В Россию попали бракованные Гелендвагены — lets-store.ru

Новые внедорожники Мерседес G-Class поступили бракованными в Россию. Названые основные виды поломки, чего стоит ожидать, а так же как будут чинить автомобиль. В конце статьи видео-обзор нового Мерседен Гелендваген.

Легендарный внедорожник Mercedes G-Class, который ранее считался идеалом и практически не ломался, теперь понемногу теряет свою позицию и рейтинг. По имеющейся информации, в России снова продали партию бракованных «Гелендвагенов». Большая часть автомобилей, которые попали под отзыв, были изготовлены в период с мая по ноябрь 2018 года. В дальнейшем внедорожники реализовали в официальных дилерских центрах. Причиной отзыва и брака Гелендвагена стала проводка в передних дверях. Как бы ни казалось странным, но она попросту трескает и перетирается. В результате неисправности могут не сработать боковые подушки безопасности, а в худшем случае не откроются двери при аварии (аварийное открытие дверей).

Ранее новые Mercedes Гелендваген уже отзывали из-за утечки масла в турбокомпрессоре, что так же могло привести к заклиниванию двигателя и его возгоранию. Напомним, что ещё в сентябре 2018 года компания Daimler заговорила о внутреннем расследовании, где говорилось о жалобах владельцев, относительно отказа боковых подушек безопасности. Как правило, изначально на панели приборов появлялся соответствующий значок, что соответственно говорило о возможных побочных проблемах.

В результате был обнаружен обрыв провода, в жгуте, который входит в передние двери (в районе дверных петель). Вероятней всего, инженеры что-то не досчитали и несмотря на защитный кожух, провода постоянно трутся об металлическую поверхность, в момент открытия или закрытия дверей. Специалисты компании Mercedes долго не могли придумать, как решить данную проблему, ведь помимо замены проводки или её ремонта, необходимо избавится от очага, чтоб не повторилось подобной ситуации. В США с данной проблемой под отзыв попало 2427 внедорожников Гелендваген, 2019 года производства. В России такая сервисная кампания появилась только сейчас, в списке оказалось 494 автомобиля данной модели. Все VIN номера Мерседес Гелендваген уже выставлены на сайте Росстандарта.

Остается интересный факт, на сайте российского регулятора скупое описание относительно решения проблемы с Гелендвагеном. Представители рекомендуют заменить кожух и поврежденные провода, если это не поможет, то стоит заменить жгут проводов целиком. Стоит понимать, что стоимость нового автомобиля Гелендваген не маленькая и стартует от 7940000 рублей, а вот как будут устранять проблему, никто не говорит. В США вовсе пошли другим путем, владельцам проблемных Геледвагенов предлагают заизолировать изолентой каждый провод по отдельности, далее весь жгут вместе и весь этот «бутерброд» поместить в дополнительный кожух для большей защиты.

Намного хуже, когда на приборной панели уже появился индикатор неисправности. В таком случае владельцу Гелендвагена придется полностью снимать карты дверей и менять весь узел в сборе (новый жгут проводов, вместе с креплением). Весь ремонт должен занять не больше часа времени, в России не уточняют всех подробностей процедуры, но известно, что все будет бесплатным. Напомним, что это не первая и вероятней не последняя поломка внедорожника Мерседес Гелендваген в России, помимо турбокомпрессора были проблемы с ABS, ESP, ремнями безопасности и глюк ЭБУ двигателя. Скорей всего, что это не последняя поломка и стоит ожидать продолжения.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz G-Class:

Автор статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий