Алекс Янг — известный мастер тюнинга, который знает толк в доработке серийных автомобилей. Алекс не новичок в своем деле, но за тюнинг BMW он взялся впервые. До этого через его руки прошли DC2 Integra Type R, S2000 и NSX. Можно понять, почему он выбрал E92 M3, и почему придерживался в тюнинге японского стиля JDM.
BMW E92 M3 — это хорошее сочетание мощности и комфорта, для апгрейда этот автомобиль имеет очень неплохой потенциал. Алекс точно знал, что ему было нужно, поэтому он начал с установки бампера Ericsson. Если вы удивлены, почему производитель мобильных телефонов начал выпускать комплектующие для тюнинга BMW, ответ может показаться неожиданным. Ericsson — это бренд, имеющий тесное отношение к японскому тюнинг-ателье Powerhouse Amuse. Под этим брендом выпускаются запчасти для тюнинга BMW.
Решетчатые вставки GTS почковидной формы, тонированные нижние углы бампера и двойные дефлекторы Varis из углеволокна добавляют передней части великолепную контрастность. Ещё один узнаваемый штрих в стиле JDM придают колеса RAYS Volk Racing TE37. Задние и передние колеса немного отличаются по размеру. Размер передних составляет 19?9,5 дюймов, а задних — 19?10,5 дюймов. Специально для них был подобран комплект резины Michelin Pilot Sport PS2 с маркировкой 255/35R19 и 305/30R19 соответственно.
Алекс Янг не захотел ничего менять ни в заводской конструкции подвески, ни в коробке передач, так как изначально они уже оптимизированы под спортивный стиль езды и обеспечивают отличный уровень комфорта. Было решено занизить посадку BMW M3, что и было сделано за счет пружин Swift Springs.
Как заставить петь двигатель V8
Двигатель в заводской комплектации BMW M3 имеет мощность 414 л.с. Этого оказалось вполне достаточно, поэтому Алекс не стал трогать этот S65 4.0L V8. Он поменял выхлопную систему и поставил Akrapovi? из титана. Под задним бампером спрятались четыре глушителя, которые великолепно справляются с любой нагрузкой, которую оказывает на систему мощный V8.
Улучшить аэродинамику автомобиля помогла установка дополнительных обвесов: набора юбок Exotics Tuning и крышек боковых зеркал, выполненных в стиле iND M5. Разглядывая машину сзади, многие люди в первую очередь замечают антикрыло Varis GT Wing и крышку багажника V?rsteiner CSL, сделанную из углепластика.
А если посмотреть на общий профиль этого купе, то можно понять, почему формы E92 вызывают столько положительных эмоций у любителей автотюнинга. Алексу удалось придать своей машине оптимальный внешний вид за счет продуманного использования дополнительных элементов, в частности выпуклого «клюва» на капоте.
Оттенок цифрового тюнинга
Распахните двери, и вас поразит истинно тевтонская простота и функциональность, которые являются отличительной чертой немецких автомобилей. Алекс не стал портить эту простоту, но дополнил её несколькими органично вписавшимися в обстановку элементами.
Из линейки BMW Performance он позаимствовал более спортивное по дизайну рулевое колесо и набор педалей. На рулевом колесе от BMW Performance установлен небольшой цифровой дисплей, на котором отображается информация, поступающая с разных датчиков. Например, можно узнать температуру двигателя и показатели давления в разных системах M3.
Прикасаться к рулю очень приятно — отделка из высококачественной замши не даёт рукам скользить. Из точно такой же замши сшит чехол переключателя скоростей тюнингованного BMW M3 Performance. Да, ещё раз отметим тот факт, что Алекс выбрал модель с классической механической коробкой передач, а не с двойным сцеплением M-DCT.
Вообще, этот E92 войдет в историю как один из самых особенных M3, одно лишь наличие двигателя V8 делает его уникальным. И ещё, именно с этим поколением M3 творят чудеса японские профессионалы. Вот что, например, они смогут сделать с только что выпущенными моделями F80 и F82 — это большой вопрос. Получится ли у них модифицировать и улучшить эти модели в стиле JDM? Время покажет, но если Алекс смог превратить E92 M3 в «конфетку», то можно надеяться на лучшее.
Спецификация тюнингованного E92 BMW M3 Алекса Янга
- Двигатель BMW S65 4.0L V8, воздушный фильтр BMC, выхлопная система Akrapovi? из титана;
Механическая 6-ступенчатая заводская коробка скоростей E92 M3 с короткоходной кулисой Active Autowerks;
Заводская подвеска и тормозная система M3, пружины Swift Spec R;
Колеса/покрышки RAYS Racing Volk TE37 19?9.5 дюймов (передние), 19?10.5 дюймов (задние) Michelin PS2 255/35R19 (передние), 305/30R19 (задние);
Передний бампер Powerhouse Amuse Ericsson;
Эксклюзивный двусторонний капот V?rsteiner CSL из углеволокна;
Юбки Exotics Tuning;
Задний диффузор Varis из углеволокна;
Антикрыло GT Wing модель Varis Euro Spec из углеволокна;
Двойные дефлекторы Varis из углеволокна;
Крышки боковых зеркал в стиле iND M5;
Задние фары Life Cycle Impulse;
Передние светодиодные фары EAS Anglibright;
Решетки радиатора BMW GTS;
Поворотники BMW GTS с оптическими элементами;
Подложка для крепления номерного знака и буксировочного крюка US Mill Works.
Центральная консоль Interior Life Cycle Impulse — обновленная версия iDrive, Life Cycle Impulse iDrive-контроллер, рулевое колесо BMW Performance, чехол переключателя скоростей BMW Performance, рукоятка рычага переключения передач BMW Performance, стояночный тормоз BMW Performance, комплект педалей BMW Performance, камера заднего вида Modmynav в сборе, Euro MDM, указатель наилучшего момента переключения передачи.
Фото экстерьера авто:
Фотографии салона тюнингованного BMW E92 M3:
Автор статьи: Есипович Евгений
Источник: