Статья о водителях Германии — самые достойные внимания 10 фактов. Каковы главные индивидуальности германских водителей. В конце статьи — увлекательное видео о работе водителем в ФРГ.
Содержание статьи:
Рейтинг увлекательных фактов о водителях и вождении в Германии
- Экономные модели
Штрафы за эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений)
«Тормозам» не пространство на германских дорогах!
Уступаем слева
Резвое движение по автобану
Осторожность старых водителей
Дерзкие пешеходы
Не спать у светофора!
Осторожно — такси!
Любовь к японским машинкам
Видео о работе водителем в Германии
Германские автомобилисты резвые и точные, нетерпимые к рассеянности остальных водителей и строго блюдущие ПДД. В чем все-таки их индивидуальности и отличие от остальных автовладельцев?
Рейтинг увлекательных фактов о водителях Германии
1. Экономные модели
Германская бережливость сказывается и на приобретении каров. Они выбирают наиболее экономные дизельные модели с расходом горючего не выше 7 л. на 100 км. При всем этом самые осторожные водители в мире с наименьшим уровнем аварий любят скорость, потому машинки со слабеньким мотором они даже не разглядывают. Ведь на хоть какой дороге они должны выжимать из собственного тс весь разрешенный максимум. Но даже это еще не все.
С таковым трудом избранная машинка, в меру стремительная, в меру экономичная, непременно экологическая, станет реальным членом семьи, с которым не расстанутся, пока его не пора будет сдавать « в дом престарелых».
Любой 5-ый шофер дискутирует со своим стальным другом и делает это без стеснения. К примеру, во время мойки машинки на подъездной дорожке к собственному дома. И ни у кого из соседей это не вызывает удивления либо недоумения.
2. Штрафы за эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений)
В Германии не обожают и не соображают чувственных водителей, потому бесчеловечно штрафуют их за несдержанность. Правила дорожного движения содержат целый список нелегальных слов и действий и размер штрафных санкций за каждое из их. При этом сюда относят как показанный средний палец либо соответствующий жест с согнутой в локте рукою, так и как бы безопасную детскую шалость в виде высунутого языка.
Легкие чувственные проделки оцениваются в среднем не наименее 200 евро, кручение пальцем у виска уже будет стоить водителю 750 евро, а вправду неблагопристойные жесты либо словесные оскорбления уже караются несколькими тыщами. Размер наибольшего штрафа, по крайним данным – 4000 евро.
Но все это в этом случае, если вина зафиксирована и подтверждена. А вот для этого нужно попытаться. В ситуации, когда иной шофер показал что-то неподобающее, можно достать телефон и создать вид, что фотографируете его. При всем этом добавочно грубияна можно раззадорить, чтоб он наверное повторил собственный жест.
Большая часть германцев – добропорядочные граждане, от всей души уважающие полицию. Фиксация нарушения на телефонную камеру очевидно дает осознать, что пострадавшая сторона хочет обратиться в надлежащие органы.
Испуг на лице водителя уже послужит заслугой обиженному другу по дорожному движению.
Но и тут есть свое «но». Воспользоваться телефоном за рулем недозволено, потому обидчик в ответ может заснять водителя в процессе движения с девайсом в руках. Чтоб избежать двусмысленного положения, обиженной стороне следует привлечь к плану мести собственного пассажира либо отпустить делему, если шофер в машине один. Поэтому что не понятно, какой из штрафов окажется больше и кто в итоге выиграет.
3. «Тормозам» не пространство на германских дорогах!
Не принципиально, новичок за рулем, опытнейший шофер либо хрупкая дама, германские автомобилисты не выносят медлительности и нерасторопности. Тут необходимо стремительно перестраиваться, стремительно набирать скорость опосля светофора, стремительно поворачивать, ни в коей мере не дожидаясь раздражительного гудка сзади себя.
К скорости, как уже было сказано, в Германии особо трепетное отношение. Германский шофер будет двигаться ровно столько, сколько разрешает символ. Если допустимая скорость указана в 50, а впереди кто-то «тащится» 45, ему истерически будут сигналить в спину, пока он не исправится. О этом дорожном законе говорят даже в германских автошколах: двигаться медлительнее разрешенного – недозволено.
4. Уступаем слева
Левая полоса дороги, а тем наиболее автобана создана для «шумахеров». Потому постоянно нужно пристально смотреть за зеркалами и одномоментно уступать полосу, еще до того, как фары лихача упрутся в багажник. Таковой ситуации, как в Рф, когда в центре дороги нерасторопно передвигающийся груженый дачник будет игнорировать моргание фонарями сзаду, в Германии не быть может по определению.
Даже если шофер движется с очень разрешенной скоростью, а сзаду быстро нагоняет спортивный автомобиль, пусть даже нарушающий высокоскоростной режим, шофер все равно должен почтительно и смиренно уступить ему легитимную левую полосу.
5. Резвое движение по автобану
Очередное страшнейшее нарушение в очах германских автомобилистов – торможение на автобане. И не принципиально, какие предпосылки, какие маневры вынудили водителя даже слегка притормозить, это тянет за собой цепную реакцию и вызывает бурю негодования. Потому на дороге весьма принципиально не отвлекаться, не беседовать с пассажиром, не говорить по телефону, а пристально смотреть за движением, не выбиваясь из общего строя.
Если кто-то не уверен в собственных силах либо отвлекает небольшой ребенок рядом, либо машинка не выдавит полный максимум, лучше сходу прибиться к правому ряду и никого больше не нервировать.
6. Осторожность старых водителей
Потому что длительность жизни в Германии очень высока, а законодательно возраст автомобилистов никак не ограничивается, на трассах нередко можно узреть за рулем 80-90-летних «одуванчиков». Они уже не весьма отлично лицезреют, еще ужаснее слышат, реакция оставляет желать наилучшего, потому и на дороге они ведут себя сообразно собственному возрасту.
Но автоинспекция в Гессене провела годичную статистику и опешила результатам. Да, аварий, произошедших по неосторожности старых людей, весьма много — больше тыщи посреди людей старше 75 лет и поровну, по 600 эпизодов, посреди стариков в возрасте 70-74 и 65-69 лет. Но идет речь только о дорожных столкновениях, вылетах в кювет, сбивании дорожных столбиков и символов. Из их 95% столкновения происходит на обочинах либо перекрестках, где водители лишаются неплохого радиального обзора.
А вот происшествий с смертельным финалом либо с повреждениями разной степени тяжести больше совершают юные люди 18-24 лет.
Разъяснением тому может служить большая опытность возрастных водителей и умение спрогнозировать дорожную ситуацию.
Большая часть германцев по выходу на пенсию переезжают жить за город, где единственным средством передвижения является личный кар. Таковым образом, правительство просто не имеет право запретить старым людям водить кар, не предложив им другой метод перемещения. Пока они только советуют внимательнее относиться к собственному состоянию, не садиться за руль в нехорошем самочувствии, часто проходить обследования офтальмологов и, по способности, не ездить в черное время суток, когда обзор значительно понижается.
7. Дерзкие пешеходы
Самое ужасное орудие на дорогах для германских автомобилистов — пешеходы. Они не попросту не аккуратны, а даже дерзки в плане перехода улиц. В особенности это касается деток и тех пожилых людей.
При всем этом, что бы ни вышло на дороге, по германским правилам в любом случае виновным окажется автомобилист. Так что в населенных пт водители осторожны непомерно, ведь даже визг тормозов быть может расценен как нарушение, несоблюдение высокоскоростного режима и совершенно покушение на убийство. И не имеет значения, выскочил ли ребенок за укатившимся мячом, выкрутил ли в один момент пешеход из-за припаркованной машинки, автомобилист должен быть готов ко всему и реагировать одномоментно. Без стеснения можно попросить о содействии пассажира, чтоб в четыре глаза смотреть за перемещениями пешеходов.
К слову, даже если пешеход образовался не на собственном переходе и идет нога за ногу, уставившись в собственный телефон, в Германии ему недозволено даже посигналить. Водителю стоит просто тормознуть и терпеливо дождаться конца его шествия, а про себя надежды, чтоб его оштрафовали за переход в неположенном месте.
8. Не спать у светофора!
Светофоры – отдельный пунктик в складе ума германского автомобилиста. С одной стороны, сказывается несчастная нетерпимость к промедлению. С иной, опции светофоров дают довольно длительно пылать желтоватому свету, во время которого шофер должен приготовиться к быстрому старту. Даже если от момента загорания зеленоватого света шофер замешкается хотя бы на долю секунды, он уже услышит бодренькие гудки у себя за спиной. Не брутальные, но намекающие: «Не спи!»
Снисхождение быть может оказано только ученикам на машине автошколы, старому водителю либо даме, замедленная реакция которых будет воспринята снисходительно, а звук клаксона только вызовет еще большее замешательство.
9. Осторожно — такси!
Зато таксисты Германии – будто бы родные братья русским. Они ездят по своим законам и игнорируют принятые правила водительского этикета. Они с легкостью подрежут, в один момент перестроятся через несколько полос и ни за что не пропустят перед собой. Оправдывает такое поведение только тот факт, что фактически все германские таксисты – иноземцы.
10. Любовь к японским машинкам
Очередной пункт, роднящий германцев с россиянами – недоверие к российскему автопрому. Раз в год проводимые рейтинги наглядно демонстрируют, что настолько жарко восхваляемый германский автопром сами сограждане считают недостаточно высококачественным. Они предпочитают водить отличные японские авто с хорошим уровнем сервиса, посреди которых лидирует Lexus. Серебро досталось Субару, а бронза – европейцу Ягуар. Из германских представителей в первую 10-ку попали только Porsche и BMW, на 5-ое и десятое места соответственно.
Аналитики Германии находят такому пренебрежению единственное разъяснение – германские водители предъявляют своим карам так высочайшие требования, что удовлетворить их фактически нереально.
Видео о работе водителем в Германии:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: