Водители Китая: топ-10 увлекательных фактов — lets-store.ru

Статья о 10 самых увлекательных фактах о водителях Китая. Индивидуальности и соответствующие черты китайских водителей. В конце статьи — увлекательное видео о том, как узнают дела водители из Поднебесной!

Содержание статьи:
Самые достойные внимания факты о китайских водителях

    ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с пешеходом
    Водители и собаки
    Далекий свет
    «Соблюдение» ПДД
    Нелюбовь к местному автопрому
    Размер имеет значение
    Балльная система
    Изюминка китайских таксистов
    Водители авто и водители городского транспорта
    Любовь к перегрузам

Видео о том, как узнают дела водители КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира)

Автодороги Китая с полным правом можно именовать местной достопримечательностью. При сверхъестественной скорости строительства и высочайшем качестве самого дорожного полотна на большой автомагистрали можно повстречать тележку, запряженную лошадью, либо трактор, соседствующий на перекрестке с «лексусом». А о особенностях китайских водителей можно и совсем слагать легенды.

Самые достойные внимания факты о китайских водителях

1. ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с пешеходом

Быть пешеходом в Китае весьма небезопасно. Ведь при случайном наезде шофер…добьет свою жертву. Вроде бы дико ни звучало, но это подтвержденный факт – китайские водители преднамеренно переезжают сбитого пешехода еще пару раз, чтоб уничтожить наверное.

Веб пестрит видеозаписями схожих сцен, запечатленных уличными камерами, а китайское телевидение часто передает зверские ролики в вечерних ток-шоу. Феноминально то, что это становится фактически нормой, часто ненаказуемым деянием.

1-го автомобилиста наказали 3 годами кутузки за халатность, когда он пару раз переехал малыша. Даже невзирая на наличие видеозаписи, мужик утверждал, что принял малыша за пакет с мусором. Иной состоявшийся парень также наехал на 3-летнего малыша и усердно добивал его, катаясь по небольшому телу. На суде он заявил, что был уверен в переезде пустой коробки, и присяжные с наслаждением ему поверили. А третьи честно признаются, что если вдруг собьют пешехода, то непременно переедут его снова, чтоб уничтожить наверное.

Страшное поведение водителей разъясняется наиболее чем странноватым законодательством, касающимся компенсационных выплат жертвам ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). В случае смертельного финала автовладельцу угрожает штраф в размере от 30 до 70 тыщ баксов, опосля чего же все обвинения с него снимаются и инцидент забывается. Тогда как выжившему пешеходу придется на всю жизнь оплачивать все его исцеление от приобретенных в трагедии травм, настоящих либо выдуманных. А это уже может вылиться чуток ли не в миллионы.

К огорчению, подобные законы приводят к совсем развращенному восприятию действительности. Так, известны случаи, когда жертвы оказывались чуть задеты проезжавшей машинкой, вставали и уходили далее по своим делам. Но водители ворачивались назад и добивали совсем не пострадавшего человека, уверенные в том, что избегут наказания.
Даже подкуп очевидцев либо судьи обойдется дешевле возможных требований пешехода.

Увидев, что общественность взялась защищать права пострадавших своими методами, методом избиения либо убийства виноватых водителей, правительство начало заносить поправки в законы. Уже разрешили подавать в трибунал от чужого имени, к примеру, от лица погибшего в трагедии. Бессчетный наезд на человека признали убийством, а не обыкновенной неосторожностью либо халатностью. Но пока судебная практика указывает, что правоохранительные органы, СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), прокуроры охотно веруют в полностью фантастические версии о случайных наездах, разрешая автомобилистам убивать далее.

2. Водители и собаки

Необычную картину можно следить на китайских улицах – колеса припаркованных вдоль дороги каров прикрыты фанерками, кусочками дверей, плотным картоном. С чем соединены такие таинственные манипуляции? Оказывается, автовладельцы пробуют схожим образом защитить свое имущество от испражнений звериных. Китайские автомобилисты убеждены, что:

    пропитанная мочой резина, нагреваясь под лучами солнца, будет излучать ужасный запах;
    моча звериных может разъесть шину и привести к ее взрыву в самый нежданный момент.

3. Далекий свет

Любой шофер хотя бы раз сталкивался с нахальными соседями по дорожному движению, едущими следом на очень близком расстоянии с включенным далеким светом. Тем они ослепляют впереди едущего водителя и делают аварийную ситуацию. Китайские автомобилисты выдумали нестандартный метод борьбы с беспардонным поведением на дороге — при помощи устрашающих светоотражающих наклеек.

Ужасные рисунки полностью не заметны деньком, зато в черное время наклеенные на заднее стекло под прицелом фар они создают впечатляющее зрелище. Стоит суровое орудие в спектре от 3 до 18 баксов и пользуется большой популярностью посреди автомобилистов.

Сотрудники правоохранительных органов двойственно относятся к такому самоуправству водителей. С одной стороны, автомобилисты ничем не нарушают законодательство, не преступают закон. А с иной же стороны, если стршная картина напугает едущего следом водителя и приведет к аварийной обстановке на дороге, то это приведет к соответственной ответственности и штрафным санкциям на обладателя наклейки.

4. «Соблюдение» ПДД

Если б все злопыхатели, осуждающие российских водителей за несоблюдение правил движения, оказались бы в Китае, то сообразили бы, что наши сограждане совершенно следуют буковке закона по сопоставлению с китайскими сотрудниками.

Китайцы задумываются лишь о для себя и ездят так, как желают, а не так, как положено. На трассе они не дадут соседям перестроиться в иной ряд.
Станут очень медлительно пересекать перекресток, создавая страшенную пробку, поэтому что в этот момент пьют кофе. Сельский обитатель, въезжая в большенный город, будет придерживаться собственных деревенских эталонов вождения. И при всем этом полностью все повсевременно сигналят друг дружке, угрожая, предупреждая либо просто от переизбытка эмоций.

Как уже было описано выше, с пешеходами у китайских водителей особенные дела, но война эта ведется с обеих сторон. Со собственной стороны китайские пешеходы не считают необходимым применять переходы на дорогах, предпочитая быстро переходить всюду, где попало. За это автомобилистам позволено не пропускать пешеходов и даже не притормаживать на переходах. О результатах этих стычек можно поглядеть в пт первом статьи.

5. Нелюбовь к местному автопрому

Хотя китайский автопром издавна уже опередил по продажам даже мирового фаворита – Америку, сами автомобилисты не весьма обожают русскую технику. По результатам составленного рейтинга, на 1-ые места вышли несколько моделей Volkswagen, пара видов Шевроле и Ford Focus. Посреди собственных творений китайские водители отметили лишь Great Wall.

Правительство занесло большой вклад в развитие авто индустрии, запретив импорт иномарок.
Этим же производителям, кто страстно хочет просочиться на китайский рынок, приходится запускать совместное создание с китайскими компаниями, при этом отдав им контрольный пакет акций. Таковым образом, даже те европейские и южноамериканские модели, на которых так обожают ездить китайцы, являются только адаптацией под китайские реалии узнаваемых брендов.

6. Размер имеет значение

Дополняя тему авто моделей, необходимо подчеркнуть, что для китайцев размер их кара имеет большущее значение.

Автолюбители получают свои машинки по принципу «чем длиннее, тем лучше». Потому хоть какой кар, российский либо ввезенный, в процессе модернизации они растягивают будто бы таксу, превращая его чуть ли не в лимузин.

7. Балльная система

В Китае неповторимая балльная система начисления штрафов. С момента получения водительского удостоверения любой шофер получает на год 12 баллов, которые вычитаются за каждое нарушение. В случае превышения этого лимита злобного нарушителя могут выслать на пересдачу экзамена, лишая прав. По истечении года баллы вновь восстанавливаются.

Но странноватые китайские порядки и тут вмешиваются в законодательство. Так, хоть какой проштрафившийся шофер может одолжить либо приобрести баллы у другого автомобилиста. Опосля получения штрафа он просит товарища придти в полицию с его штрафной квитанцией и предъявить свои права. Сотрудники, не сличая фотографию либо фамилию, автоматом списывают баллы со счета пришедшего водителя, а реальный нарушитель оказывается безнаказанным.

8. Изюминка китайских таксистов

В Китае мошенничают все, а таксисты – в особенности утонченно. Дело в том, что система по вызову такси Uber предоставляет водителям очень много льгот. К примеру, даже за отмененный заказ таксист получит пусть маленькую, но все равно плату. В момент, когда шофер надавливает клавишу оконченной поездки, ему также на счет поступает оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству). Что все-таки происходит по сути?

Любой шофер такси имеет личный профиль в Uber, куда он выставляет свою фотографию и остальные принципиальные индивидуальные данные. Вот тут-то китайцы и включают фантазию, размещая фото с подведенными очами, выбеленными лицами, накрашенными черным цветом губками, будто бы собираясь на Хэллоуин. И некие потенциальные пассажиры, получая информацию о выехавшей на заказ машине и смотря на фото собственного грядущего водителя, в страхе отменяют поездку. Таксист же при всем этом получает свои 4 юаня.

Непременно, с схожими жуликами пробуют биться, заблокируя их аккаунты, но им на замену приходят остальные. Они берут заказ и отмечают его исполненным, при всем этом не двинувшись с места. Эта манипуляция также приносит маленький, но все таки доход, при минимуме усилий.

9. Водители авто и водители городского транспорта

Потому что публичный транспорт Китая постоянно страшенно перегружен, а водители ведут себя на дорогах буквально так же, как и все другие автомобилисты, это приводит к масштабным ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). А потому что тяжеловесный автобус с соткой пассажиров может нанести значимый урон, рассчитываться за который придется транспортной компании, водителей решили научить различать дорогостоящие авто от экономных.

Кроме постоянных занятий в кабинетах компании по исследованию марок люксовых каров, в кабине всякого автобуса повесили особый плакат с изображением шильдиков всех встречающихся на дорогах супер автомобилей. Таковым образом, компания может сберечь на трагедиях от 30 тыщ баксов за относительно дешевый кар до 160 тыщ за, например, «роллс-ройс».

10. Любовь к перегрузам

Если для личных целей либо во выполнение служебных обязательств китайскому водителю необходимо перевести определенную продукцию, он постарается очень нагрузить собственный кар. Так очень, что свисающие из кузова бревна, будут царапать асфальт, либо из-за несчётного количества мешков со стройматериалами машинку будет накренять так, что колеса станут висеть в воздухе.

Сотрудники правоохранительных органов пробуют биться с таковыми водителями.

Бывали случаи, когда водители везли таковой груз, что под каром ломался мост.
Не считая того, большие мешки либо коробки мешают обзору всех других участников дорожного движения, что приводит к трагедиям. Да и здесь предприимчивые китайцы ухитряются переубедить представителей власти. Они сетуют, что не могут дозволить для себя огромную машинку, а таковым образом сберегают бензин и время для себя и собственному работодателю.

Китайские автодороги с полным правом можно именовать полем боя, где любой сам за себя. Тут просто можно быть сбитым на тротуаре, тут допустимо в один момент развернуться через две сплошные и поехать в совсем ином направлении, тут необходимо крутить головой на 360 градусов всем участникам движения. И тут иноземцу ни при каких обстоятельствах не следует самому садиться за руль.

Видео о том, как узнают дела водители КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира):

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий