидроусилителю руля и иной гидравлике машинки.

Mobil ATF 320 способно обеспечить плавную работу коробки и в жару, и в холод. Причём, состав с ценником от 425 руб. за литр надёжно защищает главные элементы коробки, вкупе с тем улучшая их эксплуатационные характеристики.

Достоинства:

    защита деталей от износа;
    длительный срок службы;
    отменная прокачиваемость;
    лучшая текучесть.

Как отмечают юзеры, взять задёшево это масло не получится, но оно того стоит.

2. Ravenol ATF MM SP-III Fluid

Трансмиссионное масло германского производства, пришедшее на замену жидкостям прошлых поколений линейки – SP и SP-II. Этот полусинтетический состав предназначен для АКПП каров Митсубиси, Хэндэ и Kia.

Делается лубрикант на базе гидрокрекингового базисного масла, с добавлением полиальфаолефинов и специального набора присадок. В итоге выходит продукт с ценником от 540 руб. за литр и красивыми смазывающими качествами, не теряющимися даже на зимнем холоде.

Достоинства:

    размеренно высочайшая вязкость;
    низкая температура застывания;
    высочайшая устойчивость к окислению;
    противодействие износу, коррозии и пенообразованию;
    нейтральное отношение к уплотнительным материалам и цветным сплавам.

К недочетам этого масла косвенно можно отнести огромное количество подделок, касающихся лубрикантов серии SP бренда Ravenol.

3. Лукойл ATF

Кто-то из автолюбителей может опешиться, найдя масло Лукойл в этом рейтинге. И зря. Состав вправду неплохой и дешевый – от 276 руб. за литр.

Метка ATF гласит о том, что средство создано для автоматических коробок передач. Это одно из самых дешёвых всесезонных масел, выпускаемых для каров, работающих в экстремальных критериях. Причём, производитель позаботился о надёжной защите состава от подделок.

Достоинства:

    подступает и для ГУР, и для АКПП;
    имеет огромное количество допусков;
    не теряет собственных параметров на холоде.

Недочеты:

    пенится;
    автолюбители в отзывах не рекомендуют заливать этот состав в коробку японских машин.

4. Хэндэ ATF SP-III

И этот состав оказался в рейтинге полностью заслуженно, хотя бы за счёт прелестной стойкости к окислению. Южнокорейский производитель дает покупателям по-настоящему качественное масло для автоматических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Продукт, стоимость литра которого начинается от 500 руб., нацелен в главном на авто от компаний Хэндэ и Kia. Так что экспериментировать с применением этого масла в машинках остальных брендов не стоит.

Достоинства:

    как отмечают юзеры, это тот редчайший вариант, когда оригинал дешевле аналогов;
    обеспечивает плавное переключение скоростей в широком спектре температур;
    отменная сопоставимость с большинством деталей из металлов и эластомеров.

Единственная обнаруженная неувязка этого масла заключается в достаточно ограниченном списке брендов каров, для которых оно подступает.

Минеральные трансмиссионные масла для АКПП

1. Мазда ATF M-V

 

Это оригинальное масло подойдёт для АКПП таковых каров, как Мазда CX-5 либо Мазда 6, владеющих движком Skyaktiv. Можно, естественно, отыскать трансмиссионный состав подешевле, но по отзывам автолюбителей, коробки неких моделей, собранных японским автопроизводителем, не очень приветствуют кандидатуру. К примеру, переключение скоростей вдруг начинает сопровождаться рывками.

С иной стороны, подмена масла в АКПП кара Мазда – не таковая уж и частая процедура, и снова же, судя по отзывам, экономия за счёт использования «неоригинала» будет не настолько существенна. В особенности, если изменяется лишь часть трансмиссионной воды.

Достоинства:

    высочайшее свойство;
    одобрено автопроизводителем Мазда;
    можно применять в ГУР.

Недочеты:

    отсутствие в продаже упаковок ёмкостью в 4 литра с сиим средством;
    хоть это и оригинал, но 1060 руб. за литр для минерального масла дорого.

2. ENEOS ATF III

Заглавие бренда, под которым выпускается это минеральное масло, представляет собой компиляцию из выражения «ene» – производного от «energy», что с британского переводится как «энергия», и слова «neos», переводимого с греческого как «юный». Таковым образом, ENEOS значит «энергия юности».

Ну, а ENEOS ATF III – это качественный всесезонный состав, созданный для автоматических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), в том числе владеющих антипробуксировочной блокировкой. Лубрикант от японского производителя соответствует самым крайним требованиям эталона Dexron, введённого в своё время компанией General Motors.

Кропотливо подобранный базисный компонент и особые добавки обеспечивают продукту подходящую вязкость и в зной, и в холод. Не считая того, ATF III характеризуется высочайшей хим стабильностью, также прекрасным противодействием коррозии и трению. Может быть, «робко красующийся» на ёмкости слоган «Масло № 1 в Стране восходящего солнца» не так и далёк от правды.

Достоинства:

    по словам юзеров, хорошее масло в стальной канистре;
    не плохое соотношение цены и свойства;
    хоть масло и создано для АКПП, некие автолюбители советуют использовать его и для «механики».

Недочеты:

    объём масла в таре – не литр, а 0,94 л;
    стоимость за такую канистру благопристойная – от 450 рублей;
    при опрокидывании набок распакованной ёмкости масло может вытекать.

Заключение

Производители легковых каров равномерно отрешаются от механических коробок передач в пользу «автоматов», нуждающихся, в свою очередь, в особых трансмиссионных маслах. В истинное время на рынке представлено огромное количество ATF-составов, с разными допусками, качествами, ну и ценами тоже. Выбор лубриканта для АКПП иногда становится сложный задачей, ключом к решению которой и может послужить приведённый рейтинг.

Видео о тесте трансмиссионных масел:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий